X-StyLe Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 CooDi обороты не плавают, а постоянно держатся повышенными.Tymmmi если бы я тапку давил, то у меня все 30 бы хавала она! на камрюхе брата катался, норм расход 8-10 с прогревом и нормальной , без лишней суеты, езды. 1.5 вставлена, но учти что и машина не такая уж и тяжелая. сгоняю на диагностику, спс.СМОК эльчупокабра, вроде он =)CooDi причем тут подача топлива отдельная? печка ест определенную мощность автомобиля, от этого и идет расход, тоже самое, что и кондюшник. если этих фактов мало, возьми и поезди летом с врубленой печкой и сравни расход, ощутишь разницу. Ссылка на комментарий
Rico Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Мля, мне стало грустно. у меня железно 20 ест на 100. Уже все мелкое сделал, методом исключения остались лябда и топливный насос. Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 печка ничего не есттока вентилятор который дуетДобавлено спустя 34 секунды:а кондиционер ест, т.к. двиг крутит компрессор Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 TroyaN умник? о_О а разве вентилятор не относится к устройству печки? иначе как бы воздух по салону гонялся!Rico что именно из мелкого сделал? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 X-StyLe а как вентилятор может на расход повлиять? Но жрет он пару ампер тока, генератор их и не унюхает) Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 ... вообщем врубите на весь день печку летом и сами удивитесь, что и вправду расход стал больше минимум на 1 литр. что мне вам тут доказывать. теоретические знание это одно , а на практике совсем по другому. таков уж этот мир. всю систему не знаю как там устроено, но мощность у машины ест впоследствии расход бенза. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 вы еще насос ГУР и генератор в список включите)) Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 свечи, провода, катушки проверял? Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 свечи оригинал, катушка норм, провода хз , но их поменять надо будет в скором времени, иногда подтупливают, т.е. прерывается подача искры и машина захлебывается, бывает редко, но бывает Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 ... вообщем врубите на весь день печку летом и сами удивитесь, что и вправду расход стал больше минимум на 1 литр. что мне вам тут доказывать. теоретические знание это одно , а на практике совсем по другому. таков уж этот мир. всю систему не знаю как там устроено, но мощность у машины ест впоследствии расход бенза.причина не в вентиляторе, а в том что двигатель работает тогда, когда летом он не работает, отсюда и повышенный расход) Ты дыры все залепил? Гофру? Где то читал что с порваной гофрой сильно расход растет Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 гофру сделал, дырки заклеил... думал на гофру, т.к. после нее кислородный датчик стоит, но не помогло, ушел шум и машина греется теперь в раза 3 быстрее чем раньше, а расход н уменьшился Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 больше от печки расход не станетможет быть только на ту маленькую долю что вентилятор нагружает генератор Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А может надо немного тросик отпустить, который к педали газа ведет7 Ссылка на комментарий
Rico Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Rico что именно из мелкого сделал?типа - свечи, фильтры, датчики проверил, впускной почистил... сканер проблем не выявляет, самодиагностика тоже.Завтра поеду, видимо, форсунки чистить. думаю, может еще катализаторы... , если проблема не в них, то придется насос смотреть и лямбду Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 CooDi да он и так слегка приспущен, спецом делал, но реакции авто на это действие 0.Rico седня бензо фильтр поменяю, еще разок проверю все дырочки, на компьютерной диагностике (месячной давности) проблем не было выдано, а щас то что изменилось? тока гофра и двига сделана, а расход тот же. но все таки съезжу к одному хорошему челу, пусть глянет что там да как. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Тогда скорее всего смотреть заслонку надо - может датчик, может сама заслонка. Когда машина греется обороты какие?Может тебе компьютеру мозги сбросить? Ссылка на комментарий
Rico Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 X-StyLe Отпишись потом.Я сегодня денег не нашел чтобы почистить форсунки. В итоге взял очиститель инжекторов в "За рулем" (3ton (365 гр.) - 65 руб.) в обед залил погляжу что будет.Утром снова проверил сканером - ошибок также как и ранее не выявлено. На СТО сказали, что проблемы в механич. части где-то. (то есть что-то из - форсунки, насос, доссель).ЗЫ Народ, давайте активнее делиться опытом! тема-то злободневная ЗЗЫ Забыл написать данные ранее. Cresta 2000, 2.0 beams, GX-100 (2 года в РФ)АКК новый, свечи новые, фильтры новые.Расход летом: трасса - 7,5, город - 10-11 л.Зимой: трасса ( пока не ездил далеко), город - 19 - 22.Прогревы не делаю. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 1) Проверь уровень и расход масла - если жрет, смотри пункт 3.2) Для начала прочисти двигло. Самый простой способ - залить очиститель. Заливаешь полный бак 92 (лучше с крайса). Туда заливаешь полную бутылочку очистителя инжектора. Он разъест все дерьмо и в бензонасосе тоже. Повторяешь процедуру 3 раза.(мне помогло). Можешь заодно топливный фильтр поменять - его снимать гемор, но 500р сэкономишь.3) Если не помогло и оказалось, что жрет масло, смотришь свечи - если маслянный нагар, сменой масло-съемных колпачков не обойтись - надо и кольца тоже и прокладки вские в голове. (на сто 16-20 штук стоит - лучше кента найти)4) если и это не помогло, то на диагностику хорошую гонишь - заплтати от 400 до 800р, но точно все скажут (будь бдителен - припишут еще вского...)З.ЫЗамена колец никогда еще мешала двиглу старому=) их ваще надо каждый 100 тыс менять. и МСК тоже.З.Ы. З.ЫА где Winner находится, и там как диагностику делаеют? можно не бояться? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 RicoНу летом расход у тебя отличный. Пробуй зимой прогревать машину получше.Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Если машина не до конца прогрета, то бензина льет больше Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 MOSCOW масло на удивление не ест, хоть на спидаке пробег пробег 310 тыс , это не родной пробег этой двиги, т.к. двигатель по видимому не родной стоит, т.к. на цересах 92 года идут 4а двигателя. инжектр цистился месяц назад, так что в нем навряти проблема, бензонасос снимался и прочищался жидким ключом , т.е. его фильтр, топливный фильтр есть, надо поменять тока, седня выходной пойду щас в гараж покапаюсь. грешу на форсунки, т.к. машина была на газе одно время либо на бронепровода. доверия мне не внушают, а менять их щас денег нет =(( Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Да, если бензофильтр не менял - он и проблема походу. я когда поменял свой, тот что родной - офигел... он был гораздо тяжелее. После машина поехала лучше. для интереса его распил - там ооооочень много всякого ГГ было.Кстати, НОВЫЕ авто на синтетике ваще не требуют прогрева - минуту поработал и поехал, т.к новые малса и какие-то там японские технологии ваще отучили машины от прогревания. Вот везет владельцам таких авто... Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 MOSCOW Машину нужно прогревать всегда! Даже если и двигатель приспособлен, то коробка нет Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 коробас вроде на нейтралке прогревается? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 TymmmiДа в принципе автомату пофиг - он просто работает в "холодном режиме", пока не прогреется. Например у меня 4-я передача не включается. Когда нагреется - тогда включается.MOSCOWМашину всегда надо греть. Греется не только масло, но и сам двигатель - у него есть рабочая температура, на нее он выходит. Например когда заводишь машину - она работает на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреться. В этот момент лучше не ездить.Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Да в принципе можешь даже поехать просто не удивляйся, что расход будет ограомный - компьютер подает больше бензина в режиме прогрева двигателя. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Может просто у нас температуры не подходящие, а так официально они не требуют длительного прогрева как вроде. А на счет автомата у Tymmmi: может там соленоид просто заедает??=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти