LLL Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мне неделю назад провели интернет от Стрелы, сегодня стала мыть пол, увидела что в одном месте кабеля возле пола полностью порванная изоляция. 100% отвечаю, что это уже так провели, с дыркой в изоляции. Поскольку в комнате кроме меня никого не было, и место в углу за столом - никак бы сама не задела. Пол только сегодня стала мыть. Вот шо делать?Доброе утро, сообщите пожалуйста свой номер договора или адрес в ЛС, разберемся.Приятное впечатление от Стрелы Телеком. Не прошло и трех дней, а проблему решили, перезвонили, пришел мастер и теперь все ок. Спасибо, оперативно. Я новый клиент, и первое впечатление сложилось положительное.Кстати, это оказался провод не от инета, а от кабельного) Ссылка на комментарий
dzfree Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 в подъезд зашли два провайдера: мтс и ттктарифы для новых клиентов лучше чем на бикнетено отзывы о них ужас, лучше на стреле останусь, тем более за последний год практически нет сбоевтолько ютуб тупит как и у многих, а так скорость нормальная для тарифа 24мб Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Такая же фигня с ютубом Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Fatal1tyip 95.85.67.247пока все эти скрины делал и пост писал - видео загрузилось тока на 1:13 сек и до сих пор грузит Ссылка на комментарий
Lynch Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Поддерживаю. На YouTube некоторые видео долго грузит. Ссылка на комментарий
44net Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 да нереально ролик(не все, а 70%) на ютубе посмотреть без буфераролик прогрузится примерно на ~10% и встанет загрузка, потом когда дойдёт до этих 10% начинает буферить следующие ~10% примерно от 5 сек до >5минут и всё повторяется.буквально месяц назад всё было окДобрый день.У меня просьба, можете в Chrome при просмотре ролика с ютьюба нажать на клавиатуре Shift+Ctrl+I, далее открыть вкладку Network.Потом на кнопку фильтр, ввести там "videoplayback", скопировать ссылку из строки. Ссылка такого вида r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com.Далее в командной строке ввести "nslookup r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com",Если в ответе у Вас будет так:Не заслуживающий доверия ответ:╚ь : r3.sn-cp3n-p3ue.googlevideo.comAddress: 188.191.168.206Aliases: r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.comто будем дальше разбираться. Да, нужен будет Ваш ip.91.224.103.31 ничего что он динамический? Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 лучше уберите этот гугл кэш, нереал смотретьдаже 480p не показывает без остановок Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня у одного инет не пашет? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Авария вроде на магистрали ) Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Авария вроде на магистрали )И че ТВ тоже не пашет или че это? Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 И так раз в две недели стабильно отваливается,теперь аварию зз когда устранятДобавлено спустя 9 минут 6 секунд:Хмм, номера тех поддержки, горячей линии не пашут вообще, что там такое серьезное случилось, к егэ готовятся что ли Ссылка на комментарий
M@rmon Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Интернет и телевидение обещают сделать к 16:00 - 16:30 ... произошла авария, то ли дорожники то ли электрики порвали магистральную оптику сейчас специалисты ведут сварку на месте обрыва. Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Нету еще Ссылка на комментарий
LLL Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Появился инет, не могла разобраться, как настроить кабельное, если заново вставила штекер в разъем. Но разобралась) Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Уважаемые абоненты "СтрелаТелеком" (БИКС+)! 28.05.14 при производстве земляных работ по ул.Борсоева был поврежден магистральный кабель сети связи ООО "БИКС+", а так же телефонные кабели ОАО "Ростелеком" . По этой причине отсутствовал сигнал по услугам "Интернет" и "Кабельное ТВ" и не работали телефоны Контакт-центра. Приносим извинения за доставленные неудобства! 1 Ссылка на комментарий
Romkhai Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Вечром пропал интернет, позвонил на горячую линию после пяти минут ожидания звонок приняла девушка узнала причину звонка попросила подождать когда ответит техподдержка и опять ожидание, минут 5-7 ждал, а автоответчик все повторял Ваша очередь -два, ожидайте ответ. Так не дождался. После звонка инет появился, а до этого часа два не было. Вывод. Инета по вине провайдера нет. Еще и задолженность за бесполезный звонок упала. Звонил с мобильника Ссылка на комментарий
44net Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 да нереально ролик(не все, а 70%) на ютубе посмотреть без буфераролик прогрузится примерно на ~10% и встанет загрузка, потом когда дойдёт до этих 10% начинает буферить следующие ~10% примерно от 5 сек до >5минут и всё повторяется.буквально месяц назад всё было окДобрый день.У меня просьба, можете в Chrome при просмотре ролика с ютьюба нажать на клавиатуре Shift+Ctrl+I, далее открыть вкладку Network.Потом на кнопку фильтр, ввести там "videoplayback", скопировать ссылку из строки. Ссылка такого вида r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com.Далее в командной строке ввести "nslookup r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com",Если в ответе у Вас будет так:Не заслуживающий доверия ответ:╚ь : r3.sn-cp3n-p3ue.googlevideo.comAddress: 188.191.168.206Aliases: r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.comто будем дальше разбираться. Да, нужен будет Ваш ip.очередное сотрясание воздуха? Ссылка на комментарий
LLL Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Стрела - худший из провайдеров, которые у меня были. а были - Вебстрим в Москве, Ростелеком и U2net в УУ. В последнем напрягало неудобство платежей, с Ростелекомом особых проблем не было, жаль только, что местные сотрудники шифруют телефоны и приходится при обращении всегда общаться с томичками. Но тем не менее, оставляешь им заявку, тебе оперативно перезванивают местные. критических моментов не было ни разу.В Ростелекоме пользовалась оптоволокном, был их вай-фай роутер от Huawei.Нынче поменяла адрес, и решила попробовать Стрелу. Хотя отзывы были не слишком хорошие. Но по акции соотношение цена - скорость показались привлекательными, плюс кабельное.Подключилась.Кабельное (аналоговое) жуткий отстой, никакой четкости картинки. В моем телевизоре стоит DVB T-2, до этого смотрела бесплатный цифровой мультиплекс 8 каналов, глаз уже привык к реально качественной картинке. А это кабельное только глаза портить, да еще помехи постоянно какие-то.Интернет. Ну ладно, была авария, как говорится, с кем не бывает.Вчера вечером Инет был. Выключила комп, легла спать.Сегодня с утра включаю, инета нет. Звоню в Стрелу, переводят на техподдержку. Там говорят: у вас сбиты настройки роутера, возможно, был скачок напряжения. Типа зайдите на сайт производителя роутера и проверьте настройки. Зайдете типа под логином и паролем, которые у вас в заявке на подключение. При этом сообщить мне их (о чем я просила для экономии времени) отказались даже при моем предложении сообщить абсолютно все свои данные, телефон, паспорт и прочее.Ок. Я кладу трубку, нахожу свой договор с логином и паролем, захожу на сайт D-link, ввожу. Оказывается, логин и пароль не верные.А ведь я в мае подключалась и заплатила 300 рублей Стреле за настройку вай-фай роутера. Значит, криворукие настройщики каким-то образом настроили мне роутер не под моими логином и паролем??И что теперь делать? звоню снова. Попадаю в техподдержку, где девушка упорно внушала мне, что я нажимаю кэпс лок, ввожу не той раскладкой и так далее. Я говорю: я ввожу так, как надо, тем более что мой логин сразу высвечивается и я вижу, что он написан правильно, латиницей и т.д., а мой пароль это 6 цифр, на которые ни кэпс лок, ни раскладка не влияют.Она твердит свое и предлагает мне настойчиво оплатить 300 рублей, чтобы завтра (!) ко мне пришел человек и заново настроил роутер.Каково??Или это такая вредная))) или все-таки Стрела тупит?У нас дома три пользователя то бишь три компа, сейчас приходится включать лан кабель в свой комп, два других тупо отрезаны от интернета.ДОПОЛНЯЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.Нафига спрашивается техподдержка. Ладно я разобралась по старой памяти, а кто-то ведь будет ждать помощи от "техподдержки" и фиг дождется, только на деньги разведут. Ссылка на комментарий
teggo Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 ДОПОЛНЯЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.Нафига спрашивается техподдержка. Ладно я разобралась по старой памяти, а кто-то ведь будет ждать помощи от "техподдержки" и фиг дождется, только на деньги разведут.А выяснилось-то, что проблема была в роутере абонента ДОПОЛНЯЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Помимо тех. поддержки провайдера, есть еще тех поддержка производителя роутера, звонок в которую чаще всего бесплатен (8-800-). Ссылка на комментарий
LLL Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Проблема в роутере была не по моей вине, а как мне сказали в стреле - у вас мог быть скачок напряжения. Роутер настраивала Стрела, чего Вам непонятно? Если бы девушка из "техподдержки" не доказывала мне, что на сайт роутера надо заходить под логином и паролем, который у меня в договоре со Стрелой прописан, я бы проблему решила быстрее. Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 пора бы уже стреле запускать TR-069, что бы подобных проблем не было Ссылка на комментарий
Россиянин Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Снова что-то отвалилось? Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Снова что-то отвалилось?Добрый день, сейчас у Вас все в порядке? Долго ли не было связи? Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.это на какой такой сайт производителя, где вводится эти логин с паролем? 1 Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.это на какой такой сайт производителя, где вводится эти логин с паролем?Веб интерфейс роутера же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти