Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2017 во всех областях
-
Американские странствия. Часть 3. Чикаго Два месяца жил я в Сиэтле, но отчего то это начало меня тяготить. Город казался мне скучным, каким-то деревенским, так как за пределами небольшого даунтауна это типичная одноэтажная Америка, где без машины весьма трудно передвигаться по городу. К тому же однажды сорвавшись с места, трудно остановиться, что-то толкало вперед, а к своим внутренним ощущениям я привык прислушиваться, даже если они противоречат логике. Хотелось в Нью-Йорк, но так как в Чикаго жила моя давняя знакомая, то решил посмотреть что за город и может быть остаться там. В общем, решение принято, купил билет на самолёт до Чикаго авиакомпании Alaska Airlines, обошелся почти в 300 долларов плюс 25 долларов за сумку, надо отметить что бесплатного багажа в американских авиакомпаниях вообще не бывает, а лоукостеры взимают плату даже за ручную кладь. Поэтому купил билет нормальной компании, а не лоукостера, чтобы не услышать на посадке, что за ручную кладь надо заплатить. За сутки до вылета зарегестрировался на сайте авиакомпании, вылет был намечен на 31 мая в 00.35, прилёт в Чикаго около 6 утра. Сосед подвёз до аэропорта, пожелал удачи и был таков. Посадка как всегда затянулась, пока все сели и разложились, прошло полчаса. Самолет - новенький Боинг 737-900, но совершенно без системы развлечений на борту, пришлось слушать аудиокнигу, а так как самолёт был битком, то поспать толком не удалось, то и дело просыпался оттого что кто-то рядом ходил, чихал или ещё чем-то занимался. Знакомая с её другом и соседом встретили после того как я получил багаж, надо сказать что это единственный случай в истории, когда меня кто-то встречал в аэропорту. Знакомая жила на небольшой тихой улочке, недалеко от аэропорта, застроенной 4х этажными кирпичными домами примерно начала 20 века или конца 19, в Сиэтле таких улочек не было вообще. Центр и его окрестности были застроены именно такими 3-4х этажными кирпичными домами, так как город активно развивался и строился именно в этот период, период индустриализации и промышленной Америки. Но вместе с упадком американской промышленности, пришёл в упадок и Чикаго, хотя город еще остается третьим городом США по населению, но теперь это больше не город, куда активно съезжаются люди во всей страны и со всего мира. В целом город мне понравился, высотный центр с небоскрёбами и роскошными магазинами, чёткая планировка улиц, когда улица идёт через весь город и разбивает его на множество одинаковых квадратов, худые люди, хорошо развитый общественный транспорт - всё это мне чрезвычайно понравилось. Русскоязычных в городе относительно немного, в основном украинцы, есть даже отдельный украинский квартал, который так и называется Ukrainian Village. Если есть документы, то с работой проблем нет, но опять же нужно знать английский. Мне знакомый моей знакомой предложил работу в Саусайде - на южной стороне города, я знал, что там живут почти исключительно чернокожие, но не представлял всей глубины падения этого района. Но обо всём по порядку - мы с моим новым знакомым сели в автобус до моей предполагаемой работы в южной стороне города. Водитель автобуса сидел за каким-то закрытым сеткой окошком, что меня несколько насторожило. По мере приближения Сайсайда из автобуса вышли все не чёрные пассажиры, а подсаживались наоборот только чернокожие. Работать предстояло на заправке кассиром за 8 долларов в час, место кассира было за зарешёченным окошком, а товар состоял в основном из всевозможных чипсов и сигарет с сигарами, откуда как мне рассказывали, травокуры выбивали табак и набивали марихуаной. Единственным белым посетителем за несколько часов что я там пробыл, был полицейский. Стоит ли говорить, что работать я там не стал. Множество домов в районе было разрушено или заколочено, а по улицам валялся мусор. Пока шёл до метро жутко боялся что меня там подстрелят или ограбят, а может и то и другое, по дороге не попадалось никаких магазинов или других бизнесов, кроме одинокого стоявшего Бургеркинга. Чикаго - в целом хороший город за исключением конечно Саусайда, относительно дешёвый если сравнивать с Нью-Йорком или даже Сиэтлом , есть работа как квалифицированная, так и не очень, но меня потянуло в Нью-Йорк. Так что я купил билет на поезд (никогда раньше не ездил на поездах в Америке) и пробыв в Чикаго чуть больше недели, отбыл дальще на восток.2 балла
-
Миллионы лет назад голубые сороки дружно жили от Атлантики до Тихого океана, но потом с севера пришёл ледник и разделил единый народ голубых сорок как корейцев в сорок пятом.Восточные и западные сороки за прошедшие тысячелетия так и не подумали объединиться назад. Как родню друг друга не признают и даже не переписываются. Голубая сорока - зоогеографический феномен, живёт двумя группами на противоположных концах континента на Иберийском полуострове и в Азии. А с обычными сороками как? Голубая сорока, это как аристократ голубых кровей, простую чёрно-белую сороку за человека не держит. Аккуратно лакомится замёрзшей дичкой у здания филармонии ,что примечательно, и на помойки за чёрно-белыми сёстрами не летит. А андалузские дальние родственники так вообще в миндальных, да оливковых рощах живут. Голубые сороки очень общительные птицы, стайка, которую я наблюдал у филармонии насчитывала 5-6 особей. С другой стороны площади у здания ФСБ обычная сорока сексот понуро ходила в одиночку. В последнее время голубые сороки стали появляться в Германии, видимо на волне популярности страны среди эмигрантов. Летом в городе их не увидишь, предпочитают леса, поймы рек и не соблюдают местный закон о запрете посещения лесов. К зиме же перебираются в города, поближе к человеку. Чрезвычайно громкоголосы и хвастливы. В стремлении похвастать оперением стали строить свои гнёзда без крыши, в этом показали ещё одно отличие от сорок-белобок. Ну и что примечательно, в европах сорока птица от дьявола, символ распутства, тщеславия, а вот в Китае голубая сорока к счастью. А мы же тут ближе к Китаю всё таки) Добра тебе, читатель. Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию! У вас есть интересное производство, завод, ферма или кто едет в места красивые? Берите с собой, вам карточки, а мне материал [email protected] Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram] При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!1 балл
-
Первые дни в Америке Итак, я прилетел в славный город Сиэтл и совершенно не знал чего ожидать далее. Первые дни я договорился пожить у знакомых, однако встретить меня в аэропорту в силу занятости они не смогли. Так что пришлось добираться до них самостоятельно, а жили они далековато от аэропорта. Получил сумку, и прикинул что такси обойдется в нехилую сумму, если вызвать его непосредственно из аэропорта, так что решил воспользоваться поездом, который ходит до центра города и уже оттуда поймать такси до Редмонда, того самого, в котором расположена штаб-квартира корпорации Майкрософт. В общем купил билет и сел в поезд. Представьте - темно, идет типичный для Сиэтла дождь и меня обуревают самые разные мысли и сомнения: "Как всё сложится в новой стране, где никто меня не ждет?" Те же самые мысли и тревога одолевали меня пока я ехал в поезде. Город встретил меня весьма неприветливо - даунтаун традиционное место тусовки бездомных и наркоманов. Подошел к одной чёрнокожей женшине и хотел было спросить как мне поймать такси, но та заорала на меня благим матом "Get the fuck out of my face". Неприветливо встретил меня Сиэтл, что тут сказать. Рядом со станций лёгкого метро, на котором я приехал, находился железнодорожный вокзал, рядом с которым стояло несколько такси. Я сел в первое попавшееся и назвал адрес, таксист, пожилой американец лет 60 понятия не имел где это находится, но таки подрядился меня подвезти. Он спросил нет ли у меня навигатора в телефоне, однако американской сим-карты я как-то не успел купить, и ходил с российской, так что точно не мог сказать где это находится. Самое странное, что таксист тоже не имел навигатора, видимо в силу возраста не умел пользоваться смартфоном или навигатором. В общем, поехали - путь лежал через озеро, которое отделяет города Редмонд и Беллвью от самого Сиэтла, и имеет весьма живописный вид, особенно ночью. Таксист, бывший пилот вертолёта оказался весьма словоохотлив и поведал мне, что Сиэтл в последние несколько лет переживает настоящий экономический бум и город стремительно меняется. Также пожаловался на наркоманов, заполонивших центр города. Доехав до Редмонда минут 40 плутали пытаясь найти нужный адрес по бумажной карте, хорошо что таксист отключил счётчик, когда мы въехали в примерный район нахождения дома знакомых. В конце концов искомый дом был найден, счётчик натикал на 46 долларов, я дал полтинник и сказал что сдачи не надо. Знакомые устроили в комнате в их небольшом доме и дали несколько советов с чего начать - первым делом купить местную американскую сим-карту. На следующий день я поехал до ближайшего делового квартала. Дело в том, что в США не принято смешивать зоны жилой и коммерческой застройки, так что до ближайшего магазина просто продуктов может быть километров 10, а ближайший такой центр коммерческой застройки вообще находился в соседнем городке. В Америке только 2 компании сотовой связи поддерживают стандарт GSM, то есть привычные нам сим-карты, у остальных операторов телефоны просто привязаны к одной компании и тариф покупается вместе с телефоном. Я купил сим-карту в салоне связи T-Mobile тариф в безлимитными звонками и сообщениями, а также 3 гб интернета обошёлся в 45 долларов. Также купил карточку для проезда на автобус - называется Orca, наподобие московской карточки Тройка, с помощью которой можно оплачивать проезд или на которую можно записать проездной. Общественный транспорт в пригородах Сиэтла развит довольно плохо - автобусы ходят только каждые полчаса, а проезд стоит 2.5 доллара, или 150 рублей по нынешнему курсу. Сел в автобус, поехал в центр города - заодно узнал что для остановки нужно дёрнуть за шнур, который висит вдоль окон. Центр города произвёл на меня довольно хорошее впечатление - высокие здания, узкие улицы, чистые тротуары и светофоры повсюду. Также много бездомных, которые сидят с табличками общий смысл сводится к "дайте денег на бухло". Однако высотная застройка - это всего несколько кварталов, за которыми начинаются десятки километров малоэтажной застойки, известной как "Одноэтажная Америка". Погулял по городу, посетил туристические места, которые кстати говоря не так интересны, как те что я открыл позже. Надо было искать работу и жильё, по объявлению нашел что сдаётся место в комнате, и позвонил - парень оказался моего возраста и тоже из России. История его попадания в США довольно интересная - так как ему не давали визу, то он доехал до Мексики и там попросил политического убежища в США, отсидел полгода в иммиграционной тюрьме Аделанте в Калифорнии, откуда был выпущен под залог в 7500 долларов и приехал в Сиэтл. Дело был передано в суд, который продлится вероятно несколько лет, а пока он может спокойно жить в Америке. Вернёмся к тому что жильё было рядом с аэропортом (судьба видать такая) и за половину комнаты надо было платить 330 долларов. В другой комнате жил чёрный выходец из Сомали, которого привезли родители, когда он был ещё маленьким. Был от чрезвычайно тощ и бородат, а также любил прибухнуть, хотя на самом деле никаких проблем не доставлял. Работа нашлась через пару недель - предпродажная подготовка машин, то бишь банальная чистка и уборка салона, для первой работы платили неплохо что позволяло первое время продержаться и сориентироваться. Работа и жильё были найдены, также нашёл ближайший приход своей церкви, жизнь потекла довольно буднично, так же, как и до того, в Москве. Отдельно стоит моральное состояние - первые недели было ну очень стрёмно, особенно зная что надо начинать жизнь с нуля. Особенно плохо почему то было по утрам и очень сильно хотелось обратно в Москву, на работу в Аэрофлоте я уже потерял, при этом не предупредив начальство смотался на другой конец планеты. В груди как будто был холодный комок, который медленно разрастался, постепенно захватывая всё тело Абсолютно всё бесило неимоверно - магазины, цены в долларах, люди, которые говорил по-английски и улыбались при встрече, долбанутая система общественного транспорта, где вместо 15 минут на машине нужно было ехать больше часа на автобусе с пересадкой, даже система мер - все эти мили, галлоны и футы. В итоге я провёл в Сиэтле два месяца, но меня всё время тянуло поехать куда-то ещё, однажды начав, трудно остановиться, но об этом в следующий раз.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00