Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

darkstar в смысле 100000 и без капиталки? если не отжигать на машине то опозитник прослужит оооочень долго ... по крайней мере сломается не раньше чем у хонды или тойоты!

Добавлено спустя 42 секунды:

Novosretenskiy год? цена? пробег в РФ?

Опубликовано

darkstar при чем здесь драги? на улице до отсечки движку не надо крутить при каждом ускорении .... от такого даже самые долговечные моторы загибаются.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Artur я бы не сказал ... что ты понимаешь под выражением дорогой в обслуге? когда покупаешь турбовую машину ты уже изначально должен понимать, что она будет потреблять топлива не меньше 15 литров, это же не примак или что то из этого класса .... да и про налог: глупо покупать, машину, у которой 280 лошадок в стаде и за каждую платить надо, а потом удивляться что налог большой :)

Опубликовано

ну а что лукавить, турбо мотор покупается не для езды в булочную. а от тошнения - он скорее подохнет, ибо масляное голодание и все такое.

конечно же огульно не говорю, что все моторы у субару не могут до 100 тысяч без капиталки. многое зависит от отношения хозяина к машине. но статистика вещь упрямая.

Опубликовано
да и про налог: глупо покупать, машину, у которой 280 лошадок в стаде и за каждую платить надо, а потом удивляться что налог большой :)
В том то и дело что удивляются. Кста, сколько выходит налог в год за 280 коней? слышал около 30 т.р., так, нет?
Опубликовано

Artur По идеи 280 л.с. * 30 руб (ставка за 1 лс - свыше 30 рублей) = 8400 + республиканские надбавки + пени = получится не больши 12000 руб.

Сам сидел в налоговой по транспортному налогу, не разу не видел чтобы налог привысил 11000 рублей и то это было за 2 машины.

Видел, налог на Субару Форестер, кажется у него было 220 лс. Так вот налог был всего 3500 руб.

Опубликовано

MAXIS

Так удвоили же ставки:

с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. — 14 руб., от 150 до 200 л.с. — 20 руб., от 200 до 250 л.с. — 30 руб. и свыше 250 л.с. — 60 руб. за лошадиную силу.

Получаем, даже без надбавок, 280*60=16800 :(

Опубликовано

jHUNT дром это не законодательный орган ;) это просто источник

Вот как введут, вот там запоём :)

Да у всех налог, то 500-1500 рублей. Что так народ убивается-то :)

Должны плакать владельца свыше 300-сильный каров

Опубликовано

tangens вобще надо лить масло Motul, какое точно не помню ... но ближайшее место где его можно найти это Иркутск ... и то по-моему в одном месте его льют (но каждый раз ездить это не вариант) ... так же по каталогам рекомендуются лить Mobil 5W-50 .....

как альтернатива можно лить Valvoline, но с ним бывают проблемы с поставкой (продается в бутике 17 или 18 на приречке) ...

а у тебя какая машина?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

darkstar тоже самое можно сказать и марки и про чайники ... и про эвы ...

в инете пишут

дай ссылку, если не сложно ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...