Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 что то мне подсказывает что сегодня вечером ездить будет опасно) Ссылка на комментарий
xiaot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 сеня ужас ппц на дорогах, ездил в сторону дацана на гору, там убийство ... Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 †Corpse† вот сегодня нужно было выезжать и учиться ездить Если сможешь в такую погоду ездить, то всё будет нормально Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 xiaot лысая гора?я живу там иногда)классные покатушки Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Не MAXIS пока ещё неначем!) Да и наврятли я бы осмелился)) Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 †Corpse† как придёт, сразу на автодром. А чего бояться и так все медленно ездят Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 машина японская? если японская то езди не бойся на них в аварию попасть нереально, если российская, то поставь в гараж до лета, а лучше вообще не езди никогда Ссылка на комментарий
xiaot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 djjumpпипец было жалко сматреть на мужика, когда истана полная пасажиров катилась назад с заблокированным колесами и немогла сьехать никуда на его машину, он как начел орать сигналить пробывал назад откатитца... Ссылка на комментарий
tokyo Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 в усть баргузин езжайте, есть где подрифтовать и где машину в занос увести пока доедите уже итак всему научитесь. а так лучше зимой до усть баргузина и на байкал на лед и там воля хоть на крыше крутись, были у нас и такие кадры))))жжошь!!!Vendettaобращайся, могу пару-тройку дней с тобой поездить.правило одно: за рулём будешь сидеть самостоятельно. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 пипец вот сегодня дрифтеров перед ипподромом было)) сцуко передний привод не для дрифта) Ссылка на комментарий
E.Va Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 сочувствую и понимаю, т.к. тоже боюсь. а когда муж настойчиво предлагает сесть за руль, боюсь ещё больше Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 да чего вы боитесь можно и летать на скорости 120 только не делать резких движений, кстати если на льду а не на снегу машину прочувствовал то летом от вождения получаешь удовольствие тем более от скоростного. учитесь ездить зимой летом будет проще. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 да чего вы боитесь можно и летать на скорости 120 только не делать резких движений,во вов пятницу ехал на круговой развязке в 20А квартале, повернул на пр-кт Автомобилистов - так как никуда не торопился и видел, что позади меня кто-то едет - повернул на 1-ю полосу (типа никому не мешаю, медленно себе качусь), поворот получается очень крутой, скорость была километров 40, может меньше...и вот неожидано в самый последний момент мою задницу заносит налево, я сбрасываю газ и руль налево, машину заносит в обратную сторону, но уже меньше - в общем всё обошлось - машину выправил и поехал дальше, но сердечко билось очень сильно вывод: выезжайте в этом повороте на 2-ю полосу - это безопаснеепс: в мозгу всегда сидит - при заносе на переднем приводе надо надавить на газ, но инстинктивно газ сбрасываю Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 maxx1101 не всегда нужно давать на газ, если переборшить с газом то будет еще сложнее ) Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Tymmmiда - есть разные ситуации, поэтому свои инстинкты менять не буду :-) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 да чего вы боитесь можно и летать на скорости 120 только не делать резких движений,во вов пятницу ехал на круговой развязке в 20А квартале, повернул на пр-кт Автомобилистов - так как никуда не торопился и видел, что позади меня кто-то едет - повернул на 1-ю полосу (типа никому не мешаю, медленно себе качусь), поворот получается очень крутой, скорость была километров 40, может меньше...и вот неожидано в самый последний момент мою задницу заносит налево, я сбрасываю газ и руль налево, машину заносит в обратную сторону, но уже меньше - в общем всё обошлось - машину выправил и поехал дальше, но сердечко билось очень сильно вывод: выезжайте в этом повороте на 2-ю полосу - это безопаснеепс: в мозгу всегда сидит - при заносе на переднем приводе надо надавить на газ, но инстинктивно газ сбрасываюво во учись ездит зимой на льду. желательно на летней резине. там весь кайф словишь и будет много адреналина, главное особо не гнать а то можно подцепить снеговой нанос либо "торос" это когда едешь на байкале, в прошлом году было дело профессионалы из москвы ехали автопробегом иркутск северобайкальск, так вот при выезде на лед и проезде по нему 120 км, 3 машины из 6 уже побывали в переворотах из за снежных наносов тупо цепляли либо одним колесом либо двумя с одной стороны машину из за зареза в снег просто переворачивает. даже гидроусилитель не помогает. так что лучше всего учиться на гололядке там много каких нюансов вылезет которых на обычной дороге нету да и есть где развернуться. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Hareвсегда хотелось поучиться управляемому заносу - но машина у меня одна и её жалко :-) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 после этого будешь летать и не бояться уйти в занос, хотя был у нас один случай что на скайлике разогнался чудило на неровной(с глубокими ямами см 5-10 ) до 150 при этом его развернуло на 180 градусов и боком он стукнул дерево итог полмашины замято напрочь тоесть вмятина по стойке до середины салона.Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:вывод, не гоняйте на неровной дороге, даже на гребенке, она в любом случае уведет машину в занос из за неплотного контакта шин с поверхностью Ссылка на комментарий
Еремушка Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 чот я так понял при заносе на полном приводе что либо делать бессмысленно что ли?как надо вести то себя при заносе на постояном полном приводе?раньше был переднеприводный Сивик, он чуть больше тонны - так вот на повороте на первом гололеде на зимней резине на 40-50 км/ч вынесло на встречку даже не успел ничего сделать - левые крыло и фару вдребезги...газовал но не помогло особо в итоге ждал запчасти (почему то родное было дефицитное) и ремонта месяца 2-3...щас 2 год езжу на полном приводе - ничего не было подобного - всегда выруливает вот и думаю а как не дай бог случицца вести то себя при заносе...тормозить или газовать все таки Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 вот и думаю а как не дай бог случицца вести то себя при заносе...тормозить или газовать все такитут уже от мастерска водителя зависит Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Еремушкапро заносы на полном субаровском приводе почитай на дроме Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Еремушкагаз лучше сбрасывать - по любомузанос чаще всего происходит неожиданно и всё происходит очень быстро - чтобы подловить момент когда нужно газовать нужно иметь реакцию Шумахера Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Полный приводРеакция на занос водителя за рулем полноприводного автомобиля зависит от типа полного привода и от того, на какую ось автомобиля передается большая часть крутящего момента.Рекомендации, которые помогут справиться с заносом:- постоянно сохраняйте правильную посадку (симметричное положение рук в верхнем секторе рулевого колеса);- резко поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. И помните, чем позже начато действие, тем большая скорость вращения рулевого колеса, потребуется для стабилизации автомобиля;- выполняя любые резкие маневры на скользкой дороге или на высокой скорости движения, прогнозируйте занос и будьте к нему готовы.У большинства водителей резкий занос вызывает испуг и, как следствие, желание остановить автомобиль при помощи торможения, что лишает машину возможности маневра. Поэтому вывод ее из заноса требует от водителей определенных навыков и психологической подготовки. Приобрести подобные навыки и подготовку вы сможете на специально подготовленной площадке и под руководством опытных инструкторов.копипаст с http://www.avtomarket.ru/forum/dtp/34194/ Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 за выходные тоже стал бояться Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 maxx1101 я даже из гаража не выезжаю в такую погоду.Не то что страшно ездить, я просто ворота не открою. А если и открою, то параллельно построю снежную бабу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти