Перейти к содержанию

Запотевание окон, причина (?)


Digma

Рекомендуемые сообщения

поэтому в морозы они и тупеют. теплый воздух лучше горит чем холодный и об этом знают все, вы еще блин курсы метеорологии откройте тут, плотнее или разряженней, летом атмосферное давление на порядок выше держиться чем зимой, отсюда следует что воздух летом плотнее.

Во-первых, атмосферное давление и плотность воздуха - вещи абсолютно разные. Про температурное расширение газов слышал? Интересно, отчего же тогда взрывается кислородный баллон, если его нагреть? Ведь ты говоришь, что горячий воздух должен быть плотнее холодного... В школе с физикой как дела обстояли?

но машине это не сколько не поможет, топлива зимой все равно больше поступает, из за охлаждения этого самого радиатора. который и нужно прикрывать картонкой чтобы лишнее топливо не уходило на разогрев охлаждающей жидкости в замерзающем радиаторе от восходящих потоков холодного воздуха при движении, только вот многие картонину ставят только на верхнюю часть радиатора которая под капотом, а на нижнюю, которая в основном под бампером не укладывают, видимо лень. зимой при -30 скорость ветра равная 2метрам в секунду делает воздух холоднее в среднем на 5 градусов, теперь методом вычислений по физике расчитайте на сколько холодный воздух поступает под капот вашей машины через радиатор.

Во-вторых, в двигателе есть такая штука, термостат называется. Так вот на холоде ОЖ циркулирует по малому кругу и через радиатор антифриз не идет. Картонка помогает только от охлаждения двигателя потоком набегающего воздуха, поступающего через радиатор.

В-третьих, про восходящие потоки холодного воздуха: в принципе, по этому поводу я уже ответил в первом пункте. У тебя и от батареи наверное теплый воздух не вверх поднимается, а вниз, т.к. горячий воздух плотнее, да? :D

Вопрос 2 , зачем тогда трубу сзазу не заводить в инжектор, а не ставить как на японках большой плоский бачок воздухозаборника (чтобы воздух разогревать от восходящего потока тепла с мотора!) а потом уже через фильтр и в инжектор. ВЫ утверждаете что япошки ошиблись с расположением деталей под КАПОТОМ!

Выражайся яснее. Где какой плоский бачок для разогрева воздуха? Ты про резонаторную камеру на впуске? Она предназначена для уменьшения шума, а не для подогрева воздуха. И где я утверждал, что япошки что-то неправильно расположили? Как раз наоборот, привел пример забора холодного воздуха.

Смешно слышать что на холодном воздухе машина лучше едит1 :D:D:D:D не кто химию не изучал чели :dontknow: , АЛХИМИКИ БЛИН! Ясень пень что горячий воздух и топливо лучше воспламеняется и меньше тратиться на разогрев общей смеси ! Простой пример с гарелкой газовой, попробуй заведи ее сейчас на улице и сколько вы тепла получите от нее!

Ты думаешь, что если на улице -30, то и в ГБЦ воздух поступает с такой же температурой? Не переживай, в двигатель воздух поступает уже подогретым и подогревается он не в коробе воздушного фильтра, уверяю тебя...

Kostyan_nsk вообщето у меня чайник, и под капотом я лучьше тебя знаю что там стоит :D

Ну вот значит ты прекрасно знаешь, что у тебя воздух берется с улицы, а не из под капота, думаешь зачем так сделано?

В общем, я смотрю тут все ниипаца физики, химики, метеорологи собрались. Ладно, тогда даже не будем рассматривать температурное расширение воздуха. Объясните мне тогда зачем во впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха во впуске? Только чтобы больше топлива на морозе лить на прогревочных оборотах? Отнюдь. Вот вы говорите, что горячий воздух лучше воспламеняется, не спорю. Но еще есть такая вещь, как детонация. Чем горячее воздух, тем выше вероятность детонации. Я у себя с подключенным ноутом катался, так вот на улице примерно при +20 на ХХ простояв в течении включения вентиляторов 3 раза, температура во впуске поднялась до +74. Я вам открою страшную тайну: комп в зависимости от температуры во впуске корректирует зажигание, допустим при +60 позднит на 5 градусов, при +80 - на 10 градусов.

Объясните мне несведущему, зачем же тогда на турбомоторах ставят интеркулер, ведь воздух, нагретый турбиной, лучше воспламеняется и он "плотнее"! :D:D. Вы спросите у владельцев турбо-тачек как у них авто едет в -30 и в +30. Боюсь их ответ вас удивит. :))))

З.Ы. Тюнеры зачем-то колхозят cold air intake, хотя оказывается на впуск надо подавать горячий воздух. "А мужики то не знают".© :)

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk

хороший ответ )) +100

про датчик не кто не говорит как он работает, понятно все, но причем тут турбины?

Как можно догадаться, сжатый воздух, отходящий от колеса компрессора, сильно нагревается за счет компрессии и трения. Поэтому его приходиться охлаждать перед подачей в цилиндры. Для этого используется промежуточный охладитель (или ). Он понижает температуру воздуха, одновременно уплотняя его (как известно, при нагревании вещества расширяются).

у любого компрессора должен быть охладитель.

а где воздух успевает нагреваться до входа в камеры сгорания (не у компрессоров) если на улице ниже -20? ответь пожалуйста, хотелось бы знать

в Коллектор выпускной? , а далее при сжатии в цилиндрах

все равно мы найдем истину, не про тосол так про воздух :D

Ссылка на комментарий

Турбины я привел просто в качестве примера по поводу горячего воздуха.

Воздух на турбо-тачках нагревается по большей части не от сжатия, а от прохождения через турбину. Как известно турбина состоит из горячей и холодной частей, которые соединены между собой вместе. Через горячую часть проходят выхлопные газы, температура которых может быть 800 градусов, соответственно холодная часть турбины тоже нагревается и воздух, проходя через нее, греется. По крайней мере на тачках с компрессорами интерркулеры не ставят, видимо от сжатия нагрев не такой кардинальный (хотя в общем-то компрессор и давит меньше, чем турба).

Через дроссельную заслонку и клапан холостого хода циркулирует ОЖ. Так же возможен подогрев впускного коллектора, т.е. циркуляция ОЖ через сам коллектор. Да в принципе коллектор без всякой циркуляции и так неплохо нагревается от ГБЦ. Поэтому воздух, проходя через дроссель, ресивер и раннеры вполне успевает согреться.

Ссылка на комментарий
Вопрос 2 , зачем тогда трубу сзазу не заводить в инжектор, а не ставить как на японках большой плоский бачок воздухозаборника (чтобы воздух разогревать от восходящего потока тепла с мотора!) а потом уже через фильтр и в инжектор. ВЫ утверждаете что япошки ошиблись с расположением деталей под КАПОТОМ!

1. Вообще то расширительный бачек нужен чтоб задерживалась влага в нем и уменьшал звук а не для разогрева воздуха

2. Читай внимательней, я как понял ты решил что я сторонник езды без резонаторной камеры?

3. Я не утверждал об ошибках расположения деталей, они же не предполагали что в россии будут их снимать, а снимают кто для приятного звука, кто вообще думает что эта вещь безтолковая. Если его снять то воздухозабор происходит снизу, отсюда большая вероятность получить гидроудар в хорошей луже, быстро засирается воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk

+1 в коллекторе большая часть и прогревается, а от дроссельной мало толку , про турбины как они работают все знают. (нельзя вганять кипяток в камеру сгорания,поэтому и ставят холодильники)

Artur

стороник того что должно стоять все как положено , и не стараюсь изобретать велосипед.

а в бочке все равно тепло аккумулируется хоть и не такое большее как в коллекторе.

вот так и в спорах рождается истина

:yes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...