Перейти к содержанию

Капремонт 1G-FE (BEAMS) MARK 2 GX-110


Sato

Рекомендуемые сообщения

Приобрел я Mark 2 в 110-м кузове, у нас на "Приречке". Перекуп подозрительно быстро скинул 40 штук! o_O А я, дурак, обрадовался. Что ж, оформил. И через недели две начался дикий жор масла!!! :o Внимательно осмотрев движок обнаружил что масло давит из под прокладки крышки, решил поменять прокладку. При вскрытии крышки я чуть дар речи не потерял. Под толстым слоем нагара небыло видно распредвалов!!! Ясень пень нужно было как-то чистить всю эту грязь, но было очевидно что для этого надо будет разобрать весь движок и стоить это будет охренеть как дорого. Плюнул я на это дело и отложил чистку до лучших финансовых дней. Сменил прокладку посадил её на герметик. Не проехал я километра как загорелась "масленка", чуть позже начался стук и загорелся "CHECK ENGINE". Всё!!! :wacko: Дотащили меня к знакомому, он разобрал движок, попутно охреневая от такого количества нагара, и констатировал проворот первого коренного вкладыша. Все из-за того что нагар забился в маслоприемнике и вызвал масляннное голодание. В итоге заменили кольца, сальники, маслосъемные колпачки, короче все расходники и коленвал. На все запчасти ушло 20 000!!! Кстати коленвал купил в "ДокторАвто" за 5 500 б/у. Сказали что с ним все ок! Вот мы собрали движок и завели. Я только было обрадовался как услышал стук. Это был коленвал! :no: Продали мне расточенное колено!!! Купить нормальное контрактное колено (12 000) денег уже нет!

Ссылка на комментарий

ладно что не D-4, вот тогда бы точно смешно не было бы.

кликне по ссылке по первой внизу, посмотри, сколько стоит может есть

а ВОТ НА МОЙ ДВИЖОК С ЭТОГО ЖЕ САЙТА ( http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=143&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=5565 ТОЛЬКО ВРОДЕ СТАНДАОТ )

Я УЖЕ ДАВНО НЕ БЕРУ МАШИНЫ С НАШЕЙ ДЕРЕВНИ. :yes:

Ссылка на комментарий

Большинство автолюбителей очень негативно относятся к этому движку (1G-FE Beams). Все потому что это большинство не привыкло грамотно следить за движкой. Меняют масло когда вспомнят, интервал может состовлять 10-15 тыс. км пробега, короче раз в два года. К свечам и воздушку такое же отношение. А ведь именно из-за этого двигатели последних поколений выходят из строя. Надо признать что в последнее десятилетие японцы стали откровенно халтурить штампуя двигатели с низким ресурсом. Интервалы замены расходников заметно сократился. Это печально.

Ссылка на комментарий

я на радоваться на свой движок не могу!!!! по сравнению с 1G мотором одни только плюсы, во всех аспектах

Satoкто тебе сказал ЭТО?

вот D4 движки, это да

Ссылка на комментарий

даа.

обидно.

действительно.

впредь думайте )))

надо было контрактный покупать - как только выявились косяки с коленвалом.

а свой на з\части продавать.

зы. пошукаю у кентов на Востоке.

зыы. продать не думаешь ??

Ссылка на комментарий

крепкие движки 1G но только не BEAMS, BEAMS слабые по части надежности но сил у него больше по сравнению с простым, в общем BEAMS лучше не брать. У бати на марке в 80 кузове стоял двигатель простой 1G на палке, дык проблем вообще небыло, он на ней 6 лет откатал и все нормально было. Как отец говорит даже свечи родные не менял всю дорогу, только зазор выставлял через определенное время что даже сточился боковой электрод. Отец под конец вообще расслабился и заливал туда 80 бензин и пальцы нифига недавали о себе знать. До сих пор помню как отец над этой машиной удивлялся насколько он был крепкий. И как говорит Sato покемоны реально стали холтурить, видимо ушло то поколение людей с заводов которые делали капитально все а молодые не осознают чего теряют.

Ссылка на комментарий

Artur

от куда у тебя такие сведения на счет веамс?

по твоим словам все движки после 98 кавно?

любой двигатель можно обозвать миллиоником!

а вемс это просто модификация 1G, чугунина одна и таже.

да и все почти запчасти заменяемые. как всегда ко всему новому негатив.

насчет твоего случая 80 , так это просто состояние было хорошее, движок загонять трудно! если только за ним не следить и нарушать тех.эксплуатационные требования. а главное китайскими запчастями не ремонтироваться.

а так же могу захвалить 4S движки 91года выпуска по скольку с ними сталкивался!! *60

советую всем на будущее, особенно после покупок с аукционов, вскрывайте поддон и чистите маслоприемник!! уже в 10 раз слышу эту проблему из-за чего приходится капиталить движки! А японцы вообще кызлы масла не меняют!!!

Ссылка на комментарий

Artur

Откуда такое голословное утверждение о бимсах?

Есть большой опыт моториста? Очень сомневаюсь...

Эксплуатировал все поколения марков и не по одному году. Рядные шестерки - одни из лучших сбалансированных движков.

Sato

При покупке машины надо знать ее адекватную цену, а не вестись на развод типа "Бабки срочно нужны".

Ссылка на комментарий

по твоим словам все движки после 98 кавно?

я этого не говорил

любой двигатель можно обозвать миллиоником!

конечно же не любой, кто тебе это сказал?

насчет твоего случая 80 , так это просто состояние было хорошее

как это просто? просто хорошее и просто плохое это две разные ситуации

а главное китайскими запчастями не ремонтироваться.

а это меня каким образом касается? я тебе и говорю машина в поряде была, зачем мне туда было лезти и пихать китайские детали?

Ссылка на комментарий

по твоим словам все движки после 98 кавно?

я этого не говорил

любой двигатель можно обозвать миллиоником!

конечно же не любой, кто тебе это сказал?

насчет твоего случая 80 , так это просто состояние было хорошее

как это просто? просто хорошее и просто плохое это две разные ситуации

а главное китайскими запчастями не ремонтироваться.

а это меня каким образом касается? я тебе и говорю машина в поряде была, зачем мне туда было лезти и пихать китайские детали?

все кто экспортировал ту или иную иномарку скажет, что его двигатель миллионик! это факт! допустим я сколько не разговаривал все говорят что s-миллионики ( у меня был 4S), другие говорят 7а, ты утверждаешь что старый движка 1G.

тебе 1g достался в хорошем состоянии, и не ремонтированный дешевыми китайским кавном! Ты же его не вскрывал! суть высказываний улови, не надо читать по ра зд ель но сти ;)

знаю очень много людей которые утверждают на те или иные двигатели " масло много жрут и т.п."

двигатель в хорошем состоянии не должен точить масло не 100 не 350 грамм на 1000 и даже не 50 грамм!!

максимум должно упасть 200-250 грамм от замены до замены. :diablo::yes:

при условии если ты не ездишь не на 7000 оборотах! в красной зоне.

твое мнение.....

Ссылка на комментарий
я на радоваться на свой движок не могу!!!! по сравнению с 1G мотором одни только плюсы, во всех аспектах

Satoкто тебе сказал ЭТО?

вот D4 движки, это да

Читал перевод научно-технического журнала.

Там интервью одного японского промышленника, в котором он признает что качество сплавов используемых в агрегатах автомобилей снизилось.

Все из-за кризиса, но не этого, а локального (в Японии), который произошел в середине девяностых.

По той же причине стали активнее использовать пластик.

даа.

обидно.

действительно.

впредь думайте )))

надо было контрактный покупать - как только выявились косяки с коленвалом.

а свой на з\части продавать.

зы. пошукаю у кентов на Востоке.

зыы. продать не думаешь ??

Продать двигатель?

Нет наверное.

Доделаю да буду кататься.

Контрактный минимум 35 000.

А таких денег у меня нету. *11

Artur

Sato

При покупке машины надо знать ее адекватную цену, а не вестись на развод типа "Бабки срочно нужны".

По твоему я повелся? *15

Я начал ронять цену, придираться к косякам, он не особо упирался.

Пробег по РФ 2 года, уставшая подвеска, много но не особо заметных мятин, косяк на лобовом от печки, салон был пипец грязный.

В итоге я сторговал 40 тыс. Фразы "Бабки срочно нужны" я вообще не слышал! *08

Так что думай что пишешь! *20

Ссылка на комментарий
как всегда ко всему новому негатив
не помню что когда появился марк, чайзер, креста в 90 кузове в УУ разговаривали про него негативно, или про бочку с бегемотом.
все кто эксплуатировал ту или иную иномарку скажет, что его двигатель миллионик! это факт! допустим я сколько не разговаривал все говорят что s-миллионики ( у меня был 4S), другие говорят 7а, ты утверждаешь что старый движка 1G.
ну S двигателя несомненно надежные, у меня одноклассник со студенчества пользуется бигимотом, наверное лет 9 уже, до сих пор с ним.
тебе 1g достался в хорошем состоянии, и не ремонтированный дешевыми китайским кавном!
скорее всего в 98 году небыло китайских деталей и в Японии надеюсь этим по сей день не пользуются.
ты утверждаешь что старый движка 1G.
я про миллион не говорил, смотря как эксплуатировать но согласись что 1G грамотный двиг не зря же он держится с 79 года, вон мужики в РайПО пользуются газиками полстатретьими, хоть они не миллионики но по миллиону точно проездили хоть и с ремонтом но все же проехали. Может я и перегнул на счет БИМС но по многочисленным отзывам он слабее простого, сделали уклон на увеличение мощности и понижение надежности. Хотя сейчас в основном машинами пользуются 1-3 года то БИМС или не БИМС по надежности разницы и не почувствуешь.
знаю очень много людей которые утверждают на те или иные двигатели " масло много жрут и т.п."

двигатель в хорошем состоянии не должен точить масло не 100 не 350 грамм на 1000 и даже не 50 грамм!!

максимум должно упасть 200-250 грамм от замены до замены. :diablo::yes:

при условии если ты не ездишь не на 7000 оборотах! в красной зоне.

твое мнение.....

согласен
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории:

сняли коленвал (от Доктор авто) оказалось что шатунные шейки расточены под 0.25..

а ведь при продаже сказали что все шейки стандарт!!! *08

а родное колено шлифанули мне колено и попутно его нафик запороли

(на задней коренной шейке замяли когда крепили к станку)..

хорошо что за шлифовку деньги не отдал..

вобщем раздобыл я денег (продав почку, шучу, занял)..

купил контрактный коленвал с поршнями в сборе..

(теперь родные поршни с новыми кольцами лежат без дела)..

если кому надо отдам за разумную цену, ибо нуждаюсь в деньгах

воткнули его в движку и завели.. все.. стука с низу нет.. компрессия в норме..

но я сразу заметил что движка троит.. идет стрекот из головы!!! *11

скорее всего виноваты новые клапана которые не отрегулированы..

в добавок сечет из прокладок выпускного коллектора.. *09

еще течет тосол!!! задолбался его доливать каждые три дня :angry: источник не найден.. *26

догадываюсь что если мокро под насосом ох. жид. значит из его прокладки и давит..

поехал я в Гранд-сервис.. мастер послушал и накидал мне:

сменить прокладки выпускного коллектора = 800

проклапанить (регулировка клапанов) = 2000

посадить насос на герметик = 500

завтра поеду делать.. хоть и гололед..

Ссылка на комментарий

Люди! Подскажите пожалуйста, кому доверить мотор?

Куда ехать? В "Изумруд" или "Гранд сервис"?

В соседней теме говорят про моториста в "Изумруде".

Некоего Андрея Грудинина, мастера своего дела.

Про "Гранд-сервис" мнения расходятся.

Куда загнать и не думать, не переживать?

Ссылка на комментарий

нужно восстановить порядок "стаканчиков".. отмерить шейки и кулачки обеих распредвалов.. отмерить и при необходимости отрегулировать тепловой зазор в клапанах и "стаканчиках" (толкателях).. короче говоря в этом деле нужен реальный профессионал!

Ссылка на комментарий
сменить прокладки выпускного коллектора = 800

сорри не сдержался! блин открутить 4 болтика и поменять прокладку, 15 минут делов если инструмент под рукой и 800 дохлых енотов за это? ну и конские ценники у нас =((

Ссылка на комментарий
сменить прокладки выпускного коллектора = 800

сорри не сдержался! блин открутить 4 болтика и поменять прокладку, 15 минут делов если инструмент под рукой и 800 дохлых енотов за это? ну и конские ценники у нас =((

нет.. не 4 а 14 болтов! еще нужно будет ослабить "штаны" а это с низу лезть. *24
Ссылка на комментарий

Sato у себя на королке полностью коллектор менял выхлопной и прокладки тоже, не думаю что у тебя в марковнике гемора намного больше чем у меня, хоть и болтов побольше. я написал к тому, что легчайшую работу делают и 800 рублей о_О

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В Сотниково есть хороший мастер он 6g73 от демана за 4 дня в чувства привел и не так дорого , , , , , , , ,, а в изумруде тупо сказали новую движку приобретать!!!!! Кто не рискует тот не пьет шампанского

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...