Перейти к содержанию

Новый игра-конкурс от детско-юношеской библиотеки.


dibar

Рекомендуемые сообщения

Региональный общественный фонд имени Д. Батожабая, Манга-клуб Республиканской детско-юношеской библиотеки в партнерстве с Клубом любителей японской анимации «Senkai» при информационной поддержке Интернет-форума «Улановка.Ру» объявляет о проведении городской игры «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ». Игра состоит из двух самостоятельных конкурсов: Манга-конкурс «МАРШРУТ ЖИЗНИ» и Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ».

Участвуйте в городской игре «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ», получите новые впечатления, реализуйте свои творческие идеи, и выигрывайте денежные призы!

Игра состоит из двух самостоятельных конкурсов:

 Манга-конкурс «МАРШРУТ ЖИЗНИ» (далее Конкурс);

 Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ» (далее Квест).

Требования к участникам Конкурса: Участие в Манга-конкурсе индивидуальное. Участниками могут стать молодые авторы от 14 до 18 лет.

Этапы проведения Игры: ноябрь-декабрь 2009 г.

I этап (25 ноября – 8 декабря 2009 г.) – подготовительный этап - подача заявок от команд для участия в Квесте;

II этап (5 – 20 декабря 2009 г.) – основной этап – подача творческих работ на Конкурс, проведение Квеста;

III этап (20-25 декабря 2009 г.) – голосование за работы Конкурса;

IV этап (точная дата и время будут сообщены позже) - заключительный – подведение итогов Игры.

Продление сроков проведения Игры возможно по усмотрению организаторов с информированием о продлении сроков Игры.

Контактная информация:

Контактный адрес: 670013 г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 23 «А», конт. тел./факс: 8 (3012) 43-39-80

E-mail: [email protected]

ПОЛОЖЕНИЕ

о городской игре «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проведение городской игры «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ» поддержано Управлением по делам молодежи Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ в рамках городского конкурса грантовых проектов «Молодежь и здоровый образ жизни», посвященного Году молодежи – 2009.

Настоящее Положение применяется при проведении городской игры «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ» (далее Игра).

Цели Игры: Информационно-просветительное содействие пропаганде здорового образа жизни и предупреждению распространения антисоциальных образцов поведения в молодежной среде посредством активизации творческого потенциала молодых людей.

Организаторы Игры:

 Региональный общественный фонд имени Д. Батожабая;

 Манга-клуб Республиканской детско-юношеской библиотеки

Партнеры Игры:

 Клуб любителей японской анимации «Senkai»;

 Интернет-форум «Улановка.Ру»

Информационная поддержка Игры: Ход проведения Игры будет освещаться в СМИ и сети Интернет.

Игра состоит из двух самостоятельных конкурсов:

 Манга-конкурс «МАРШРУТ ЖИЗНИ» (далее Конкурс);

 Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ» (далее Квест).

Общее требование к участникам Игры: К участию в Игре не допускаются работники (сотрудники) и члены семей работников (сотрудников) организаторов и партнерских организаций, участвующих в подготовке и проведении Игры.

Этапы проведения Игры: ноябрь-декабрь 2009 г.

I этап (25 ноября – 8 декабря 2009 г.) – подготовительный этап - подача заявок от команд для участия в Квесте;

II этап (5 – 20 декабря 2009 г.) – основной этап – подача творческих работ на Конкурс, проведение Квеста;

III этап (20-25 декабря 2009 г.) – голосование за работы Конкурса;

IV этап (точная дата и время будут сообщены позже) - заключительный – подведение итогов Игры.

Продление сроков проведения Игры возможно по усмотрению организаторов с информированием о продлении сроков Игры.

Сроки этапов Игры, указанных в настоящем положении, истекают в 18.00 ч. последнего дня каждого из сроков.

Определение и награждение победителей Игры: Определение победителей и призеров производится в каждом конкурсе отдельно. Победители и призеры Игры награждаются: дипломом и денежным призом. Организация церемонии награждения возлагается на оргкомитет конкурса.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАНГА-КОНКУРСА «МАРШРУТ ЖИЗНИ»

(далее Конкурс)

Требования к участникам Конкурса: Участие в Манга-конкурсе индивидуальное. Участниками могут стать молодые авторы от 14 до 18 лет.

Требования к конкурным работам: Тематика конкурсных работ: пропаганда здорового образа жизни, позитивного времяпровождения для молодежи (спорт, хобби, творчество, наука и т.д.), предупреждение распространения в обществе табакокурения, алкоголизма, наркозависимости.

Форма конкурсных работ: комикс, выполненный в технике «манга», представляющий собой связное произведение.

Требования к работам: формат работы - 1 стр. фА3., желательно выполнение на плотной бумаге (полукартон). Работы, выполненные с использованием компьютерных технологий, не принимаются.

На Конкурс принимаются оригинальные авторские работы, не нарушающие права и достоинства граждан и не противоречащие законодательству Российской Федерации и условиям настоящего положения.

Присланные на Конкурс работы не рецензируются и по окончании Конкурса не возвращаются.

Порядок подачи работ на Конкурс:

Прием конкурсных работ осуществляется до 20 декабря 2009 г. по адресу: ул. Ключевская, 23 «А», библиотека, 4-й эт. – научно-методический отдел. В приложении к конкурсной работе необходимо указать следующие сведения: ФИО участника, дата рождения, место учебы или работы, название работы, контактные телефоны, электронный адрес участника.

Методика оценки конкурсных работ: Все конкурсные работы, соответствующие правилам Конкурса и отправленные в указанный срок, регистрируются организаторами Конкурса в реестре.

20 декабря все зарегистрированные конкурсные работы будут размещены на сайте Конкурса для открытого Интернет-голосования за работы. Одновременно начинается экспертная оценка работ жюри.

Открытое голосование - Интернет-голосование. Участником открытого голосования может стать любой пользователь Интернета. Для открытого голосования введено следующее ограничение: с одного компьютера может быть подан только один голос. Оргкомитет оставляет за собой право удалять голоса, поданные с нарушением данного ограничения.

Экспертное голосование – оценка работ жюри. Общая оценка каждой представленной работы жюри выводится суммированием индивидуальных решений всех членов жюри, с учетом совокупности следующих рекомендуемых критериев и параметров оценки: соответствие работы тематике, целям и задачам Конкурса; оригинальность идеи работы; соответствие художественных и технических параметров выполнения работы технике «манга».

Определение победителей и призеров производится по результатам суммирования результатов 2-х голосований: открытого и экспертного.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАНГА-КВЕСТА «МАРШРУТ ЖИЗНИ» (далее Квест)

Требования к участникам Квеста: Участие в Манга-квесте командное. Участниками могут стать команды общеобразовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий), учебных заведений системы начального профессионального образования (училищ, лицеев), средних специальных учебных заведений (колледжей, техникумов и т.д.), учреждений дополнительного образования (школ, клубов, секций, кружков, студий и т.д.), временные творческие команды. В состав команды входят только учащаяся и студенческая молодежь в возрасте от 14 до 18 л. Количество членов команды до 5 чел. Учебное заведение может быть представлено только одной командой. Количество участвующих команд ограничено. (Для наилучшего прохождения Игры рекомендуем вводить в состав команды следующих участников: «умника» - интеллектуала с широким кругозором, «силача» - физически развитого человека, «красавицу» - обаятельную девушку, «музыканта» - человека, разбирающегося в музыкальных стилях, направлениях и т.д., «анимешника» - человека, разбирающегося в японской культуре и анимации).

Порядок подачи заявок для участия в Квесте: В заявке необходимо указать следующие сведения: название команды, наименование учебного заведения, ФИО и контактный телефон, при наличии - мобильный телефон и электронный адрес руководителя команды и капитана команды.

Заявки должны быть поданы в оргкомитет до 8 декабря 2009 г. одним из следующих способов:

1. выслать электронной почтой на адрес: [email protected] с пометкой «манга-квест»;

2. сообщить по тел./факсу: 43-39-80;

3. доставить по адресу: ул. Ключевская, 23 «А», библиотека, 4-й эт. – научно-методический отдел.

После подачи заявок команды получают консультации о предполагаемом месте проведения Квеста.

Для участия в Квесте команды прибывают в указанные организаторами дату, время и место старта Квеста. На старте команды получают маршрутные листы.

Команды передвигаются от одной точки маршрута к другой, руководствуясь подсказками, и выполняют на точках определенные задания, занося их результаты в маршрутные листы.

Определение победителей и призеров производится в соответствии с порядком прихода команд на финишную точку и правильного выполнения заданий.

IV. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ИГРЫ

Права, обязанности и ответственность организаторов:

Предметом деятельности организаторов является решение организационных вопросов, направленных на достижение целей Игры, в т.ч. документационное, техническое, информационное и иное обеспечение его мероприятий.

Организаторы имеют право:

- в целях идентификации участников Игры собирать личные данные участников;

- дисквалифицировать участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Игры;

- аннулировать результаты Игры в случае обнаружения нарушений;

- изменять и дополнять правила Игры по собственному усмотрению с публикацией этих изменений.

Обязанности организаторов Игры:

- разработка пакета документов по проведению Игры;

- определение условий и процедур проведения Игры;

- формирование состава и координация работы жюри;

- проведение мероприятий Игры согласно утвержденному плану;

- координация работы с партнерами Игры;

- организация церемонии награждения победителей и призеров Игры, выдачи призов.

Организаторы несет ответственность:

- за нарушение настоящего положения, правил и процедур подготовки и проведения Игры.

Организаторы не несет ответственности:

- за неверно сообщенные или измененные участниками сведения и невозможность осуществления связи с участниками по данной причине;

- за ненадлежащую работу почтовых, курьерских и провайдерских служб, сетей и средств связи;

- за использование конкурсных работ третьими лицами;

- за нарушение сроков, правил и процедур Игры, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.

Права, обязанности и ответственность участников Игры

Факт направления заявки на Игру означает:

• согласие участников, команд и учебных заведений со всеми правилами проведения Игры, в том числе направление работы на манга-конкурс выражает согласие указанных лиц на передачу организаторам Игры исключительных прав на конкурсную работу без выплаты вознаграждения;

• согласие с порядком сбора, обработки и передачи персональных данных участников.

Участие в Игре - бесплатное.

Участники имеют право на:

- получение информации об условиях и порядке проведения Игры;

- обращение к организаторам за разъяснением пунктов настоящего положения;

- направление заявки на участие в Игре;

- получение награды и диплома в случае признания победителем или призером конкурсов Игры.

Участники обязаны:

- предварительно ознакомиться с положением об Игре, изучить требования, предъявляемые к участию в конкурсах;

- своевременно предоставить заявки, оформленные в соответствии с требованиями настоящего положения;

- соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим положением.

Участники несут ответственность за:

- достоверности информации, указываемой в заявке;

- несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим положением.

За указанные нарушения организаторы могут лишить участников права на участие в Игре.

Участники в случае признания ее победителем или призером обязаны:

- обеспечить организаторам возможность связаться по указанным в заявке телефонам;

- явиться на торжественную церемонию награждения для получения приза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну извините за:

Новый игра-конкурс от детско-юношеской библиотеки.

все весьма сомнительно...

Тут проверочное слово - конкурс.

И Падежи, соответственно, от него.

Насчёт сомнительно....

Конкурс финансируется из бюджета Республики Бурятия.

Если интересует отчёт, - будет)

Ссылка на комментарий

«МАРШРУТ ЖИЗНИ» победил-таки 35-ти градусный мороз

PICT0118_1.JPG

ОФИЦИАЛЬНО:

Городская игра «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ».

Организаторами Игры выступили:

• Региональный общественный фонд имени Д. Батожабая;

• Манга-клуб Республиканской детско-юношеской библиотеки

при поддержке партнеров Игры:

• Клуба любителей японской анимации «Senkai»;

• Интернет-форума «Улановка.Ру».

Проведение Игры поддержано Управлением по делам молодежи Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ в рамках Городского конкурса грантовых проектов «Молодежь и здоровый образ жизни», посвященного Году молодежи – 2009.

19 декабря стартовали 7 из 12 заявленных команд:

• «ИВАНГЕЛИОН» (ФГОУ СПО «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова»);

• «Tomodachi» (Бурятская Многопрофильная гимназию для одаренных детей №29);

• «Вершина» (Профессиональный лицей сервиса и туризма №16);

• «Позитив» (МОУ «Сотниковская средняя общеобразовательная школа»);

• «Kiseki» (МОУ «СОШ №47»);

• «ТК» (Технологический колледж ВСГТУ);

• «БИОТОН» (ФГОУ СПО «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности»).

Маршрут игры проходил по главной улице нашей столицы – ул. Ленина. Команды, используя свои знания и руководствуясь подсказками, передвигались от одной точки маршрута к другой. На точках команды соревновались в силе, смекалке и широте кругозора, создавали «позитивные фотоплакаты». А точками «МАРШРУТА ЖИЗНИ» стали разнообразные городские достопримечательности.

Поздравляем победителей игры!

1-е место (приз - 3000 руб.) - команда «Kiseki» МОУ «СОШ № 47»

2-е место (приз – 2000 руб.) - команда «БИОТОН» ФГОУ СПО "Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности"

3-е место (приз – 1000 руб.) - команда «ТК» Технологического колледжа ВСГТУ

• Звание «Самого обаятельного участника» поделили игроки команд «ТК» (Технологический колледж ВСГТУ) и «Tomodachi» (Бурятская многопрофильная гимназия для одаренных детей № 29)

• Звание «Знатоков японской культуры» - участники команд «Вершина» (Профессиональный лицей сервиса и туризма № 16) и «Kiseki» (МОУ «СОШ № 47»)

• Звание «Знатоков музыкальной культуры» - игроки команд «Tomodachi» (Бурятская многопрофильная гимназия для одаренных детей № 29) и «Позитив» (МОУ «Сотниковская средняя общеобразовательная школа»).

• Звания «Самого умного участника» и «Самого сильного участника» единолично завоевали участники команды-победительницы «Kiseki» МОУ «СОШ № 47».

[align=justify]Итак, вопреки морозу, гриппу и карантину городская игра «Манга-квест «МАРШРУТ ЖИЗНИ» состоялась. Если бы не некоторые из вышеозначенных проблем, то состоялась бы в более ранние сроки при благоприятных метеоусловиях.

Народ бегал резво, соображал быстро.

[align=justify]Команды падали, вставали, бежали дальше, наперегонки с прохожими, двигавшимися по причине холода в повышенном скоростном режиме. В итоге, кажется, среди участников было больше легко «травмированных», чем замерзших.

Всего на маршруте было 6 точек: Дом купца Каппельмана (дом с атлантами), Музей истории города Улан-Удэ, Центральная городская библиотека им. И.К. Калашникова, «Шахматный сквер», магазин «МастерСпорта», Одигитриевский кафедральный собор. Стартовая точка – площадка между Бурятским республиканским государственным театром кукол «Ульгэр» и ТЦ «Столичный». Финишная – в Центре чтения детей Республиканской детско-юношеской библиотеки на пр. Победы, 5. Весь маршрут команды преодолели в среднем за 50 мин. Кстати, по поводу времени… Считалось чистое время, проведенное командой в пути, следующим образом: Время прибытия – Время старта (время старта у команд было разным) – Время вынужденных задержек на точке (если команда ждала своей очереди для выполнения задания) = Время пребывания в пути.

На точке «Дом купца Каппельмана (дом с атлантами)» избранные командами «красавицы» «распугивали»;)))) уже напуганных морозом и ТГК-14 улан-удэнцев. Солидные дядьки подозревали какой-то подвох и отказывались подписаться в листе голосования. Тем не менее, двум красавицам из команд «ТК» и «Tomodachi» удалось собрать аж по 31 голосу.

Точку «Магазин «МастерСпорта» буквально «порвал» силач из команды «Kiseki». Хрупкая напарница, которую он поднимал на приличную высоту от уровня асфальта, по мнению операторов точки, определенно испытала приступ морской болезни;))).

«Умников» на точке «Одигитриевский кафедральный собор» сильно озадачил вопрос с перевернутыми часами – на самом деле, ребят, там было 18.10.

Запомнился ответ на следующий ребус: 21.12_1.png , рассуждаем: «за буквой «я» буква «ц» получается «заяц», но никак не «яйца»)). И еще, не могу пройти мимо: Федор Михайлович Достоевский не писал «Судьбу человека», а Михаил Шолохов - «На дне». Читайте, честное слово, в жизни не повредит!!!

По поводу выполнения заданий «анимешниками» и «музыкантами» можно сказать, что если командой был выбран действительно знаток, то число попаданий из общего количества данных участником ответов было близким к 100%.

И, прежде всего, благодарность всем участникам и руководителям команд, принявших участие в игре, особенно команде «Позитив» Сотниковской школы. И разумеется, поздравления победителям!

P.S. Еще ждем работы на манга-конкурс «Маршрут жизни»…

Эржена Очирова,

координатор проекта (РОФ имени Д.Батожабая)

21.12.png

IMG_2670.jpg

IMG_2671.jpg

IMG_2673.jpg

IMG_2675.jpg

IMG_2677.jpg

IMG_2704.jpg

PICT0112.JPG

PICT0113.JPG

PICT0114.JPG

PICT0115.JPG

PICT0116.JPG

PICT0117.JPG

PICT0118.JPG

Полный фотоотчёт завтра будет в раздаче.

Следите..))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...