Перейти к содержанию

Запотевание окон, причина (?)


Digma

Рекомендуемые сообщения

Вобщем такая проблема, окна запотевают очень сильно. Печка коекак спровляется с лобовым и чуть чуть с боковыми передними. о задних и речи не идет, там лед голимый, а так печка дует нормально! Тосол нигде не бежит, это 100%.

Так вот хочу спросить, может ли запотевание быть связано с конденсатом, а именно машина моя ночует в гараже и заводится через каждые 4 часа. Гараж весь снутри коркой покрылся, выхода для трубы нету. Так может это всязано с этим самым конденсатом, который из-за паров образуется? Или же есть еще какие причины?

P.S. про запотевание из-за употребления спиртного не писать, это отпадает единоглассно B)

Ссылка на комментарий

печку отрубай чтоб при автопрогреве он не включался, тем самым мотор быстрее температуру набирает, тебе ведь надо мотор прогревать а салон это второстепенное, ну а если с салоном, то печку переключай на внутренний забор воздуха

Ссылка на комментарий

Artur

когда машина на прогреве, печка выключена!!! Я имею ввиду когда я на ней езжу, окна очень сильно запотевают!!! Я про это знаю!

gt_bikes

Там этого фильтра уже давно нету.

Так ктонибудь мне ответит на мой поставленный вопрос?

Ссылка на комментарий

Digma

если стекла покрываются льдом то да скорее всего из за гаража, как ты его описал, если возможно попробуй поменять на время гараж и если дело в нем то один днем это не пройдет

Ссылка на комментарий

Digma Аналогичная проблема. Но, проблема возникает, когда в холодную машину садятся 3-4 человека. Просто прежде, чем поехать, очень хорошо прогреваю машину.

Ещё температура на улице, ведь -40*. Старайся на таком морозе не гонять! Картонка не спасёт. Ну и у меня в январе будет замена термостата, посмотрим потом на результат

Просто печка не справляется с морозами. Тем, более у тебя дизель, насколько я помню

Ссылка на комментарий

!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Оказалось, что от верхнего патрубка у меня понемногу тосол капал (чуть чуть) попадал на коробку. Т.к. забор воздуха шел с улицы, печка засасывала испарения тосола. Вот и все. Заменил патрубок. Ништяк. И стекла чистые!!

Добавлено спустя 42 секунды:

MAXIS

А почему именно лучше в -40 сильно не горцевать??? Правда у меня картонка стоит...

Да да, дизелек.

Да бесспорно в -40* машина и едит както глупо, воздуха походу нихватает.

Ссылка на комментарий
Да бесспорно в -40* машина и едит както глупо, воздуха походу нихватает.
зимой машина наоборот бодрее едет чем летом в жару 35 градусов, в холода воздух плотнее становится соответственно поступает в двигатель больше отсюда топлива больше и машина тянет лучше. Летом в жару воздух разряженней становится и подача топлива меньше соответственно тяги меньше, но в некоторых машинах спасает интеркуллер.
Ссылка на комментарий

Artur

ну если у тебя турбо, а так октановое число решает)))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Paranoid549

ну желаю тебе тогда ездить на таком невъе*ен№м пепелаце в -50 градусов на скорости 70 км/ч... оригинал блин...

Ссылка на комментарий
интересно а зачем тогда воздухозаборники на японках делают над двигой и радиатором?

Чтобы гидроудар не поймать. Для примера, посмотри как забор воздуха сделан на зубаре или на Марк2 - между решеткой радиатора и капотом. Воздух поступает напрямую с улицы, а не берется горячий из подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk

поэтому в морозы они и тупеют. теплый воздух лучше горит чем холодный и об этом знают все, вы еще блин курсы метеорологии откройте тут, плотнее или разряженней, летом атмосферное давление на порядок выше держиться чем зимой, отсюда следует что воздух летом плотнее. но машине это не сколько не поможет, топлива зимой все равно больше поступает, из за охлаждения этого самого радиатора. который и нужно прикрывать картонкой чтобы лишнее топливо не уходило на разогрев охлаждающей жидкости в замерзающем радиаторе от восходящих потоков холодного воздуха при движении, только вот многие картонину ставят только на верхнюю часть радиатора которая под капотом, а на нижнюю, которая в основном под бампером не укладывают, видимо лень. зимой при -30 скорость ветра равная 2метрам в секунду делает воздух холоднее в среднем на 5 градусов, теперь методом вычислений по физике расчитайте на сколько холодный воздух поступает под капот вашей машины через радиатор. ;-)

Ссылка на комментарий
интересно а зачем тогда воздухозаборники на японках делают над двигой и радиатором?
Чтобы гидроудар не поймать
в точку, а у нас умельцы убирают расширительный бачек что ведет к риску получения гидроудара
Ссылка на комментарий

кароче, не пудрети мне моск, в морозы машине не хватает воздуха, и она начинает затупать, ехать как будто ей тяжело.

А летом, будь то хоть +50, ей пофиг, она полетит только так! Все!!!

Ссылка на комментарий
интересно а зачем тогда воздухозаборники на японках делают над двигой и радиатором?
Чтобы гидроудар не поймать
в точку, а у нас умельцы убирают расширительный бачек что ведет к риску получения гидроудара
Вопрос 2 , зачем тогда трубу сзазу не заводить в инжектор, а не ставить как на японках большой плоский бачок воздухозаборника (чтобы воздух разогревать от восходящего потока тепла с мотора!) а потом уже через фильтр и в инжектор. ВЫ утверждаете что япошки ошиблись с расположением деталей под КАПОТОМ!

Смешно слышать что на холодном воздухе машина лучше едит1 :D:D:D:D не кто химию не изучал чели :dontknow: , АЛХИМИКИ БЛИН! Ясень пень что горячий воздух и топливо лучше воспламеняется и меньше тратиться на разогрев общей смеси ! Простой пример с гарелкой газовой, попробуй заведи ее сейчас на улице и сколько вы тепла получите от нее!

Kostyan_nsk вообщето у меня чайник, и под капотом я лучьше тебя знаю что там стоит :D

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...