Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pink_lemon

    pink_lemon

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      3 119


  2. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 143


  3. Левша

    Левша

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      583


  4. gvinpin

    gvinpin

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      337


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2017 во всех областях

  1. Потому что, это дурость каждый день жрать мандарины) ваш кэп)) И еще... Если б не даты, то и, понятие, праздник, было бы обыденным. Так что заткнись и не порти новый год)))
    1 балл
  2. @Denver , здравствуйте! В Вашей ситуации было как минимум 2 варианта реакции: 1. Обратиться к руководителю ВСП и рассказать о том, что сотрудник при обслуживании клиента (Вас) на рабочем месте использует мобильный телефон для общения в мессенджере. 2. Ту же самую информацию зафиксировать в "Книге отзывов и предложений". Это как бы цивилизованные формы реагирования на некачественное обслуживание. Не текущая оценка качества, а именно реакция на некачественное обслуживание. Поверьте, очень действенные способы!
    1 балл
  3. Вооот, похвастаюсь Приехала на обмен коробочка машинок и "модельного автолома". Безнадежные же утилизировал, сняв еще годные детали на запчасти. остальное после мойки чистки в коллекцию или будут ждать еще части недостающие для восстановления.
    1 балл
  4. Немного поздновато, но все же похвастаюсь ))))
    1 балл
  5. Очевидно, что кольцо лишь усложнило движение. Чем не устраивал перекресток с гибким графиком переключения светофоров? Придумавшего это кольцо - к экзекуции, стояния в пробках, ежедневно. (Единственный плюс, что после работы народ вынуждено пользуется трамваями. Создавая давку, недовольство, и плохое настроение. Так что и этот плюс сомнительный.)
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...