Sawa Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Весной собираюсь заменить все стойки. Вопросов много. Посоветуйте какие и где брать? Сейчас стоят Bilstein. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Форик на бильтах? Емае, выкинь нафиг.))) Я на своей то выкинул в топку, жесткие зубодробилки, по нашим дорогам вообще не вариант.Купи передние контрактные по дешману, отдай на переделку. Задние купи новые (любые, каябу-срт-чеещенайдешь).Стойки не главное. Опоры стоек посмотри. Если треснувшие, то велика вероятность, что и их поменять придется.Обрати внимание на пружины. Сзади должны стоять синие жесткие. Спереди ничего лучше оригинала нет. Если что, с переделкой могу помочь, подсказать человечка. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Форик на бильтах? Емае, выкинь нафиг.))) Я на своей то выкинул в топку, жесткие зубодробилки, по нашим дорогам вообще не вариант. палехчи, паринь! У меня первый Форь на желтых бильтах был , порхал как бабочка по нашим выевыбоинам. Многие в шоке были от собранности и мягкости подвески (я сам в шоке был).Скорее всего у него стоят черные бильты, раз машина форик (желтые в стоке шли тока на Легасях).Если есть ~30 тыщ, то брать только новьё, те же черные бильты. Обязательно проверить опоры. Пружины, конкретно задние, по-любому уже подсевшие, так что тоже менять. Перед смотреть по состоянию. А если бюджет скромнее, то только контракт. Разговаривал тут намедни с человеком, уж очень он хвалил штатные стойки от WRXа в GDA кузове - говорит, что рулежка на них норм и по нашим дорогам в -30 не будешь отбивать 5ую точку. Вань, форик, конкретно СФ на синих стойках будет сильно козлить, по крайней мере первое время.Легась и Форик достаточно сильно разнятся в работе подвески. Так что формула выбора и постройки этой самой подвески отличаются. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Спроси у Гагарина, чем закончилась его эпопея с бильтами.) Пересел с них на контрактные. Разница в подвеске, несомненно, велика. По мне так форик и на черных козлит, по сравнению с легасем.И вообще, если у него атмоовощь, то нафиг бильты? Я за все время владения легасем перебрал много всякого, сначала искал для рулежки и острого драйва. Щас для комфорта.)))) Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Лично у меня комфорт на первом месте. Я не гонсчег.Поэтому я не понимаю, как народ ездит на супержесткой зубодробительной подвеске. Мне кажется это мазохизм. Вот если бы асфальт был ровным как паркет, то тогда это может и было бы оправдано... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 По трассе на такой подвеске ехать просто сказка. По ОЧЕНЬ хорошей трассе! А вот по городу... Ну, зато с геморроем проблем не будет.)))) Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 DR1VER_, привет!ты как-то говорил, что налил себе фторопластовую добавку.заметил что-нибудь? изменения?я просто думаю, может детонация меньше станет и затупы пройдут?)и какую добавку залил? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Soul, привет!Детонация и затупы все те же, ничего в этом плане не поменялось.Какую конкретно заливал я сейчас не помню, баночка в гараже. На днях масло менять буду, там и посмотрю результаты работы добавки. Ссылка на комментарий
IgA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 уважаемые, подскажите, ошибаюсь ли я, что вентиляторы радиатора, должны крутиться затягивая встречный поток воздуха, и "дуть" на двигатель, а не наоборот, с двигателя на радиатор, "дуть" на улицу. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Все правильно, должны дуть с улицы на мотор. Ссылка на комментарий
IgA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 amcooler, спасибо, значит точно полярность перепутали при установке, оба дуют на радиатор. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Провода местами поменяй в фишках на вентиляторах и будет тебе щасте) Ссылка на комментарий
Lusd Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Такой вопрос субароводы.Форь sf-5 с двс ej205 turbo mt.Периодически загорается чек.Загорается когда начинаешь езду после 10ти минутного прогрева. И то загорается примерно 1 раз из 3-х. Продолжительность горения разная. от 5 секунд когда просто погазуешь на нейтралке 2-2.5 оборотов, до до первого километра езды.На прогретой машине не горит. Мощность машины не пропадает. Не чихает не дергает. Едет как обычно, но чек горит. Кто нибудь сталкивался с таким? О чем сигнализирует? Изменено 19 марта, 2015 пользователем Lusd Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сделай самодиагностику, Под рулем соедини черные разъемы между собой, включи зажигание и посчитай количество морганий чека. Длинный - десятки, короткий - единицы. Например, 3 длинных, 2 коротких - 32 ошибка.Делаю ставку на датчик детонации. Где заправлялся в последний раз? Ссылка на комментарий
Lusd Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Почитал подобные проблемы в инете. много кто ссылается на датчик детонации. Всегда на альянсе лью 98.Update: Спасибо amcooler. Код ошибки 22. Датчик детонации. Какой брать и где делать кто посоветует? Оригинал или Вазовский ? Изменено 19 марта, 2015 пользователем Lusd Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А форик у тебя этот давно?Оригинал. Ссылка на комментарий
Lusd Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Пару месяцев. Нашел оригинал за 2200. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Менять его не торопись, заправься в другом месте и скинь клемму на 10-15 минут. Может пройдет. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Возможно до тебя кормили 92-м, поэтому он и сдох. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Товагисчи, есть 4-поршневые суппорта на перед весь комплект (машинки, диски, колодки с хорошим остатком), хочу 12500 денег. Может надо кому? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Где же ты раньше то был? Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А раньше у меня их не было Еще, кстати, в скором времени начну заниматься прошивкой мозгов. 2 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Оп-оп, я первый на эксперименты. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Могу сразу сказать, что имеют возможность прошивки Форики с 2002 года (СГ кузов), Легаси с 2003 года (БЛ/БП), Импрезы с 2000 года (ГД* кузова).Шить атмо - разве только для подстройки под наш бенз и убрать кое-какие косячки/ошибки. Ощутимого прихода в динамике не будет.А вот турбо - другой разговор. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Вот-вот, я и хочу под наш бенз адаптировать. Чесн слово, одолела уже эта фигня с датчиком детонации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти