Перейти к содержанию

TV-приставка от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Можно ли где нибудь скачать Ростелекомовскую прошивку на ТВ приставку MAG250? Ребенок как-то залез в меню приставки и обнулил прошивку. На альтернативной прошивке не хочет работать пульт.

Опубликовано
2 часа назад, natali ivan сказал:

Добрый день. Можно ли где нибудь скачать Ростелекомовскую прошивку на ТВ приставку MAG250? Ребенок как-то залез в меню приставки и обнулил прошивку. На альтернативной прошивке не хочет работать пульт.

Здравствуйте! Прошивка приставки должна автоматически обновляться до последней версии при перезагрузке оборудования. Правильно ли мы понимаем, что этого не происходит? 

Опубликовано
1 час назад, natali ivan сказал:

Наверное так и есть. Просто загружается "левая" прошивка и ничего больше не происходит.

В таком случае рекомендуем Вам обратиться в наш офис (http://www.rt.ru/contacts) с Вашей приставкой для устранения данной проблемы.

Опубликовано

может пригодится кому
платные каналы, HD и проч так и просятся в подписку, можно нечаянно нажать и подписаться. ну и всякие каналы могут быть неинтересные по темам (мне например новости, рыбалка и российские сериалы не нравятся)
а отключить их чтобы не было видно - непросто.
надо зайти в настройки, Меню / Профили / Редактировать / Родительский контроль /
Доступ к каналам - список каналов, разрешенных данному профилю для просмотра.
 на лишних каналах Запрещено.
Выходим кнопкой назад. пин-код для сохранения настроек "0000". можно свой пин выставить.

 

  • Нравится 2
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Где можно найти актуальный список бесплатных телеканалов? Чем бесплатные телеканалы отличаются от платных в меню приставки?

Опубликовано (изменено)
11 час назад, born сказал:

Добрый день. Где можно найти актуальный список бесплатных телеканалов? Чем бесплатные телеканалы отличаются от платных в меню приставки?

Здравствуйте! Как таковых бесплатных каналов, отличающихся в меню приставки от платных, нет. Бесплатными являются 20 каналов двух первых мультиплексов, но доступ к ним в случае с "Интерактивным ТВ" предоставляется при использовании любого пакета каналов вместе с прочими входящими в пакет каналами. Если Вы имеете в виду отличие каналов, для просмотра которых необходимо подключение дополнительного пакета, для их просмотра приставка предварительно запросит подписку на соответствующий пакет. Более подробную информацию о пакетах каналов Вы можете найти в справочнике абонента услуги "Интерактивное ТВ": https://www.rt.ru/data/doc/spavochnik_abonenta_iptv.pdf.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Опубликовано

Приставки у Ростелеком дороговатые конечно.  Но Интерактивного телевидения у других операторов нет не у кого.Рекламу Ростелекому не делаю, но по мне телевидение лучшее на данный  момент, а чтобы не подключались случайно предлагаемые услуги или каналы нужно поставить в настройках подключение услуг с паролем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ростелеком это очередная госкорпорация, которой плевать на своих клиентов. одним больше, одним меньше. неважно что у клиента происходит, главное чтобы абонентка платилась. и это первоочередная задача, каждого сотрудника - догнать бабло с клиента. 

виноват во всем клиент, а они сама вежливость: "Уважаемый, клиент. Вы должны нам бабки за гумно, которое мы вам подсунули. когда соизволите оплатить?"

  • Нравится 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Для меня ростелеком это компашка в которую больше никогда не обращусь, хоть они иногда и позванивают навязывая свои "супер" предложения, я их мягко посылаю. Последней каплей стало то, что я тупо заплатил бабла. за не предоставленные услуги пытаясь погасить долг который якобы набежал за пользование интернетом, в квартире где никто не жил пару месяцев и модем был обесточен. Авансовый платеж, в понимании этих мошенников совсем не авансовый. Какую-то информацию о изменении условий договора надо было мне читать в какой то там газете. В службе поддержки говорят одно в наших офисах другое, запись разговоров про которую сами же упомянули предоставить отказались. Пугали звонками и письмами в итоге чтоб отвязаться от этого геморроя (расторгнуть договор) надо ехать в главный офис и писать бумаги. Да они там себя возомнили царями, люди для них это просто коровы которых они доят. Уж сколько я работал с разными компаниями которые действительно борятся за клиентов, решают проблемы и идут на встречу, то к данной компании это никак не относится. По этому и отзывы тут такие.

Изменено пользователем VitaliiF
  • Нравится 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...