Morg@n Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Здесь пишем всё что можно про Субары
MAXIS Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Всё что можно писать про Субару?Но что хочу сказать - хочу следующую машину Forester 2002-2005 года, турбовый вот точно такой или такой вот ВнешкаЧто скажите?
Tymmmi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 много наверн жрет турбовый?
MAXIS Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Tymmmi 13-17 по городу. Говорят королём светофоров будешь
sergei1987 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 по Subaru Legacy B4 и Outback есть форум ... там очень много интересного есть ....www.subarulegacy.ru/forum (внешка)
darkstar Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 ггг. зато редко двигатель у субару за 100 000 без капиталки.
Novosretenskiy Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Привет всём! Продам Subaru B4 механика твин турбо
sergei1987 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 darkstar в смысле 100000 и без капиталки? если не отжигать на машине то опозитник прослужит оооочень долго ... по крайней мере сломается не раньше чем у хонды или тойоты!Добавлено спустя 42 секунды:Novosretenskiy год? цена? пробег в РФ?
darkstar Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 про отжигательские моторына драгах или еще где
Novosretenskiy Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 sergei1987декабрь 2001 года, 35 тыс. км по России, 330 торг, все расходники менялись вовремя и качественные через 5 тыс. км
Artur Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 слышал мнение что турбовый бэчер на руках долго не держится, причина тому дорогой в обслуге, жрет много и основная причина это конский налог.
sergei1987 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 darkstar при чем здесь драги? на улице до отсечки движку не надо крутить при каждом ускорении .... от такого даже самые долговечные моторы загибаются.Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:Artur я бы не сказал ... что ты понимаешь под выражением дорогой в обслуге? когда покупаешь турбовую машину ты уже изначально должен понимать, что она будет потреблять топлива не меньше 15 литров, это же не примак или что то из этого класса .... да и про налог: глупо покупать, машину, у которой 280 лошадок в стаде и за каждую платить надо, а потом удивляться что налог большой
darkstar Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 ну а что лукавить, турбо мотор покупается не для езды в булочную. а от тошнения - он скорее подохнет, ибо масляное голодание и все такое.конечно же огульно не говорю, что все моторы у субару не могут до 100 тысяч без капиталки. многое зависит от отношения хозяина к машине. но статистика вещь упрямая.
sergei1987 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 darkstar и где же ты такую статистику взял? что большинство моторов у субару не дожили до 100 000 без капиталки?
darkstar Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 в инете пишутда и на примере УУ. одна импреза на драге и тоже движку капиталили
Pringles Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Ну дыг... Если он на оффициальном драге забывает ручник снимать... Стоило этого ожидать ))Вова не кати бочку на субари... Субару едет!
Artur Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 да и про налог: глупо покупать, машину, у которой 280 лошадок в стаде и за каждую платить надо, а потом удивляться что налог большой В том то и дело что удивляются. Кста, сколько выходит налог в год за 280 коней? слышал около 30 т.р., так, нет?
MAXIS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Artur По идеи 280 л.с. * 30 руб (ставка за 1 лс - свыше 30 рублей) = 8400 + республиканские надбавки + пени = получится не больши 12000 руб.Сам сидел в налоговой по транспортному налогу, не разу не видел чтобы налог привысил 11000 рублей и то это было за 2 машины.Видел, налог на Субару Форестер, кажется у него было 220 лс. Так вот налог был всего 3500 руб.
tangens Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 А какое масло нынче льют в субари?
jHUNT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 MAXISТак удвоили же ставки: с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. — 14 руб., от 150 до 200 л.с. — 20 руб., от 200 до 250 л.с. — 30 руб. и свыше 250 л.с. — 60 руб. за лошадиную силу.Получаем, даже без надбавок, 280*60=16800
MAXIS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 jHUNT когда это удвоили ставки? Дай ссылку на закон
jHUNT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 на дроме инфа была:http://news.drom.ru/13215.html
MAXIS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 jHUNT дром это не законодательный орган это просто источникВот как введут, вот там запоём Да у всех налог, то 500-1500 рублей. Что так народ убивается-то Должны плакать владельца свыше 300-сильный каров
sergei1987 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 tangens вобще надо лить масло Motul, какое точно не помню ... но ближайшее место где его можно найти это Иркутск ... и то по-моему в одном месте его льют (но каждый раз ездить это не вариант) ... так же по каталогам рекомендуются лить Mobil 5W-50 .....как альтернатива можно лить Valvoline, но с ним бывают проблемы с поставкой (продается в бутике 17 или 18 на приречке) ... а у тебя какая машина?Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:darkstar тоже самое можно сказать и марки и про чайники ... и про эвы ...в инете пишутдай ссылку, если не сложно ...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти