Потому что, это дурость каждый день жрать мандарины) ваш кэп))
И еще... Если б не даты, то и, понятие, праздник, было бы обыденным. Так что заткнись и не порти новый год)))
@Denver , здравствуйте!
В Вашей ситуации было как минимум 2 варианта реакции:
1. Обратиться к руководителю ВСП и рассказать о том, что сотрудник при обслуживании клиента (Вас) на рабочем месте использует мобильный телефон для общения в мессенджере.
2. Ту же самую информацию зафиксировать в "Книге отзывов и предложений".
Это как бы цивилизованные формы реагирования на некачественное обслуживание. Не текущая оценка качества, а именно реакция на некачественное обслуживание. Поверьте, очень действенные способы!
Вооот, похвастаюсь Приехала на обмен коробочка машинок и "модельного автолома".
Безнадежные же утилизировал, сняв еще годные детали на запчасти. остальное после мойки чистки в коллекцию или будут ждать еще части недостающие для восстановления.
Очевидно, что кольцо лишь усложнило движение. Чем не устраивал перекресток с гибким графиком переключения светофоров? Придумавшего это кольцо - к экзекуции, стояния в пробках, ежедневно. (Единственный плюс, что после работы народ вынуждено пользуется трамваями. Создавая давку, недовольство, и плохое настроение. Так что и этот плюс сомнительный.)
0
баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00