Szary Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 э-э-э не. я как бы против проведения экспериментов, к тому же с горелкой )))в общем время пришло, нашел капитальный гараж с электричеством, завтра буду отогревать, заводить и перегонять.пока в раздумьях как именночто предпочтительнее:тепловая пушка на замерзшую машину?или буксир в теплый бокс (где-то 5 км)?тепловая пушка - слышал что быстрый разогрев не есть гуд, конденсат и все такое.буксир - буксир для автомата вообще не найс, а на таком морозе еще и чревато для рулевой. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 В обсчем я отладит технологию отогрева своей мазды - главное нужна плитка электрическая - 1 штука и электричетво - 220 в. Пихаем плитку под машину и идем на 2-3 часа гулять. Двигатель потихоньку оттаивает. Если двигатель отогревается до плюсовой температуры, то заведется с пол оборота. Еще надо аккумулятор живой. Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 конденсат после тепловой пушки испаряется через 20 минут работы двигателяи его там не так многотащить 5 км для АКПП неайс и жидкость гур может выдавить легко Ссылка на комментарий
Ayusha Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а давайте на моей попробуем,а?на все согласна!завтра позарез машина нужна..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти