Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 143


  2. DR1VER_

    DR1VER_

    Супермодераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 274


  3. pink_lemon

    pink_lemon

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 119


  4. serhio55

    serhio55

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 537


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2016 во всех областях

  1. @JuliaH начнем с того, что с вас по 2-3 ежедневных видео о сбитых пешеходах хотя бы с начала сентября. Слабо? Сам понимаю, что да, поэтому прощаю вам этот выкрик "с задней парты". Теперь про новости. Я так понимаю, что задел профессиональные интересы? Поясню. Мировая тенденция прессы такова, что она пытается показать зрителям только "темную" сторону жизни. Кого где чем и с прочими подробностями избили, изнасиловали, убили. Кто где на чем и с прочими подробностями разбился. Кто где сколько и с прочими подробностями украл. Кто с кем где и с прочими подробностями спит. И т.д. Я понимаю, плыть в таком русле вас заставляет работодатель (а его кто-то выше) и конкретно к журналистам как конечным исполнителям у меня вопросов нет. Поэтому не принимайте близко к сердцу. Даже в ролике с сотрудником можно вырезать пару слов и смысл резко поменяется. Что и происходит, в принципе. Теперь про эпос о дворовой зоне. Дети - самые опасные участники ДД, это факт и хорошо, что многие (кроме пуха, для него все люди вблизи дороги обезьяны) это понимают. Только все забывают, что абсолютно все пешеходы на дороге (рядом с ней, вокруг нее и дальше синонимы по желанию) - опасные участники ДД. И даже на свой зеленый перед ПП вы должны снижать скорость. Плевать на правоту, собственное моральное, физическое и материальное спокойствие намного дороже!
    6 баллов
  2. Для спорщиков хочу сообщить (хотя, скорее всего, получу "приятные" ответы), что кроме ПДД и КоАП ответственность предусматривается и Гражданским кодексом. Вполне возможно, что по ПДД виноват пешеход, его оштрафуют, а водителя - нет. Но! Если пешеход (не дай Бог!) получит серьезную травму, или станет инвалидом или вообще помрэ, то он (или наследники) может обратиться в суд с иском к водителю на возмещение ущерба, причиненного здоровью. И зачастую суд принимает решение в пользу пешехода - и владелец средства повышенной опасности будет платить. Именно владелец, а не тот, кто был за рулем. Потом владелец может судиться с водителем - а если это сын, или жена или еще кто-то из "своих". Так что не надо с пеной у рта рвать рубашку на груди и винить во всем "вторую сторону". Ответственность водителя всяко больше, чем пешехода. Так что лучше не портить нервы, а выругаться в кулачок, и ехать дальше, внимательно следя за движением. @DR1VER_ - спорить с некоторыми гражданами не надо. Им только это и надо для раздувания бесполезного сотрясания форума.
    3 балла
  3. Какие новости, боже? Когда желтая пресса стала для нас аналитическим центром? Может быть еще будем верить на слово домохозяйкам или таксистам, которые на своей кухне рассказывают всем, как нужно управлять страной? Хочешь статистику - на. Для ленивых: АППГ - аналогичный период прошлого года. На 9% меньше ДТП с участием пешеходов, на 32% меньше жмуриков, официальный источник. Твои же бредовые догадки, ничем не подтвержденные, никак не тянут на правду. Перестань пороть чушь. Теперь по поводу ДТП. Участок открытый, достаточно освещенный для того, чтобы увидеть пешехода на обочине. Да, она пошла на красный, да она нарушила, да она без светоотражающих элементов. Откуда ты знаешь, может она не заметила/задумалась? Или пьяная была? Или торопилась на маршрутку? Или еще круче, в жанре твоей любимой желтушки - за ней гнался маньяк? Это уже не важно, т.к. она абсолютно беззащитна на дороге. А ты, как водитель (хотя я уже склоняюсь к формулировке "водятел") должен быть готов к такому повороту событий. Ты сидишь в железном ящике, который лишь незначительно пострадает от удара, а пешика убьет. Кому ты потом будешь доказывать свою правоту? Родственникам или детям погибшего? А если бы это был кто-то из твоих близких родственников? (ТТТ через все плечи, пусть все будут живи и здоровы). Вот поэтому и нужно притормаживать на ПП, даже регулируемом. Я живу в плотно населенном жилом квартале, через который проходит достаточно оживленная дорога. Рядом 2 садика, 2 школы, куча детских площадок. Даже не говорю о магазинах. Знаком "Жилая зона" не пахнет. Каждый день дети носятся. И каждый день я еду этот отрезок настолько медленно, чтобы вовремя остановить свое ТС и не сбить ребенка. Каждый день я преграждаю путь торопыжкам, которые не замечают впереди перебегающих детей. Мои соседи поступают точно также, т.к. среди толпы сорванцов бегает чей-то сын/дочь. И дело здесь не в том, что их никто не учит правилам ДД. А в том, что каждый из нас понимает, насколько опасен ребенок (да и не только, даже взрослый) на дороге и мы не словами на форуме,а реальными действиями стараемся оградить их от трагедии. Об этом пора уже задуматься всем! А не изрыгать недовольства по поводу очередной камеры, которая мешает вам сбивать пешеходов или таранить чужие ТС.
    3 балла
  4. @Винни Пух Ну заплатит Вам пешеход 3-4-5 тысяч за разбитую фару или несколько больше за другой причиненный ущерб. Только вам-то придется заплатить ему НАМНОГО больше, а иногда и пожизненно выплачивать пенсию. Так что лучше обматерить пешехода про себя (не кричать на всю улицу, т.к. при желании и за такое действие можно получить за оскорбление), и двигать дальше. И вот представьте еще, что для пешеходов введут ОСПГО (обязательное страхование пешеходной гражданской ответственности) по аналогии с ОСАГО. Будут пешеходы платить 100 рублей в год, и все платежи по их нарушениям, повлекшим какой-то ущерб для водителей будут оплачивать страховые компании. А что, ТАКАЯ Госдума запросто может принять такой закон...
    2 балла
  5. Это работает. % дтп на ПП снижается. Это не водитель, а олень. Он даже не тормозил перед ПП. Из той серии "я прав, я еду на зеленый".
    2 балла
  6. Жизнь большинства людей напоминает день сурка. Ранний подъем, стояние в пробках, восемь часов офисного рабства с перерывом на обед, снова пробки, вечера с пивом и телевизором или Интернетом, пьяная пятница, по выходным поход с семьей и детьми в торгово-развлекательный центр... Череда праздников из года в год, зимние каникулы, 14 и 23 февраля, 8 марта, майский отдых, День Победы, лето, отпуск, дни рождения, Новый год и все по новой. Социальные зомби живут по принципу "Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных" ["Consume, Reproduce, Live for the Weekend!"]. Или «Потребляй, работай, сдохни», если говорить грубее. Трудовые будни, затем досуг у монитора или в хмельной компании или в погоне за новой покупкой, порцией секса или дозой развлечений, а наутро снова работа, и так по кругу. Они живут в ожидании окончания школы, затем ВУЗа или техникума, затем свадьбы, и – перед тем, как провести остаток своих лет в ожидании пенсии и расчета по кредитно-ипотечным выплатам – когда родятся и подрастут дети, которые тоже будут ждать, когда закончится школа, потом ВУЗ/техникум, когда будет свадьба, выплатятся взносы по ипотеке, подрастут их дети, которые тоже будут жить по вышеназванному сценарию… Если только не захотят прервать такое существование движением к высокой цели. Мироздание большинства зиждется на трех китах – стремлении доминировать, половом удовлетворении и желании вкусно и сытно жить. Власть, секс и деньги – это «Святая Троица» современной неосознаваемой религии, три крючка, не дающих слезть с «Матрицы», три паразита, качающих людскую энергию, «бензин» Системы. Эти три элемента, как три головы мифического змея, взаимосвязаны, взаимно запитаны и поддерживают друг друга. Усиление одного приводит к насыщению другого. Если суть жизни Человека-Потребляди – это работа, развлечения, размножение и потребление, то Человека-Созидателя характеризует, как следует из названия, создание нового и полезного, что улучшает, развивает и гармонизирует окружающий мир. Потреблядь – это человек массы, коих подавляющее большинство. Созидателей в разы меньше, но именно они приводят мир в движение. Потребляди ничего не решают сами, они следуют тенденциям. Созидатели – тенденции задают. Человек-Потреблядь только лишь берет, использует ценности. Он ищет кайф в потреблении [развлечения, секс, покупки и демонстрация понтов]. Человек-Созидатель сам создает ценности, и испытывает кайф в создании чего-либо полезного. Человек-Потреблядь видит счастье путем достижения внешних целей – накопления богатства, приобретения имущества и т.п. Человек-Созидатель находит счастье в созидании. Человек-Потреблядь слушает общество с его программированием, живет в реальности, созданной ТВ и СМИ, думает так, как подскажут с экрана/монитора. Человек-Созидатель слушает прежде всего себя, имеет собственную сильную реальность, основанную на том, что он узнал и увидел сам. Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Потребляди держится на реакциях окружающих и стоимости его имущества. То есть, я уверен в себе до тех пор, пока ко мне хорошо относятся окружающие, дают ли мне бабы [и какие], есть ли у меня квартира [и какая], есть ли у меня машина [и какая], насколько престижна моя работа, в одежду каких марок я одеваюсь, по какому устройству я разговариваю… и т.п. Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Созидателя держится на том, кто он есть, что он умеет делать, что он делает, что он полезного сотворяет. То есть, внутренний стержень Человека-Созидателя основывается на уровне миссии, а уверенность Человека-Потребляди на уровне имущества и реакции окружающих, т.е. на преходящих ценностях. Если рухнет то, на что опираются эти ценности – то рухнет и уверенность. Человеку-Потребляди работа нужна для получения средств к существованию и развлечениям. Причем реализовывать себя и отождествлять свою личность он будет с тем, как он проводит досуг. У Человека-Созидателя работа [практически всегда] является реализацией его личной миссии. Смысл жизни Человека-Потребляди: работать – ради денег, деньги – ради развлечений и приобретения понтов, понты – ради получения секса и поднятия чувства собственного величия. Ну и воспроизвести на свет себе подобных. В чем смысл жизни Человека-Созидателя? Создать и оставить после себя то, что будет полезным и переживет его. Создать и оставить после себя то, что сделает мир лучше. Человек-Потреблядь измеряет свое достоинство величиной своего жилища, маркой своего автомобиля, смартфона, костюма. Достоинство Человека-Созидателя измеряется полезностью его дел – что он произвел, что он построил, что он сотворил, сколько реальной пользы он оказал своим делом. Иначе говоря, Человек-Потреблядь уважает себя за то, что он имеет, а Человек-Созидатель – за то, что он делает. По нашему убеждению, истинная самоценность – это не достижение внешних целей, это не марка автомобиля, не площадь жилища, не брендовые шмотки и модные девайсы, не сумма на банковском счете и не то, сколько женщин у тебя было. Истинная самоценность, которая останется после смерти человека – это плоды его созидательного труда. Избавление от Потреблядства как образа жизни и путь к Созиданию проходит как раз через осмысление социального программирования и, как следствие, через самопознание, обретение гармонии с самим собой, самодостаточность, и стремление к счастью. Счастье к человеку приходит тогда, когда он перестает гоняться за «идеалами» и навязанными ему целями, принимает самого себя и вещи, какие они есть и живет «в моменте». «Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством» - так выразился об этом психолог и философ Станислав Гроф. Здесь я не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я не утверждаю, что «деньги – это зло», «стяжательство – грех», надо отказаться от заработка, уйти в горы за просветлением, и быть бедным, зато праведным. Несомненно, деньги очень важны, так как дают относительную материальную свободу. Но зарабатывание денег – это не цель в глобальном смысле. Это обеспечение своей жизнедеятельности. В особенности, это касается случаев, когда за заработанными деньгами ничего не стоит, их добывают, чтобы просто спустить на развлечения и ненужные вещи. Скупка и накопление «статусного» имущества тоже не цель, это потреблядство. Человек, ставящий целью своей жизни как можно больше заработать и накупить дорогого имущества, рано или поздно окажется в ситуации, когда он поймет, что у него есть вещи, но нет смысла жизни. Что весь лоск, роскошь и гламур не может заменить ощущение счастья, радости, чувства, что он живет по-настоящему. Внешнее благополучие не означает внутреннего счастья, такой человек не будет чувствовать себя удовлетворенным, каким бы богатством он бы себя не окружил. Именно поэтому, многие топовые бизнесмены, политики и звезды шоу-бизнеса пытаются заглушить свой внутренний вакуум в алкоголе, наркотиках, светских вечеринках и сексуальных извращениях, о которых любят рассказывать СМИ, выдавая это «статусное» времяпровождение за признаки «красивой жизни». Говоря проще и короче, следует стремиться не к достижению успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Прекрасно, когда человеку удается совместить материальный достаток с внутренней удовлетворённостью. Но как раз для этого и нужно – игнорировать прессинг общества и искать себя. Как прийти к созиданию? Универсальных рецептов нет. Главное – слушать себя, искать, пусть даже методом проб и ошибок, свою нишу, и заниматься по жизни тем, что вы любите, что у вас лучше всего получается, и что приносит пользу людям. Не важно, что вы созидаете – проектируете или строите здания, пишете картины, музыку или книги, создаете иной творческий продукт, строите полезный бизнес, обучаете или даете консультации – не важно. Главное – с любовью создавать то, что вы любите и что у вас получается лучше всего. Если даже вы не выручаете с этого доход в денежной форме, все равно, жизнь со смыслом, с позитивной целью намного насыщеннее гонок потреблядей за новой дозой удовольствий, секса и понтов, содержательнее унылого существования обывателей. Эта жизнь, по сравнению с прежней, обретает совершенно иные, яркие краски.
    1 балл
  7. Вот и вся статистика у них. С дтп так же, тока в обратную сторону. Камеры это не денежная мотивация, а штрафная экономика, но некоторые суть этого термина не могут осилить. да скоро на этом форуме вообще не чего будет обсуждать и так уже полудохлый Ну мы-то, например, еще пока ничего не нарушили. А вот кое кто уже переделал свою машину не соблюдая требования техрегламента и теперь эта машина является реальной угрозой абсолютно для всех. А еще говорит что ездит на ней там где дети ходят. Постыдился бы этот кое кто. Лига идеальных водителей плачет.
    1 балл
  8. @JuliaH но в позавчерашнем нет ничего. А как же по 2-3 ролика ежедневно? Ладно, проехали. Удачи вашему каналу, на словах красиво. Может раскроете название, чтобы я чаще смотрел? А то из предложенных местных, региональных и федеральных СМИ не увидел ни одного, который бы отвечал перечисленным вами требованиям. Вообще говоря, на основании статистики оценивается работа управлений и гос. учреждений. Не хотите верить цифрам - ваше право. Но пока АППГ с положительным знаком - будут появляться все новые и новые механизмы и рычаги. Денежная демотивация - самый эффективный рычаг давления на население. Но многим не понять, для чего эта система работает. У нас только чужие деньги считать умеют. Вы бы с таким же успехом переосмысливали последствия собственных действий и передавали накопленный опыт младшему поколению. Куда прогрессивнее, чем с форума кричать на камеры да пешиков-самойубийц/водителей-убийц. И да, мне нравится "лига идеальных водителей". А вот вашего мазохизма, с которым вы передвигаетесь по городу, я не понимаю.
    1 балл
  9. @JuliaH есть уже такое и на переездах машины битые на постаментах стоят, тока у нас социальная реклама как-то ваще не развита
    1 балл
  10. @serhio55 поэтому надо строить переходы, которые действительно снизят смертность и травматизм, а не ляпать камеры. Камера от пьяного или невнимательного водителя не спасет, так же как и не спасет от резво выскочившего под колеса пешехода. Тупо сделает фотку.
    1 балл
  11. @мотыль Тут уж как суд решит. Если платеж по ОСАГО не покроет расходы на лечение, или в результате ДТП пешеход станет инвалидом, или помрёт - а у него останутся иждивенцы... Есть еще наглые адвокаты, которые больше для себя хотят заработать, чем оказать услугу потерпевшему... Короче, есть варианты. Лучше до этого не доводить и НЕ ДАВИТЬ пешеходов, пусть даже они сами виноваты!
    1 балл
  12. С каких пор новости по ТВ с прикрепленными видео и комментариями сотрудников ГИБДД стали желтой прессой!? Каждый день показывают по 2-3 случая сбитых пешеходов и не всегда по вине водителя! Ни в коем случае, не оправдываю ни одного водителя, но пешеходы реально офигели! Они все себя видимо бессмертными считают! Лично у меня за пару дней тоже несколько незначительных случаев с пешеходами было: то через ограждение пожилой дядька выскочил на пр.Автомобилистов, где даже и не ожидаешь его, то также мужик в возрасте (не пьяный) перся на красный и ему все пох, то тетка с детьми перебегала не там где надо и т.д.! По поводу ДТП - не хочу влазить в вашу сральню, но то, что вы написали именно про этот случай чушь какая-то! Какой же тут открытый участок? Видимость почти нет никакой, освещение улицы иногда даже мешает, чем помогает - много бликов и отсвета, видно, что за ней точно не гнался маньяк, поток машин плотный, все едут с равной скоростью, центральная оживленная улица! Думаю, что пропаганда ГИБДД сейчас всецело должна взяться именно за пешеходов! Кстати, на камеры мне пох..., что есть они, что нет - особо не напрягают!
    1 балл
  13. @Винни Пух так то сейчас правилами чотка требуетцо наличие светоотражающих элементов у педастрианов в темное время суток. очень плохо когда не думают о тех кто позади. не соотносят сложность перекрестка, дорожную ситуацию и время работы разрешающей секции. порой складывается чуйство что ващпе пофиг главное через рельсы проползти как можно медленнее чтобы лишний раз не калечить амортизационные стойки. такое наблюдаю на перекрестке Жердева Сахьяновой. Порой только две машины проползают на разрешающий из-за таких нерасторопных, а остальные попадают под нарушения. p.s. штраф косарик за стоп линии и проезд на запрет. ну со "скидкой" 500)
    1 балл
  14. Приведи статистику, а лучше почитай новости и там видно, что именно на переходах увеличилось количество дтп. А вот пробки по 300-500 метров появились там где их не было Вообще-то дело было в темное время и я на 1000% уверен что она была вся в черном или сером и без катафотов на бортах. Зачем ему тормозить перед переходом если ему горит разрешающий сигнал? Пешеходы останавливаются перед переходом что бы убедиться в своей безопасности? Ей в лицо светит красный, видит что машины едут... так что олень тут не водитель. Надо увеличить штрафы пешеходам за переход в неположенном месте, за выход на переход если не убедились в безопасности перехода, за ожидание МТС не на тротуаре, за движение не по тротуару. Ввести штрафы для пешеходов за разговоры по телефону при переходе дороги, обязать всех носить световозвращающие элементы и нещадно штрафовать за их отсутствие. Вот тогда заживем, вот тогда появится солидарная ответственность всех участников дорожного движения, а пока тока имеют водителей во все щели, а пешеходы, видя это, еще больше борзеют.
    1 балл
  15. https://tvcom-tv.ru/news/3/57920/ оживлю тему ссылкой из тв также предлагаю всем дольщикам ЗББ, дольщикам других строительных фирм которые попали в аналогичную ситуацию встретится и совместными усилиями добиться нужных нам результатов
    1 балл
  16. @pink_lemon ахахахах...у меня блин тоже такое бывает, главное такая паника нападает всегда=))))
    1 балл
  17. у меня по весне был глюк)))))) стояла в плотном потоке (где-то 8-10я) на перекрестке ул.Жердева - пр.Строителей. и тут моя машина поехала назад ни с того ни с сего!!! но кааак?у меня ж нога на тормозе! времени нет дальше думать, действую по инструкции: перехожу с D на P, глушу машину, ставлю на руч.тормоз. выдохнула с облегчением, поблагодарила свою природную реакцию. но оглядевшись по сторонам, я поняла, что это просто зеленый свет нам загорелся и с двух сторон машины поехали,а наша средняя полоса еще не сдвинулась с места -________- хорошо, что в салоне я была одна
    1 балл
  18. С праздником, автолюбительницы!! Всего наилучшего и удачи на дороге!! Немного позитива... -Научились парковаться? Отлично! -Следующий этап - научиться правильно выезжать с парковки.
    1 балл
  19. Присоединяюсь, с праздником, милые автолюбительницы!
    1 балл
  20. С праздником, автолюбительницы! Дорог ровных! Что встречалось поменьше нетрадиционалов и побольше джентльменов!)
    1 балл
  21. почему отвлекаться? я ж не всегда задом езжу, а только на случай разворота в тесном месте. По зеркалам это одно, машина большая и за багажником нифига не видно - ни бордюра, ни пенька, ни колодца высокого! А самый мой страх - не дай Бог ребенок будет стоять сзади машины! Только на этот случай мне надо подглядывать в камеру, у старой стояла - привыкла! только экран большой был, а тут некуда встроить, вот и подумала про 2 в 1.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...