DEMO Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Всем известно что двигатели с непосредственным впрыском не любят морозы, только небольшой минус и начинаются проблемы с запуском.То обороты плавают от 1500 до 1200, то вовсе тупо заводится на 1800 и глохнет и при этом беспощадно закидывая иридевые свечи.Решил по эксперементировать чуток, начитавшись книг и вспоминая росийский автропром пришел к выводу что дело все скорее всего в подаче воздуха ( может я и не прав) а если быть точном при холодном запуске его нехватка!Встал вопрос что можно сделать. 1 прошить комп чтоб заслонка открывалась больше(надо опять искать спеца и думать как же будет себя вести заслонка при нагретом моторе) 2 ежегодная чистка системы подачи воздуха (делал смысла нету все без изменений) 3 Воздушный фильтр полностью закрыт в (коробочке) сделать чтоб проходимость воздуха на фильтр была легко доступной ( ну допустим снять крышку) Сегодня пробовал просто открыть крышку на фильтре в гараже (гараж теплый было +1 и машина стояла неделю без завода) завелась обороты 1450 двигатель работает ровно, прогрев машину все в норме на нагретой 650,закрыл крышку выехал.Поставил на улицу машину на 6 часов за окном -12 ( обычно начинали сразу обороты плавать при таком заводе, и слышно подвывание мотора) снова снимаю крышку с воздушного фильтра завожу обороты 1500 двигатель работает ровно,и собственно нагрев идет быстрее.Думаю вот просто в крышки сделать пару вырезов например диаметром в 40 мм с обратной стороны наклеить не толстый паралон чтоб мусор не летел на фильтр!Как думаете эффект будет? лучше будет вести себя в морозы? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 при чистом фильтре не должно быть разницы что с дыркой что без нее Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Основная проблема на FSE - сигнализация Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 если помогает значит фильтр открывай при запуске. Резать, тебе это надо? продавать как потом будешь? Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 вшоке...нада запомнить... Резать, тебе это надо? продавать как потом будешь?почему в уу все машины рассматривают со стороны как ее потом продавать)))))ржал когда мужиг на балке тетке грил- не покупай несан..как продавать будешь...замучисся..а бабо ево ответом поставила в тупиг- "Я ездиь иво покупаю а не барыжничать" Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Гарма - жжешь) Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 djjumpкакая сигнализация?Q660можно и купить за 300р. чем каждый раз открывать закрывать Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 DEMOhttp://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1150992928.html?highlight=%F5%EE%EB%EE%E4%EDтут покури Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 djjumpтам пишут что от 0-ля градусов заводится и глохнет а у меня от -15 так что с сигналкой думаю все в норме я сам делал ставил вместо старой новую по книге смотрел запитку, когда от 0 и до -15 оброты просто плаваю, а вот при минус 16 и дальше когда машина стоит более 5 часов на морозе тогда заводится и глохнет, а при минус 25 вообще замерзает через 2 часа и такая-же канитель глохнет и все тут.Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:приходиться теперь стоять в теплом гараже с отоплением и на долго машину без подогрева не оставлять (накладно) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 датчик температуры впоряде?в фильтре стоит. мож как нить резисторами поиграть? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 датчик температуры впоряде?в фильтре стоит. мож как нить резисторами поиграть?много об этом слышал, есть у кого опыт, ОБМАНА КОМПА? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Курить надо инфу.... Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 djjumpчитал это все дела еще той зимой, Вопрос в том КТО ДЕЛАЛ НЕТ!?!? (в улановке) Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 djjumpда вроде все в норме! попробуем пустить сигналку через реле, может что и получится там может и через секретку намудрено что не такДобавлено спустя 4 минуты 38 секунд:djjumpну а если начнем играть ризисторами увеличится подача воздуха,а как на это все отреагирует ТНВД? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 ниче она не увеличится. - при работе с резистораом - сам можешь выставит на температуру/сопротивление.Можешь выпаять датчик припаять резистор и баловатьсяДобавлено спустя 6 минут 59 секунд:ТНВД - ваще пох) этому двигу нужно хорошее масло и чистый 92-й бензин. Ну и фильтра менять вовремя. Он тебе и будт служить.А вот насчет фильтра - он у тебя не мокрый, случаем?? Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 djjumpфильтр в норме сухой меняется через каждые 7тыс. топливый новый стоит, а питается машина исключительно 95-тым +еще новые свечи иридивые Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226 Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 DEMO вот 95-й это зря.....какая заправка?поробуй на 92 Крайс поезди Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 djjumpтолько брк на восточном около поликлинникиДобавлено спустя 18 минут 11 секунд:DEMOа причина того что перешел на 95 проста на трассе при 2000 оборотах на 92 чувствовались небольшие колебания двигателя (машина слегка подергивалась, чувствовались малые колебания в нестабильности работы двигателя) как только больше 2000 то все уходило, после заливки 95 обороты в норме содраганий нету двигатель работает ровно Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 а ты попробуй пару баков крайса откатай Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 djjumpда что на брк что на крайсе бензин томский Ссылка на комментарий
Szary Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Народ! Проблема такая.. машина замерзла. наглухо.танцы с новыми, старыми, горячими и т.д. свечами, а также с аккумулятором не помогли.вопрос: все-таки насколько вредно при коробке-автомате на морозе буксировать ее в теплый бокс? до бокса 5 км.а то сегодня наткнулся на объявление: "мол приедем в любое время, разогреем, заведем в любой мороз", видимо с пушкой ездят или еще с чем.. цену правда ломят, 1000р.вот и думаю, брать на буксир или пожалеть коробку и отдать штуку без буксира. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 нече с коробкой не будет на нейтралку ставь да тащи, либо заводи днем, морозы щас несильные Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 тащи смело...хотя пушкой вариант отогреть..и нифига чуваки цену не ломят.дилижансы прикурить дают за 2 сотни))) а тут.. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Основная проблема на FSE - сигнализацияв чем тут проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти