Sato Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Приобрел я Mark 2 в 110-м кузове, у нас на "Приречке". Перекуп подозрительно быстро скинул 40 штук! А я, дурак, обрадовался. Что ж, оформил. И через недели две начался дикий жор масла!!! Внимательно осмотрев движок обнаружил что масло давит из под прокладки крышки, решил поменять прокладку. При вскрытии крышки я чуть дар речи не потерял. Под толстым слоем нагара небыло видно распредвалов!!! Ясень пень нужно было как-то чистить всю эту грязь, но было очевидно что для этого надо будет разобрать весь движок и стоить это будет охренеть как дорого. Плюнул я на это дело и отложил чистку до лучших финансовых дней. Сменил прокладку посадил её на герметик. Не проехал я километра как загорелась "масленка", чуть позже начался стук и загорелся "CHECK ENGINE". Всё!!! Дотащили меня к знакомому, он разобрал движок, попутно охреневая от такого количества нагара, и констатировал проворот первого коренного вкладыша. Все из-за того что нагар забился в маслоприемнике и вызвал масляннное голодание. В итоге заменили кольца, сальники, маслосъемные колпачки, короче все расходники и коленвал. На все запчасти ушло 20 000!!! Кстати коленвал купил в "ДокторАвто" за 5 500 б/у. Сказали что с ним все ок! Вот мы собрали движок и завели. Я только было обрадовался как услышал стук. Это был коленвал! Продали мне расточенное колено!!! Купить нормальное контрактное колено (12 000) денег уже нет! Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 мда парень, ну и история. Обидно за державу, ибо обман по всюду!!! Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ладно что не D-4, вот тогда бы точно смешно не было бы. кликне по ссылке по первой внизу, посмотри, сколько стоит может естьа ВОТ НА МОЙ ДВИЖОК С ЭТОГО ЖЕ САЙТА ( http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=143&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=5565 ТОЛЬКО ВРОДЕ СТАНДАОТ )Я УЖЕ ДАВНО НЕ БЕРУ МАШИНЫ С НАШЕЙ ДЕРЕВНИ. Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Большинство автолюбителей очень негативно относятся к этому движку (1G-FE Beams). Все потому что это большинство не привыкло грамотно следить за движкой. Меняют масло когда вспомнят, интервал может состовлять 10-15 тыс. км пробега, короче раз в два года. К свечам и воздушку такое же отношение. А ведь именно из-за этого двигатели последних поколений выходят из строя. Надо признать что в последнее десятилетие японцы стали откровенно халтурить штампуя двигатели с низким ресурсом. Интервалы замены расходников заметно сократился. Это печально. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 я на радоваться на свой движок не могу!!!! по сравнению с 1G мотором одни только плюсы, во всех аспектахSatoкто тебе сказал ЭТО?вот D4 движки, это да Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 даа.обидно.действительно.впредь думайте )))надо было контрактный покупать - как только выявились косяки с коленвалом.а свой на з\части продавать.зы. пошукаю у кентов на Востоке.зыы. продать не думаешь ?? Ссылка на комментарий
Vladimir_8888 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 "Доктор авто" вообще бракоделы отвечаю, работают там одни делетанты ни что там не делайтеопыт печальный имеется((((((( Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 крепкие движки 1G но только не BEAMS, BEAMS слабые по части надежности но сил у него больше по сравнению с простым, в общем BEAMS лучше не брать. У бати на марке в 80 кузове стоял двигатель простой 1G на палке, дык проблем вообще небыло, он на ней 6 лет откатал и все нормально было. Как отец говорит даже свечи родные не менял всю дорогу, только зазор выставлял через определенное время что даже сточился боковой электрод. Отец под конец вообще расслабился и заливал туда 80 бензин и пальцы нифига недавали о себе знать. До сих пор помню как отец над этой машиной удивлялся насколько он был крепкий. И как говорит Sato покемоны реально стали холтурить, видимо ушло то поколение людей с заводов которые делали капитально все а молодые не осознают чего теряют. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Arturот куда у тебя такие сведения на счет веамс?по твоим словам все движки после 98 кавно?любой двигатель можно обозвать миллиоником!а вемс это просто модификация 1G, чугунина одна и таже.да и все почти запчасти заменяемые. как всегда ко всему новому негатив.насчет твоего случая 80 , так это просто состояние было хорошее, движок загонять трудно! если только за ним не следить и нарушать тех.эксплуатационные требования. а главное китайскими запчастями не ремонтироваться.а так же могу захвалить 4S движки 91года выпуска по скольку с ними сталкивался!! *60советую всем на будущее, особенно после покупок с аукционов, вскрывайте поддон и чистите маслоприемник!! уже в 10 раз слышу эту проблему из-за чего приходится капиталить движки! А японцы вообще кызлы масла не меняют!!! Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ArturОткуда такое голословное утверждение о бимсах?Есть большой опыт моториста? Очень сомневаюсь...Эксплуатировал все поколения марков и не по одному году. Рядные шестерки - одни из лучших сбалансированных движков.SatoПри покупке машины надо знать ее адекватную цену, а не вестись на развод типа "Бабки срочно нужны". Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 по твоим словам все движки после 98 кавно?я этого не говориллюбой двигатель можно обозвать миллиоником!конечно же не любой, кто тебе это сказал?насчет твоего случая 80 , так это просто состояние было хорошеекак это просто? просто хорошее и просто плохое это две разные ситуацииа главное китайскими запчастями не ремонтироваться.а это меня каким образом касается? я тебе и говорю машина в поряде была, зачем мне туда было лезти и пихать китайские детали? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 по твоим словам все движки после 98 кавно?я этого не говориллюбой двигатель можно обозвать миллиоником!конечно же не любой, кто тебе это сказал?насчет твоего случая 80 , так это просто состояние было хорошеекак это просто? просто хорошее и просто плохое это две разные ситуацииа главное китайскими запчастями не ремонтироваться.а это меня каким образом касается? я тебе и говорю машина в поряде была, зачем мне туда было лезти и пихать китайские детали?все кто экспортировал ту или иную иномарку скажет, что его двигатель миллионик! это факт! допустим я сколько не разговаривал все говорят что s-миллионики ( у меня был 4S), другие говорят 7а, ты утверждаешь что старый движка 1G.тебе 1g достался в хорошем состоянии, и не ремонтированный дешевыми китайским кавном! Ты же его не вскрывал! суть высказываний улови, не надо читать по ра зд ель но сти знаю очень много людей которые утверждают на те или иные двигатели " масло много жрут и т.п."двигатель в хорошем состоянии не должен точить масло не 100 не 350 грамм на 1000 и даже не 50 грамм!!максимум должно упасть 200-250 грамм от замены до замены. при условии если ты не ездишь не на 7000 оборотах! в красной зоне.твое мнение..... Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 я на радоваться на свой движок не могу!!!! по сравнению с 1G мотором одни только плюсы, во всех аспектахSatoкто тебе сказал ЭТО?вот D4 движки, это даЧитал перевод научно-технического журнала.Там интервью одного японского промышленника, в котором он признает что качество сплавов используемых в агрегатах автомобилей снизилось.Все из-за кризиса, но не этого, а локального (в Японии), который произошел в середине девяностых.По той же причине стали активнее использовать пластик.даа.обидно.действительно.впредь думайте )))надо было контрактный покупать - как только выявились косяки с коленвалом.а свой на з\части продавать.зы. пошукаю у кентов на Востоке.зыы. продать не думаешь ??Продать двигатель?Нет наверное.Доделаю да буду кататься.Контрактный минимум 35 000.А таких денег у меня нету. *11ArturSatoПри покупке машины надо знать ее адекватную цену, а не вестись на развод типа "Бабки срочно нужны".По твоему я повелся? *15Я начал ронять цену, придираться к косякам, он не особо упирался.Пробег по РФ 2 года, уставшая подвеска, много но не особо заметных мятин, косяк на лобовом от печки, салон был пипец грязный.В итоге я сторговал 40 тыс. Фразы "Бабки срочно нужны" я вообще не слышал! *08Так что думай что пишешь! *20 Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 как всегда ко всему новому негатив не помню что когда появился марк, чайзер, креста в 90 кузове в УУ разговаривали про него негативно, или про бочку с бегемотом.все кто эксплуатировал ту или иную иномарку скажет, что его двигатель миллионик! это факт! допустим я сколько не разговаривал все говорят что s-миллионики ( у меня был 4S), другие говорят 7а, ты утверждаешь что старый движка 1G.ну S двигателя несомненно надежные, у меня одноклассник со студенчества пользуется бигимотом, наверное лет 9 уже, до сих пор с ним.тебе 1g достался в хорошем состоянии, и не ремонтированный дешевыми китайским кавном!скорее всего в 98 году небыло китайских деталей и в Японии надеюсь этим по сей день не пользуются.ты утверждаешь что старый движка 1G.я про миллион не говорил, смотря как эксплуатировать но согласись что 1G грамотный двиг не зря же он держится с 79 года, вон мужики в РайПО пользуются газиками полстатретьими, хоть они не миллионики но по миллиону точно проездили хоть и с ремонтом но все же проехали. Может я и перегнул на счет БИМС но по многочисленным отзывам он слабее простого, сделали уклон на увеличение мощности и понижение надежности. Хотя сейчас в основном машинами пользуются 1-3 года то БИМС или не БИМС по надежности разницы и не почувствуешь.знаю очень много людей которые утверждают на те или иные двигатели " масло много жрут и т.п."двигатель в хорошем состоянии не должен точить масло не 100 не 350 грамм на 1000 и даже не 50 грамм!!максимум должно упасть 200-250 грамм от замены до замены. при условии если ты не ездишь не на 7000 оборотах! в красной зоне.твое мнение.....согласен Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Продолжение истории:сняли коленвал (от Доктор авто) оказалось что шатунные шейки расточены под 0.25..а ведь при продаже сказали что все шейки стандарт!!! *08а родное колено шлифанули мне колено и попутно его нафик запороли(на задней коренной шейке замяли когда крепили к станку)..хорошо что за шлифовку деньги не отдал..вобщем раздобыл я денег (продав почку, шучу, занял)..купил контрактный коленвал с поршнями в сборе..(теперь родные поршни с новыми кольцами лежат без дела)..если кому надо отдам за разумную цену, ибо нуждаюсь в деньгахвоткнули его в движку и завели.. все.. стука с низу нет.. компрессия в норме..но я сразу заметил что движка троит.. идет стрекот из головы!!! *11скорее всего виноваты новые клапана которые не отрегулированы..в добавок сечет из прокладок выпускного коллектора.. *09еще течет тосол!!! задолбался его доливать каждые три дня источник не найден.. *26догадываюсь что если мокро под насосом ох. жид. значит из его прокладки и давит..поехал я в Гранд-сервис.. мастер послушал и накидал мне:сменить прокладки выпускного коллектора = 800проклапанить (регулировка клапанов) = 2000посадить насос на герметик = 500завтра поеду делать.. хоть и гололед.. Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Люди! Подскажите пожалуйста, кому доверить мотор?Куда ехать? В "Изумруд" или "Гранд сервис"?В соседней теме говорят про моториста в "Изумруде".Некоего Андрея Грудинина, мастера своего дела.Про "Гранд-сервис" мнения расходятся.Куда загнать и не думать, не переживать? Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 тут DELO объявление писал но только по российским моторам, стукни ему может возьмется Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 нужно восстановить порядок "стаканчиков".. отмерить шейки и кулачки обеих распредвалов.. отмерить и при необходимости отрегулировать тепловой зазор в клапанах и "стаканчиках" (толкателях).. короче говоря в этом деле нужен реальный профессионал! Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 сменить прокладки выпускного коллектора = 800сорри не сдержался! блин открутить 4 болтика и поменять прокладку, 15 минут делов если инструмент под рукой и 800 дохлых енотов за это? ну и конские ценники у нас =(( Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 сменить прокладки выпускного коллектора = 800сорри не сдержался! блин открутить 4 болтика и поменять прокладку, 15 минут делов если инструмент под рукой и 800 дохлых енотов за это? ну и конские ценники у нас =((нет.. не 4 а 14 болтов! еще нужно будет ослабить "штаны" а это с низу лезть. *24 Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Sato у себя на королке полностью коллектор менял выхлопной и прокладки тоже, не думаю что у тебя в марковнике гемора намного больше чем у меня, хоть и болтов побольше. я написал к тому, что легчайшую работу делают и 800 рублей о_О Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 X-StyLe сам себе впускнои с инжектором чистил . натур геморои со штанами . зато все как надо сделал. а не на отебизь. Ссылка на комментарий
Abeltone Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 В Сотниково есть хороший мастер он 6g73 от демана за 4 дня в чувства привел и не так дорого , , , , , , , ,, а в изумруде тупо сказали новую движку приобретать!!!!! Кто не рискует тот не пьет шампанского Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Q660 отличная ссылочка на запчасти по каталогу, качество отличное?? Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Кроилово ведет к попадалову. (с) Хреновая ситуация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти