Перейти к содержанию

Защита прав потребителей


Лёшик

Рекомендуемые сообщения

Народ

Слышал я, что в нашем законодательстве появились новые лазейки относящиеся к т.н. Сложной бытовой технике (к ним относятся: Сотовые, Компы, Ноуты, Стиралки и тд.) . Это лазейка позволяет обменять или вернуть Сложную бытовую технику.

Вопрос Правда ли это?

Ссылка на комментарий

Просто внесли поправки в закон о правах потребителей. Теперь в течении 15 дней со дня покупки при обнаружении даже незначителных дифектов, покупатель миеет право вернуть товар для обмена или возврата денег... "потребительский рай" так сказать, НО уверен, есть тут что то не чистое...

Ссылка на комментарий

да... сегодня это испытала на себе... даже показывая закон в распечатанном виде они говорят что такого НЕТ! ну раз так, то идем дальше, прямой дорогой роспотребнадзор...

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю, по закону покупатель вправе в течении 14 дней (не точно) вернуть товар без объяснения причин.

да такое есть, но сами продавцы это отрицают... я вчера до потери пульса это доказывала, сегодня специально принесла распечатку основных прав покупателя... так нет же они стоят на своем, приехала директор, и повторилось тоже самое... завтра в роспотребнадзор, там то уже точно будут на стороне потребителей=)

Ссылка на комментарий
САмаЯ ты уже прикалываешся всё через 2 недели менять....скора тя роспотребнадзор в чёрный список занесёт...

блин, Миша мне сейчас совсем не смешно... бесит просто такое. в прошлый раз был телефон :D там все хорошо было, сразу отдали деньги и экспертизу провели они сами...

Ссылка на комментарий
САмаЯ а что покупала и главное где (чтобы знать) ?

в камелоте я покупала... там директор еще та ... :wtf: никогда я ак со страшими не разговаривала как сегодня с ней. НО Я ВСЕ РАВНО ДОКАЖУ что я ПРАВА. :lol: уже дело принципа

Ссылка на комментарий

так их и так! ато меня снежный барс наколол три года назад!!! они мне продали заведо бракованный сканер а када йа принес его ремонитровать или менять они сказали что могут целый месяц его держать у себя "на экспертизе" результат они месяц ничего не делали с моим сканером а потом заколебли его менять... ЗЫ СНЕЖНЫЙ БАРС ДО СИХ ПОР ТАК ЖЕ ЛАЖЕВА И РАБОТАЕТ! ЙА ТАМ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ! а покупаю йа часто...

Ссылка на комментарий
так их и так! ато меня снежный барс наколол три года назад!!! они мне продали заведо бракованный сканер а када йа принес его ремонитровать или менять они сказали что могут целый месяц его держать у себя "на экспертизе" результат они месяц ничего не делали с моим сканером а потом заколебли его менять... ЗЫ СНЕЖНЫЙ БАРС ДО СИХ ПОР ТАК ЖЕ ЛАЖЕВА И РАБОТАЕТ! ЙА ТАМ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ! а покупаю йа часто...

есть закон который позволяет забрать деньги или написать на фирму заявление, если в течении 30 дней ремонта в сервисном центре они ничего не решили... как только ты покажешь им эту бумажку они станут добрее и мягче... =)

Ссылка на комментарий
Кстати, вместе с компом должна идти ОС?

Если, комп тормозит... мне его тоже в сервис нести?

Если дело в железе, то неси. А если с софтом проблемы, сам лучше настрой.

Ссылка на комментарий

Лёшик

В магазинах на все компы должна ствится ОС(тестовая), чтоб покупатель мог прийти и проверить совместимость оборудования в понравившейся ему модели компа

Ещё меня возмущает то, что в последнее время к новым матринским платам и к новым ноутбукам идёт диск на котором драйвера только для Vist-ы, а для XP приходиться скачивать из инэта! - По этому поводу у меня нервоз недавно был с фирмой "Норд Компьютерз"

Ссылка на комментарий
Ещё меня возмущает то, что в последнее время к новым матринским платам и к новым ноутбукам идёт диск на котором драйвера только для Vist-ы

Это уже лобирование сами знаете кого!

Ссылка на комментарий

ChiCo Сам работаю в этой фирме..... не думаю, что с "нами" (Норд) возникли бы такого рода проблемы ..... пришел в сервис центр.... попросил, тебе и скачали бы дрова и нарезали.

Ссылка на комментарий

firestorm

а что вам мешает сразу резать дрова на хрюшу? и почему продавцы незнают что их сервисцентр может это сделать?

ппц, с нордом тоже напряги были - раньше фирма была хорошая, а ща скатилась... зажрались, имхо :)

Ссылка на комментарий

dr_agon

Ничего не мешает, мы не обязаны этого делать в принципе, но всегда готовы помочь, поэтому я и говорю, что можно обратиться в СЦ и попросить записать дрова, имею ввиду материнки (чаще всего это Gygabite и некоторые модели Asus) ... с ноутами такое не пройдет...

P.S. если возникают проблемы с нашими продавцами или имеются пожелания ... пишите в личку, будем разбираться

Ссылка на комментарий

а во ФРИКОМЕ кто-нить работает?

Как можно проверить совместимость моего компа с ХР и Вистой???

А то у меня подозрения, что с ХР он реально не хочет работать... как не поставлю, тормозить начинает.. =(

Ссылка на комментарий

Магазин Компасс, отец взял там себе двд-резак. Через пару дней резак благополучно накрылся, хз не открывается и все, а так в биосе вроде видно его. Ну ладно, с кем не быват. Пошел в сервис центр ИКЦ на Свердлова, так-там нашли на задней панели какую-то царапину и кричат что товар для экспертизы отправляют в Маскву! сроком на 1-2 мЕсяца... Ну чо тут сказать. *29

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял восторгов в интернете по поводу этой поправки, она наоборот несколько урезала права. Раньше можно было при любой поломке просто прийти и забрать деньги назад в течении всего гарантийного срока(машины сдавать умудрялись), а теперь только в течении 15 дней. Кстати, так в законе трактуется термин недостаток:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

то есть недостаток имеется в виду поломка, а не неудовлетворенность цветом, шумом или наличием\отсутсвием каких-то функций.

Ссылка на комментарий
САмаЯ Ну как там Потребнадзор???Сходила?Решила?

через 2 дня все будет точно известно... нужны бумаги еще... а потребнадзор посоветовали написать бумагу в суд... но это замймет долгое время... так что лучше так... просто заберу свои деньги и все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...