Лёшик Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 НародСлышал я, что в нашем законодательстве появились новые лазейки относящиеся к т.н. Сложной бытовой технике (к ним относятся: Сотовые, Компы, Ноуты, Стиралки и тд.) . Это лазейка позволяет обменять или вернуть Сложную бытовую технику.Вопрос Правда ли это? Цитата Ссылка на комментарий
rastich[*] Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Просто внесли поправки в закон о правах потребителей. Теперь в течении 15 дней со дня покупки при обнаружении даже незначителных дифектов, покупатель миеет право вернуть товар для обмена или возврата денег... "потребительский рай" так сказать, НО уверен, есть тут что то не чистое... Цитата Ссылка на комментарий
Terry Benedict Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 В сервисных-центрах надо попотеть чтобы вернуть товар обратно. И без мата не обойдётся, даже с этой лазейкой. Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 да... сегодня это испытала на себе... даже показывая закон в распечатанном виде они говорят что такого НЕТ! ну раз так, то идем дальше, прямой дорогой роспотребнадзор... Цитата Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Насколько я знаю, по закону покупатель вправе в течении 14 дней (не точно) вернуть товар без объяснения причин. Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Насколько я знаю, по закону покупатель вправе в течении 14 дней (не точно) вернуть товар без объяснения причин.да такое есть, но сами продавцы это отрицают... я вчера до потери пульса это доказывала, сегодня специально принесла распечатку основных прав покупателя... так нет же они стоят на своем, приехала директор, и повторилось тоже самое... завтра в роспотребнадзор, там то уже точно будут на стороне потребителей=) Цитата Ссылка на комментарий
Redrick Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 САмаЯ а что покупала и главное где (чтобы знать) ? Цитата Ссылка на комментарий
Миха Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 САмаЯ ты уже прикалываешся всё через 2 недели менять....скора тя роспотребнадзор в чёрный список занесёт... Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 САмаЯ ты уже прикалываешся всё через 2 недели менять....скора тя роспотребнадзор в чёрный список занесёт...блин, Миша мне сейчас совсем не смешно... бесит просто такое. в прошлый раз был телефон там все хорошо было, сразу отдали деньги и экспертизу провели они сами... Цитата Ссылка на комментарий
Миха Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Прости меня Фёдор...я понимать што не смешно,зато у тя телефон новый теперь а ща может машину купиш... Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 САмаЯ а что покупала и главное где (чтобы знать) ?в камелоте я покупала... там директор еще та ... никогда я ак со страшими не разговаривала как сегодня с ней. НО Я ВСЕ РАВНО ДОКАЖУ что я ПРАВА. уже дело принципа Цитата Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 так их и так! ато меня снежный барс наколол три года назад!!! они мне продали заведо бракованный сканер а када йа принес его ремонитровать или менять они сказали что могут целый месяц его держать у себя "на экспертизе" результат они месяц ничего не делали с моим сканером а потом заколебли его менять... ЗЫ СНЕЖНЫЙ БАРС ДО СИХ ПОР ТАК ЖЕ ЛАЖЕВА И РАБОТАЕТ! ЙА ТАМ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ! а покупаю йа часто... Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 так их и так! ато меня снежный барс наколол три года назад!!! они мне продали заведо бракованный сканер а када йа принес его ремонитровать или менять они сказали что могут целый месяц его держать у себя "на экспертизе" результат они месяц ничего не делали с моим сканером а потом заколебли его менять... ЗЫ СНЕЖНЫЙ БАРС ДО СИХ ПОР ТАК ЖЕ ЛАЖЕВА И РАБОТАЕТ! ЙА ТАМ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ! а покупаю йа часто...есть закон который позволяет забрать деньги или написать на фирму заявление, если в течении 30 дней ремонта в сервисном центре они ничего не решили... как только ты покажешь им эту бумажку они станут добрее и мягче... =) Цитата Ссылка на комментарий
Лёшик Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Кстати, вместе с компом должна идти ОС?Если, комп тормозит... мне его тоже в сервис нести? Цитата Ссылка на комментарий
Terry Benedict Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Кстати, вместе с компом должна идти ОС?Если, комп тормозит... мне его тоже в сервис нести?Если дело в железе, то неси. А если с софтом проблемы, сам лучше настрой. Цитата Ссылка на комментарий
ChiCo Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ЛёшикВ магазинах на все компы должна ствится ОС(тестовая), чтоб покупатель мог прийти и проверить совместимость оборудования в понравившейся ему модели компаЕщё меня возмущает то, что в последнее время к новым матринским платам и к новым ноутбукам идёт диск на котором драйвера только для Vist-ы, а для XP приходиться скачивать из инэта! - По этому поводу у меня нервоз недавно был с фирмой "Норд Компьютерз" Цитата Ссылка на комментарий
Vitek Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ещё меня возмущает то, что в последнее время к новым матринским платам и к новым ноутбукам идёт диск на котором драйвера только для Vist-ыЭто уже лобирование сами знаете кого! Цитата Ссылка на комментарий
firestorm Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 ChiCo Сам работаю в этой фирме..... не думаю, что с "нами" (Норд) возникли бы такого рода проблемы ..... пришел в сервис центр.... попросил, тебе и скачали бы дрова и нарезали. Цитата Ссылка на комментарий
dr_agon Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 firestormа что вам мешает сразу резать дрова на хрюшу? и почему продавцы незнают что их сервисцентр может это сделать?ппц, с нордом тоже напряги были - раньше фирма была хорошая, а ща скатилась... зажрались, имхо Цитата Ссылка на комментарий
firestorm Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 dr_agonНичего не мешает, мы не обязаны этого делать в принципе, но всегда готовы помочь, поэтому я и говорю, что можно обратиться в СЦ и попросить записать дрова, имею ввиду материнки (чаще всего это Gygabite и некоторые модели Asus) ... с ноутами такое не пройдет...P.S. если возникают проблемы с нашими продавцами или имеются пожелания ... пишите в личку, будем разбираться Цитата Ссылка на комментарий
Лёшик Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 а во ФРИКОМЕ кто-нить работает?Как можно проверить совместимость моего компа с ХР и Вистой???А то у меня подозрения, что с ХР он реально не хочет работать... как не поставлю, тормозить начинает.. =( Цитата Ссылка на комментарий
need Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Магазин Компасс, отец взял там себе двд-резак. Через пару дней резак благополучно накрылся, хз не открывается и все, а так в биосе вроде видно его. Ну ладно, с кем не быват. Пошел в сервис центр ИКЦ на Свердлова, так-там нашли на задней панели какую-то царапину и кричат что товар для экспертизы отправляют в Маскву! сроком на 1-2 мЕсяца... Ну чо тут сказать. *29 Цитата Ссылка на комментарий
Миха Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 САмаЯ Ну как там Потребнадзор???Сходила?Решила? Цитата Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Что-то я не понял восторгов в интернете по поводу этой поправки, она наоборот несколько урезала права. Раньше можно было при любой поломке просто прийти и забрать деньги назад в течении всего гарантийного срока(машины сдавать умудрялись), а теперь только в течении 15 дней. Кстати, так в законе трактуется термин недостаток:недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;то есть недостаток имеется в виду поломка, а не неудовлетворенность цветом, шумом или наличием\отсутсвием каких-то функций. Цитата Ссылка на комментарий
САмаЯ Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 САмаЯ Ну как там Потребнадзор???Сходила?Решила?через 2 дня все будет точно известно... нужны бумаги еще... а потребнадзор посоветовали написать бумагу в суд... но это замймет долгое время... так что лучше так... просто заберу свои деньги и все. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.