Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      8 301


  2. Конкистадор

    Конкистадор

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 413


  3. ШреК 2

    ШреК 2

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      12 872


  4. SNeGovIk

    SNeGovIk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 в Сообщения

  1. За что мне нравится эта работа - можно прикоснуться ко многим экзотическим или иногда легендарным тачкам. На фото Dodge Viper GTS SRT10. Двигатель V10 объемом 8.4 литра и мощностью 700+ лошадиных сил. Механика и задний привод. Систем стабилизации нет в принципе. Пробег 7450 миль. Таких выпущено всего 7 штук. Машина дикая до абсурда. Переключение на любую передачу с пробуксовкой. Сумасшествие.
    3 балла
  2. А ты попробуй читать что написано. Есть участки бетонные, есть асфальтированные. На вскидку может процентов 10 бетон, остальное асфальт. Глаза разуй. Две полосы в каждом направлении. Между деревнями. Красным обведено, что это НЕ федералов, а дорога регионального значения. Что-то на подобии Гусиноозерск-Закаменск. Ну да, пара тысяч километров. А за Уралом видимо живите как хотите Показано, что бетоннные дороги ремонтируют как и асфальт - на месте, а не «меняют готовые плиты» как ты думал. И новые дороги делают тоже на месте. Спорить не буду, в Москве много всякого. А в остальной стране? Новосибирск? Красноярск? Хабаровск? Омск? Мурманск? Краснодар? Этот Вайпер я вёз из города Пуэбло (Колорадо) в Оклахома сити. Не очень похоже на столицу или финансовые центры. Ну и ещё. Сколько автосалонов Феррари в России? 😆😆😆😆😆 Какого невысокого мнения ты о соотечественниках. Оно конечно верно, но лишь частично - в лобовых столкновениях погибают и люди с мозгами. Едешь ты с женой и детьми по правилам, а на встречу вылетает лихой обгонщик. И в чем твоя вина, как водителя с мозгами? В попутном направлении погибает в десятки раз меньше, чем при лобовом. Сомневаюсь, что ты этого не знал, а значит пытаешься нагло притянуть за уши неуместный факт. Для примера - этой зимой в Техасе была авария из 133 автомобилей. Выглядело просто ужасно. Погибло 6 человек. Столько же погибает при всего одном лобовом столкновении.
    1 балл
  3. А система транспортного налога существует ?
    1 балл
  4. Там не видно, что встречка слева за медианой. Вот фото ещё. А вот так выглядит проселочная дорога в северном Техасе. Миль 100 к северозападу от Амарилло. Вчтречные потоки не разделены, но на асфальт нанесены шумополосы посередине и по краям, чтобы исключить случайный выезд из своей полосы. Надеюсь видно, что дорога плохая? Чтобы не было потом обвинений, что я специально искал дорогу получше. И ещё. На таких однополосных дорогах как правило каждые 5-10-20 миль есть полосы обгона в одну или другую сторону, даже если местность почти плоская.
    1 балл
  5. Бетон тут заливают прямо на месте. Где-нибудь увижу - сфотаю. Бетонных участков меньше, чем асфальтированных, хотя на федеральных трассах асфальт кладут поверх бетона - так получается долговечнее, но со временем проступают стыки бетона. Не, пусть люди и дальше вылетают в лоб при обгоне фур. Подумаешь, умирает какое-то количество холопов каждый день только из-за лобовых столкновений при обгоне...
    1 балл
  6. @SysadminНа ДВ такие дороги экономически не целесообразно делать. Площадь ДВ огромная, плотность населения маленькая, экономика региона так себе. PS. А то что при обгонах бьются... Имхо нашему государству мы мешаем, понимаете. Нам надо платить ЗП, пенсии, страховки, давать работу, для них это головняк. Они давно уже себя обеспечили на 100 жизней вперед, МЫ ИМ МЕШАЕМ, МЫ ИМ НЕ НУЖНЫ
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...