Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

fe715496

Кто нибудь заливал XADO масло, нормуль? и по моему свистят ремни грешу на грм, звук только при холодном запуске. *18

хадо не заливал, на холодную обычно гур воет.

Ссылка на комментарий

littlepony изначально Росгосстрах выплатили 40 с копейками (ремонт вышел в 30 т.р.), после n-го времени, позвонила контора и предложила "наказать" страховую компанию, итог чистыми получил почти 40 (10 остаток + 30 контора)

Ссылка на комментарий

Ребята кто хочет купить себе секретки на колеса езжайте в ниссан моторс на бабушкина!! Спросите секретки на ниссан, цена вопроса 1500 рублей. (4 секретки + головка)Я весь город объездил в поисках секреток, звонил по разным магазинам цену озвучивали а районе 3-5 тыс!!!

Надеюсь будет полезно! =)

Ссылка на комментарий

VTC на ланках отключается? или это только на аутбэках?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Ребята вот я и созрел опять на турбо)) продаю свой атмобечер Be5

Что взять легаси BL5(Желательно SpecB), форик SG5 cross sport, или всё таки Аут 3.0?

Ссылка на комментарий
disbalance

bl-5 specB это же гонка )))

форик SG-5 cross sport чутог повыше и попрактичней будет имхо

СпецБ 2003-2005г хер найдешь, но можно 2007 б/п от 800 тыс

Форик кажется деревянным =) не в обиду другим

Ссылка на комментарий

disbalance

у меня Outback 3.0 , едет будь здоров, идеальная машина, клиренс проедешь там где хочешь, комфртней и больше форика, да и с турбиной не паришься, расход от 10 до 11 по трассе если 100 110 идешь, по городу от 13 до 15, зимой с прогревами до 19 доходило (ноя его вообще не выключал), ну а если брать турбо то брать impreza sti в ней ты получишь всю прелесть турбины, вот я сам теперь думаю либо остаться с аутом или пересаживатся ,но только на стиху

Ссылка на комментарий
disbalance

у меня Outback 3.0 , едет будь здоров, идеальная машина, клиренс проедешь там где хочешь, комфртней и больше форика, да и с турбиной не паришься, расход от 10 до 11 по трассе если 100 110 идешь, по городу от 13 до 15, зимой с прогревами до 19 доходило (ноя его вообще не выключал), ну а если брать турбо то брать impreza sti в ней ты получишь всю прелесть турбины, вот я сам теперь думаю либо остаться с аутом или пересаживатся ,но только на стиху

WRX STI конечно тема, спору нет) но её содержание меня пугает, их по пальцами в сибири можно пересчитать, да и колхозят их у нас

Ссылка на комментарий
disbalance

у меня Outback 3.0 , едет будь здоров, идеальная машина, клиренс проедешь там где хочешь, комфртней и больше форика, да и с турбиной не паришься, расход от 10 до 11 по трассе если 100 110 идешь, по городу от 13 до 15, зимой с прогревами до 19 доходило (ноя его вообще не выключал), ну а если брать турбо то брать impreza sti в ней ты получишь всю прелесть турбины, вот я сам теперь думаю либо остаться с аутом или пересаживатся ,но только на стиху

WRX STI конечно тема, спору нет) но её содержание меня пугает, их по пальцами в сибири можно пересчитать, да и колхозят их у нас

STI прощай комфорт, содержание и расходы на бенз согласен больше, но все это оправдывается тем адреналином, который ты получаешь от езды на ней. СТИ в любом случае должена быть второй машиной, а то очень быстро начинаешь к ней привыкать и всегда будет нехватать мощей, а с этого начинается тюнинг который вообще выкачивает весь бюджет.

Ссылка на комментарий

нет ничего лучше атмоовощей в плане экономии и содержания машины в поряде...

всегда считал и считаю что для гонок у нас в У-Удэ дорог нет - соответственно нет смысла и покупать спортивные болиды

Ссылка на комментарий
disbalance

у меня Outback 3.0 , едет будь здоров, идеальная машина, клиренс проедешь там где хочешь, комфртней и больше форика, да и с турбиной не паришься, расход от 10 до 11 по трассе если 100 110 идешь, по городу от 13 до 15, зимой с прогревами до 19 доходило (ноя его вообще не выключал), ну а если брать турбо то брать impreza sti в ней ты получишь всю прелесть турбины, вот я сам теперь думаю либо остаться с аутом или пересаживатся ,но только на стиху

WRX STI конечно тема, спору нет) но её содержание меня пугает, их по пальцами в сибири можно пересчитать, да и колхозят их у нас

STI прощай комфорт, содержание и расходы на бенз согласен больше, но все это оправдывается тем адреналином, который ты получаешь от езды на ней. СТИ в любом случае должена быть второй машиной, а то очень быстро начинаешь к ней привыкать и всегда будет нехватать мощей, а с этого начинается тюнинг который вообще выкачивает весь бюджет.

Меня жена выгонит из дома вместе с СТИ =))) адреналина мне хватало и старой твинтурбо, без фанатизма кончено)))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

нет ничего лучше атмоовощей в плане экономии и содержания машины в поряде...

всегда считал и считаю что для гонок у нас в У-Удэ дорог нет - соответственно нет смысла и покупать спортивные болиды

мне не нужен гоночный болид =) WRX по-моему машина для ралли)) мне нужно быстро передвигаться из точки А в точку Б =)

Ссылка на комментарий

Главная причина не покупать сти - это овощ в голове.

В стихе нет сверх жеской подвески, которая бы требовала только идеальный асфальт, она может передвигаться и по гравию.

Если говорить о расходе топлива. Можно сказать, что если беспокоит вопрос расхода топлива, то можно выбросить идею покупки из головы, т.к. расходы на содержания будут намного выше.

И не так страшен черт как малюют, особенно те, кто не разу с ним не сталкивался. При желании можно брать хоть на каждый день.

Ссылка на комментарий

был у моего кента Subaru Forester SF5 STi II Type M - он потом продал его устав менять масло Мотюль через каждые 5000 км. и заливая очень часто бензин от заправки до заправки...потом он признал что эта машина явно не на каждый день :)

Ссылка на комментарий
был у моего кента Subaru Forester SF5 STi II Type M - он потом продал его устав менять масло Мотюль через каждые 5000 км. и заливая очень часто бензин от заправки до заправки...потом он признал что эта машина явно не на каждый день :)

Осталость только загуглить чем этот форестер отличается от обычного турбофоря (двигателя там одинаковые). Могу предположить, что бензина он заливал по 5 литров, а масло менять ему просто нравилось.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый ребята, подскажите возникли вопросы новичка :)

Первый. При холодном запуске (утром в гараже -10 сегодня А/з не ставил) обороты поднимаются до 1800-2000 после краткого нажатие на акселератор обороты падают до нормы, к чему это или это фишка такая?

2. И еще Авто больно долго греется, тойете хватало 7-10 а тут 15 чтоб обороты до нормы дошли. Кто сколько греет авто?.

Ваш Б4 атмо. С наступающим.

Начнете кидать тапки, аргументируйте хоть =)

Ссылка на комментарий

привет всем! могу продать Subaru Forester XT (турба) 2005 (рестайл)

есть косяки по кузову

родной пробег 123000

покупалась на аукционе с оценкой 4.5А

цена 600000р

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...