serhio55 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ЕмельянНасколько Я владею информацией, Сбербанк никаких взаимоотношений с PayPal не имеет. Я себе оформлял аккаунт в PayPal, для верификации с меня сняли энную сумму и вернули.Обе эти операции были отражены сообщениями по мобильному банку. По идее, в выписке они тоже должны отражаться. Запросите в банке развернутую выписку.Код операции - возможно содержался в e-mail?Если речь идет об одноразовых паролях - Вы можете получить их в банкомате по Вашей карте. Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 О, точно. На мобильник же должно придти! Ссылка на комментарий
brak0ner Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Емельянбрал я расширенную выписку в СБ нету там этого кода(номера операций и прочее есть.сделал выписку через СБОЛ, там все отображается. Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Сегодня ходили в Сбербанк с матушкой (80 лет) за пенсией.Всем клиентам дают праздничный календарь и Георгиевскую ленточку.Мама аж прослезилась.Спасибо, вам!) Ссылка на комментарий
Liter_M Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Блиин, где бы достать георгиевскую ленту, а? Мне штук 20 надо. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 dibarЭто на самом деле не календарь (его можно снять), а магнитная фоторамка. Можно вставить фото любимых внуков и прилепить на холодильник!!!Liter_MА проведи в 20 филиалах Сбера по одной операции - подарят в каждом! Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 serhio55что думаете о ПИФ Сбербанка ?Повлияет ли будущая приватизация Сбербанка на процентные ставки ? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 LvО ПИФ Сбербанка - не думаю ничего.Я не даю рекомендаций, не делаю прогнозов - это неблагодарное дело.Для получения информации о работе с ПИФ Сбербанка - зайдите на сайт sbrf.ru, и далее пройдите на инвестиции - ПИФы.Сам я имею негативный опыт работы с ПИФом PIO Global. Хоть немного, но потерял...По поводу влияния "будущей приватизации Сбербанка на процентные ставки" - могу высказать только ИМХО - не повлияет. Изменение процентных ставок как привлечения, так и размещения в Сбере - вопрос тонкий, им занимаются сугубые профи и их действия не только ЗАВИСЯТ от рынка, политики и т.п., но, скорее, ОПРЕДЕЛЯЮТ рынок.Так что вряд ли приватизация особо повлияет на ставки - профессионалы-то всяко останутся, да и Греф тоже. Маловероятна его отставка в связи с продажей какого-то пакета акций. 100% не продадут, я думаю. Ссылка на комментарий
mario_ Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Добрый день. Хотелось бы узнать:1. Ведется ли какая-то статистика по работе банкоматов?2. По каким причинам чаще происходят сбои: местные проблемы (проблемы со связью и т.п.) или по вине центральных отделений (обновления, ошибки ПО и т.д.)Живу в районе юбилейного и часто приходится объезжать не один банкомат, чтобы найти работающий. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 mario_Контроль работы банкоматов (и вообще всех устройств самообслуживания) ведется в режиме реального времени. При возникновении контролируемых событий (расходные материалы, связь, наличие денег) идут сообщения ответственным за обслуживание.Кроме того, ежедневно приходит обзор о событиях за предыдущий день.Самые частые причниы:- связь (какой-нибудь сбой по сети)- расходные материалы (чековая лента кончилась)- недостаточно средствСамые длительные:- неисправность оборудования- сбой ПОНу вот так примерно.Существует плановый норматив работоспособности - 95%, который требуется строго соблюдать! Ссылка на комментарий
mario_ Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Просто в Юбилейном уже который день не работает банкомат. Видимо сломался приемник карт - не мигает зеленая подсветка и карта не вставляется, хотя экран показывает радостное приветственное окошко. И, мне кажется, табличку "Не работает" поставили сотрудники магазина)ПС: и как, соблюдается?) Ссылка на комментарий
unnamed Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Если у карты Valid Thru 08/11(это я так понимаю срок действия) Можно её заранее поменять? обращатся надо в то отделение где её получал или в любое другое? И что нужно для того чтоб поменять? Как долго сея процедура длится? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 mario_Я и говорю, что самые "долгоиграющие" простои связаны с поломкой оборудования. За "Юбилейный" не скажу о причинах, но кому положено о простое должен знать и принимать меры.unnamedКарта АВТОМАТИЧЕСКИ перевыпускается в указанном на ней месяце/году. Обращаться в банк можно ближе к концу месяца, либо узнать ориентировочный срок и пораньше в том же месяце.Если перевыпущенную карту в течение 2 месяцев не забрали, она уничтожается.Досрочный перевыпуск возможен по заявлению при неисправности или утере карты. Если невмоготу ждать - обратитесь по месту выпуска карты, или помогут, или уточнят срок перевыпсука. Ссылка на комментарий
unnamed Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 serhio55 Благодарю. Ссылка на комментарий
LIETO Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В Абсолюте,что на Терешковой банкомат почти всегда не работает(бесит аж не могу) Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В Абсолюте,что на Терешковой банкомат почти всегда не работает(бесит аж не могу)На каждом банкомате имеется стикер с указанием контактных телефонов, куда можно сообщить о нерабочем состоянии банкомата.Кроме того, можно обратиться в приемную по тел. 285111, там найдут, куда переключить - вплоть до управляющего.Так что если Вы хотите совместно с банком улучшить качество работы - не молчите, активно сообщайте о том, что Вам не нравится! Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А как правильно рассчитать льготный период при покупке по кредитной карте?Он начинается от дня покупки или от конца/начала расчетного периода? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ЕмельянВторой вариант правильный.Более точно отвечу после выхода из больницы. Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 как лучше перевести деньги за границу для оплаты товара:1) купить евро и перевести? (кажется 3% за перевод возьмут в любом случае?)2) перевести рублями, и там они сами сконвертируются по курсу ЦБ? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ЕмельянЗа границу? Рубли? Разве что по СНГ.У Сбера сегодня есть международные блицы, есть MoneyGram - так что милости просимТарифы с разгону не помню Ссылка на комментарий
X-tender Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На каждом банкомате имеется стикер с указанием контактных телефонов, куда можно сообщить о нерабочем состоянии банкомата.А у вас не осуществляется автоматический мониторинг банкоматов? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 X-tenderНемного выше на этой странице я писал, что автоматический мониторинг идет в реальном времени.Стикеры с телефонами - для жалоб, ускорения решения проблем и т.д. Ссылка на комментарий
Vormix Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Добрый день serhio55Подавали заявление по поводу компенсации по вкладам СССР долго искали выясняли вобщем пришлось уже три раза заявления переписывать вроде нашли на книжку перечислили а снять недают говорят до выяснения тянется это уже с декабря 2010както можно ускорить процесс Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 VormixЯ как-то не понял, что за проблема.Если розыск "старых" вкладов завершился успешно, сумма зачислена на книжку, то какие могут быть основания для не выплаты? Не понимаю! Может, Вы не всё рассказываете?В любом случае лучше обратиться к заведующему того филиала, где у Вас открыт вклад ("книжка"), на которую зачислили компенсацию для разъяснений. Если не поможет, то обращаться с заявлением к зам. управляющего Юговой Елене Васильевне (на ул Терешковой, 3"б", сдать в приемную) Ссылка на комментарий
Vormix Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 загвоздка как я понял была в неправильно забитой улице на которой даже дома такого несуществует но видимо разобрались и разрешили перечислить на карту но вот с карты снять недают видимо опять терзают смутные сомнения просто непонятно зачем перечисляли Спасибо за информацию будем выяснять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти