Я правильно понимаю, что запрещено без личного визита в офис менять тарифный план на меньшую скорость? На бОльшую скорость в личном кабинете перейти можно, а обратно - хрен
Если бы это еще как-то помогало...
Хорошо, а хотя бы на почту заявку о проблеме можно отправить? с регистрацией номера заявки и т.д., чтобы не как в пустоту?
Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку?
На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня?
толку-то от этих тарифов. хотел подключить к ним две точки, по обеим ответ - "нет технической возможности, ждите до лета". в списке на сайте дома эти есть
в салоне "OOPS" в здании Библиотеки в 18 квартале есть хороший вертикальный солярий. После фильма лежать тоже страшно, стоять - нет, да и загар равномерней получается Был там в прошлом году
проц квад однозначно - ПО для видеообработки в большинстве случаев умеет ими пользоваться. RAID0 не помешает, RAID1 - во вторую очередь. озвучьте бюджет, в конце концов