«Сибирские валенки» нашли своих обладателей 17 декабря в НК «Метро» состоялась долгожданная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’09». На два часа руководители государственных структур, специалисты рекламы и PR и представители элиты города окунулись в атмосферу кабаре, воссозданную организаторами мероприятия. А рекламодатели города получили заслуженные «валенки». Почти целый месяц, с 11 ноября до 6 декабря, на портале Ulanovka.ru продолжалось голосование за самую некачественную рекламу в Улан-Удэ. Кроме того, свои голоса за представленных номинантов отдали депутаты Народного Хурала, депутаты Городского Совета и эксперты в области рекламы и PR. В результате из 50 претендентов на премию 8 стали ее обладателями по праву. Номинация «Ней пойман – не вор» - детский сад «Бибигон» Номинация «Что в имени тебе моем» - магазин детской одежды «Минотавр» Номинация «… а сбоку бантик» - ювелирный салон «Кри$$» Номинация «Я его слепила из того, что было…» - рекламное агентство «Любая реклама» Номинация «Любой каприз за ваши бабки» - магазин мужской одежды «Лорд» Номинация «Пока рак на горе не свистнет…» - магазин детской одежды «Колобок» Номинация «Полный фарш» - меховой салон «Империя меха» Номинация «Апичатка или Очепятка?» - ресторан китайской кухни «Хайлар» Номинация «Народный хит – парад» - магазин «Детский трикотаж» К сожалению, почтить премию своим присутствием и забрать «валенок» осмелился лишь один номинант. Представители магазина детской одежды «Минотавр», получив награду на сцене, выразили мнение, что ее стоит отправить в Москву, где и придумали столь несуразное название филиалу в Улан-Удэ. Организаторы премии «Сибирский валенок», кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ, выразили надежду, что в следующем году местные рекламодатели осознают добрую ироничность премии и не побоятся прийти за своим призом, если отметятся некачественной рекламой. Не стоит забывать, что церемония – это и культурное событие в жизни города. На этот раз организаторами было решено воссоздать атмосферу кабаре – культового стилистического направления. Ведь точно так же, как кабаре в 30-ых гг. явилось формой выражения самых смелых идей и свободы мысли, премия «Сибирский валенок» сегодня выступает свободным общественным регулятором качества городской рекламы. 17 декабря в НК «Метро» собравшиеся гости попали на светский раут, где дамы блистали вечерними нарядами, а кавалеры предпочли смокинг свободному стилю. На сцене герои Лайзы Минелли и Джоела Грея из фильма «Кабаре» воссоздали легендарный номер «Money». Джазовый квартет «The best band» встретил публику зажигательными композициями, а культовый кан-кан погрузил гостей в атмосферу настоящего шоу.