Перейти к содержанию

Кто-нибудь будет сдавать свою старую добрую "ласточку" в обмен на сертификат?


Рекомендуемые сообщения

u3-19-1.jpg

БУРЯТИЯ ЛИШИТСЯ СВОЕГО АВТОХЛАМА

Республика не претендует на размещение на ее громадной территории завода по переработке утилизируемых автомобилей.

Вскоре в Бурятии заработает программа по утилизации старых автомобилей (тех самых, за которые государство выделяет сертификат на 50000 рублей при покупке машины российской сборки). Пункт по приему этих железных "дров" у нас есть. Вполне логично, что это дилер ВАЗа, ГАЗа и многих других автопроизводителей — компания "БурятАвто" (ул. Пугачева, 55). В Иркутске, например, благородным делом очистки планеты от рухляди занимается "Иркутск-АвтоВАЗ" (ул. Аргунова, 2), а в Чите — "ЧитаСервисЛада" (Подгорбунского, 70).

Пока в России переработкой будут заниматься всего пять предприятий. Столь ничтожное количество вызывает ступор: если в каждом городе есть пункт приема и если сертификаты действительно будут давать всем, кто сдает соответствующую всем требованиям четырехколесную "старушку", вскоре наступит переполнение, и фирмы-приемщики станут похожи на свалки-полигоны из американских фильмов.

Ведь программа будет работать целых 8 месяцев. А принимать машины, слегка разбирать их (отдельно колеса, аккумуляторы, стекла, сиденья) и пускать под пресс очень выгодно. Потому что металл стоит хороших денег! А вот возить металлолом по всей стране невыгодно. Жаль, что заниматься делом и реально работать, а не гонять деньги с бюджетных счетов на собственные, видимо, всем лень. Восстановить какой-нибудь полуразрушенный завод из легиона имеющихся, купить прессы и нанять рабочих, создав рабочие места, не так уж сложно. Жаль, реальная возможность приносить пользу и при этом зарабатывать никого не прельщает.

Примечательно, что желающих сдать машину полно: они активно интересуются, можно ли уже привезти кусок железа на колесах и получить деньги. Правда, многих из желающих попользоваться льготами ждет разочарование. Уточняем специально для тех, кто горит желанием приволочь голый кузов, что это не вариант.

Требования к автомобилю, сдаваемому в утилизацию:

* дата производства — 1999 год или ранее;

* в собственности последнего хозяина не менее года;

* полная комплектность (не разрушенные и не разобранные кузов и шасси, на месте двигатель, трансмиссия, навесные агрегаты, шины и диски, аккумулятор, выхлопная система, стекла, технические жидкости и топливо);

* полная масса — не более 3,5 тонны.

Машина должна либо своим ходом доехать до пункта приема, либо хозяин должен привезти ее на эвакуаторе.

С учета можно не снимать, этим займется утилизатор, не зря ему оплачивают 3000 рублей!

Собственно интересная программа. Кто что думает, планируете заняться этим? Какие плюсы и минусы видите? Делимся!

Ссылка:

http://pressa.irk.ru/number1/2010/03/019001.html

Ссылка на комментарий

Насколько я оцениваю человеколюбивость нашего государства, в формулировке о запуске этой программы звучит как "запустить в таких-то пилотных регионах для жителей этих регионов", а не для шустрых соседей, это раз.

Даже если вдруг будут принимать, на чем-то ее придется везти, и вряд ли это будет дешевле тысяч 15-20, это два.

В третьих саму суть этой нечеловеческой заботы уже давно перемыли, и наиболее вероятное развитие событий - это:

так как живыми деньгами это однозначно выдаваться не будет, будут сертификатики шлепать, которые принимать будет ограниченное количество автосалонов. А те, что будут принимать - тупо "незаметно" поднимут цену продаваемых машин тысяч на 50-70, путем, например, включения в комплектацию всяких, бех сомнения полезных, но удорожающих вещей, типа доп. эйрбэгов, антикора, утепленных ковриков, сд-ченджеров и пр.

А на вопрос покупателя, а нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами, но в реально базовой комплектации - будут получать честнейший ответ - "были, но вчера закончились"

Ссылка на комментарий

думаете у нас в городе не будет пункта по приёму старых авто?

не думаю, что на атомобилях российской сборки имеются такие прибамбасы как "доп. эйрбэги, антикоры, утепленные коврики, сд-ченджеры"

Ссылка на комментарий
С учета можно не снимать, этим займется утилизатор, не зря ему оплачивают 3000 рублей!

а кто оплачивает эти 3000 рублей?

не получится так, что притащишь старое авто, а там придется платить деньги за этот сертификат (который пока представляет сомнительную ценность)?

Ссылка на комментарий

3000 рублей придется все-таки платить гражданину...

так что эта замануха от государства напоминает финансовую пирамиду: привозишь старое авто, платишь 3000 руб, тебе дают бумажку на 50000 руб...

Ссылка на комментарий

Ярослав, вычитал вчера в какой-то статье..

к сожалению не помню где и вряд ли щас найду (((

там вот и пиарится эта мера нашего прав-ва и говорится о реальной выгоде в 47000 рублей, а гражданину надо лишь притащить авто и заплатить 3000..

Ссылка на комментарий

Не все владельцы старых авто могут купить новое.

Воспользоваться сертификатом может только бывший владелец или он на предъявителя?

Если на предъявителя, то нужно бизнес организовать: помогать сдавать в утиль бывшим владельцам, а потом продавать сертификат покупателям))

Ссылка на комментарий

Я ЧЯГОТА НЕ ПОНЯЛ. ЕСЛИ Я ПОЛУЧИВ СЕРТИФИКАТ, ЗАХОЧУ ЕГО ПОДАРИТЬ ЖЕНЕ, БРАТУ, И ТД! ПРОДАТЬ В ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ. И ЧТО??????????? НУ НЕТ У МЕНЯ 400000 ТЫЩ НА КАЛИНУ ИЛИ ЧЁ ТАМ ЕЩЕ. У МЕНЯ БЫЛИ И СУБАРЫ И СЕЛИКИ И ЧАЙНИКИ И ТД. ВОТ ЕЗЖУ Я НА ЖУЧКЕ, И НЕ ОБЛАМЫВАЮСЬ! И теперь продать сертификат не смогу? А как же нотариальная доверенность?????????? НЕ ПОНЯЛ СИТУАЦИЮ??? *20

Ссылка на комментарий
НА КАЛИНУ

Ну не только Калину, если хочешь можно и Форд Фокус.......и мб многие другие иномарки выпускающие в России и участвующие по этой программе...... купить, если что.....

Это я так к слову.....

Ссылка на комментарий

Да по моему развод...сертификаты то эти пожизненные, или срок годности имеют...а то не купил себе новое авто за отведённый промежуток времени и сгорел твой сертификат, типа сам виноват, что не поторопился...???

Ссылка на комментарий

Rahmanov_A.L..jpg?display=img176x176КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ГОСУДАРСТВА 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ НОВОГО АВТО

«ОСНОВНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - ПЛОЩАДКИ УТИЛИЗАЦИИ»

- Алексей Львович, все ли готово к эксперименту?

- Практически. Мы определили критерии, по которым будем принимать машины в утиль. Утвердили список машин, которые граждане могут купить со скидкой. Заключены соглашения с большинством автодилеров. Основная головная боль - площадки утилизации. Дело в том, что эксперимент будет работать по всей России, но утилизаторы есть далеко не везде.

- Сколько их всего? И почему эта отрасль у нас не развита?

- Сейчас есть 12 площадок утилизации, которые, по нашей информации, готовы принимать транспортные средства. Но все они находятся в Центральной России: Москва, Санкт-Петербург и Поволжье. Ведь откуда им взяться? Для этого должен быть стабильный поток старых машин. К примеру, в Москве есть четкая установка по сбору брошенных машин - вот и появляется оборот транспортных средств, попадающих к утилизаторам. Но окупается все это дело, только если один пункт утилизирует не менее 20 - 30 тысяч машин в год. А по всей стране выходит из эксплуатации всего около 200 тысяч машин в год.

- Каковы сроки программы?

- Она будет действовать с 8 марта по 1 ноября 2010 года.

- Сколько всего государство выделяет на эти цели?

- 10 млрд. рублей. Они пойдут на компенсацию для покупки 200 тысяч новых машин.

ЧИСТАЯ ВЫГОДА - 47 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

- Что нужно будет сделать гражданину, чтобы получить скидку?

- Схема будет действовать следующим образом: гражданин привозит машину в дилерский центр, оплачивает 3000 рублей за услуги пункта по утилизации и оставляет машину по доверенности. Если машина не на ходу, гражданину придется оплатить услуги по ее транспортировке. Далее дилер снимает авто с учета в ГИБДД и перевозит на площадку утилизации. Бланк с отметками ГИБДД и площадки утилизации возвращается к дилеру. И на его основании гражданин может купить новый автомобиль со скидкой в 50 тысяч рублей. То есть для человека чистая выгода - 47 тысяч рублей.

- Что это за 3 тысячи рублей, которые нужно будет заплатить?

- Для того чтобы грамотно работала система, должен появиться кто-то, кто бы за утилизацию платил. Нигде в мире это не является доходным бизнесом. Лишь часть вторичного материала имеет продажную стоимость. Продаются металл, аккумуляторы, масла, которые пригодны для переработки, некоторые запчасти. Во всем остальном это только затраты. Поэтому сначала во многих странах их несли последние владельцы, которые самостоятельно отвозили машину на свалку и платили за ее утилизацию. А сейчас эту ношу взяли на себя производители техники.

- А не боитесь, что сейчас к вам понесут весь хлам со дворов?

- Мы принимаем любые машины (отечественные или иностранные), которые будут соответствовать нашим критериям (см. графику). Если автомобиль не проходит по ним, то дилер его может просто не принять. Хотя мы будем просить их не придираться к мелочам, например, если разбита фара. Но почему мы не хотим, чтобы начали собирать мусор по дворам? Потому что это не увеличит количества покупателей на новые машины. Ведь если машину бросили, значит, человеку она больше не нужна и он, скорее всего, купил себе другую. Мы запускаем эту программу для тех людей, которые хотят купить новый автомобиль, имея при этом старый.

- Почему гражданам просто деньги не раздать в таком случае? Сдал в утиль машину - получи деньги...

- В этом случае деньги пойдут, например, на покупку продуктов или на путешествия, но только не на машины. Единственная возможность привязать новые машины к автохламу - это работать через такую неденежную схему. Ведь цель программы - дать стимул развитию автомобильного рынка.

- Почему именно 50 тысяч рублей?

- Это среднее арифметическое того, что платили в разных странах. Кроме того, 50 тысяч рублей - это достаточный стимул для тех людей, которые покупают довольно дешевый отечественный автомобиль (это сравнимо с первым взносом по кредиту), и эта сумма довольно велика для человека, чтобы было выгоднее обменять свою старую машину на деньги.

МЕНЯЮ «КОПЕЙКУ» НА «ТОЙОТУ»

- Что можно будет купить с помощью ваучера?

- Список примерно такой же, как и по программе субсидирования кредитов (мы ее продлеваем на этот год), разве что немного расширился. Появились коммерческие автомобили, продукция ТагАЗа. А с учетом того, что сняли верхнюю планку, в список попали «Тойоты» и «Ниссаны».

- Можно ли будет совместить эти две программы?

- Почему нет? Только приобретаемая машина должна быть и в том, и в другом перечне. В любом случае скидку в 50 тысяч рублей человек получит.

- А если у человека две старые машины, может он получить два сертификата и 100 тысяч рублей скидки?

- Нет, один сертификат - одна новая машина.

- С запчастями от старых машин что будете делать?

- У нас стоит запрет на использование вторичных запчастей. Все пойдет в дробилку.

- А если они хорошо работают? Жалко же...

- Доктор сказал в морг - значит, в морг. Это требования безопасности. Надо понимать, что этим запчастям больше 10 лет. И какой у них остался ресурс: год, месяц, день? Кому потом предъявлять обвинения за произошедшее ДТП? Поэтому у нас в рамках эксперимента не планируются доходы от продажи вторичных запчастей. Сейчас разрабатываем механизм контроля за утилизаторами. Будем делать все, чтобы минимизировать ущерб от возможного мошенничества. А то как у нас бывает: по бумагам машины попали на свалку, а на деле потом где-нибудь всплывут. Наши российские граждане настолько изобретательны, что мы ничему не удивимся.

- Кстати, на автосайтах подскочили цены на старые «Жигули»...

- Поздно и бесполезно уже что-то покупать. 1 ноября этого года программа закончится. А те, кто сдает в утиль машины, должны владеть ею не меньше года. Так что те, кто покупает «копейки» сейчас, ничего не выгадают.

Chevrolet: NIVA, Captiva, Cruze

Fiat: Albea, Doblo, Linea, Ducato

Ford: Focus, Mondeo

Kia: Spectra, Sorento

LADA: весь модельный ряд

Renault: Logan, Sandero

Skoda: Fabia, Octavia

ГАЗ: 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302, Volga Siber

УАЗ: 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962, Hunter, Patriot, Pickup

Иж: 2717

Hyundai: Sonata, Accent, Santa Fe

TaгАЗ: Road Partner, Tager, LC100

Ssang Yong: Actyon, Kyron, Rexton

Opel: Antara, Astra

Nissan: Teana, X-Trail

Toyota: Camry

Volkswagen: Tiguan

ISUZU: NLR85

Перечень автодилеров опубликован пока для Москвы, Московской области, Питера и Ленинградской области.

вот ссылка на источник сайт Минпромторга России, раздел об утилизации

Ссылка на комментарий

вот теперь меня стал терзать вопрос: у нас в городе можно будет сдать старое авто или фиг? а то у нас же не всё как у людей. придумают какую-нибудь отмазку и всё. как думаете?

Ссылка на комментарий

искать ссылку лень

а так где-то писалось - выбран ряд регионов где будет работать программа утилизации, Бурятии там точно не было

да и на те регионы которые участвуют будут выделять крайне мало таких сертификатов

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

=-Ярослав-=

правда есть одно НО

ежели этот эксперимент в 2010 году пройдет успешно, то практику возможно перенсут на всю Россию

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...