spyker777 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Приобрел себе Subaru Legacy BE5, EJ206, АКПП, 2001Может у кого после продажи или за ненадобностью имеются любые сайлентблоки, тормозные колодки, готов купить по ценам ниже магазинских.Еще ищу радиатор основной, посоветуйте что купить?? Контрактный, новый Китай или разорится и алюминиевый.Ну и так по мелочи не хватает деталек.
zyxel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 интересно а если у нас в УУ авторазборки чисто для субару ? 1
amcooler Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Приобрел себе Subaru Legacy BE5, EJ206, АКПП, 2001Может у кого после продажи или за ненадобностью имеются любые сайлентблоки, тормозные колодки, готов купить по ценам ниже магазинских.Еще ищу радиатор основной, посоветуйте что купить?? Контрактный, новый Китай или разорится и алюминиевый.Ну и так по мелочи не хватает деталек.Сайлентблоки лучше возьми новые, оригинал или полиуретан, Фебест и все такое в топку.Колодки можно взять с контрактных ступиц, в основном продают по 100 руб/шт. Можно найти почти новые, будут намного лучше чем дешевые новые.Радиатор - исходя из фин. возможностей. Но лучше люминь, тот же AJS. интересно а если у нас в УУ авторазборки чисто для субару ? Неа. 1
DR1VER_ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 zyxel, это бессмысленно. Цены в УУ настолько высокие, что дешевле со владика с доставкой заказывать.Многие просто привозят пару распилов и продают. У них еще более-менее цены, но тоже кусаются. А чисто специализирующихся разборок - нет. 1
MAXIS Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Имея 400 тыс. руб. Ваш выбор по Subaru: 1) Forester SF-5 или SF-9 STI в адекватном состоянии ( или уже нет живых экземпляров ? )2) Forester SG-5 в среднем состоянии 3) Legacy универсал BP (03-05) года 4) Копить на Outback 3-литровый? (кузов BP)5) Свой вариант
Sysadmin Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Лично Я улетаю по 3л аутам. Очень хочу. Третьего поколения (2003-2008).
AfVlad Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Субароводы, кто в прошлые выходные собирался в районе Капитал молл?привет от совладельца красного субаря форестер и ктонить у нас видел субарики годов эдак 50-70-х?Хочу себе такой агрегат
DR1VER_ Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 MAXIS, если легась, то только spec-b.Если аут, то только 3л.
MAXIS Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 3-литровый аут хорош - 245 или 250 лс. Салон богатый по сравнению с другими Subaru. Клиренс в 200 мм. Но цена на адекватные машины от 550 тыс. Единственное, что не очень нравится - расход от 15 литров в городе. Что за комплектация спец-б на легаси? Понимаю, что 180 лс. на автомате и 4-вальный двигатель. Что за салон в нем? Сколько подушек безопасности? Ксенон?
Lusd Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Имея 400 тыс. руб. Ваш выбор по Subaru: 1) Forester SF-5 или SF-9 STI в адекватном состоянии ( или уже нет живых экземпляров ? )2) Forester SG-5 в среднем состоянии 3) Legacy универсал BP (03-05) года 4) Копить на Outback 3-литровый? (кузов BP)5) Свой вариант 5) турбо на палке) а кузов это уже второе))
MAXIS Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 5) турбо на палке) а кузов это уже второе))Турбо на палке это хорошо, но тогда лучше брать wrx или wrx sti. Мне нужна машина для города или редких поездок на природу. Тоже когда болел турбомеханикой, но разум и лень тыкать передачи взяли своё.
DR1VER_ Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 то за комплектация спец-б на легаси? Понимаю, что 180 лс. на автомате и 4-вальный двигатель. Что за салон в нем? Сколько подушек безопасности? Ксенон?180 пони это B-Sport.Spec-B это уже 260 л.с. (EJ20T, EJ20X), палка/автомат на выбор.Автомат 5 ступый. Охлад коробки улучшен.Салон дорестайл, как у меня был раньше (если 03-05гг).Поинтереснее идут с 05 года, но там и цена.
MAXIS Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 180 пони это B-Sport.Spec-B это уже 260 л.с. (EJ20T, EJ20X), палка/автомат на выбор.Автомат 5 ступый. Охлад коробки улучшен.Салон дорестайл, как у меня был раньше (если 03-05гг).Поинтереснее идут с 05 года, но там и цена.Ищу машину до 250 лс. Не хочу платить от 18 тыс. налога.
Sysadmin Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 EZ30 - 245 ЛС. Во втором поколении, которое Ланкастер - 220 ЛС.
MAXIS Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Смотрю Дром Аутбэки 03-07 года в У-У и Иркутске. Цена от 500 тыс. руб. Чтобы купить хорошее состояние нужно 600 тыс. Вот и думаю, может легче поискать Форестер. Главные критерии поиска: - ровная геометрия- живой двигатель и коробкаЯ даже согласен на форестер sf, но найти что-то живое очень тяжело. 1
MAXIS Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Кто-нибудь сталкивался с дилерскими Аутами?Я хочу праворульного японского аутбэка, но дилерский с левым рулем ликвиднее Американца точно брать не хочу.
zyxel Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 В 25.11.2015, 23:48:12, AfVlad сказал: и ктонить у нас видел субарики годов эдак 50-70-х? Я видел то ли легаси то ли аут но где-то годов ну возможно начало 80-х )) что мне в нем понравилось так это то что он до не могу лифтованный и колеса большие. В 24.11.2015, 14:02:33, DR1VER_ сказал: zyxel, это бессмысленно. Цены в УУ настолько высокие, что дешевле со владика с доставкой заказывать. Многие просто привозят пару распилов и продают. У них еще более-менее цены, но тоже кусаются. А чисто специализирующихся разборок - нет. да это точно :(
AfVlad Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) 3 часа назад, zyxel сказал: Я видел то ли легаси то ли аут но где-то годов ну возможно начало 80-х )) что мне в нем понравилось так это то что он до не могу лифтованный и колеса большие. Видел это субарик он называется "Леоне" машинка отпадная, когда на дроме она висела, хотел приехать посмотреть :) Может где-то во дворах, старых гаражах, стоит такой красавец - достойный представитель созвездия :) Скрытый текст Изменено 30 ноября, 2015 пользователем AfVlad
Миха Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 В 27.11.2015, 13:10:16, MAXIS сказал: Кто-нибудь сталкивался с дилерскими Аутами? Я хочу праворульного японского аутбэка, но дилерский с левым рулем ликвиднее Американца точно брать не хочу. У меня, как раз такой. Европеец. Всё доделал после покупки. Осталось, только движку поменять. Может, кто знает, где лучше поискать?
MAXIS Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 В 2 декабря 2015 г., 21:56:05, Миха сказал: У меня, как раз такой. Европеец. Всё доделал после покупки. Осталось, только движку поменять. Может, кто знает, где лучше поискать? Как раз меньше всего хотелось бы менять двигатель, особенно 3-шку. В чем отличие дилера от европейца?
Sysadmin Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 45 минуты назад, MAXIS сказал: В чем отличие дилера от европейца? Ну у дилерского весь пробег и обслуживание только на территории РФ. У европейца/американца часть пробега за рубежом. ЕМНИП у нас субари никогда не собирались, а значит качество не сильно различается.
AfVlad Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Во что в "инете" встретил правда в разделе юмор, но все-же
DR1VER_ Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Да уж, курс $ отбивает всякое желание запотеть на распил аута трешку. Несколько дней смотрел, что попадается... Много отличных вариантов, но конечная стоимость даже во Владик просто удручает. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти