Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Ну если у вас позволяет платежеспособность, нет плохой кредитной истории, отсутствует негативная информация (в том числе о задолженности по налогам, ЖКХ и т.п.) - то почему нет? Можно и на 5 лет

мне именно без страхования жизни. девушка в кредитном отделе сказала, что обязательно страховаться, иначе не одобрят.

Добавлено спустя 34 секунды:

и можно ли увеличить лимит по кредитной карте?

Ссылка на комментарий

barbaс

1. На девушку рекомендую пожаловаться (написать жалобу в Книгу отзывов и предложений) за непрофессионализм.

2. Лимит увеличить можно.

Ссылка на комментарий

barbaс

Обратиться по месту выдачи кредитной карты. Там задать вопрос, вам расскажут, можно ли увеличить лимит. Всё зависит от платежеспособности и кредитной истории. Детали я не буду расписывать - не моё это дело, обращайтесь непосредственно к сотруднику, который вас и проконсультирует, и обслужит. Они за это зарплату получают.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, мы ждем страховую выплату от РГС, мне сегодня в 19:11 пришло СМС от них, что выплата произведена, платежное поручение № такой-то, но на сберкнижке никаких поступлений нет, почему так произошло, потому что сегодня по Бурятии нерабочий день или нужно все-таки идти в банк?

Ссылка на комментарий

shedous2013

Насчет нерабочего дня - Сбербанк работал 31 января. А вот все остальные - не работали. Так что раньше понедельника - вряд ли...

Ну и комиссию с вас возьмут, я так думаю.

Ссылка на комментарий
у меня сосед военный пенсионер может ли он получить кредит в пределах 300тыс руб

Все зависит от дохода (пенсия+з/плата, если есть) и возраста. Ну и кредитной истории и отсутствия задолженности ЖКХ, по службе судебных приставов и т.п.

Пусть обращается за консультацией непосредственно к специалистам. Будут только рады.

Предварительно можно воспользоваться калькулятором на оф.сайте и посчитать сумму.

Вот ссылка:

http://sberbank.ru/buryatia/ru/person/credits/money/

Ссылка на комментарий

Потерял дебетовую карту. Сколько примерно стоит её перевыпуск? Что нужно для этого взять (паспорт, документы на карту точно нужны) и сделать в банке?

Ссылка на комментарий
Потерял дебетовую карту. Сколько примерно стоит её перевыпуск? Что нужно для этого взять (паспорт, документы на карту точно нужны) и сделать в банке?

Карты бывают разные, соответственно и тарифы для них. Насчет тарифов - см. ссылку в предыдущем сообщении, там ТОЧНО всё найдете.

Ну и для любой операции нужен паспорт.

Ссылка на комментарий

Оплачиваю тсж через терминал сбера по карточке, все нормально, но при оплате через сбер-онлайн система не находит лицевого счета для данного тсж. Куда писать, кого пинать?

Ссылка на комментарий

mikhan

На обслуживание через СБОЛ переводятся организации, на которые в месяц поступает не менее 150 платежей.

Если СИЛЬНОЕ желание, то можете сообщить мне наименовние организации, вид платежа, реквизиты - для рассмотрения в соответствующей службе банка.

Ссылка на комментарий

serhio55 да вот платил сейчас через онлайн коммуналку и понял, что через терминал в разы удобнее и быстрее. Обойдется мой ТСЖ и без сбер-онлайна :)

В идеале, конечно, в онлайне нужен список всех лицевых счетов на одной странице и одной кнопкой "оплатить все". Я забодался надцать раз код с смсок вводить. Автоплатежи не выход, хочется контролировать процесс.

Стоп, еще раз перечитал ответ. Мой тсж есть в списке на оплату в онайлне, просто не находит мой лицевой счет. Ради прикола ввел другой, находит. Видимо какой-то баг из-за наличия буквы в номере моего счета?

Ссылка на комментарий

mikhan

Ну на такие конкретные (ЧИСТА КОНКРЕТНЫЕ :D ) вопросы ответить не получится.

Лично я плачу через СБОЛ по ранее подготовленным шаблонам.

Мысль Ваша хорошая. Действительно, выбрал нужные для оплаты шаблоны (пометил), и потом один раз подтвердил.

Может, и будет реализована.

Ссылка на комментарий

serhio55 написал в поддержку сберонлайна, посмотрим, что скажут. Видимо какой-то программный глюк, типа парсер не рассчитан на буквы в номере л/с :)

Ссылка на комментарий

Хочу написать отзыв относительно работы СБЕРБАНКА относительно разных регионов страны.

И так, сабж позиционирует себя клиентоориентированный банк и по логике вещей - это означает, что основные усилия банка должны быть направленны в первую очередь на удобство КЛИЕНТОВ, коим я и являюсь.

Так получилось, что счет я оформлял себе в Бурятии и наивно полагал что смогу удобно пользоваться его сервисом и в других регионах страны.

- первое что я захотел сделать, сменить привязанный номер телефона к карте.

В одном из филиалов спб квалифицированный сотрудник, у верил меня что я не могу это сделать, в другом регионе априори. На мои просьбы уточнить у других сотрудников так ли это, мне был дан ответ: нет, это точно так.

Примечание: Карта виза, зарплатная. Когда с такой же просьбой подошли с молодежной визой из того же региона, проблем не было. Я не знаю связано ли это.

Соответственно, проблема методов работы персонала и управляющего звена, ни чем не отличается в сбербанке от любой многоуровневой структуры в Р.

Примечание 2: данная операция, как оказалось, легко делается в банкомате, что тоже не очевидно, так как интерфейс там не интуитивно понятный, а когда за тобой очередь из 15 человек, не сильно хочется стоять разбираться.

- следующая задача. Появилась необходимость взять реквизиты для пополнения счета. Как уверяют, опять же квалифицированные, сотрудники - это не возможно. База сбербанка такая большая, что подразделена по регионам и возможность получения любой информации относительно счета возможно только в том регионе где этот счет был оформлен. Попытки проверить это через банкомат, подтвердили это.

Знаете, я не верю, что "не возможно в принципе", но мне и все равно, как клиент я столкнулся с препятствием и не получил убедительных ответов на свои вопросы. Очень обидно получить ответ - "я ни чем не могу помочь" после потерянного времени в очереди. А кроме того обидно знание того, что те элементарные вещи, которые ты ожидаешь получить, могут работать и должны работать. Но в место этого тебе ездят по ушам как будто ты 90 летняя бабка, которая не в состоянии понять истинных причин.

Если эта тема действительно создана для улучшения качества работы СБЕРБАНКА, я желаю этой организации обратить внимание на тот слой персонала, работа которого - ваше лицо, тех кто стоит у окошка и портит впечатление о вашей организации.

Я уверен есть много трудностей в технической части по достижению желаемого результата от системы такого масштаба. Но ваши клиенты будут относиться более лояльно, если им будет предоставлена полная и достоверная информация о тех проблемах, которые мешают ответить на их запрос.

Алсо: система работы с клиентами, при возникающих у специалиста трудностях, сейчас напоминает работу тех поддержки интернет провайдеров.

- у меня интернет не работает

- у вас скорее всего вирусы

Ссылка на комментарий

Так получилось, что счет я оформлял себе в Бурятии и наивно полагал что смогу удобно пользоваться его сервисом и в других регионах страны. 

У меня примерно такая же ситуация была. Может, это кому то поможет, чтоб избежать неприятных ситуаций в будущем.. Карта Сбера оформлена в Москве, в СреднеРусском банке Сбербанка(вроде правильно написал).Поехал в командировку в УУ, положил крупную сумму там на карту в терминале, с меня взяли проценты! o_O . Как потом мне объяснили:вы находитесь на территории Байкальского банка Сбербанка(правильно?),поэтому комиссия.

Короче, одна страна, один банк, а снимают с меня проценты((, в то же время когда другие разрешают своим клиентам бесплатно воспользоваться банкоматами других банков в любом регионе,например, с картой Банка Москвы можно идти к банкомату ВТБ24 , и наоборот, или с картой АльфыБанка идешь к МКБ, что очень выгодно и удобно.Каким образом так сделано, клиенту неинтересно.

Прошу учесть , это не критика банка, это непонимание ситуации, когда со своего клиента снимают проценты.Понятно, банк не занимается благотворительностью, но... Я выбор сделал ногами, ушел в Банк Москвы.

Ссылка на комментарий

Haku-jin

Muhach

Спасибо за ваши обращения. То, о чём вы говорите, известно, и в новой стратегии развития банка до 2018 года на первых местах стоит, как вы, наверное, понимаете, улучшение качества предоставляемых услуг, повышение удовлетворенности клиентов.

Если вы слышали, Сбером создается единая база ВСЕХ счетов, что позволит иметь доступ к своим счетам в любом филиале. Естественно, в первые месяцы и годы будет опережаюшими темпами развиваться ИТ-инфраструктура, что сделает общение в банком более комфортным. Всё будет! Вы вспомните, каким был Сбер еще года 2-3 назад!

Muhach

По поводу "Банка Москвы". Он прекращает свою деятельность в Улан-Удэ 24 мая и 4 июня (оба допофиса). Предполагается, что физические лица не пострадают, будут обслуживаться в ВТБ24.

Андрей СС

По поводу СМС. Я переписывался непосредственно с Г.О. Грефом по этому вопросу еще в 2009 году и именно по этому вопросу - тогда уведомление пришло часа в 3 ночи. Греф обещал, что сделает всё для того, чтобы таких случаев не было. И у меня их в самом деле не было.

Ваш случай - это не СИСТЕМА, а вполне возможный ЕДИНИЧНЫЙ сбой. И, возможно, вовсе не у СБЕРА, а у мобильного оператора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заинтересовал, вот какой вопрос. Недавно, как то решил оплатить услуги энергосбыта через терминал. Вроде, нашел из списка поставщика, ввел данные. В общем, все нормально. Но, вот, что меня смущает. Когда, оплата проходит через отделение, то в чеке, четко указано назначение платежа "Электроэнергия". В терминале я не увидел, где указывать назначение. Понятно, что оплата за электроэнергию, идет по умолчанию. Но не дает покоя одна мысль. А именно, когда я заходил на оф.сайт поставщика, и смотрел расчетку. То увидел, там 2 графы - ОДН, Электроэнергия. Интересно, куда разнесут эти деньги?. Так как у нас с поставщиком давно натянутые отношения, по поводу ОДН ( которые нам постоянно насчитывают за 1 лампочку тысячами на всех соседей. Если кражи происходят э\э, то плохих людей никто не выявляет. Не к вопросу, и не к обсуждению ). Через отделения деньги ровно ложатся на счет, за потребленные киловатты.

1. Стоит ли заморачиваться, если я оплатил через терминал ( к ситуации выше )?.

2. И можно ли сделать корректировку, если деньги разнесли не туда?

Ссылка на комментарий

Разосрался в очередной раз со Сбером. Отвратительное обслуживание!!!

Динамят безбожно! Нужно было получить подтверждение платежа, продинамили!

Нифига толком не сказали!!! Протянули уже две с лишним недели...

Управляющая, сказала 5 дней...обманула. Потом, мне сказали три недели...

итого уже месяц ждать бумажку из-за некомпетентности сотрудников.

Фраза убила меня: мы сделали вам что смогли...что вам еще нужно?!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И вот еще, подумываю подать в суд на Сбер за раскрытие информации по клиентам.

Пока нет времени, дойти до юриста...

Ссылка на комментарий

IvanBelenov

Не поленился, сходил до терминала.

1. В меню на жкране есть пункт "Ввод платежей по полуслугам" - вам надо было там платить раздельно электроэнергию свою и ОДН

2. Ваш платеж целиком и полностью ушел на оплату вашей электроэнергии (без ОДН)

Если переплатили - это останется как аванс к следующему платежу. Ничего страшного

4. Корректировка - по заявлению у энергетиков. Тот еще геморрой.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

FAUST_BAD

Не понял, в чем суть проблемы. Если уверены в том, что Вас обслужили некачественнно - пишите жалобу на имя управляющего Басова Татьяна Павловна. Должны принять в любом филиале и отправить по назначению.

Ссылка на комментарий

вопрос по безопасности владельцев карт, вчера у меня была такая ситуация: при получении ожидаемого перевода не получаю смс, захожу в СБОЛ, и там говорится что у меня не подключен мобильный банк, что такое? все прекрасно было подключено и работало до недавно, там диалоговое окно с выбором тарифа экономный и полный нажимаю и ту и ту, а там опаньки мой номер карты и совершенно чужой номер телефона, нажимаю выбрать позже и еду в сбер, у операциониста узнавал какой номер висит, он посмотрел по базе сказал тот самый чужой телефон: 89148021064 на вопрос как отключили мобильный банк и вбили другой номер непонятно.... в общем вернул свой номер, сменил все идентификаторы пароли, удалили чужой, теперь сижу в непонятках....

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...