Morg@n Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Здесь пишем всё что можно про Субары Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Всё что можно писать про Субару?Но что хочу сказать - хочу следующую машину Forester 2002-2005 года, турбовый вот точно такой или такой вот ВнешкаЧто скажите? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 много наверн жрет турбовый? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Tymmmi 13-17 по городу. Говорят королём светофоров будешь Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 по Subaru Legacy B4 и Outback есть форум ... там очень много интересного есть ....www.subarulegacy.ru/forum (внешка) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 ггг. зато редко двигатель у субару за 100 000 без капиталки. Ссылка на комментарий
Novosretenskiy Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Привет всём! Продам Subaru B4 механика твин турбо Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 darkstar в смысле 100000 и без капиталки? если не отжигать на машине то опозитник прослужит оооочень долго ... по крайней мере сломается не раньше чем у хонды или тойоты!Добавлено спустя 42 секунды:Novosretenskiy год? цена? пробег в РФ? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 про отжигательские моторына драгах или еще где Ссылка на комментарий
Novosretenskiy Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 sergei1987декабрь 2001 года, 35 тыс. км по России, 330 торг, все расходники менялись вовремя и качественные через 5 тыс. км Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 слышал мнение что турбовый бэчер на руках долго не держится, причина тому дорогой в обслуге, жрет много и основная причина это конский налог. Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 darkstar при чем здесь драги? на улице до отсечки движку не надо крутить при каждом ускорении .... от такого даже самые долговечные моторы загибаются.Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:Artur я бы не сказал ... что ты понимаешь под выражением дорогой в обслуге? когда покупаешь турбовую машину ты уже изначально должен понимать, что она будет потреблять топлива не меньше 15 литров, это же не примак или что то из этого класса .... да и про налог: глупо покупать, машину, у которой 280 лошадок в стаде и за каждую платить надо, а потом удивляться что налог большой Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ну а что лукавить, турбо мотор покупается не для езды в булочную. а от тошнения - он скорее подохнет, ибо масляное голодание и все такое.конечно же огульно не говорю, что все моторы у субару не могут до 100 тысяч без капиталки. многое зависит от отношения хозяина к машине. но статистика вещь упрямая. Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 darkstar и где же ты такую статистику взял? что большинство моторов у субару не дожили до 100 000 без капиталки? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 в инете пишутда и на примере УУ. одна импреза на драге и тоже движку капиталили Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ну дыг... Если он на оффициальном драге забывает ручник снимать... Стоило этого ожидать ))Вова не кати бочку на субари... Субару едет! Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 да и про налог: глупо покупать, машину, у которой 280 лошадок в стаде и за каждую платить надо, а потом удивляться что налог большой В том то и дело что удивляются. Кста, сколько выходит налог в год за 280 коней? слышал около 30 т.р., так, нет? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Artur По идеи 280 л.с. * 30 руб (ставка за 1 лс - свыше 30 рублей) = 8400 + республиканские надбавки + пени = получится не больши 12000 руб.Сам сидел в налоговой по транспортному налогу, не разу не видел чтобы налог привысил 11000 рублей и то это было за 2 машины.Видел, налог на Субару Форестер, кажется у него было 220 лс. Так вот налог был всего 3500 руб. Ссылка на комментарий
tangens Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А какое масло нынче льют в субари? Ссылка на комментарий
jHUNT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 MAXISТак удвоили же ставки: с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. — 14 руб., от 150 до 200 л.с. — 20 руб., от 200 до 250 л.с. — 30 руб. и свыше 250 л.с. — 60 руб. за лошадиную силу.Получаем, даже без надбавок, 280*60=16800 Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 jHUNT когда это удвоили ставки? Дай ссылку на закон Ссылка на комментарий
jHUNT Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 на дроме инфа была:http://news.drom.ru/13215.html Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 jHUNT дром это не законодательный орган это просто источникВот как введут, вот там запоём Да у всех налог, то 500-1500 рублей. Что так народ убивается-то Должны плакать владельца свыше 300-сильный каров Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 tangens вобще надо лить масло Motul, какое точно не помню ... но ближайшее место где его можно найти это Иркутск ... и то по-моему в одном месте его льют (но каждый раз ездить это не вариант) ... так же по каталогам рекомендуются лить Mobil 5W-50 .....как альтернатива можно лить Valvoline, но с ним бывают проблемы с поставкой (продается в бутике 17 или 18 на приречке) ... а у тебя какая машина?Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:darkstar тоже самое можно сказать и марки и про чайники ... и про эвы ...в инете пишутдай ссылку, если не сложно ... Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 мобил 5W40 турбофорик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти