Перейти к содержанию

shilo_tebe

Пользователи
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shilo_tebe

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

18

Репутация

  1. Не претендую на сколько-нибудь объективную оценку, но при всех плюсах ХР, данная операционка все-таки морально устарела. По поводу программ, не работающих на Win 7, но работающих на ХР, не могу не заметить, что ХР вполне можно разворачивать на виртуальных машинах (вопросы лицензирования в данном случае опустим, хотя они важны). По поводу корпоративных приложений отмечу, что если корпоративное приложение не является веб-приложением, то стоит ожидать проблем при использовании 64-разрядных версий Win 7, а также проблем с версиями различных зависимостей ( в частности драйверов). Небольшой вопрос к топикстартеру: возможно ли по пунктам описать те функции и особенности win 7, 8, которые вас не устраивают?
  2. По-моему мнению в нашем городе проходить курсы не стоит. Если необходимы знания, лучше всего пройти дистанционные курсы в Учебном центре № 3 Фирмы 1С. В качестве преподавателей там выступают в том числе методисты и разработчики фирмы 1С. Если вопрос в формальном получении некой "корки", то очевидно, что никакого "государственного образца" в данном случае нет и быть не должно, но ближе всего к нему могут быть документы о прохождении курсов повышения квалификации, которые выдаются в ВСГУТУ (не знаю, остались ли эти курсы сейчас).
  3. Сейчас читаю две книги: 1) Исследование истории А. Дж. Тойнби (в сокращении Ч. Сомервелла пер. К.Я Кожурина) 2) Программирование в Clojure (Чаз Эмерик, Брайен Карпер, Кристоф Гранд пер. А. Киселев) Достаточно интересные книги, однако времени на чтение крайне мало.
  4. Хочется высказаться по некоторым поднятым вопросам: 1) Все-таки стоит различать социальные сети общего назначения("социальные сети") и сайты знакомств ( специализированные соц. сети для знакомств). Утверждение, казалось бы, капитанское, однако вспомним, что та же Мамба основана в 2003 году, в то время как Фэйсбук в 2004 и Майспэйс также в 2003, ВК, кстати, в 2006. Это говорит нам о том, что как минимум сайты знакомств вполне себе существовали тогда, "когда социальные сети еще не были мэйнстримом". Таким образом, мы видим движение от частного к общему; это подтверждается и теорией, ибо социальная сеть ориентирована на расширение социального графа(люди и связи между ними), увеличение разнообразных связей в данном графе, в то время как сеть знакомств, в общем-то, ориентирована скорее на поиск некоторых вершин (людей) в данном графе (что кстати влечет некоторые различия в моделях монетизации). Далее необходимо указать на то, что первоначально соц. сети позиционировались как средство связи между знакомыми людьми и уже потом средство приобретения новых знакомств, в то время как с сайтами знакомств все и так понятно; однако очевидно, что при нынешней популярности соц. сетей они явно несут функцию поиска новых знакомств, но не только с целью устроения личной жизни 2) Из сказанного следует и то, что процент "чистых" онлайн-знакомств скорее всего никогда не станет существенным, поскольку: социализация современного человека происходит в реальном мире - детский сад, школа, двор, институт, работа и проч. и, если человек успешно социализируется, то в общем-то зачем ему выпадать из привычной среды и искать знакомств где-то в Интернете?. Более того, реальные знакомства так реальны))) человеку можно заглянуть в глаза, за руку взять, услышать голос и проч., в то время как в Интернете мы сталкиваемся только с некоторой проекцией человека, которая представлена в общем-то в текстовом (незначительно графическом) виде, т.о невербальная часть общения в интернете сильно усечена. Также необходимо помнить, что велик и такой процент населения который "близко знакомится" практически случайным образом под баночку пивка. Из этого следует, что при большом количестве способов знакомства в реальном мире, бОльшая часть людей и будет там знакомится. На долю интернет-знакомств остается не такое уж и большое количество случаев (а вот их интересно рассмотреть в плане профессий, увлечений и опыта знакомств тех, кто знакомился через Интернет) 3)Теперь вполне очевиден вывод, что интернет-знакомства - калька со знакомств в реале, как и само общение в интернете. Однако анонимность интернета позволяет впадать в крайности, эти-то крайности и названы топикстартером "ложью". Таким образом, если человек пытается создать о себе ложное впечатление в интернете, с большой долей вероятности то же он будет проделывать в жизни (различаться будут только способы и масштабы); то же самое справедливо и в случаях, когда человек закрыт для общения. Одним словом, Интернет только продолжение реальности, одна из ее граней. На общение в соц. сетях и в реальности необходимо смотреть со схожих позиций. В связи со сказанным замечу, что мне наиболее близка позиция nefi в том числе и потому, что она (позиция) наиболее конкретизирована.
  5. Ну как тут не вспомнить : Хотя, конечно, все это не так уж смешно.
  6. Нельзя не согласиться, что есть несколько видов неграмотности, которые могут как сочетаться, так и быть встречаться в чистом виде. Но хочу заметить, что при всем тот бичевании ошибок грамматических и синтаксических, никто не посчитал отметить, что культура речи, словоупотребление – тоже составляющая грамотной речи. Если сигнализировать о грамматических или морфологических ошибках способен любой спеллчекер, подобрать замену ошибочному слову поможет тезаурус, а не ошибиться с синтаксисом поможет грамотное разбиение предложений на простые по структуре, то с культурой речи и словоупотреблением все сложнее. В порядке вещей использование в официальных текстах просторечий, избыточных предложных конструкций, употребления неподходящих синонимов и проч. (не говорю уже о том, что, по моему мнению, отсутствие банального приветствия в электронных письмах уже портит текст). Абсолютно согласен с мнением, что исправить данную ситуацию поможет чтение книг, но не стоит пренебрегать публицистикой, изданиями научно-популярного характера, официальными документами, поскольку чтение текстов разных жанров позволяет адаптировать свою письменную речь к реальным условиям (ну не будете же вы договор или спецификацию составлять в стилистике «Война и мир»?). В качестве резюме: всем нам надо поддерживать свою грамотность в меру сил, но и публично упрекать ею посторонних следует с оглядкой. В качестве послесловия: страшит то, что в последние годы начисто забыты правила употребления причастных и деепричастных оборотов.
  7. Хочется высказаться по двум вопросам: 1) В части качества образования. - проблема школьного образования не только в тестах и падении качества преподавания. Тут необходимо заметить, что "отупляют" не сами тесты, а методика подготовки к ним - методика угадывания и методика составления многих тестов - методика сбора кипы фактов (типа цвета глаз Андрея Болконского). Очевидно, что банальная систематическая подготовка по предмету в сочетании с умеренным выполнением типовых заданий дадут эффект по крайней мере не меньший, чем подготовка к обычному экзамену. Падение качества образования в общем-то связано с падением статуса самой сферы образования. Из этого проистекает и более важная проблема мотивации. Учащийся мотивирован на достижение формальных требований, показуху. Разрушено дополнительное образование, а ведь оно призвано закрепить знания основной программы и расширить их. - в ВУЗАх к проблемам падающего качества и мотивации присоединяется массовость современного высшего образования. Возникает ощущение, что вместо восстановления среднеспециального образования из ВУЗов пытаются сделать ПТУ. Однако необходимо заметить, что как правило, если установка на получение знаний есть, то в нормальном ВУЗе некоторые условия для этого есть, но эти условия очень сильно нивелируются окружающей средой. Ну действительно, в школе и на первых курсах никто не рассказал о связи политики с историей, а телевизор упорно говорит нам, что в депутаты попасть можно и без этих нафталиновых рассказов о каких-то там войнах. Ну и какова же вероятность того, что при таких условиях человек вместо "движения вперед" засядет за книжки по истории(математике, химии)? 2) В части мнения nefi о нелогичности истории: - если историю рассматривать как множество фактов, личностей, событий анекдотов и побасенок, то да, логики почти никакой. Сплошные случайности - если же рассматривать историю систематически с привлечением некоторых теорий, выстраивать причинно-следственные связи между событиями, искать параллели, анализировать факты (в общем-то применять общенаучные методы), то можно заметить, что некоторая логика в истории присутствует - например, большая часть исторических событий относится к каким-либо классам событий, в свою очередь у этих классов событий могут быть некоторые шаблоны предпосылок и следствий. Буржуазные революции или абсолютные монархии состоялись не в вакууме а по некоторым причинам, имеют общие черты и иные особенности (ну кстати само наличие таких терминов подразумевает некоторую систематизацию истории). - современное преподавание истории в общем-то толкает на путь запоминания несвязанной кипы фактов, описанной пунктом выше. Я согласен, что и многие конкретные даты необходимо помнить, но думаю, что понимание истории не в том, чтобы запомнить, когда, например была Варфоломеевская ночь, а в том, чтобы уметь осмыслить эти факты, сопоставить их с другими. Таким образом, история хотя и не является однозначной или формальной, не следует единой логике, но может быть описана какими-то относительно логически непротиворечивыми теориями, из ее событий могу быть сделаны логические выводы. Однако для всего этого требуется определенный подход.
  8. Позволю напомнить: Не так давно министр строительства и ЖКХ Мень предложил ввести акциз на газировку (Телевизор широко освещал, как министр был отчитан презедентом за свое экстравагантное предложение). Газировку трогать не стали, а на роль "донора" решили пристроить Интернет-торговлю Ну что ж, "все наши беды от не застегнутой верхней пуговицы"
  9. В спойлере "много букаф" *16 С интересом прочитал всю ветку. Хотелось бы высказаться по некоторым вопросам (начиная малозначительными и заканчивая основным) 1) Выше Mac писал Факт отказа, конечно, можно рассматривать как прискорбный. Однако необходимо заметить, что использование кириллицы вполне утилитарно именно в свете развития информационных технологий. Построение интерфейсов программ, разработка тех же клавиатур, да и просто поддержка отображения символов (не говоря уже о многообразии шрифтов) для старомонгольского (а речь ведь о нем?) алфавита очевидно будет более сложной задачей, чем та же задача применительно к кириллическом алфавиту. Подобные аргументы применимы и к вопросам изучения языков. 2) В связи с первым пунктом приведу интересную ссылку: http://www.qwrt.ru/news/1012 . Представляется, что проблема с исчезновением в разной степени актуальна для очень широкого круга языков. 3) В связи со 2 пунктом необходимо заметить, что нельзя сравнивать изучение бурятского языка с мировыми иностранными ( английский, испанский, немецкий и прочее). Тут, если угодно, напрашивается аналогия с математикой - нельзя сравнить по важности изучение арифметики и элементарной алгебры с топологией и теорией графов. Просто потому, что у этих дисциплин несколько разный масштаб распространенности. 4)В связи с распространенностью хочу заметить, что в ветке не была рассмотрена ситуация когда при обязательном изучении бурятского в Бурятии в школе появляется новый ученик из другого региона (Карелии или Удмуртии, а есть ненулевая вероятность и переезда жителя Бурятии в указанные регионы). Что делать ему? Простым ответом может являться предложение начать изучать язык "вдогонку", однако: 5) Качество преподавания и качество педагогических кадров среди преподавателей бурятского оставляет желать лучшего. Более того, как выше говорилось, нет четкой методики и программы преподавания. Вспоминая свое обучение в школе в 90-х - 2000-х могу сказать, что в целом изучение бурятского языка с 1 по 9 класс оставило впечатление пустого, простите, протирания штанов. Хотя были и интересные моменты, но остаточные знания близки к нулю; более того, подобное впечатление было и у одноклассников-носителей языка. Плохо, что от так долго преподаваемой дисциплины эффект оказался крайне малым. Однако замечу, что в старших классах преподавалась бурятская литература, на уроках которой предлагались к прочтению и обсуждению книги авторов-уроженцев Бурятии или пишущих на бурятском языке (в переводе). Это было намного интереснее. Особенно запомнилась книга Ч. Цыдендамбаева "Доржи, сын Банзара". Считаю, что полезность данного предмета оказалась куда большей. Но необходимо заметить, что преподавался он по методике преподавания курса литературы. При этом задания о написании сочинений по теме на бурятском языке приводили к фэйлу; опять-таки словарный запас носителей языка явно не дотягивал до уровня написания сочинений, ну а про остальных см. мои слова о 1-9 классах Так же хочу в некоторой степени согласиться с nefi в части подхода к преподаванию бурятского языка. На основании сказанного считаю что: 1) Обязательное изучение бурятского языка в нынешнем виде вряд ли можно назвать эффективным и необходимым 2) Явно необходимы меры к пропаганде языка среди его потенциальных носителей или тех, кто знает язык на уровне понимания, либо отдельных слов и фраз. Для этого необходим комплекс мер от открытия дополнительных учебных заведений типа Бурятского национального лицея-интерната, открытия курсов языка для взрослых, популяризации СМИ на бурятском до поддержки лингвистических исследований, разработки методик преподавания и проч. 3) Для всех, в том числе не носителей языка полезным будет изучение языка в формате, о котором писала nefi. А именно бОльший упор необходимо сделать на изучение традиций, культуры; добавить к этому изучение базового набора фраз и слов, общие сведения о грамматике и синтаксисе, рассказать об истории происхождения и развития бурятского языка. На изучение данного предмета отвести два или три года в средних классах; связать изучение с общественной жизнью школы (тот же Белый месяц). В старших классах в рамках курса литературы возможно выделить дополнительный час на изучение "бурятской литературы". Однако, хочу сделать оговорку, что поскольку республика у нас многонациональная в эту же программу обучения необходимо внести компоненты изучения других культур региона. В том чисде таких как эвенкийская и русская. Про эвенкийскую не осведомлен, но касательно русской могу сказать, что настолько же, насколько необходимо знать живущему в Бурятии о Сагаалгане и позах/буузах, настолько же ему необходимо знать о Пасхе и масленичных блинах на, знать о сущности старообрядчества и проч. Таким образом необходимо в первую очередь приобщение к культуре; в рамках этого уместно (или даже необходимо) изучить несколько десятков фраз и слов на бурятском. Если же заинтересует, должны быть факультативы или кружки. Полагаю в данном вопросе необходим некоторый компромисс.
  10. miha Ну сказочник из меня плохой. Но ты перечитай себя))) повторяешься все-равно. Хотя это не существенно Признак "быдластости" выискивать тех, кому можно такие признаки приписать и назвать быдлом. Искать "быдло" - самоутешение, если хочется найти можно посмотреть в зеркало. Деление на "быдло" и "не быдло" вот скудость ума)Repa это был ответ тебе) nomad101 я рад что мы сошлись мнениями. Думаю и Ярослав почитает))) А тебе хочу разъяснить свою позицию в том плане что здоровый национализм, самоидентификация совсем не плохи для любого народа. Плохо когда начинают делать на плохих и хороших, достойных и недостойных. А само национальное деление - объективная реальность. Но я не отказываюсь от своих слов в плане твоего болезненного отношения к "русскому вопросу". Это напрягает) nomad101 Ну это уже избитый прием прикрывать свою раздражительность, гневливость и закомплексованность якобы ироний, усмешкой и отсылками к возрасту))) Номад, раздувание национального вопроса тебя не красит, думается тебе бы с =-Ярослав-= в личке мнениями обменяться, а то здесь вы несколько не в теме Кстати насчет вопроса о "быдле" - это тот же самый расизм, только вместо расы здесь вводится иное основание деления. Что стало с такими как вы, но дорвавшимися до власти написано здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нюрнбергский_процесс Repa Вообще я говорил об универсальности стадного инстинкта, как вы выражаетесь. Но специально для тебя разъясню, что если перейти на личности, чавы-то как-то не комплексуют подходить и выражать свое недовольство чужеродным для них элементам)))))))))))) Разве не так?))) Ну насчет непомерной глупости отсылаю тебя к твоей же непомерной мудрости)))) не надо оскорблений. Ци.ник Вот с тобой я согласен по форме высказываний, содержание конечно несколько не соответствует лично моим взглядам))) Но ты покрайней мере не прикрываешь свое мнение, ксенофобию так сказать какими то идеалами и идеями. Это импанирует. miha Наверное ты не любишь чав, они отвечают тебе взаимностью))) И повторять им приходится по 10 раз только потому что собеседник идет на контакт в недружественной форме. Окстись))) ты сам начинаешь повторяться и подподать под собсвенные оценки)))
  11. nomad101 Ну это уже избитый прием прикрывать свою раздражительность, гневливость и закомплексованность якобы ироний, усмешкой и отсылками к возрасту))) Номад, раздувание национального вопроса тебя не красит, думается тебе бы с =-Ярослав-= в личке мнениями обменяться, а то здесь вы несколько не в теме Кстати насчет вопроса о "быдле" - это тот же самый расизм, только вместо расы здесь вводится иное основание деления. Что стало с такими как вы, но дорвавшимися до власти написано здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нюрнбергский_процесс Repa Вообще я говорил об универсальности стадного инстинкта, как вы выражаетесь. Но специально для тебя разъясню, что если перейти на личности, чавы-то как-то не комплексуют подходить и выражать свое недовольство чужеродным для них элементам)))))))))))) Разве не так?))) Ну насчет непомерной глупости отсылаю тебя к твоей же непомерной мудрости)))) не надо оскорблений. Ци.ник Вот с тобой я согласен по форме высказываний, содержание конечно несколько не соответствует лично моим взглядам))) Но ты покрайней мере не прикрываешь свое мнение, ксенофобию так сказать какими то идеалами и идеями. Это импанирует. miha Наверное ты не любишь чав, они отвечают тебе взаимностью))) И повторять им приходится по 10 раз только потому что собеседник идет на контакт в недружественной форме. Окстись))) ты сам начинаешь повторяться и подподать под собсвенные оценки)))
  12. Tanechka? а мысль то правильная) nomad101, на хорошего психолога не претендую, потому как не имею психологического образования)) Насчет национальной темы, так ее тут действительно нет, тема-то несколько не о том, но видимо национальный вопрос для тебя остро стоит, вот ты его и поднимаешь где надо и не надо) Насчет нацистского рока - нацизм сам по себе преступен во всех проявлениях, как в принципе и расизм, но ты со своими рассуждениями встаешь на ту же дорожку))) И кстати твой ответ наглядно показал, что
  13. согласен с тобой Nightmare. у нас рекурсивное согласие)))))
  14. Читая все это, можно прийти к выводу, что люди так едко и колко обсмеивающие и унижающие так называемых чав, бакланов, и иже с ними во-первых дальше интернета этого не говорят. Согласитесь, никто не говорит из вас подобные вещи в лицо так называемым чавам, хотя упрекает их в стадном инстинкте. А вот эта тема и есть такой же стадный инстинкт, когда одни люди объединившись, нападают на других. Так что большинство здесь не лучше, хоть и не носит спортивных штанов с туфлями. Кстати насчет одежды: разве она определяет сущность человека???) И вообще хочу сказать, что способности человека, его достижения и перспективы мало зависят от того, как его "классифицируют" в данной теме. Полно и тех, кто будучи чавами добился чего-то в жизни и тех, кого эти чавы угнетали, но кто добился успеха. Все эти деления в конце-концов детские. Можно ходить в костюме от Армани и быть бандитом и грабителем... Национальный вопрос вообще излишен и советую тем, кто его поднимает, разобраться в своих комплексах, которые точно есть) Добавлено спустя 11 минут 8 секунд: Специально для nomad101. Через национальный вопрос ты пытаешься решить собственные комплексы. Жил бы ты в Китае, ты бы припомнил Тибет и Синцзянь-Уйгурсую область, события в Урумчи этим летом, жил бы в Швейцарии - референдум против минаретов. Вообще подобный нигилизм деструктивен, но страшен даже не этим, а своей замкнутостью, тебе невозможно доказать не то, что собственную неправоту, а хотя бы непротиворечивость высказываний других))) Одним словом, с толерантностью у тебя проблемы, но это твои проблемы. Чего их выносить?))) тем более в такой несуразной форме....
×
×
  • Создать...