mikhan Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 клюгер/хорь на улице жалко на ночь оставлять, поэтому не утепляю
Александр2 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день, кто нибудь утеплял капот в клюгерах (хорях)?Пробовал как то войлоком, чуть не загорелся , отказался от этой затеи.Подскажите пожалуйста, какой лучше поставить аккумулятор на клюгер ?
bab-nick Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день, кто нибудь утеплял капот в клюгерах (хорях)?машина на улице "спит"? не пробовал что-то, только по-совеццки картонку спереди ставлю, хбз есть смысл или нет, привычка тупо...кстати тоже думаю может стоит так сделать, в смысле утеплить капот
Torres Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Вопрос по зиме: на какой резине гоняем?Назревает вопрос покупки покрышек к зиме. Выбор явно на липучки падает, только вот на какие?У меня на Харьке Nokian Hakkapelita. Не очень то и нравится, хотя сравнивать не с чем... Думал судя по цене что вообще будут стопкраны при торможении...
bab-nick Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 у мну ваще Кама стоит шипованная советская... для зимы вроде норм...
valen Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Брат купил себе какой-то утеплитель, с одной стороны типа паралон с другой материал на подобие фольги, им и утеплил подкапотку + картонка на пЕред.Torres тоже разочаровался, купил новую хакку 5 СУВ, думал будед аццкий держак, лучше бы липучку купил...
deavil Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 valen не, лучше бы Гиславед шипованный купил. Липучка после шипов не айс)))
bab-nick Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Брат купил себе какой-то утеплитель,а где такой нашёл не подскажешь?!
Neo638 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Раньше на шипах ездил Gislaved NF3, купил новую липучку Bridg DM-V1 особо разницы не заметил. Липучка намного тише.
DELO Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 bab-nickМатериал Изотон ЛМ клеится под капотВНЕШКА:http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D0%BB%D0%BC&img_url=www.astra-h.ru/images/salon/noise_kapot/2_big.jpg&spsite=www.astraclub.ru&p=6Характеристики:http://www.auto-zvuk.com/catalogue/?id=11113Размер листа 1x2 метра, стоит 1100руб. В наличии есть.http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=74020По поводу шин, выбросил фтопку хакку с шипами и купил липучку Bridg DM-V1..Пока без претензий, т.к. не раскатал её еще.
bab-nick Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 DELOкуда можно обращаться?!
Bair Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 хорь не девятка в подстветке с низу не нуждается ;-)номер конечно крутой....
lobster Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 какой аккумулятор лучше для Клюгера, с учетом наших холодов?
DELO Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 АКБ,если есть денежка купи Оптиму. Тема обмосулена про нее тысячу раз.А так S5 от Bоsch тоже хороший АКБ.Тут в принципе не важна марка АКБ, сколько уход за ней,т.е. правильная эксплуатация.
bab-nick Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 почему Хайлендеры и Клюгеры одно года стоят одинаково?! ведь при всех равенствах выбор упадет в сторону леворукого?! или я чего то не понимаю...
Bair Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 не най, хаи и клюшки не сравнивал, лексы однозначно дороже тыщ на пятьдесят - сто...
bab-nick Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Bairага просто пересаживаться на 15-кузов харька сложно сразу, вот и подумал что наверное сначала попробовать хайлендер...
DELO Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Разница проста - взять незалеченного европейца очень мало шансов, а вот найти доброго японца шансы есть.Кто-то может и предпочитает купить слегка убитого горца, но зато с левым, нежели хорошего япа, но с правым.Мне лично пох до руля, пусть хоть посередине стоит - важно в каком состоянии машина, и бегать за "расположением руля" имхо бред полный.
bab-nick Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 DELOну кому как видимо...наши тупорылые рано или поздно введут запрет...
DELO Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 bab-nickНу да... Мне не страшно..)))Тогда уж если сумма покупки приближается к лимону, я бы присмотрелся к грандвитаре на механике. Отличная машина, за минусом более меньшего салона по сравнению с горцем, за + - полный привод и раздатка.
ladadrovina Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Всем привет!Какие неоригинальные амортизаторы вкруг поставить на Клюгера 2,4. Бильштайн не предлагать.
ladadrovina Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 смысл в том, что на родные кусаются цены, а так как пробег в основном по районным трассам, нужен и комфорт и надежность.
mikhan Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 тогда фирменные и дорогиедешево и надежно не бывает
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти