Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Подскажите а то не стал перечитывать все 39 страниц темы хочу взять форика 2000 2001 года и в силу того что в них мало что знаю вообще ПОСОВЕТУЙТЕ и поподробнее )

форик 1999 года 2,5 литра не турбо конструктор,форик 2.0 литра STI турбовый.

Вообщем вот ссылки внешки гляньте какие варики есть и плюс улановская ссылка

1) http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=373184

2) http://ulan-ude.drom.ru/subaru/forester/10050319.html

3) http://ulan-ude.drom.ru/subaru/forester/9667295.html

4) http://ulan-ude.drom.ru/subaru/forester/10028724.html

Или Ланкастера взять?

Лучше брать простой и надежный атмосферник 2000-2001 г. (137 лс)

Турбовый форик подуставший этих годов, надо проверять и смотреть.

2,5 л двигатель склонен к перегревам.

Если форик СТИ, то другой уровень обслуживания, большой расход, налог на 240-250 лс. Зато машина будет летать,.

Не надо ограничиваться У-У, можно съездить в Иркутск. Дело вкуса

Да вот как понял по салону форик тесноват ещё варианты есть Ланкастер и Вагон

http://ulan-ude.drom.ru/subaru/legacy_lancaster/9305586.html и

http://ulan-ude.drom.ru/subaru/legacy_wagon/9785729.html?uid=1361669354

Что скажете народ знающий толк и разницу в них?

Ссылка на комментарий

Soul Аппарат интересный, можно сказать редкий для нашего города. Читал что моторы 3,3 л одни из больших для модельного ряда субару, поэтому ресурс у двигателя большой в отличие от EJ. Новые технологии, позволяют хорошо экономить бензин.

Бери :) расскажешь как машинка

Ссылка на комментарий

"Полностью"

“Subaru Tribeca”

Дебют: 2005 год

Рестайлинг: 2008 год

Колесная база: 275 см

Клиренс: 21 см

Габариты: 486,5х188х172 см

Объем багажника: 525-2.107 л

43_Subaru+Tribeca_1.jpg

- На модели применяется гордость “Subaru” – оппозитный бензиновый двигатель объемом 3,6 литра. Он имеет шесть цилиндров, специфичен в обслуживании, зато обеспечивает низкий центр тяжести и удачно сочетается с пятискоростным “автоматом”.

- Система полного привода на “Tribeca” не такая, как у всех. В трансмиссии используется межосевой дифференциал планетарного типа, но с электронной регулировкой момента. По умолчанию тяга распределяется с некоторым приоритетом на задние колеса.

- К непременным шести подушкам, АБС и динамической стабилизации VDC в “Tribeca” добавили датчик опрокидывания.

- На наш рынок поставляются модели не ниже комплектации “UJ”. У автомобилей будет ксенон, противотуманные фары, подогрев сидений, “каскадная” внутренняя подсветка, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений для водительского кресла, круиз-контроль, большой цветной монитор с аудиосистемой премиального класса и камерой заднего вида.

- Кроме третьего ряда сидений, который ставится по заказу вместо подпольной багажной ниши, других опций нет. Хотя при покупке автомобиля можно предпочесть версию “DM” – с отдельной развлекательной системой для пассажиров.

- Все “Tribeca” для нашего рынка комплектуются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спойлером и внедорожным обвесом. Салон – кожаный.

43_Subaru+Tribeca_3.jpg

“С новым мотором “Tribeca” стала быстрее. А еще – азартнее и интереснее в управлении. Модель прошлого поколения флегматичной, пожалуй, тоже не назовешь, но ее неоднократно укоряли за излишне мягкий и миролюбивый нрав”.

Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” № 6 ‘2008

43_Subaru+Tribeca_2.jpg

За оригинальность интерьера можно поставить высший балл. Но стиль в данном случае пошел во вред эргономике.

До модели “Tribeca” у небольшой “Subaru” не было опыта постройки крупных и хорошо оснащенных кроссоверов. Поэтому неудивительно, что компания чуть просчиталась в базовых приоритетах. Первоначально делалась ставка на необычный внешний дизайн и футуристический интерьер, на высокую плавность хода и премиальный класс отделки. Все это было не характерно для японского автоспортивного бренда и диктовалось исключительно маркетинговыми соображениями, ведь аналогичную модель собирались выпускать и под маркой “Saab”, а она потерпела полный провал. Так что рестайлинг 2008 года фактически стал работой над ошибками – японцы решили сделать “Tribeca” таким, чтобы в автомобиле сразу узнавалась порода “Subaru”. И они достигли поставленной цели.

Автомобиль получил новый оппозитный двигатель большего рабочего объема, у которого момент на “низах” был значительно выше, чем у прежнего. Ревизии подверглись настройки гидроусилителя, ходовой части и “автомата”. Изменился внешний дизайн – модель уже не смотрелась как перекормленный теленок. В результате получился кроссовер, который по динамике и управляемости теперь можно причислить к лучшим в классе. Ни один автомобиль в обзоре не дает такого монолитного ощущения устойчивости и полного контроля движения. А все благодаря низкому центру тяжести, фирменному “симметричному” полному приводу и тщательно настроенной задней независимой подвеске на двойных рычагах. При этом “Tribeca” осталась и комфортабельной, и вместительной. Опционный третий ряд у нее тесноват, зато на первом и втором ряду очень вольготно.

Тоже хочу, тока рестайл :rolleyes:

Ссылка на комментарий

DB, 2005 - 2007 г.

в том кузове, как на фото.

я про B9 уж начитался и заепся картинки на дроме смотреть :)

уж очень нравятся эти машины.

на ней бы еще прокатиться *14

lander1, а мне почему-то в предыдущем кузове больше нравится)

Ссылка на комментарий

приветствую субаристов.Взял себе форика 2000 года проблема с вд точнее он не работает.кто скажет в чем причина и её устранение.И вообще ребята к кому. из вас можно загнать её посмотреть да и сделать?

Ссылка на комментарий

Перед гребет, а зад нет? Для начала посмотреть предохранитель AWD под капотом, если стоит - убрать его. Если нету, то либо соленоид в коробке сдох (если это АКПП), либо фрикционы сгорели в задней части коробки. Смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Перед гребет, а зад нет? Для начала посмотреть предохранитель AWD под капотом, если стоит - убрать его. Если нету, то либо соленоид в коробке сдох (если это АКПП), либо фрикционы сгорели в задней части коробки. Смотреть надо.

давай посмотрим, да автомат

задний временами как на гашетку давишь порой поддергивает

Ссылка на комментарий
давай посмотрим, да автомат

задний временами как на гашетку давишь порой поддергивает

Subaru-club на Трактовой 16, район Читинского переезда, там ребята задерут машину на подъемнике, отдефектуют и сделают. Запчасти у них должны быть.

Где взять патрубки сток с интеркуллера на Б4 до рестайл?

Там же, в Субару-клубе должны быть. Тел. 641550.

Ссылка на комментарий

Top Gear 19 сезон 6 серия. Передача ещё раз доказала, что субару машина надежная и проходимая. Держит достойно испытание в Африке. Ждем 7 серию

Ссылка на комментарий
Top Gear 19 сезон 6 серия. Передача ещё раз доказала, что субару машина надежная и проходимая. Держит достойно испытание в Африке. Ждем 7 серию

Блин только что посмотрел и тоже в этой теме хотел отписаться что Хомяк сделал правильный выбор в пользу субару))) При чем именно импрезы, а не этих обжор - аутбека и легаси. Больше всех поразил Джеймс))) ну какого хера он взял вольво :rofl:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...