Перейти к содержанию

Интернет от Стрелателеком (BICnet)


Рекомендуемые сообщения

Мне неделю назад провели интернет от Стрелы, сегодня стала мыть пол, увидела что в одном месте кабеля возле пола полностью порванная изоляция. 100% отвечаю, что это уже так провели, с дыркой в изоляции. Поскольку в комнате кроме меня никого не было, и место в углу за столом - никак бы сама не задела. Пол только сегодня стала мыть. Вот шо делать?

Доброе утро, сообщите пожалуйста свой номер договора или адрес в ЛС, разберемся.

Приятное впечатление от Стрелы Телеком. Не прошло и трех дней, а проблему решили, перезвонили, пришел мастер и теперь все ок. Спасибо, оперативно. Я новый клиент, и первое впечатление сложилось положительное.

Кстати, это оказался провод не от инета, а от кабельного)

Ссылка на комментарий

в подъезд зашли два провайдера: мтс и ттк

тарифы для новых клиентов лучше чем на бикнете

но отзывы о них ужас, лучше на стреле останусь, тем более за последний год практически нет сбоев

только ютуб тупит как и у многих, а так скорость нормальная для тарифа 24мб

2014_05_22_211156.jpg

Ссылка на комментарий
да нереально ролик(не все, а 70%) на ютубе посмотреть без буфера

ролик прогрузится примерно на ~10% и встанет загрузка, потом когда дойдёт до этих 10% начинает буферить следующие ~10% примерно от 5 сек до >5минут и всё повторяется.

буквально месяц назад всё было ок

Добрый день.

У меня просьба, можете в Chrome при просмотре ролика с ютьюба нажать на клавиатуре Shift+Ctrl+I, далее открыть вкладку Network.

Потом на кнопку фильтр, ввести там "videoplayback", скопировать ссылку из строки. Ссылка такого вида r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com.

Далее в командной строке ввести "nslookup r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com",

Если в ответе у Вас будет так:

Не заслуживающий доверия ответ:

╚ь : r3.sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com

Address: 188.191.168.206

Aliases: r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com

то будем дальше разбираться. Да, нужен будет Ваш ip.

Bezyimyannyiy_fc805e7c64bf395243c267a03edb3267.jpg

91.224.103.31 ничего что он динамический?

Ссылка на комментарий

И так раз в две недели стабильно отваливается,теперь аварию зз когда устранят

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Хмм, номера тех поддержки, горячей линии не пашут вообще, что там такое серьезное случилось, к егэ готовятся что ли

Ссылка на комментарий

Интернет и телевидение обещают сделать к 16:00 - 16:30 ... произошла авария, то ли дорожники то ли электрики порвали магистральную оптику сейчас специалисты ведут сварку на месте обрыва.

Ссылка на комментарий

Уважаемые абоненты "СтрелаТелеком" (БИКС+)! 28.05.14 при производстве земляных работ по ул.Борсоева был поврежден магистральный кабель сети связи ООО "БИКС+", а так же телефонные кабели ОАО "Ростелеком" . По этой причине отсутствовал сигнал по услугам "Интернет" и "Кабельное ТВ" и не работали телефоны Контакт-центра. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вечром пропал интернет, позвонил на горячую линию после пяти минут ожидания звонок приняла девушка узнала причину звонка попросила подождать когда ответит техподдержка и опять ожидание, минут 5-7 ждал, а автоответчик все повторял Ваша очередь -два, ожидайте ответ. Так не дождался. После звонка инет появился, а до этого часа два не было. Вывод. Инета по вине провайдера нет. Еще и задолженность за бесполезный звонок упала. Звонил с мобильника

Ссылка на комментарий
да нереально ролик(не все, а 70%) на ютубе посмотреть без буфера

ролик прогрузится примерно на ~10% и встанет загрузка, потом когда дойдёт до этих 10% начинает буферить следующие ~10% примерно от 5 сек до >5минут и всё повторяется.

буквально месяц назад всё было ок

Добрый день.

У меня просьба, можете в Chrome при просмотре ролика с ютьюба нажать на клавиатуре Shift+Ctrl+I, далее открыть вкладку Network.

Потом на кнопку фильтр, ввести там "videoplayback", скопировать ссылку из строки. Ссылка такого вида r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com.

Далее в командной строке ввести "nslookup r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com",

Если в ответе у Вас будет так:

Не заслуживающий доверия ответ:

╚ь : r3.sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com

Address: 188.191.168.206

Aliases: r3---sn-cp3n-p3ue.googlevideo.com

то будем дальше разбираться. Да, нужен будет Ваш ip.

очередное сотрясание воздуха?

Ссылка на комментарий

Стрела - худший из провайдеров, которые у меня были. а были - Вебстрим в Москве, Ростелеком и U2net в УУ. В последнем напрягало неудобство платежей, с Ростелекомом особых проблем не было, жаль только, что местные сотрудники шифруют телефоны и приходится при обращении всегда общаться с томичками. Но тем не менее, оставляешь им заявку, тебе оперативно перезванивают местные. критических моментов не было ни разу.

В Ростелекоме пользовалась оптоволокном, был их вай-фай роутер от Huawei.

Нынче поменяла адрес, и решила попробовать Стрелу. Хотя отзывы были не слишком хорошие. Но по акции соотношение цена - скорость показались привлекательными, плюс кабельное.

Подключилась.

Кабельное (аналоговое) жуткий отстой, никакой четкости картинки. В моем телевизоре стоит DVB T-2, до этого смотрела бесплатный цифровой мультиплекс 8 каналов, глаз уже привык к реально качественной картинке. А это кабельное только глаза портить, да еще помехи постоянно какие-то.

Интернет. Ну ладно, была авария, как говорится, с кем не бывает.

Вчера вечером Инет был. Выключила комп, легла спать.

Сегодня с утра включаю, инета нет. Звоню в Стрелу, переводят на техподдержку. Там говорят: у вас сбиты настройки роутера, возможно, был скачок напряжения. Типа зайдите на сайт производителя роутера и проверьте настройки. Зайдете типа под логином и паролем, которые у вас в заявке на подключение. При этом сообщить мне их (о чем я просила для экономии времени) отказались даже при моем предложении сообщить абсолютно все свои данные, телефон, паспорт и прочее.

Ок. Я кладу трубку, нахожу свой договор с логином и паролем, захожу на сайт D-link, ввожу. Оказывается, логин и пароль не верные.

А ведь я в мае подключалась и заплатила 300 рублей Стреле за настройку вай-фай роутера. Значит, криворукие настройщики каким-то образом настроили мне роутер не под моими логином и паролем??

И что теперь делать? звоню снова. Попадаю в техподдержку, где девушка упорно внушала мне, что я нажимаю кэпс лок, ввожу не той раскладкой и так далее. Я говорю: я ввожу так, как надо, тем более что мой логин сразу высвечивается и я вижу, что он написан правильно, латиницей и т.д., а мой пароль это 6 цифр, на которые ни кэпс лок, ни раскладка не влияют.

Она твердит свое и предлагает мне настойчиво оплатить 300 рублей, чтобы завтра (!) ко мне пришел человек и заново настроил роутер.

Каково??

Или это такая вредная))) или все-таки Стрела тупит?

У нас дома три пользователя то бишь три компа, сейчас приходится включать лан кабель в свой комп, два других тупо отрезаны от интернета.

ДОПОЛНЯЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.

Нафига спрашивается техподдержка. Ладно я разобралась по старой памяти, а кто-то ведь будет ждать помощи от "техподдержки" и фиг дождется, только на деньги разведут.

Ссылка на комментарий

ДОПОЛНЯЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.

Нафига спрашивается техподдержка. Ладно я разобралась по старой памяти, а кто-то ведь будет ждать помощи от "техподдержки" и фиг дождется, только на деньги разведут.

А выяснилось-то, что проблема была в роутере абонента :D

ДОПОЛНЯЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ. Помимо тех. поддержки провайдера, есть еще тех поддержка производителя роутера, звонок в которую чаще всего бесплатен (8-800-).

Ссылка на комментарий

Проблема в роутере была не по моей вине, а как мне сказали в стреле - у вас мог быть скачок напряжения. Роутер настраивала Стрела, чего Вам непонятно? Если бы девушка из "техподдержки" не доказывала мне, что на сайт роутера надо заходить под логином и паролем, который у меня в договоре со Стрелой прописан, я бы проблему решила быстрее.

Ссылка на комментарий
Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.

это на какой такой сайт производителя, где вводится эти логин с паролем?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Все-таки зашла на сайт производителя роутера, тупо ввела Admin - Admin, посмотреть пришлось на форуме Длинка. Проверила настройки, перезагрузила, все заработало.

это на какой такой сайт производителя, где вводится эти логин с паролем?

Веб интерфейс роутера же.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...