Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Форик на бильтах? Емае, выкинь нафиг.))) Я на своей то выкинул в топку, жесткие зубодробилки, по нашим дорогам вообще не вариант.

Купи передние контрактные по дешману, отдай на переделку. Задние купи новые (любые, каябу-срт-чеещенайдешь).

Стойки не главное. Опоры стоек посмотри. Если треснувшие, то велика вероятность, что и их поменять придется.

Обрати внимание на пружины. Сзади должны стоять синие жесткие. Спереди ничего лучше оригинала нет.

 

Если что, с переделкой могу помочь, подсказать человечка. :)

Ссылка на комментарий

Форик на бильтах? Емае, выкинь нафиг.))) Я на своей то выкинул в топку, жесткие зубодробилки, по нашим дорогам вообще не вариант.

:nono:  палехчи, паринь! У меня первый Форь на желтых бильтах был , порхал как бабочка по нашим выевыбоинам. Многие в шоке были от собранности и мягкости подвески (я сам в шоке был).

Скорее всего у него стоят черные бильты, раз машина форик (желтые в стоке шли тока на Легасях).

Если есть ~30 тыщ, то брать только новьё, те же черные бильты. Обязательно проверить опоры. Пружины, конкретно задние, по-любому уже подсевшие, так что тоже менять. Перед смотреть по состоянию. А если бюджет скромнее, то только контракт. Разговаривал тут намедни с человеком, уж очень он хвалил штатные стойки от WRXа в GDA кузове - говорит, что рулежка на них норм и по нашим дорогам в -30 не будешь отбивать 5ую точку. :)

Вань, форик, конкретно СФ на синих стойках будет сильно козлить, по крайней мере первое время.

Легась и Форик достаточно сильно разнятся в работе подвески. Так что формула выбора и постройки этой самой подвески отличаются.

Ссылка на комментарий

Спроси у Гагарина, чем закончилась его эпопея с бильтами.) Пересел с них на контрактные.

 

Разница в подвеске, несомненно, велика. По мне так форик и на черных козлит, по сравнению с легасем.

И вообще, если у него атмоовощь, то нафиг бильты? :)

 

Я за все время владения легасем перебрал много всякого, сначала искал для рулежки и острого драйва. Щас для комфорта.))))

Ссылка на комментарий

Лично у меня комфорт на первом месте. Я не гонсчег.

Поэтому я не понимаю, как народ ездит на супержесткой зубодробительной подвеске. Мне кажется это мазохизм. 

Вот если бы асфальт был ровным как паркет, то тогда это может и было бы оправдано...

Ссылка на комментарий

По трассе на такой подвеске ехать просто сказка. По ОЧЕНЬ хорошей трассе! :D

А вот по городу... Ну, зато с геморроем проблем не будет.))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

DR1VER_, привет!

ты как-то говорил, что налил себе фторопластовую добавку.

заметил что-нибудь? изменения?

я просто думаю, может детонация меньше станет и затупы пройдут?)

и какую добавку залил?

Ссылка на комментарий

Soul, привет!

Детонация и затупы все те же, ничего в этом плане не поменялось.

Какую конкретно заливал я сейчас не помню, баночка в гараже. На днях масло менять буду, там и посмотрю результаты работы добавки. :)

Ссылка на комментарий

уважаемые, подскажите, ошибаюсь ли я, что вентиляторы радиатора, должны крутиться затягивая встречный поток воздуха, и "дуть" на двигатель, а не наоборот, с двигателя на радиатор, "дуть" на улицу. 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос субароводы.

Форь sf-5 с двс ej205 turbo mt.

Периодически загорается чек.

Загорается когда начинаешь езду после 10ти минутного прогрева. И то загорается примерно 1 раз из 3-х.  

Продолжительность горения разная. от 5 секунд когда просто погазуешь на нейтралке 2-2.5 оборотов, до до первого километра езды.

На прогретой машине не горит. Мощность машины не пропадает. Не чихает не дергает. Едет как обычно, но чек горит. 

Кто нибудь сталкивался с таким? О чем сигнализирует?

Изменено пользователем Lusd
Ссылка на комментарий

Сделай самодиагностику, Под рулем соедини черные разъемы между собой, включи зажигание и посчитай количество морганий чека. Длинный - десятки, короткий - единицы. Например, 3 длинных, 2 коротких - 32 ошибка.

Делаю ставку на датчик детонации. Где заправлялся в последний раз?

Ссылка на комментарий

Почитал подобные проблемы в инете. много кто ссылается на датчик детонации. Всегда на альянсе лью 98.

Update: Спасибо amcooler. Код ошибки 22. Датчик детонации. 

Какой брать и где делать кто посоветует? :)

Оригинал или Вазовский ? 

Изменено пользователем Lusd
Ссылка на комментарий

Товагисчи, есть 4-поршневые суппорта на перед весь комплект (машинки, диски, колодки с хорошим остатком), хочу 12500 денег. Может надо кому?

Ссылка на комментарий

Могу сразу сказать, что имеют возможность прошивки Форики с 2002 года (СГ кузов), Легаси с 2003 года (БЛ/БП), Импрезы с 2000 года (ГД* кузова).

Шить атмо - разве только для подстройки под наш бенз и убрать кое-какие косячки/ошибки. Ощутимого прихода в динамике не будет.

А вот турбо - другой разговор.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...