Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

недавно оплатил госпошлину через терминал в банке на Терешковой,20 в 1000 рублей. Платеж прошел, о чем меня торжественно терминал известил на мониторе, но.... чек не выдал... Девушка-консультант пошла распечатать чек, но у нее ничего не получилось, так как "программа не загрузилась и платеж не прошел". Попросила написать заявление о возврате суммы на карту. Написал. Неделя подходит к концу, денег нет... Смущает сам факт возникновения таких ситуаций. А если бы у меня не было больше денег кроме поглощенной терминалом суммы?

Ссылка на комментарий

serhio55

будет ли реализовано внесение денежных средств на книжку через терминал?

а то как-то задолбался стоять в очередях, чтобы погасить кредит через книжку

Ссылка на комментарий

mikhan У мамы кредит в Сбере тоже по книжке,но гасит она его по карте. Т.е. как бы сачала вносит на карту через терминал, а далее переводит на счёт по кредиту.

Ссылка на комментарий

ReaktoR

Произошел сбой - это бывает, но гораздо реже, чем было при запуске терминалов. Там были десятки сбоев в день. Сейчас заменили ПО на более надежное и совершенное, сбои если и будут, то крайне редко - это ответ на вторую часть Вашего вопроса.

По первой части - Вас, разумеется, мало интересует тенденция уменьшения сбоев, Вас коснулось на 100%

Написанное Вами заявление - это заявление о спорной операции, оно сканируется и направляется в Иркутск для обработки. Нормативный срок - 5 рабочих дней. Если будет больше, можете смело идти качать права в допофис № 139 (Терешковой, 20)

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

serhio55

будет ли реализовано внесение денежных средств на книжку через терминал?

а то как-то задолбался стоять в очередях, чтобы погасить кредит через книжку

Я о таких планах пока не знаю. В предыдущем посте Вам дали прекрасный совет. Было бы хорошо также попробовать воспользоваться услугой Сбербанк Онлайн - вообще никуда ходить не надо будет, сидите себе в Интернете и управляете счетами и платежами.

Но если Вам ничего не хочется делать, то напомню Вам притчу об исключительно набожном человеке.

Он всегда считал и говорил всем, что ему поможет Бог. Как-то произошло страшное наводнение, человек залез на крышу дома, и взмолился о помощи, что он такой вот верующий и надеется только на Бога.

Мимо проплывала лодка, ему предложили помощь, но он отказался, сказав, что ему поможет Бог.

Потом такая же лабуда с катером, вертолетом...

В конце-концов он утоп.

Попал в рай, встретился с Господом, и говорит:

- Что же Ты мне не помог, я так верил в Тебя!

- Да я тебе и лодку отправлял, и катер, и вертолет...

Без обид, пожалуйста. Если будет новая услуга (в чем я не уверен), то Вы о ней обязательно узнаете

Ссылка на комментарий

Перешел на карту сбербанка, всем доволен :) единственный минус.. нельзя посмотреть онлайн историю зачесления на карту.

Ссылка на комментарий
Перешел на карту сбербанка, всем доволен :) единственный минус.. нельзя посмотреть онлайн историю зачесления на карту.

То есть как это "Нельзя"?

Заходите в Сбербанк Онлайн, "щёлкаете" по своей карте и смотрите все операции (на экране отображаются последние 10 операций, но можно получить расширенную выписку). Всё это делается именно что в онлайне.

Если не знаете, как пользоваться Сбербанк Онлайн - зайдите на сайт Сбербанка (sbrf.ru), почитайте мануал.

Если совсем лениво - обратитесь в филиале банка к промоутеру (консультанту) - всё покажут и расскажут.

Ссылка на комментарий

В том то и дело что нельзя посмотреть, показывает только рассход... приход не показывает.

Упс.. сорри разобрался :) спасибо

Ссылка на комментарий

Александр2

Я ответ писал одновременно с просмотром информации по своей карте в СБОЛ, то есть не теоретический ответ, а ПРАКТИЧЕСКОЕ описание в онлайне.

Посмотрите внимательнее!

Ссылка на комментарий

serhio55

Подскажите, если нужен размен денег, то в сберкассах могут отказать?

Есть ли вообще место, где всегда можно разменивать купюры? или это только личная проблема гражданина?

Ссылка на комментарий

Rowdy

Конечно меняют. Рубли, доллары, евро, юани.

На Терешковой 3 "б" еще и японские йены

dodge

Услуга по размену предоставляется.

В разумных пределах (для оплаты через ИПТ) - бесплатно. Правда, размен на 10-ти рублевые купюры затруднен в связи с прекращением их выпуска в обращение.

Вообще размен (укрупнение) - услуга платная. Тариф 0,3% от суммы. Но в отдельных случаях (написал выше) - бесплатно.

Но если меняют сотни тысяч - миллионы на 5000 купюры - то с комиссией.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!скажите пожалуйста,есть ли какой-нибудь кредит для тех кто получил землю для строительства дома?Говорят, можно получить до 200 тыс.?Так ли это и что для этого нужно? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Fly512

Обратитесь в любой филиал банка за конкретной консультацией. Жилищные кредиты можете получить согласно Вашей платежеспособности на общих основаниях.

Каких-то "специальных условий" для получателей земельных участков я не знаю.

Оформленный в собственность земельный учатсок может быть принят в залог

Ссылка на комментарий

serhio55, вопрос по инвалидам.

Матушке 80 лет, инвалид первой группы по зрению.

Немного видит, "подгляд" есть.

До 2011 подписывалась штампиком-факсимиле.

С начала этого года Сбербанк штам запретил.

Ладно, мама оформила образец подписи.

Пусть, зрение плохое, но 40 лет работала преподавателем и подпись у неё поставлена)

Летом она омолвилась, что хочет сделать доверенность на сына, на меня.

Спросила, как это можно сделать?

ну, мало ли.. 80 лет.. не всегда и может сама выйти в Сбербанк.

В результате.

Второй месяц требуют доверенность.

Получается, когда мама приходит за пенсией, то она - не клиент Сбербанка. Давай доверенность.

Сегодня пришла в слезах - я ещё раз оставила образец подписи, девочка сбегала к начальству и тока потом выдала пенсию.

Не первый раз уже образец берут и оформляют.

Матушка в шоке - требуют человека по доверенности.

При этом, доверенность так и не оформили, у меня нет времени пока.

Я уже не могу сама получить?

Теперь по отделениям Сбера.

Всю жизнь пенсию мама получала на Терешковой 20-а

Потом там сделали ремонт и отделение перевели на Геологическую.

Там у мамы закончилась старая книжка и получила новую.

Сейчас отделение на Геологической на ремонте, и отделение на Терешковой не считает маму своим вкладчиком.

Что за ФИГНЯ?

Зачем старого человека гонять в соседнюю очередь? (Отделение с Геологической, сейчас сидит на Терешковой, как понял)

Неужели Сбербанк не имеет прозрачного вклада?

Хотя бы для пенсионеров?

Хотя бы для старше 80 лет?

P.S. извините, за большой и сумбурный пост, пытаюсь вкратце сказать многое.

Неужели Сбербанк не может принять регламентирующие документы?

Пока только вижу, что мама приходит из Сбера в слезах, но словами -"ой, спасибо той девочке, она мне помогла..."

Ссылка на комментарий

dibar

Согласен, случай тяжелый и неприятный.

Но если по порядку, то:

1. Отменили факсимиле - наверное, в этом есть сермяжная правда. Скорее всего, центральный аппарат проанализировал случаи мошенничества и принял решение защитить вклдачиков.

2. По поводу доп. проверки подписи. Могу только предположить, что подпись зачастую не совпадает с образцом (в любом случае возраст дает себя знать. У меня самого была аналогичная ситуация - бабушка после 85 лет никак не могла дважды расписаться одинаково - тоже оформлял доверенность). Если контролер пропустит "неправильную" подпись, то будет наказан за невнимательность. Поэтому правильный выход - оформить доверенность. Поверенный и будет решать все вопросы за мать. Неудобно конечно, что максимальный срок доверенности - 3 года.

3. Повторный отбор образца подписи и разрешение заведующего требуются именно в случае несовпадения подписи с образцом. Тут все по регламентам.

4. По поводу ремонтов и переводов филиалов в другие филиалы.

"Прозрачный" вклад - в принципе, обслужиться можно в любом филиале по большинству операций. Однако есть операции (в частности, оформление доверенности, завещания), которые оформляются только в том филиале, где счет изначально открыт.

В связи с ремонтом ВСП № 104 (Геологическая) его счета переведены в ВСП № 139 (Терешковой 20 "а"), так что непонятно, почему Вашу мать "не считают клиентом". Обратитесь к заведующей, она кому надо сделает массаж.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос.

Мать хочет чтобы деньги на детей переводили не в Сбербанк, а в Россельхоз банк, но в Сбербанке говорят что это невозможно. А в россельхозбанке утверждают обратное. И в Интернете я узнал что можно.

Так почему не хотят?

Ссылка на комментарий

TiPo

Не совсем понял вопрос.

Однако думаю, что речь идет о детских пособиях, получаемых через Минсобес.

Никаких ограничений нет. Пишите там (в центре выплаты пособий) заявление, куда Вам нужно перечислять пособия, и отправляйте эти деньги в любой банк.

Если в вопросе сокрыто нечто иное, прошу пояснить.

Ссылка на комментарий

Помница писал я тут про терминал обслуживания в Peoples Parke. Так вот, вроде всё действительно заработало как и должно было. Т.е. Комната со стороны торговой зоны закрывалась одновременно с закрытием офиса, а внешняя дверь открывалась, как и положено по карте в любое время суток. Но недолго всё это длилось к сожалению, буквально неделю. Теперь дверь со стороны улицы закрыта всегда на ключ и днём и ночью вне зависимости от работы офиса и торговой зоны. Может знаете в чём причина?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...