Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Емельян

Насколько Я владею информацией, Сбербанк никаких взаимоотношений с PayPal не имеет. Я себе оформлял аккаунт в PayPal, для верификации с меня сняли энную сумму и вернули.

Обе эти операции были отражены сообщениями по мобильному банку. По идее, в выписке они тоже должны отражаться. Запросите в банке развернутую выписку.

Код операции - возможно содержался в e-mail?

Если речь идет об одноразовых паролях - Вы можете получить их в банкомате по Вашей карте.

Ссылка на комментарий

Сегодня ходили в Сбербанк с матушкой (80 лет) за пенсией.

Всем клиентам дают праздничный календарь и Георгиевскую ленточку.

Мама аж прослезилась.

Спасибо, вам!)

Ссылка на комментарий

dibar

Это на самом деле не календарь (его можно снять), а магнитная фоторамка. Можно вставить фото любимых внуков и прилепить на холодильник!!!

Liter_M

А проведи в 20 филиалах Сбера по одной операции - подарят в каждом!

Ссылка на комментарий

Lv

О ПИФ Сбербанка - не думаю ничего.

Я не даю рекомендаций, не делаю прогнозов - это неблагодарное дело.

Для получения информации о работе с ПИФ Сбербанка - зайдите на сайт sbrf.ru, и далее пройдите на инвестиции - ПИФы.

Сам я имею негативный опыт работы с ПИФом PIO Global. Хоть немного, но потерял...

По поводу влияния "будущей приватизации Сбербанка на процентные ставки" - могу высказать только ИМХО - не повлияет. Изменение процентных ставок как привлечения, так и размещения в Сбере - вопрос тонкий, им занимаются сугубые профи и их действия не только ЗАВИСЯТ от рынка, политики и т.п., но, скорее, ОПРЕДЕЛЯЮТ рынок.

Так что вряд ли приватизация особо повлияет на ставки - профессионалы-то всяко останутся, да и Греф тоже. Маловероятна его отставка в связи с продажей какого-то пакета акций. 100% не продадут, я думаю.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Хотелось бы узнать:

1. Ведется ли какая-то статистика по работе банкоматов?

2. По каким причинам чаще происходят сбои: местные проблемы (проблемы со связью и т.п.) или по вине центральных отделений (обновления, ошибки ПО и т.д.)

Живу в районе юбилейного и часто приходится объезжать не один банкомат, чтобы найти работающий.

Ссылка на комментарий

mario_

Контроль работы банкоматов (и вообще всех устройств самообслуживания) ведется в режиме реального времени. При возникновении контролируемых событий (расходные материалы, связь, наличие денег) идут сообщения ответственным за обслуживание.

Кроме того, ежедневно приходит обзор о событиях за предыдущий день.

Самые частые причниы:

- связь (какой-нибудь сбой по сети)

- расходные материалы (чековая лента кончилась)

- недостаточно средств

Самые длительные:

- неисправность оборудования

- сбой ПО

Ну вот так примерно.

Существует плановый норматив работоспособности - 95%, который требуется строго соблюдать!

Ссылка на комментарий

Просто в Юбилейном уже который день не работает банкомат. Видимо сломался приемник карт - не мигает зеленая подсветка и карта не вставляется, хотя экран показывает радостное приветственное окошко. И, мне кажется, табличку "Не работает" поставили сотрудники магазина)

ПС: и как, соблюдается?)

Ссылка на комментарий

Если у карты Valid Thru 08/11(это я так понимаю срок действия) Можно её заранее поменять? обращатся надо в то отделение где её получал или в любое другое? И что нужно для того чтоб поменять? Как долго сея процедура длится?

Ссылка на комментарий

mario_

Я и говорю, что самые "долгоиграющие" простои связаны с поломкой оборудования. За "Юбилейный" не скажу о причинах, но кому положено о простое должен знать и принимать меры.

unnamed

Карта АВТОМАТИЧЕСКИ перевыпускается в указанном на ней месяце/году. Обращаться в банк можно ближе к концу месяца, либо узнать ориентировочный срок и пораньше в том же месяце.

Если перевыпущенную карту в течение 2 месяцев не забрали, она уничтожается.

Досрочный перевыпуск возможен по заявлению при неисправности или утере карты. Если невмоготу ждать - обратитесь по месту выпуска карты, или помогут, или уточнят срок перевыпсука.

Ссылка на комментарий
В Абсолюте,что на Терешковой банкомат почти всегда не работает(бесит аж не могу)

На каждом банкомате имеется стикер с указанием контактных телефонов, куда можно сообщить о нерабочем состоянии банкомата.

Кроме того, можно обратиться в приемную по тел. 285111, там найдут, куда переключить - вплоть до управляющего.

Так что если Вы хотите совместно с банком улучшить качество работы - не молчите, активно сообщайте о том, что Вам не нравится!

Ссылка на комментарий

А как правильно рассчитать льготный период при покупке по кредитной карте?

Он начинается от дня покупки или от конца/начала расчетного периода?

Ссылка на комментарий

как лучше перевести деньги за границу для оплаты товара:

1) купить евро и перевести? (кажется 3% за перевод возьмут в любом случае?)

2) перевести рублями, и там они сами сконвертируются по курсу ЦБ?

Ссылка на комментарий

Емельян

За границу? Рубли? Разве что по СНГ.

У Сбера сегодня есть международные блицы, есть MoneyGram - так что милости просим

Тарифы с разгону не помню

Ссылка на комментарий
На каждом банкомате имеется стикер с указанием контактных телефонов, куда можно сообщить о нерабочем состоянии банкомата.

А у вас не осуществляется автоматический мониторинг банкоматов?

Ссылка на комментарий

X-tender

Немного выше на этой странице я писал, что автоматический мониторинг идет в реальном времени.

Стикеры с телефонами - для жалоб, ускорения решения проблем и т.д.

Ссылка на комментарий

Добрый день serhio55

Подавали заявление по поводу компенсации по вкладам СССР долго искали выясняли вобщем пришлось уже три раза заявления переписывать вроде нашли на книжку перечислили а снять недают говорят до выяснения тянется это уже с декабря 2010

както можно ускорить процесс

Ссылка на комментарий

Vormix

Я как-то не понял, что за проблема.

Если розыск "старых" вкладов завершился успешно, сумма зачислена на книжку, то какие могут быть основания для не выплаты? Не понимаю! Может, Вы не всё рассказываете?

В любом случае лучше обратиться к заведующему того филиала, где у Вас открыт вклад ("книжка"), на которую зачислили компенсацию для разъяснений. Если не поможет, то обращаться с заявлением к зам. управляющего Юговой Елене Васильевне (на ул Терешковой, 3"б", сдать в приемную)

Ссылка на комментарий

загвоздка как я понял была в неправильно забитой улице на которой даже дома такого несуществует но видимо разобрались и разрешили перечислить на карту но вот с карты снять недают видимо опять терзают смутные сомнения просто непонятно зачем перечисляли

Спасибо за информацию будем выяснять.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...