Перейти к содержанию

Автомобиль с надежной подвеской?


Ardem

Рекомендуемые сообщения

Нормально заводятся...

По запчастям запарок нет - есть европейский аналог - Витара.

Если найти на мостах 1995 года, 1,6 на мехе - цены ему не будет.

Что примечательно - кушает он мало и тянет хорошо, именно на мехе. На автоматах не ездил.

Ссылка на комментарий
Какой автомобиль по вашему мнению подходит под следующие критерии?

4. С количеством полноценных мест от 4-5 до 7 + возможный небольшой багаж.

5. Полный привод, отключаемый. Либо передний.

6. С умеренным расхом

Suzuki Grand escudo: 7 мест, рама, подвеска неубиваемая,мощный двигатель v6 2.7 л., привод задний, передний подключаемый (раздатка)...

С запчастями никаких проблем нет (все заказываю через "экзист") да и менял только расходники.

Именно поэтому я выбрал это авто!

зимой заводится отлично

Ссылка на комментарий
jordan

а скока по расходу выходит город\трасса зима\лето?

ГОРОД 15 трасса 12 зимою можно прибавить 2 литра т.е. 17-14

Расход можно снизить если едить при обаротах 2000- 3000т.

владею авто уже 2 год

Ссылка на комментарий
Думаю стоит обратить внимание на форик. Приемлемая цена, хороший клиренс, ресурсная подвеска, 4ВД. Из минусов это конечно убогий дизайн, расход в районе 15 у атмо (вроде так говорят, могу ошибаться), есть нюансы по обслуживанию (но думаю это не существенно, со временем проблема исчезнет).

PS Эскудик тоже варинат неплохой.

+1

расход конечно меньше от 10 до 12 - если не жать кнопочку экстремального расхода топлива (power))))

насчет свечей - у атмосферника - меняются за 10 минут, у турбо - дольше

Ссылка на комментарий
Какой автомобиль по вашему мнению подходит под следующие критерии?

1. Надежная подвеска, что бы можно было на скорости 90-100 спокойно и не ощущая ехать по гребенке и мелким ямкам?

2. Что бы можно было без последствий на скорости 50-70 пролетать ямки глубиной до 10см или внезапные "обрывы" асфальта.

3. С надежным и безпроблемными ДВС и КПП.

4. С количеством полноценных мест от 4-5 до 7 + возможный небольшой багаж.

5. Полный привод, отключаемый. Либо передний.

6. С умеренным расходом.

7. Запчасти достаточно легкодоступные.

8. Достаточно устойчивая в поворотах и при боковом ветре (необязательный критерий)

*1-2 если вообще такое возможно.

ИЖ-ОДА (Фабула) твой выбор

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Склоняюсь по твоим запросам крузак 80, в VX исполнении. В принципе можно спартанский вариант, с веслами и т.д. можно рассматривать 105-ый крузер, если деньги позволят, по мостам они лучше, с пневматикой. практически неубивамая машина. С Якутии такой ехал крузер, давление в шинах - 4 деления, ни одного выстрела и подвеска как будто не ощутила ничего. Посмотри сурф также, но он 5 ти местный, насчет паскудика не скажу ничего плохого, но знаю точно - в нем народ сильно не загрузишь. Исудзы бигхорны тяжелы в продаже, мицубиси челленджеры, пыжики, спорты та же песня. В дизельном варианте 105-го, VX, объем 4.5 на механике - расход зимой 10 если по уму ездить.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Если тема еще жива то эскудик 3 дверый не люфттованый по гребенке на скорости 60 км тестил лично... ндаа не ребят гремит все и требезжит, зад виляет, бля на моей карине ито лучше, НО возможно 5-й ведет себя лучше, но это возможно)) на ямках 5 см а тем более десять на скорости поскакивает хорошо так, пасажжирам явно больно будет головой о потолок. Эскудик 3-ый чуть по мягче ездит чем нива трехдверка)))

УАЗ буханка: по гребенке воще все гремит, лязгает, боишься как бы кузов не развалился на части на ямах скачит не так как нива и эскудик но оно и же длинее хоть чуть чуть.

На крузаках по ямам и гребенкам не ездил но база длинее, тойотовские подвески мягкие почти у всех их машин так что он по идее самый самый :D 80-ка и 100-ка обновленные 70-ки)) может еще турег с пневмо)) гелендваген 5-ка тиранно, сюрф но не с огромными объемами двиглы))

ЗЫ: но мне мой эскудик 3-х дверка пока нравиться)) все в нем устраивает, езжу все рано один ибо пока не женат. то что он короткий и парковаться легко, немного выше обычных авто, ну в потенциале их лифтануть то можно огого))) расход большеват но за чтото же надо платить))

4вд меня удивляют)) вроде ескудики и витары паркетники ну с потенциалом внедорожника, но пля как я аж до слез радовался когда зимой на голольду делал и крузаки и всякие там тераны и настоящие паркетники типа црв hrv вот она сила эскуда в его 4вд и легкости и короткой базе.

Потом по грязюке и в гору а ему пох)) а недавно на обычных городских шинах по такому песку да по крутому подъему. эхх он пер как танк)) ну или ка нива 2121 которая раньше у нас была :yes:

Конешь клиренс маловат, но если захотеть то можно люфтануть немного см на 5 колеса чуть побольше родных поставить и мне кажется для леса, рыбалки и охоты его хватит.

Ссылка на комментарий

zyxel, эскудо табурет и явно не рассчитан на комфортную езду по гребенке со скоростью over50. При тех же условиях турбофорь куда приятнее.

А по песку и я на своей пузотерке лазаю везде. Для этого и 15 см клиренса хватает.

Ссылка на комментарий
А по песку и я на своей пузотерке лазаю везде. Для этого и 15 см клиренса хватает.
Нее там бы ты не проехал, там большие ямы были и подъем оч крутой, я не спорю может форестер то и заехал бы, у них с эскудо клиренс почти одинаковый ну и конечно субаровский 4 вд хорош))) Но форь не для меня по многим причинам)) Но не спорю он мне из всех субару больше всех нравиться оптимален в цена, возможности на дорогах, комфорт неплох))

А почему имено турбофорь а не атмосферник?

Ссылка на комментарий
Нее там бы ты не проехал, там большие ямы были и подъем оч крутой

Скажи где, съезжу полюбуюсь. :D

А почему имено турбофорь а не атмосферник?

Возможностей больше и "начинка" лучше.

Ссылка на комментарий
Возможностей больше и "начинка" лучше.
Ага и пить храть 98 будет лучше, точнее больше)) нее если уж я куплю форь то атмо)) если это вообще когда либо будет.
Скажи где, съезжу полюбуюсь.

Ээ кароче есть дорога точнее их там валом от Горького до Ринчино, он итам все в песке вот там я чета катался катался и увидел подъем, точнее для всех он был спуском так как оч. крутой и в таких ямищах ппц и из песка весь, ну колеега говорит мо давай у тя же 4 вд)) ну я и поехал))

ЗЫ: эх у мну же все на регистратор записано было, но однако все уже стерлось :(

Ссылка на комментарий
дорогу "Монды-Орлик" даже УАЗики не вывозят ...

Он никогда и не вывезет ибо он не крузак)) и не сафарь он жесткий деревенский работяга, чистый внедорожник. Сафарь, крузак более универсальны, минус их что большеваты для города и кушают хорошо ну и цена цена порой многое значит при покупке.

DR1VER_не знаешь а 5-й эскудик тоже табурет))? ну или витара ?

Ссылка на комментарий
Ага и пить храть 98 будет лучше, точнее больше))

На палке расход будет меньше атмы на ватомате. Проверено тремя машинами.

Ээ кароче есть дорога точнее их там валом от Горького до Ринчино, он итам все в песке вот там я чета катался катался и увидел подъем, точнее для всех он был спуском так как оч. крутой и в таких ямищах ппц и из песка весь, ну колеега говорит мо давай у тя же 4 вд)) ну я и поехал))

Я туда заползал, ага. Прошлым летом.

В этом году не был еще, забегу. ;)

дорогу "Монды-Орлик" даже УАЗики не вывозят

2 года назад на турбофоре спокойно... В прошлом году на истане... В этом еще пичальнее все? :(

Кстати, фотки даже есть.

5-й эскудик тоже табурет))? ну или витара ?

Ага, такие же.

Ссылка на комментарий
На палке расход будет меньше атмы на ватомате. Проверено тремя машинами.
да просто думаю маме чтоле купить форь, но если и куплю то точно не турбовый))

Я туда заползал, ага. Прошлым летом.

В этом году не был еще, забегу.

Хе. там таких горочек то много, но я нашел это такой ппц, просто снег как раз растаял и песок как будто стек с нее а потом все высохло и он сцуко мееелкодисперсный такой.
Ага, такие же.
Ндаа, хотя спс впринцыпе то я ипредполагал, мне то пох на то что он табурет)) а вот когда женюсь и детей нарожаю, места не будет хватать. эхх надо на сюрфик или прадик копить *90
Ссылка на комментарий

1) бмп столб телеграфный проскакиваешь на скорости даже не замечая ...

2) камаз рекс турбовый ... в баргузин еще по гравийке ездил... 100 км/ч шагаешь .. мелкие только успевают от тебя щемиться

3) паскудик, крузер ...

Ссылка на комментарий

Маме форь?

Маме фита, имхо.

какой нахрен фит с нашим дорогами, прадик шибко жирно, тем более что это возможно и то только лет через... , а что ты имеешь против женщин на форе а? он то действительно оправдывает свои 4 вд, хотя если ей мой эскудик понравиться то его отдам.
1) бмп столб телеграфный проскакиваешь на скорости даже не замечая ...
ну дык 13 тонн)) да и передок как гигантский топор))
Ссылка на комментарий

Каждый день на протяжении нескольких лет моя коллега ездила на фите с Энергетика до стеколки, жизни радовалась, никаких дискомфортов не испытывала. Знакомая живет в Тулунже, каждый день на работу ездит на фитуле. Одногрупник на протяжении года ездил на фите, все устраивало. Так что мне непонятно, что по твоему мнению может препятствовать езде на фите. :)

Против женщины за рулем форика я ничего не имею против, меня смущает такой немного неоправданный выбор авто. Все стремятся расход уменьшить по городу, вроде...

Хотя, если живете где-то в труднодоступном районе без асфальта, то тогда форик, конечно.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...