DR1VER_ Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 amcooler, как думаешь, EZ-30 реально себе свапнуть? Вместе с коробасом, редуктором и мозгами.Проводка у нас одинаковая, местами придется сращивать некоторые моменты...Склоняюсь больше к не фазному EZ30D, все таки механический дроссель...Хотя, R именно в мою легаси будет проще ставить. Продавать и покупать новую машину не вариант. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Реально канеш, почему нет Нужны будут целая гора запчастей помимо мотора/коробки - радиаторы/датчики/корпус воздушка/выхлоп/балка возможно и тд и тп.Мехдроссель либо же электро - особо разницы не чувствуется. + на электродроссель можно поставить педальбустер и ваше гонко будет нах *127По проводке тоже будет достаточно работы, какой бы одинаковой она не казалась.Трешка это конечно гуд, а если еще и на 6-ступе, ммм Но затраты на всю эту затею немалы, как в финансовом плане, так и в физическом. Изменено 15 октября, 2014 пользователем amcooler Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 amcooler, планируется донор, легаси 3.0 5-АТ 2003-2004 ждм. Палко оно конечно хорошо, но жена......... Если ей вторую брать, можно и меху. Все запчасти будут. Проводка практически вся подойдет, нужно будет докидывать провода некоторые. Нашел мануалы по спеку, половина на английском, конечно. Есть пару человек имеющих опыт свапа трешек в разные конфиги, всех и все нашел за пару дней.Все упирается в руки. Перекинуть мотор, коробку, редуктор, кардан (возможно) и прочее не проблема. Проблема с электрикой и мозгами. Если все делать самому, то за пол года управлюсь. *127А все это к чему спросите? Пробег 235, начинает уже потряхивать. Пока спасает присадка, но это уже последняя стадия. Можно впихнуть такой же мотор как у меня сейчас, делов на несколько часов. Стопицот дешевле и проще.Но тогда тормозилки, салон и прочее, требующее замены на сегодняшний день, буду заказывать отдельно, что в сумму с доставкой будет выходить немногим меньше стоимости распила. Еще вариант - найти ждмку в цвет... Но это опять же проблемы сварить+собрать... Такое вот троепутье.Вот во владе все это для людей не вопросы, все делают.У нас же болотина. 1 Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ваня, ты какую присадку льешь? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Soul, делают у нас в БНЦ, названия как такого нет... Лить ее нужно в чистое масло сразу же после замены. Все зависит от пробега и объема.Свои приколы там, в общем.Но двиг ровнее работает на ней.Побочные действия неизвестны, так что кому-либо советовать ее не буду. Сам использую в рамках эксперимента, т.к ежика все равно менять придется. Не сегодня-завтра, кончено. Надеюсь, что до лета спокойно откатаюсь. Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 это фторопластовая добавка.слышал о ней положительные отзывы.пробег сейчас 155000.тоже есть мысль попробовать ее. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если ровно едет, не потряхивает, не постукивает и прочее - нафиг она?) 1 Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 как много любителей субару оказывается, да и у нас у городе стало много зубар Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 eremey_a, организаторы - Subaru Team Russia, они оч серьезные ребята.Нам, походу, можно и не мечтать о том, чтобы они приехали в наш город... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Лить ее нужно в чистое масло сразу же после замены.А с синтетическим маслом можно?? Я вот как то Реагент 3000 видел, говорят в синтетику нельзя лить а ведь он тоже какойто фторопластовый Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 zyxel, написано, что подходит к любому маслу.dr1ver, я думал износ уменьшить и т.п.к тому же у меня периодически масло кушает.еще фигня эта с провалом на 2500 об/мин замучила, собираюсь снимать мозги и отправлять в саратов на перепрошивку.может с добавкой будет меньше детонация и провалы исчезнут) хотя это врятли. 1 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Soul, на детонацию точно не повлияет... Я проблему с провалами хочу решать свапом на EZ-30. zyxel, с любым маслом. 1 Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 DR1VER_, цена вопроса кардинально отличается))))))ребята пишут, что после перепрошивки другое авто получают.жаль, что в уу не делают. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Можно ведь удаленно прошиться. Надо ноут и кабель ОБДшный. Сливаешь прошивку, отправляешь на почту в Питер, её там корректирую и шлют обратно, заливаешь обратно и готово Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 amcooler, ну не знаю, там парни специально в саратов ездили 1500 км, чтобы им мозг вылечили)там прошивка под местный бенз идет и с мозгами еще что-то делают.если б все было так просто, давно бы уже так все сделали и не парились Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Да с мозгами, кроме прошивки, больше делать особо нечего. Это же комп... Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 DR1VER_, моему другу на форе сг5 рестайле паяли его когда шили. уж не знаю что именно, но чувак так делает.под более крупную турбу шили Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Доп. кондер впаяли или доп. сопротивление. Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Если ровно едет, не потряхивает, не постукивает и прочее - нафиг она?) И что мешает организоваться ???? П опытка номер раз была , всё учли , сделали выводы ! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Добрый вечер всем, скажите плз а что у нас по городу мало легаси ланкасстер?? че их не любят да? или они какието проблемные? объясните мне тупому тоедоводу и эскудоводу)))) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Как грязи. 1 Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 или они какието проблемные?они такие же проблемные как и другой яповский ужатый метталолом тоже засматриваюсь на outback года 2004 ))) деньжат бы еще... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Смотря что считать проблемностью.У субару как - один раз в сто лет приходится менять все, зато сто лет ездит после этого. Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 утром машину завожу, бензином в салоне фанит, прилично так.под капотом посмотрел, патрубки вроде сухие.и что за фигня блин самое главное это только на холодную, днем езжу все пучком, а сегодня утром мороз сильней и фанит сильней Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 +1000, сегодня тоже обнаружил.Скорее всего бензонасос. Прокладка/патрубки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти