Перейти к содержанию

Боюсь водить зимой!


†Corpse†

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. 2 года назад получил права , но сам сильно не ездил , так,как небыло личного авто. (Ездить умею). Подарили машину,скоро придёт. Но смущяет то ,что скоро зима. Маленько побаиваюсь! Как быть? Чего нестоит делать на зимней дороге в городе и т.д.?

Ссылка на комментарий

†Corpse† Ничего сложного нет, если помнить несколько случаев:

1. Не гоняй. Зимой это очень черевато

2. Тормози и сбрасывай скорость везде заранее, даже если асфальт. Зима и лед на дороге обманчивая штука.

3. Сбрасывай скорость или притормаживай когда катишься с горки

4. Тормози ЗАРАНЕЕ перед лежачими полицейскими, т.к возле них укатан снег дай боже

5. С поворотов выезжай плавно, а то развернёт. А то там тоже укатано

6. Когда начинает тащить: передний привод - работой газом; задний привод - работой мягко тормозой, на полном приводе - ничего не поможет, только мастерство

7. Ну и держи дистанцию подальше

Удачных поездок тебе зимой ;)

Ссылка на комментарий

трогайся и ускоряйся очень плавно, тормози тоже плавно, на сложных участках лучше ехать на пониженных передачах. Скорость и дистанцию держи с запасом, на пустой дороге попробуй пару раз надовить тормоз в пол чтоб прикинуть какое будет торможение в экстренной ситуации, если оно совсем херовое - то едь еще тише, иначе есть вероятность заноса на скорости, его проконтролировать очень сложно. В принципе трудно ездить только после сильного снегопада, а так снег с дорог расчищают. Не езди ночью после снегопада, обычно как выпадет снег, днем его прикатают - к ночи замерзает и получается офигенный каток.

Как придет машина выеди куда нить на площадку закрытую типа иппадрома и попрактикуйся, почувствуй поведение машины по поверхности с плохим сцеплением. Важно научиться контролировать машину в поворотах, чувствовать тот радиус и скорость при котором она поворачивает без срыва в занос, я всегда перестраховываюсь и поворачиваю медленее и акуратнее:)

Ну и не гоняй в голодед, со временем научишься:) А если есть возможность - сделай каско, хорошая штука

Ссылка на комментарий
Чего нестоит делать на зимней дороге в городе и т.д.?

главное не делать резких движений: ускорений-торможений, поворотов... ездить плавно...

а с опытом и дрифтовать можно, и полицейские повороты на скользкой дороге запроста можно делать

Ссылка на комментарий

Определи маршруты, по которым чаще всего будешь ездить.

Возьми с собой опытного водителя (только хорошо разбирающегося в ПДД, а не просто опытного :) ).

Поездите рано утром по выходным по своему маршруту, когда машин мало по городу. Научись разбираться кого ты должен пропускать, кого не должен.

А зимой просто не гоняй.

Ссылка на комментарий

вот поделюсь своим опытом.

стаж водительский тоже 2 года...

начинала ездить осенью... сначала на ипподроме на стоянке крутилась, ставила бутылки, чтобы почувствовать габариты машины. (у меня универсал, длинный) Одно дело ездить и учиться в школе... другое дело к машине тоже надо привыкнуть. Почувствовать ее размеры, я считаю это особенность важная.

Тем более ты вообще 2 года не ездил. Наверно автомат у тебя?

И еще важная вещь... если у тебя всесезонка, это не значит что в нашей сибири по нашим снегам она будет хорошо ехать. Меняй на зимнюю.

И еще вообще я начала сразу ездить как получила права, езжу не так часто. Но всегда раньше когда куда-то собиралась ехать, примерно продумывала где я поеду, через какие улицы, перекрестки и тп... Это помогает :) нет паники на перекрестках, а едешь спокойно туда куда надо (может тока у девушек эта паника бывает)

Ссылка на комментарий

Ко всему выше сказанному повторю только одно - СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ и НЕ РАЗГОВАРИВАЙ ПО МОБИЛЬНИКУ)))

Соглашусь с Tinylya, обязательно нужно сделать выезд на площадку и прочувствовать габариты машины....

А когда выпадет первый нормальный снежок, как сказал djjump

езжай на площадку с накатанным снегом и "поюзай" машину - специально резко тормози, попробой ехать км 20-40 в час и дернуть за ручник и не опускать его (можно сказать - прочувсвтвуй это, как машина без АБС ведет себя на гололеде и на снежном накате, при блокеровке колес), резины у тебя это не съест, зато ты будешь знать поведение машины... После этого в тебе появится еще больше уверенности на зимних дорогах... Будешь знать - чего ожидать от машины в таких ситуациях...

Ссылка на комментарий

Хотите открою секрет?

У каждой резины есть свое направление торможения.

Если резина хорошо тормозит и позволяет хорошо ускоряться, то при боковом скольжении сцеплении будет нулевым)

не забываете об этом.

Я свою прошлую машибу убил в дерево. на гололеде. Почему? да просто нажал тормоз, вместо газа.

Потом на площадке перед ипподромом уже подучился, как ездить.

Оказывается - все совершенно по другому))

Самый управляемый привод - fulltime 4wd.

только я знаю мало людей, которые умеют им управлять)

мне это стоило 63 000 и месяц пешком.

Вообще предлагаю - когда выпадет снег - покататься. Могу поучить что и как делать (девушки - в очередь). Коробка автомат приветствуется.

Уношу в занос любую резину. равно как и вывожу из заноса.

Ссылка на комментарий

а миня, ромка научи?

аптомат, режимы...

зимняя резина...

†Corpse†Если будет на коробке режим снежинка, snow, manu езди зимой на нем...

найчись тормазить!!!!!!! хрен с ним с разгоном.. научись томразить на снегу, на справа опдколесами асфальт-слева под колесами снег...

не езди в часы пик..если можно избежать и по превым снегопадам пока "подснежники" не попрятались по норкам (подснежники оычно ездят на летних сликах..)

Ссылка на комментарий

еще предложу такой вариант, с точки зрения ПДД он неверный, но может поможет сохранить машину при хреновом сцеплении с дорогой.. Если видиш что тормозного пути не хватает и можно врезаться, отпускай тормоз и сруливай в сторону (если есть свободное место) машина без тормоза при плохом сцеплении с дорожным покрытием - гораздо более управляема. Ну это так вариант, на собственное усмотрение, мне пригождался в те моменты когда спускаешься с горочки с прилегающей територии в гололед. был случай, спускался в снег с какой то горочки, вижу справа с главной машина поворачивает, я ее обязан пропустить, начинаю тормозить - а машина (хоть и с АБС) катиться прямо на него, отпускаю тормоз, руль вправо - ухожу, с тормозом бы прокатился прямо. Ситуаций море, с опытом наберешься навыков.

Ссылка на комментарий
А ещё на овтомате нужно ездить od/off
ага тоже нужное замечание

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если ты понял на сколько эффективно твоя машина тормозит на скользком, то на дороге все равно тормози заблаговременно не надеясь что машина поведет так же как на эподроме

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

и вбей себе в голову что ты все равно пока "чайник", не слушай друзей на пассажирском сиденье что ты не так водишь машину и на правоцирование не ведись

Ссылка на комментарий

†Corpse† Ну ёптить :) если передний привод + шипованная резина. Что тогда боишься? Езжай смело, только не гоняй!

Единственное замечание! Шипы дольше тормозят (скользят) на асфальте! Проверенно на личном опыте. И резко не тормози, а то без шипов останешься

Ссылка на комментарий

Artur да не боись :) первый раз маленько прокатиться, тогда боятся будет. Так и у меня было, когда я перекатился через лежачий, благо там никого не было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...