CooDi Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Уххх.. не советую связываться с сервисных центром Снежного барса.. Те еще резинщики.. Цитата Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Уххх.. не советую связываться с сервисных центром Снежного барса.. Те еще резинщики.. согласен писал... вот на западе другое дело... приходишь в сервисный центр где при тебе технику и чинят ососбенно компы мобилы... там диванчики столики телек журнал или мона вообще напротив техника сесть они сидят в ряд и смотреть че он с твоим товаром делает...снежному барсу при его оборотах нада вообще отдельное здание строить а не небог весь какой кабинет... в моим лице они потеряли клиента! Цитата Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 респект норду! я там комп брал. полетела оператива, блок питания через год пользования. за 1 день все починили. а вот потом полетели видюха и материнка. (вторая, наверное, по вине мастера, тк он выдергныл провод моника от не выключенного компа) так мне их поменяли без разговоров. при этом у меня винт висел на честном слове и был поцарапан. а вот драва лучше проверять при покупке. при сборке компа, они могут их все перепутать или не положить вообще.у меня такой вопрос: купил телефон, через неделю он накрылся. его проделжали 3 месяца на ремонте (без временной замены), потом чеерез 2-3 недели он опять накрылся (программа). а потом накрылся микрофон. итого полгода в сервис центре. щас в очередной раз полетел микрофон. в сц говорят, что его надо отправить в москву на 2 месяца для экспертизы. обязан ли я отдавать им его или могу сразу потребовать деньги, тк сдавал уже три раза. все было в телефон ру. Цитата Ссылка на комментарий
jd Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Купил трубу в "Мобильнике". Телефон постоянно вырубался сам. Отправляли 3 раза в Москву по гарантии, каждый раз на 1.5 месяца. Без толку, говорили что все в порядке. Потом выяснилось, что многие мобилы этой модели оказались глючные. Товарищи по несчастью заказали независимую экспертизу. Выяснилось что телефоны не переваривают сим-карты определенного оператора. Товарищи судились. по-моему у них нечего не вышло.Я плюнул, надоело трепать нервы, сменил оператора. Цитата Ссылка на комментарий
angel Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Лёшик+1 такая же х..няхр поставил и ппц виснет копм, третий раз уже переустановил-толку нет.Хотя комп взял недешевый Цитата Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 DickПотребуй возврата денег. Почитай закон о правах потребителей (в инете много где лежит) и составь грамотное заявление со ссылками на закон на имя директора организации. Обязаны вернуть в течении 10 дней, если в 10 дней не уложились то пени в размере 1% от цены в день. А потребовать возврата ты имеешь право аж по двум пунктам сразу:1)срок ремонта не может превышать 45 дней(отмазки типа нет запчастей, уехал в москву - не канают)2)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В 90% случаев достаточно показать что ты знаешь свои права и готов их отстаивать.Я не юрист, зато администратор магазина, в твоем случае(как магазин) я бы не стал доводить дело до суда, ибо дохлый номер Цитата Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
Xupyp1 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Уххх.. не советую связываться с сервисных центром Снежного барсаМожно поинтересоваться, в чем именно дело?Не так давно начал работать, скажем так, по ту сторону баррикад, и мое представление о многих моментах очень сильно изменилось. Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 САмаЯ Ну как там Потребнадзор???Сходила?Решила?через 2 дня все будет точно известно... нужны бумаги еще... а потребнадзор посоветовали написать бумагу в суд... но это замймет долгое время... так что лучше так... просто заберу свои деньги и все.небольшое продолжение! потребнадзор оказался на нашей стороне!!!! рассказав там ситуацию об отказе магазани проводить экспертизу, нам сообщили следующее: ТОЛЬКО за это на них можно пожаловаться в вышестоящие инстанции и потребовать немалые деньги!!! следующим этапом будет поход в этот магазин за деньгами =) и на память я оставлю им красивую надпись в книге жалоб и предложений Цитата Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 засуди из на милионы долларов! и вообще крута ометим! Цитата Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 САмаЯ РЕСПЕКТ ТЕБЕ!всегда менял товар до 2-х недель, без проблем было.Делал это в Мастер доме, Колорите, Макси Смите, Славии Тех(Мега Доме), Евросети так же получал деньги за сломанные телефоны(3 месяца ждал, главное что вернули бабки по цене которой я купил, а не по настоящей цене). При том менял товар иногда от того что просто непонравился. Удивительно, то что брал в Эльдорадо не ломалось и устраивало, так что насчет него не знаю. =)Снежный Барс, подставщики, накалывают как могут. Отказываются от гарантии из-за наличия пыли в компьютере. Типа юзер должен каждые три месяца пылесосить комп(ИМХО загнули совсем). Хотя сам там комп покупал(на тот момент не знал что они подлые).Так же отказывались от ремонта телефонов и Компов всех моих знакомых, которые там покупали.Вообще сейчас я доверяю:(Что касается техники)-Комтеку-Навикому(очень толковые ребята, тогда комп принес им старный, дык они мне диагностику бесплатную сделали и порекомендовали куда можно этот металолом сдать)-Фрикому -Тетрон(если есть такой сейчас вообще, они мне мышку шариковую, которую я у них брал, после 3 лет пользования починили бесплатно по "гарантии" хотя она истекла 2,5 года назад, любил я эту мышку, в кваку на ней играл!)-Эльдорадо-Мегадом - Славия техДобавлено спустя 11 минут 7 секунд:Вопрос в догонку: Кто нибудь пробовал возвращать страховку ОСАГО, она у меня на 1 год с ноября, т.е. прошел только 1 с лишним месяц.По закону вообще такого не предусмотренно, т.к. я продал авто по Ген Доверенности - это не считается "продажей". Звонил в Союз Автостраховщиков, сказали что действительно нельзя возвращать страховку, если авто продано по ген доверенности, а так же нельзя отказываться от страхования по собственному желанию без грубых нарушений со стороны Страховщика, т.е. получить возмещение возможно только после решения суда.У кого-нибудь есть практика данная? к Возврату должны идти около 1700 рублей. Цитата Ссылка на комментарий
Vol@nd Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 По повуду Комтека , остался очень нехароший осадок после посящения ихнего сервисного центрапервый раз брал сканер ,второй раз винтблин и каждый раз они требывали подписать бумажку что типа если паломка по моей вине я должен оплатить им диагностику , хотя это спорный вапростакже была байда с отпровлением в Москву на диагностикуно в конце канцов они всё же возвращали деньги ,и я с чуством победы шол в фриком и там покупал всё что надода и проблемы с ремонтом вроде в фрикоме никогда небыло Цитата Ссылка на комментарий
kualalu Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 1. Комтек - не очень хорошие впечатления о магазине. Претензии к ним по сервису и по железу. Особенно по матерям и видюхам! Ибо последние там... глючат часто! знаю 3 случая когда люди с ними ругались сильно из-за видюх! Вобщем не хотите проблем - комтек лучше обойти стороной.2. Фриком контора хорошая... Если не покупать у них компы Формоза - ибо глючное железо... и Блоки питания летят... Даже на новых тачках. А еще у меня от усб-шника формозовского пострадала флэшка!!! Потерял всю инфу!!! После того как вставил ее в усб на корпусе. Берите лучше компы фриком - они их в ручную из обычного железа собирают.3. А вобще мой выбор - это Навиком!!! Там и цены ниже по многим позициям чем во фрикоме! И на железки не жалуюсь вобще! И впечатление о магазине только позитивные )))... Сервис там хлроший......И еще бесплатный совет - когда покупаете комп ВОЗЬМИТЕ ХОРОШИЙ БЛОК ПИТАНИЯ! Могу посоветовать блоки питания фирмы FSP - у меня с ними ни на одном ПК проблем не было! ...Да и в сервисных центрах эти блоки питания рекомендуют. Вобщем это важная вещь в ПК. Если взять плохой то комп может долго не протянуть... Цитата Ссылка на комментарий
ChiCo Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 firestormМне в сервисном центре отказали в скачивании и записи необходимых драйверов, пришлось самому это делатьЗЫ: Разговор, с представителем сервисного центра, вёлся по телефону Цитата Ссылка на комментарий
123123123123 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 LestatСнежный Барс, подставщики, накалывают как могут. Отказываются от гарантии из-за наличия пыли в компьютере. Ну а ты подумай сам. пыль.... (Пыль — мелкие твёрдые тела органического или минерального происхождения. Пыль — это частички среднего диаметра 0,005 мм и максимального — 0,1 мм. Более крупные частицы переводят материал в разряд песка, который имеет размеры от 0,1 до 1 мм. Под действием влаги пыль обычно превращается в грязь.)Вентиляторы в системнике крутят... сосут вся твою пыль, радиаторы на мамке (скорее всего такие присутствуют) и на проце забиваются пылью, отсюда перегрев... от перегрева выгарает проц а также мосты и т.д(тоже самое происходит если ты кулер проца отключил, зашита от перегрева может и поможет, но ненадолго, думаю скоро тебе придётся системник в сервис нести). Типа юзер должен каждые три месяца пылесосить комп(ИМХО загнули совсем)Да в том и дело что никто ничего не загинал, то что у тебя система вся в грязи виноват только ты сама посути это твоя техника и за ней надо ухаживать, а как известно недобросовестному человеку приходится платить за всё самому, так что системник желательно пылесосить, потому что чаще всего это приводит к печальным последсвиям (к примеру отказ в гарантии). Цитата Ссылка на комментарий
David Blaine Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 следующим этапом будет поход в этот магазин за деньгами =) и на память я оставлю им красивую надпись в книге жалоб и предложенийа помоему легко отделались. слишком легко Цитата Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Кстати, можете получить телефонную консультацию от специалиста союза защиты прав потребителей по номеру МФЦ, насколько помню.Когда мне отказывались отремонтировать молнию на только что купленной обуви, мотивируя это тем, что на фурнитуру гарантия не распространяется, то короткий разговор с этим специалистом очень помог) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.