eremey_a Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 какое масло не угарает подскажите? если даже топишь по трассе Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Никакое, если топить по трассе.Угарит любое, ибо это логично. Ссылка на комментарий
superman Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я ж говорил, что слабо тянет. И правда, с новым мотором тянет получше *79Надо датчик турбины поставить. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 superman, на сколько встали сегодня в Оронгое? Ссылка на комментарий
superman Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 superman, на сколько встали сегодня в Оронгое? О-о, ты видел что ли? Документы на машину забыл! за эвакуатор заломили 15 тыс, посчитали путь эвакуатора туда и обратно и тариф недетский.Охренели короче, вот приказ нашел о предельных тарифахhttp://docs.pravo.ru/document/view/48672219/55242025/И путь должен считаться именно с места эвакуации до стоянки, а не туда-обратно. Получается около 5 тыс. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Ага, я с Гусинки возвращался, вас только-только крепить начали. Ссылка на комментарий
EsNet Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Нормально ли встанет резина 215/60 r17 на Forester CS 2006? Ссылка на комментарий
chell Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 на кросс спорт ставил 225/45/17, 215/55/17 на родные диски все ок. ставил 225/55/17 на не стоковое литье, параметры не помню его, тоже все нормуль. короче нада мерить. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 1 Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Ну вот это я понимаю субару, импреза и форь вот эталон субару,(форь по песку греебееет тема вообще) а эти 2 - недопаркетники: легась на котором DR1VER_ только со второго раза на несчастную горку заехал и аутбэк *127. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем zyxel Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 zyxel, лол, 3л аутбек форика по проходимости уделает на любом грунте. А вот с импрезой не справится, ибо там разница в массе уж слишком велика... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Легаси нисколько не паркетник. *facepalmКак и аут.Импреза деревянная, форик такой же.Салон у легаси больше, богаче и удобнее, масса всяких ништяков, которых нет у форика и импрезы.Полный привод AWD, хоть и без LCD, но намного безопаснее в плане устойчивости на дороге на больших скоростях. Проходимость немного меньше, но я по песку свободно езжу (не в гору, есесно). Импреза должна быть WRX, все остальное овощА, никак не эталонные.Форик должен быть STI, все остальное детские шалости. 3 Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 в голову приходит тока одна пословица: Каждая лягушка свое болото хвалит *08 2 Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) helloims, да тут однако больше подойдет, что некоторым лучше молчать, чем всякую бредятину писать. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Soul Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Дада Sysadmin, НЕ ВЕРЮ. Импреза должна быть WRX, все остальное овощА, никак не эталонные.Форик должен быть STI, все остальное детские шалости.Ну и хорошо, пусть будет)) helloims, Ага))))Вот я хвалю: Мой эскудик и форик и импрезу и аут и легась сделает, мне достаточно поставить 29 дюймовые зубастые колеса)) Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 zyxel, а ты в стоке попробуй. А потом еще сравни на трассе. Субари, это ведь сочетание легких внедорожных качеств (все же не вездеход) и отличных дорожных. Причем сочетание, на мой взгляд, достаточно успешное либо вообще лучшее. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Zyxel, маловато будет поставить зубастую резину )))))) А то что сравнивать джип и универсал, смысла не вижу ;( любая машина должна выполнять свои поставленные задачи. хочешь ездить по е *69 ям сделай себе котлету из джипа и радуйся, а для активного отдыха пойдет и джип, и универсал, Что один, что второй не едит в стоке, и пытается сломаться там где за трактором далеко... Изменено 4 сентября, 2014 пользователем forsages Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну вот это я понимаю субару, импреза и форь вот эталон субару,(форь по песку греебееет тема вообще) а эти 2 - недопаркетники: легась на котором DR1VER_ только со второго раза на несчастную горку заехал и аутбэк *127. Офигеть , я думал у меня универсал , а тут аж недопаркетник ! Писали бы сразу недоджип ! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Ну вот комуто и понравилось мое слово "недоджип" *129Ладно ладно я как всегда троллил субаристов *127forsages, да мне бы по ходу хватило в том плане что я нынче на мантуриху ездил там кароче от трассы что до иркутска если свернуть на лево и ехать и ехать по хреновенькой дороге, то можно уперется в бездорожье вот я там и поехал и ниче не застрял хоть и резина обычная летняя, вэдэ вкл. и пох ваще прет)) а вот приподнять да не помещало бы а то пару раз об камни дзинь дзинь)) во тема Изменено 4 сентября, 2014 пользователем zyxel Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Scorpion Subaru's Class 1 Off-Road Buggy ! 1 Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 от субару тут только двигла поди и осталась Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 zyxel , у каждого понятие бездорожье свое! Для кого то и лужа по средь асфальта бездорожье.а так перед тем как покупать зубастую резю, поставь хоть одну блокировку. Размер резины мысленно вырастет. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Витара табуретка, тем более коротыш. Назад чтобы сесть, нужно пройти ритуал отброса пассажирского сиденья. Как на ниве.Места в салоне мало. Багажник маленький.Никакого комфорта, сиденья без поддержки, бортовой комп отсутсвует, никаких датчиков нет. Даже банальных подстаканников нет.Кондишн то хоть есть? И только печка?Фары без автокорректировки, нет подогрева дворников и боковых зеркал.Штатная музыка это audioCD + 2 колонки в самой "жирной" комплектации.Даже в црв и то комфортнее и приятнее ездить. Трололо витароводам.А 29-ю резину я и в форик могу поставить. Только мне это не нужно. 1 Ссылка на комментарий
Sawa Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Подскажите, какие диски и резину на зиму лучше выбирать? И как на ходовые качества влияет размер колес?У меня forester sf5. Может, у кого-нибудь литье с резиной зимней есть?) Ссылка на комментарий
superman Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 я в сомнениях влезут ли под 16" диски мои тормозные диски с суппортами. У кого-нибудь есть померить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти