Перейти к содержанию

Лидеры

  1. шевекен

    шевекен

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      883


  2. ОПТИМИСТ27

    ОПТИМИСТ27

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      339


  3. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 812


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2022 во всех областях

  1. Наш америкохейтер Алекс Брежнев посетил Улан-Удэ, ходил по площади Советов, поел Шулэна в Бууза Руме, походил по арбату, и побухал в гостинке Red river) Улыбка с лица не слезала весь видос)
    1 балл
  2. Тишина по 3-4 месяца. Нет желающих послушать мудрые(это канешна я про себя) советы дедуси.И даже по полгода. А потом где-то повернутся какие-то шестерни и опаньки! На неделе появится сразу 3-4 желающих впитать в себя мудрость тысячелетий. Ага. И в" друзья" стучатся где-нить в соцсети, и находят где-то телефонные номера, которых нет в общем доступе, начинают проситься в гости, берут так сказать "на контакт", СМС-ки пишут с пометкой "срочно". И добиваются разрешения на встречу. А потом тихо сливаются.Ну или в лучшем случае напишут, что не могут посетить меня. И в этом году так, и в прошлом так было.А о чем это говорит? Дак о том и говорит, что все эти посетители, встречи, советы, это не мое, видать надо все это дело прекращать. Хотя по сути уже прекращено, раз так ненавязчиво изолировали. А с другой стороны, те люди, что уже были, они могут легко и без проблем просто прийти, поболтать, чайку попить со мною, вопросы позадавать. Принесут вкусняшку, чай от меня, через пару часов человек идет домой в хорошем настроении, а я доволен от чаепития.А родня, те никогда не обращаются.Считают ниже своего достоинства. Может они и правы. А как-то даже посвященный(не мне чета) шаман приходил.И лекариха шаманская приходила. Те еще ребята.И вопросы у них специфические. А щас все тихо и благостно. Зачистку провожу, можно сказать провел уже.
    1 балл
  3. Ну вот что люди пишут о различия тенгрианства и шаманизма.. ЧЕМ РЕЛИГИЯ ТЕНГРИ ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ШАМАНИЗМА. Принципиальное различие религии Хуннов-Тюрков-Монголов, Тенгри от шаманизма было в том, что в религии была вера в мирового Бога-Спасителя-Тенгри и его Миссию по уничтожению зла в мире, спасению им от зла всех хороших людей и существ, и в создание Тенгри нового благого мира, в котором будут жить только добрые, хорошие люди и существа. В религии Тенгри был раздел, посвященный духам предков, который был, по сути, ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫМ. Духи предков, Онгоны-Аруахи, были теми Ходатаями перед Спасителем-Тенгри за живых людей, которых мог выслушать Тенгри. В отличие от шаманизма Тенгри приветствовало лишь СВЕТЛЫХ И БЛАГИХ духов предков . Ведь Тенгри была верой хороших людей, чистых добрыми делами, мыслями, жизнью и душой. Только они могли молиться Тенгри-Спасителю. А плохих людей Бог-Тенгри наказывал и не позволял им молиться ему, отвергая их от себя. И религию Тенгри нельзя было бы путать с шаманским культом духов, привидений, вурдалаков, бохолдоев, чертей и прочей нежити. Этот культ поклонения духам усопших людей исповедали шаманы, Боо, колдуны, ведьмы, но не Тенгрианцы, потому что в шаманизме не было никакой веры в Бога, там все ограничивалось лишь поклонением духам усопших людей и духам природы. Шаманизм, как побочный продукт религии Тенгри, воспринял от Тенгри только культ духов предков. Шаманизм являлся только лишь практикой мистического общения шаманов с духами, вроде привидений и бохолдоев. Это общение осуществляли особые люди с паранормальными способностями, называемые шаманами. При этом шаманы делали подношения и хорошим духам, и плохим, пытаясь их умилостивить для использования их способностей и силы в своих земных целях. Отсюда видно, что в шаманизме не было отвращения от духов зла и борьбы с ними. Там не было объединения шаманов с духами добра для войны с духами зла во имя спасения мира от зла. Ведь шаманизм был утилитарной практикой, с помощью которой шаманы использовали разных духов для достижения с их помощью материальной пользы и выгоды для своих просителей из членов своего рода и самих себя. И делая всё это, шаман являлся жрецом только для своего рода, но никоим образом не для народа или страны. Поэтому шаман был ТОЛЬКО ЛИШЬ РОДОВЫМ ШАМАНОМ. Он замыкался на общении только со своим Духом, являвшимся духом одного из предков по его роду, или с Духом, хозяином местности, происшедшим от умершего человека, обладавшего при жизни сильным духом и волей. Он не мог подняться в своем мистическом опыте выше духов предков или духов, хозяев местности его рода. Он мог лишь просить у духов милости и благ только для людей из своего рода. И, зная это, возмущаешься, видя, как невежественные новоявленные шаманы проводят общественные моления и обряды, ТАЙЛАГАНЫ, - во благо района, области, республики, народа и даже земного мира, далеко перешагнув за пределы дозволенного им! То, что они творят, есть дурацкая профанация! И дико наблюдать, как создаются ныне нео-шаманами повсюду в Бурятии, Казахстане, Киргизии, Туркменистане, Туве, Монголии, Саха-Якутии и других регионах и странах - какие-то шаманские общины, выбирающие для управления собой ВЕРХОВНОГО шамана)) Да такого никогда не было в прошлом! Согласно традиции, шаманы всегда были одиночками! Каждый шаман был сам по себе, и над ним никогда не было никакого начальника-шамана! В старину шаманы-мужчины, называвшиеся у бурят БОО, и шаманки-женщины, которыми могли стать только бабушки, у которых навсегда прекратилась менструация, называвшиеся Одигон или Удаган, соперничали друг с другом, отстаивая интересы рода и духов в борьбе с другим родом и чужими духами. Эта борьба часто выливалась в войну. Итогом этой войны порой была смерть одного из шаманов, убитого заклятием и другим смертельно опасным обрядом более сильного шамана. И бурятские шаманы так и говорили друг другу: "Я тебя съем", что означало, - я убью тебя и "съем" твою силу, душу, энергию, чтобы стать сильнее и могущественнее. Я хорошо знаю это, потому что детстве был окружен старыми шаманами, так как считался непростым ребенком, и слышал их разговоры. И в Ольхоне мне довелось в 11-ти летнем возрасте услышать историю о том, как однажды поссорились два шамана, жившие по соседству через гору, неподалеку от села Алагуй. И один из них рискнул прийти в село своего врага, чтобы ударить по тому "стрелой смерти". Но неприятель был сильнее и опытнее его, обладая более крепкой мистической защитой, полностью окружавшей его вокруг, как кокон, и смог отразить защитой ту "стрелу". А потом обернув стрелу несколько раз вокруг своей защиты, придав, таким образом, ей ускорение, с огромной силой отправил стрелу обратно к ее хозяину. И стрела с разбегу пронзила хозяина. Тот, смертельно раненный, успел добежать до границы своего села, чтобы спастись. Но энергия родового села и его духи не смогли спасти шамана. И он умер. Этот реально происшедший в Ольхоне в 60-х годах случай показал, что никакого союза даже у двух соседствующих шаманов не могло быть на деле, так как они, минимум, соперничали и, максимум, враждовали друг с другом. И потому не могли объединяться в какие-либо общества шаманов, которые были для них нонсенсом. Вот так было у подлинных шаманов. А то шоу, которое показывают, стуча в бубен и прыгая с рогами на голове общей толпой, нынешние шаманы, - является несерьезной театральной игрой в шаманизм( Большинство этих шаманов стали "шаманами" через "посвящение" у каких-то шаманов. И от них они узнали о своих духах-онгонах и силе. А это не имеет никакого отношения к подлинному шаманизму. Ведь настоящий шаман узнает о своей силе и способностях, о своих духах только во время сакрального посвящения его в шаманы, которое происходит с ним одним без посторонних - во время пришествия к нему родового духа или духа-хозяина местности. Все остальное, в том числе "посвящение его в шаманы, устраиваемое для него за плату каким-то шаманом, есть шарлатанский бизнес, устраиваемый псевдо-шаманами для заработка на желающих стать шаманами, или же иллюзии помраченного рассудка психически больного человека, возомнившего себя шаманом. Поэтому верить им смешно, поскольку абсолютное большинство этих шаманов не обладает никакой эзотерической силой и никаким мистическим образом полученным знанием о шаманизме и духах, вычитав данные о нем и духах в библиотеках из книг ученых о шаманизме, как сделала это в начале 90-х "великая шаманка", на деле шарлатанка, Степанова Надя) И современные шаманы, являющиеся не шаманами, а простыми мещанами, веря в то, что ученые правильно рассказали о шаманизме, не учитывают того, что эти ученые были людьми, весьма далекими от возможности проникнуть в суть мистики шамана и его взаимоотношения с духами, так как были обычными людьми, которым была закрыта дорога в мир духов. А потому они описывали не духов, не шамана, а лишь внешнюю оболочку явления, за которой таился шаманизм. Поэтому их изыскания и знания были ничем, пустышкой, ничего не объяснившей из шаманизма никому. Но по этим пустышкам новоявленные шаманы создавали новый дурацкий, искусственный шаманизм, ничем не напоминавший истинный мистический шаманизм. Эти профаны абсурдно смешали в своем шаманизме, сшитом ими тяп ляп из противоречивых и неверных сведений ученых, совершенно несовместимое, - шаманизм и Тенгри. Тенгри - небесную религию от Бога, мирового значения. И шаманизм - низкий культ от духов умерших людей, привидений, бохолдоев и прочей нежити. И потому дико видеть, как на своих театральных тайлаганах шаманы осмеливаются обращаться к Тенгри! Ведь любой компетентный ученый по шаманизму знает, что в до советское время ШАМАНЫ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА присутствовать на тайлаганах, где специально выбранные общиной лучшие старики обращались к Тенгри, делая им символическое приношение молоком! Считалось, что любого шамана поразит копье Тенгри в виде молнии, если он осмелится заявиться на тайлаган в честь Тенгри. Но старые шаманы были расстреляны чекистами в 30-х, другие отреклись от шаманизма. И каноны подлинного шаманизма были утрачены. Ныне же все смешалось в выдуманном шаманизме, - "кони, люди и верблюды". Новоявленные шаманы выдумывают черт знает что, создают ново-шаманизм из смеси веры в Тенгри и шаманизма, смешивая два этих совершенно различных явления в одно сусло(( Но, тем не менее, пора отделить одно от другого, чтобы вера Тенгри заняла место верховной религии Хуннов-Тюрков-Монголов, в том числе бурят-монголов. А шаманизм занял место локального низшего культа духов. Каждому свое. Комментарии8 Поделиться0 Класс0 англесина мазаева- панкова Полностью согласна с вами по- поводу "посвящении " в шаманы, что это игра в шаманы и не более.Лето 2013г., я с сестрой в Таловке, приехали на з дня посетить родных, которые покоятся в Таловке и в Еланцах. Обратно до Баяндая, нас подвозил одноклассник сестры, который рассказал, как вчера был на посвящении в шаманы и как хорошо погуляли до поздней ночи. После я спросила у сестры: "кто посвящал и кого посвящали?" И было странно для меня, что здоровые мужики играют в " игрульки", какие шаманы, какое посвящение? Ну, просто мужики одичали! Класс! 1 Булат Тарнуев ответил англесиной Среди всех бурят, на моей памяти, было не больше 3 настоящих шаманов. Одна из них, Батуева Вера Цыремпиловна, Одигон, обладавшая самой мощной силой среди всех шаманов мира, умерла в 2010 году. Осталось 2 подлинных шамана среди бурят. Среди же других псевдо-шаманов абсолютное большинство дурачат сами себя, веря, что они шаманы, но не обладая для этого ни мистической силой, ни избранностью. Незначительная часть оставшихся иных шаманов - шарлатаны, делающие бизнес на "посвящениях" простаков в шаманы, беря за посвящения большие суммы денег, вещи и продукты. И лишь единицы других псевдо-шаманов хотя бы обладают интуицией, позволяющей им порой верно и точно почувствовать, что произойдет с человеком в будущем, и что уже было с ним в прошлом. Но это не Дар избранных, не шаманизм.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...