Активность
- Последний час
-
В общем подытоживая. Либо коммунизм, либо нам всем смерть.
-
Капитализма вступает в эпоху очередного кризиса
- Сегодня
-
Может я зажрался? Просто вот сейчас пока дома, решил потаксовать, по старой памяти. Ценники стали ниже, никаких надбавок за час пик и тому подобное. Просто для себя решил в жопу это такси. Война закончится, устроюсь сторожем в детский садик.😋 В УУ яндекс так же. Я ездил по максиму, тачка была вся в оклейке. Сейчас у нас яндекс главенствует, пробовал по нему тогда еще, не понравилось. Никаких преимуществ для водителя, зон по которым ты работаеш, какие зайки брать и тому подобное. Сейчас с мужиками разговаривал, те кто на арендной ездит, у них да процент ниже, но зато аренда конская, вроде как в районе 3х рубасов. В общем нахрен такое счастье.
-
Ну в Америке точно. Когда Убер только появился, они платили хорошо, но уже захватив рынок стали платить гораздо меньше и забирать себе больше. Сейчас забирают 30-40% от стоимости заказа.
-
Ну хз, таксисты сейчас вроде как больше стали зарабатывать, чем лет 5 назад. Как и курьеры.
-
Мне кажется, что вообще работа водителем, хоть на фуре, хоть в такси, имеет тенденцию к снижению заработка. И это общемировая тенденция. У нас тоже самое.
-
Тяжёлый труд тракера, малоподвижный образ жизни, часто хреновое питание на тракстопах, риск попасть в дтп, живёшь в будке и как написал 1800 в неделю не сказать что огромные бабки, не удивительно что работка мигрантов.
-
Сколько реально получают водители-далонобойщики в США? Профессия популярна у иммигрантов ибо учится недолго, а заработок относительно неплохой. С некоторым опытом можно рассчитывать реально на 60 центов за милю. Вопрос только в том, сколько удастся в среднем проезжать за неделю, учитывая что по закону можно проезжать не более 11 часов в день, а раз в неделю нужно делать выходной в 36 часов. Если взять по максимуму - средняя скорость 60 миль в час, то это 600 миль в день 6 дней, 3600 миль. ⬇️ 3600 на 0.6 доллара - 2160 долларов в неделю. Засада однако в том, что далеко на каждый день удастся столько проезжать из-за проев когда нет грузов, или когда долго грузят или наоборот разгружают - иногда по 5-8 часов. Более реально это 3000 в неделю и это 1800 долларов. Хитрость однако в том, что многие крутят логбук и работают по 14-16 часов в день, проезжая гораздо больше миль, чем положено. И только так можно получать искомые 2500 в неделю, о которых говорят блогеры.
- Вчера