Перейти к содержанию

Dragon Age: Начало / Dragon Age: Origins (2009)


Нужна ли раздача?  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как использовать руны на оружии? Есть пара молотов, вижу что можно воткнуть в них по 2 руны, а как их туда затолкать: :) Спасибо

Выйди на карту большого мира, там в верхнем правом углу есть лагерь, иди туды там будет гном торговец с сыном, подходиш к сыну, эта он занимается вставлянием рун в оружие)))

Ссылка на комментарий

Cпасибо, Richard :)

Тогда еще вопрос :) Когда направляешься в Башню Магов, Круг спасти, попадаешь к Демону Праздности и бегаешь в тени, даются умения по перевоплощению в мышь, в демона, больше пока не видел. В паре комнат застрял, есть двери прегражденные огнем, через них ни в какую не идет, пробовал всеми тремя, всех жарит тока так, а другого пути кроме как через эти двери я что-то не наблюдаю :(

Ссылка на комментарий

тебе должны дать форму огненного чувака, найди ее- ищи невидимую дверь (в духе) или мышиную нору. вполне возможно ты не в той ячейке находишься

Ссылка на комментарий

Dragon Age: Начало — Превью DLC Darkspawn Chronicles

Портал Gamespot.com представил краткий обзор выходящего на следующей неделе нового DLC для Dragon Age, «Darkspawn Chronicles». Ведущий дизайнер дополнения Роб Бартел дал небольшое видео-интервью и рассказал об этом «экспериментальном» DLC, дающем игрокам возможность окунуться в более темную версию истории вселенной Dragon Age, в «мир без героя», и примерить на себя шкуру порождения тьмы, атакующего Денерим. Интервью с Бартелом на английском вы можете посмотреть ниже, а под катом новости прочитать обзор от Gamespot.

Осторожно! Текст содержит небольшие спойлеры.

В этом DLC, выходящем 18 мая на Xbox 360 и РС и «чуть позже» на PS3 вы играете за генерала порождений тьмы, гарлока-командира, которого Бартел описал как «новый тип порождений тьмы, которому архидемоном дарована толика свободной воли». Архидемон, как вы помните, это тот самый дракон, который телепатически управляет осаждающими Денерим порожденьями тьмы. Ваша партия будет состоять из пушечного мяса – различного рода порождений тьмы, которых можно призвать прямо на поле боя при помощи уникальной способности нашего командира. Нам будут доступны моровые волки, гарлоки, генлоки и огры, а также использующие скрытность крикуны и метающие огненные шары эмиссары. По сути, это та же самая партия из четырех персонажей, но теперь, вместо того, чтобы менять сопартийца на более полезного, вы будете просто казнить незадачливого спутника.

Это, как объясняет Бартел, не те говорящие, полностью разумные порождения тьмы, с которыми мы познакомились в «Пробуждении», а оркоподобные существа из основной игры. Ролевые элементы, по большей части, уступили место динамичному, ориентированному на бой геймплею. Диалоговые окна, например, просто «не имели смысла», учитывая наших рычащих и хрюкающих компаньонов, говорит Бартел.

Мы начинаем у ворот Денерима и прокладываем себе дорогу, убивая защитников города и подбирая по пути наиболее многообещающих рекрутов (и разделываясь с неподходящими). С самого начала мы взяли себе гигантского огра – полезного юнита, обладающего всеми теми же способностями, которые были у него в Dragon Age: Начало, в том числе и мощным тараном и знакомым всем броском камня. Шатаясь по округе в обличье огра, мы разрушали баррикады и расчищали дорогу для остальных порождений тьмы. Знакомые персонажи появлялись в различных районах города – воин-кунари Стэн оборонял городской рынок с отрядом наемников, а гном Огрен вел за собой армию пьяниц из ближайшей таверны. (Голем Шейл – единственный NPC, который не появится в этом DLC, как сказал Бартел.)

В Эльфинаже, эльфийском гетто, чтобы «сломить дух эльфов» нам предстояло поджечь дерево в центре района. Дерево запылало от огненного шара эмиссара, а вскоре судьбу дерева разделил и эльфийский разбойник Зевран. К сожалению, жизнь большинства бывших сопартийцев закончилась банально, даже без роликов, отмечающих их кончину, что особенно странно, учитывая слова Бартела о том, что BioWare стремятся «затронуть струны души», заставив вас убивать своих бывших спутников и любовников.

Обшаривая Эльфинаж, мы подняли уровень одобрения наших сопартийцев, казнив нескольких испуганных безоружных эльфов. В «Darkspawn Chronicles» лояльность выражается в страхе и уважении, а не в привязанности, и в большинстве случаев одобрение можно заслужить жестокостью – хотя, что забавно, подарки по-прежнему работают. Симпатичная бутылочка вина и боевой трофей дадут вам одобряющее хрюканье и повышение лояльности. Так же как и в основной игре, высокая лояльность открывает дополнительные способности у ваших спутников.

Здесь есть ограниченная кастомизация персонажа в зависимости от класса – подобранные на поле боя оружие и щиты может использовать ваш командир, но на огра или крикуна ничего надеть не получится. Создание предметов (зелий и ловушек) тоже доступно вашему персонажу. Но, учитывая относительно малую продолжительность этого DLC – по словам Бартела, оно длится примерно столько же, сколько и оборона Денерима в финале основной игры, – прокачка вашего главного героя не самоцель.

Добравшись до Форта Драккон, вы начинаете преследование Алистера и группы старых знакомых через ворота Форта и до финальной битвы. В этой параллельной реальности мира Dragon Age Алистер умудрился стал Королем-Стражем без вашей помощи. По сути, в альтернативной версии все определяется, по словам Бартела, «теми решениями, которые бы мучимый Алистер принял в ваше отсутствие». Большая часть альтернативной истории, кроме душераздирающего финального ролика, подается через записи кодекса.

По завершении этого DLC вы получите «Кровь Мора», могучий меч порождений тьмы, который добавляется в ваше снаряжение и в «Начало», и в «Пробуждение». Это единственное, что связывает Darkspawn Chronicles с основной игрой – во всем остальном, это полностью самостоятельная история

Ссылка на комментарий

Прошёл игру и аддон! Игра просто класс! затягивает ваще ппц)) Ждём 2-ой аддончег :)

В конце Пробуждения Матку оказалось намного легче убить, чем высшего дракона

:(

И Арамантайн жалко, я выбрал Крепость *32

блин, выбрал ГГ эльфийку, так у них там с Алистером :heart: закрутилась)... Надо было ГГ мужика взять, Морриган или Лилиану от *100 ть :diablo:


3699.jpgСтудия BioWare на тизер-страничке проекта Dragon Age сообщила дату релиза Dragon Age 2 – сиквела оригинальной Dragon Age: Origins. Игра должна выйти 1 февраля 2011 года. Эта дата пока только предположительная, разработчик не исключает, что она может существенно измениться.

Таким образом, подтвердились прогнозы Electronic Arts, сообщавшей в своем годовом отчете о выходе Dragon Age 2 в промежутке между 1 января и 31 марта следующего года.

BioWare планирует официально анонсировать и очень подробно рассказать о проекте на июньской E3. Об этом заявил глава студии Рэй Музика (Ray Muzyka).

http://news.gamestar.ru/viewnews/3721.html

Ссылка на комментарий

В конце Пробуждения Матку оказалось намного легче убить, чем высшего дракона :(

я забросил аддон, т.к. матку не смог замочить с 2-х раз)

И Арамантайн жалко, я выбрал Крепость *32

проходил через сохранялку два пути выбирал, думал спасти обе вещи, но как показывает опыт ДАО - либо это, либо то, а другого, то бишь ВСЁ не дано...

блин, выбрал ГГ эльфийку, так у них там с Алистером :heart: закрутилась)... Надо было ГГ мужика взять, Морриган или Лилиану от *100 ть :diablo:

аналогично, но моя ГГ никому не дала)

Ссылка на комментарий

Вот инструкция для моста, мне помогло :)

* Right one, right two, left three.

* Player steps on first section of ghost bridge.

* Right two, left three, left six.

* Player steps on second section of ghost bridge.

* Right two, right four, left six.

* Right four, left one, left six.

* Player steps on third section of ghost bridge.

* Right four, right five, left one.

* Right five, left one, left five.

* Player crosses successfully.

на рус сами переведёте надеюсь ;)

Ссылка на комментарий

вопрос... к DA: Origins DLC-ки... может туплю, объясните. Появилась в журнале запись о башне серых стражей, однако на привале квестодателя нет. квест "каменная пленница" тоже отсутствует (или не совсем понял, как его получить). квест "возвращение в остагар" тоже не смог получить (не нашел квестодателя)

Ссылка на комментарий
вопрос... к DA: Origins DLC-ки... может туплю, объясните. Появилась в журнале запись о башне серых стражей, однако на привале квестодателя нет. квест "каменная пленница" тоже отсутствует (или не совсем понял, как его получить). квест "возвращение в остагар" тоже не смог получить (не нашел квестодателя)

Раздача несколько кривоватая, этих ДЛС там нет...

Нужно самому скачивать и устанавливать.

Вообще эта сборка обсуждалась здесь: http://www.tapochek.net/viewtopic.php?t=32641

Где то там есть ссылка на ДЛС-ки весом 44 с лишним мегабайта, я их скачал и установил, все заработало.

Добавлено позже:

http://www.multiupload.com/AZQTAB3WQI

вот ссылка на недостающие ДЛС-ки (ссылка взята с 6 страницы http://www.tapochek.net/viewtopic.php?t=32641)

Не по теме:

К вопросу переезда из Оригинс в Авакенинг отнесся серьезно: выполнил все квесты, пообещал Морриган, что найду ее, прокачал своего героя до 25 максимального уровня (он у меня разбойник), заработал 1100 золотых монет, сделал более 100 самых сильных зелий маны, припарок и ядов, все шмотки дорогие - доспехи, оружие, кольца, амулеты, ремни (в том числе с сопартийцев содрал в последний момент) с собой забрал... Неплохо так было стартовать с таких-то позиций. Жаль, что Морриган еще надо будет ждать...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...