DELO Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Нормально заводятся...По запчастям запарок нет - есть европейский аналог - Витара.Если найти на мостах 1995 года, 1,6 на мехе - цены ему не будет.Что примечательно - кушает он мало и тянет хорошо, именно на мехе. На автоматах не ездил. Ссылка на комментарий
jordan Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Какой автомобиль по вашему мнению подходит под следующие критерии?4. С количеством полноценных мест от 4-5 до 7 + возможный небольшой багаж.5. Полный привод, отключаемый. Либо передний.6. С умеренным расхомSuzuki Grand escudo: 7 мест, рама, подвеска неубиваемая,мощный двигатель v6 2.7 л., привод задний, передний подключаемый (раздатка)...С запчастями никаких проблем нет (все заказываю через "экзист") да и менял только расходники.Именно поэтому я выбрал это авто!зимой заводится отлично Ссылка на комментарий
S(_(RF Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 jordanа скока по расходу выходит город\трасса зима\лето? Ссылка на комментарий
jordan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 jordanа скока по расходу выходит город\трасса зима\лето?ГОРОД 15 трасса 12 зимою можно прибавить 2 литра т.е. 17-14Расход можно снизить если едить при обаротах 2000- 3000т.владею авто уже 2 год Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 купи WRC-авто))) вот те и подвеска.. Ссылка на комментарий
Nerevarov Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Думаю стоит обратить внимание на форик. Приемлемая цена, хороший клиренс, ресурсная подвеска, 4ВД. Из минусов это конечно убогий дизайн, расход в районе 15 у атмо (вроде так говорят, могу ошибаться), есть нюансы по обслуживанию (но думаю это не существенно, со временем проблема исчезнет).PS Эскудик тоже варинат неплохой.+1расход конечно меньше от 10 до 12 - если не жать кнопочку экстремального расхода топлива (power))))насчет свечей - у атмосферника - меняются за 10 минут, у турбо - дольше Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Nerevarovпокажи мне как поменять за 10 минут свечи на форике. Я на своей мазде толmrj успеваю за такое время поменять, и то там свечи сверху. Ссылка на комментарий
AndrewSV Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Какой автомобиль по вашему мнению подходит под следующие критерии?1. Надежная подвеска, что бы можно было на скорости 90-100 спокойно и не ощущая ехать по гребенке и мелким ямкам?2. Что бы можно было без последствий на скорости 50-70 пролетать ямки глубиной до 10см или внезапные "обрывы" асфальта.3. С надежным и безпроблемными ДВС и КПП.4. С количеством полноценных мест от 4-5 до 7 + возможный небольшой багаж.5. Полный привод, отключаемый. Либо передний.6. С умеренным расходом.7. Запчасти достаточно легкодоступные.8. Достаточно устойчивая в поворотах и при боковом ветре (необязательный критерий)*1-2 если вообще такое возможно.ИЖ-ОДА (Фабула) твой выбор Ссылка на комментарий
MMD Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Склоняюсь по твоим запросам крузак 80, в VX исполнении. В принципе можно спартанский вариант, с веслами и т.д. можно рассматривать 105-ый крузер, если деньги позволят, по мостам они лучше, с пневматикой. практически неубивамая машина. С Якутии такой ехал крузер, давление в шинах - 4 деления, ни одного выстрела и подвеска как будто не ощутила ничего. Посмотри сурф также, но он 5 ти местный, насчет паскудика не скажу ничего плохого, но знаю точно - в нем народ сильно не загрузишь. Исудзы бигхорны тяжелы в продаже, мицубиси челленджеры, пыжики, спорты та же песня. В дизельном варианте 105-го, VX, объем 4.5 на механике - расход зимой 10 если по уму ездить. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Если тема еще жива то эскудик 3 дверый не люфттованый по гребенке на скорости 60 км тестил лично... ндаа не ребят гремит все и требезжит, зад виляет, бля на моей карине ито лучше, НО возможно 5-й ведет себя лучше, но это возможно)) на ямках 5 см а тем более десять на скорости поскакивает хорошо так, пасажжирам явно больно будет головой о потолок. Эскудик 3-ый чуть по мягче ездит чем нива трехдверка)))УАЗ буханка: по гребенке воще все гремит, лязгает, боишься как бы кузов не развалился на части на ямах скачит не так как нива и эскудик но оно и же длинее хоть чуть чуть.На крузаках по ямам и гребенкам не ездил но база длинее, тойотовские подвески мягкие почти у всех их машин так что он по идее самый самый 80-ка и 100-ка обновленные 70-ки)) может еще турег с пневмо)) гелендваген 5-ка тиранно, сюрф но не с огромными объемами двиглы))ЗЫ: но мне мой эскудик 3-х дверка пока нравиться)) все в нем устраивает, езжу все рано один ибо пока не женат. то что он короткий и парковаться легко, немного выше обычных авто, ну в потенциале их лифтануть то можно огого))) расход большеват но за чтото же надо платить))4вд меня удивляют)) вроде ескудики и витары паркетники ну с потенциалом внедорожника, но пля как я аж до слез радовался когда зимой на голольду делал и крузаки и всякие там тераны и настоящие паркетники типа црв hrv вот она сила эскуда в его 4вд и легкости и короткой базе.Потом по грязюке и в гору а ему пох)) а недавно на обычных городских шинах по такому песку да по крутому подъему. эхх он пер как танк)) ну или ка нива 2121 которая раньше у нас была Конешь клиренс маловат, но если захотеть то можно люфтануть немного см на 5 колеса чуть побольше родных поставить и мне кажется для леса, рыбалки и охоты его хватит. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 zyxel, эскудо табурет и явно не рассчитан на комфортную езду по гребенке со скоростью over50. При тех же условиях турбофорь куда приятнее.А по песку и я на своей пузотерке лазаю везде. Для этого и 15 см клиренса хватает. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А по песку и я на своей пузотерке лазаю везде. Для этого и 15 см клиренса хватает.Нее там бы ты не проехал, там большие ямы были и подъем оч крутой, я не спорю может форестер то и заехал бы, у них с эскудо клиренс почти одинаковый ну и конечно субаровский 4 вд хорош))) Но форь не для меня по многим причинам)) Но не спорю он мне из всех субару больше всех нравиться оптимален в цена, возможности на дорогах, комфорт неплох))А почему имено турбофорь а не атмосферник? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Нее там бы ты не проехал, там большие ямы были и подъем оч крутойСкажи где, съезжу полюбуюсь. А почему имено турбофорь а не атмосферник?Возможностей больше и "начинка" лучше. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Возможностей больше и "начинка" лучше.Ага и пить храть 98 будет лучше, точнее больше)) нее если уж я куплю форь то атмо)) если это вообще когда либо будет.Скажи где, съезжу полюбуюсь.Ээ кароче есть дорога точнее их там валом от Горького до Ринчино, он итам все в песке вот там я чета катался катался и увидел подъем, точнее для всех он был спуском так как оч. крутой и в таких ямищах ппц и из песка весь, ну колеега говорит мо давай у тя же 4 вд)) ну я и поехал))ЗЫ: эх у мну же все на регистратор записано было, но однако все уже стерлось Ссылка на комментарий
Avogadro Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 дорогу "Монды-Орлик" даже УАЗики не вывозят ... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 дорогу "Монды-Орлик" даже УАЗики не вывозят ...Он никогда и не вывезет ибо он не крузак)) и не сафарь он жесткий деревенский работяга, чистый внедорожник. Сафарь, крузак более универсальны, минус их что большеваты для города и кушают хорошо ну и цена цена порой многое значит при покупке.DR1VER_не знаешь а 5-й эскудик тоже табурет))? ну или витара ? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ага и пить храть 98 будет лучше, точнее больше))На палке расход будет меньше атмы на ватомате. Проверено тремя машинами.Ээ кароче есть дорога точнее их там валом от Горького до Ринчино, он итам все в песке вот там я чета катался катался и увидел подъем, точнее для всех он был спуском так как оч. крутой и в таких ямищах ппц и из песка весь, ну колеега говорит мо давай у тя же 4 вд)) ну я и поехал))Я туда заползал, ага. Прошлым летом.В этом году не был еще, забегу. дорогу "Монды-Орлик" даже УАЗики не вывозят2 года назад на турбофоре спокойно... В прошлом году на истане... В этом еще пичальнее все? Кстати, фотки даже есть.5-й эскудик тоже табурет))? ну или витара ?Ага, такие же. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 На палке расход будет меньше атмы на ватомате. Проверено тремя машинами.да просто думаю маме чтоле купить форь, но если и куплю то точно не турбовый))Я туда заползал, ага. Прошлым летом.В этом году не был еще, забегу.Хе. там таких горочек то много, но я нашел это такой ппц, просто снег как раз растаял и песок как будто стек с нее а потом все высохло и он сцуко мееелкодисперсный такой.Ага, такие же. Ндаа, хотя спс впринцыпе то я ипредполагал, мне то пох на то что он табурет)) а вот когда женюсь и детей нарожаю, места не будет хватать. эхх надо на сюрфик или прадик копить *90 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Маме форь? *28Маме фита, имхо. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 1) бмп столб телеграфный проскакиваешь на скорости даже не замечая ...2) камаз рекс турбовый ... в баргузин еще по гравийке ездил... 100 км/ч шагаешь .. мелкие только успевают от тебя щемиться3) паскудик, крузер ... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 тигра надо брать) Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 darkstar под седло? )) Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Маме форь?Маме фита, имхо. какой нахрен фит с нашим дорогами, прадик шибко жирно, тем более что это возможно и то только лет через... , а что ты имеешь против женщин на форе а? он то действительно оправдывает свои 4 вд, хотя если ей мой эскудик понравиться то его отдам.1) бмп столб телеграфный проскакиваешь на скорости даже не замечая ... ну дык 13 тонн)) да и передок как гигантский топор)) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Каждый день на протяжении нескольких лет моя коллега ездила на фите с Энергетика до стеколки, жизни радовалась, никаких дискомфортов не испытывала. Знакомая живет в Тулунже, каждый день на работу ездит на фитуле. Одногрупник на протяжении года ездил на фите, все устраивало. Так что мне непонятно, что по твоему мнению может препятствовать езде на фите. Против женщины за рулем форика я ничего не имею против, меня смущает такой немного неоправданный выбор авто. Все стремятся расход уменьшить по городу, вроде...Хотя, если живете где-то в труднодоступном районе без асфальта, то тогда форик, конечно. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 подвеска слабая, вариатор пинается, короче пусть на карине так и ездит)) у нее хоть все не так дорого стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти