Перейти к содержанию

Пробить катализатор


Joker2008

Рекомендуемые сообщения

Joker2008

у каждого свое мнение, это мое мнение... я терпеть не могу кто с жужалками ездит

:), , они похожи на детей которые ездиют на велосипедах с прищепками не задумываясь, а побочных аспектах их жужания

Ссылка на комментарий

начнем с того, что нормальный выхлоп стоит он 1000 зеленых. траектория расчитывается на компе.

все остальное - перделки. диаметр - от 55мм

короче, на расходе ни как не отразится. задумайтесь, если выхлоп идти стал с меньшим сопротивлением, то что? форсунка лить больше начнет? или еще что случится? нет конечно!!!...а движка полегче начнет дышать))) а иначе нафига прямоточные системы нужны??? и стоит каталитический нейтрализатор не в конце, а в начале выхлопного тракта и работать начинает только при температуре градусов 600.

надуй грелку. посмотрим, как часто ты начнешь дышать.

катализатор работает всегда. возможно ты говоришь про дожигатель.

Ссылка на комментарий

Q660

чет я не понял ты к чему клонишь? какие предположения могут быть? если это правда! и я тут ни кому не советовал ставить прямоточную систему, которую очень сложно у нас купить да еще и правильно настроить, тем более очень затратно. а на тачки с мощностью до 150 сил можно даже не думать об этом! а то что многие отрезаю последний глушак и наваривают трубу да еще и китайскую, я это вообще не понимаю. и причем тут мозги у какой то короллы? я бы понял еслиб это была тачка с движком под евро 5 или хотя бы 3, где за нейтрализатором есть еще кислородник стоит, а в нашем случае можно хоть все отрезать что после лямбда зонда стоит и ниче не ставит в замен. и что ты хотел сказать своей ссылкой? я знаю зачем и как работает катализатор и если его убрать то страшного для машины ни че не случится, разве что воздух загрязнять больше станет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

djjump

http://www.business.ua/i526/a16003/ читай внимательно если не знаешь!!!

причем тут грелка? и не про дожигатель я говорю хотя это и есть дожигатель, только не прямого действия а на основе хим. реакции

Ссылка на комментарий

спор идет не о том.

ты говоришь, что грязный катализатор не мешает работать машине

а мы говорим, что мешает

а ссылок я и так прочитал достаточно по этой теме

Ссылка на комментарий
спор идет не о том.

ты говоришь, что грязный катализатор не мешает работать машине....

вобще то я ни словом не обмолвился об этом....

Ссылка на комментарий
короче, на расходе ни как не отразится. задумайтесь, если выхлоп идти стал с меньшим сопротивлением, то что? форсунка лить больше начнет? или еще что случится? нет конечно!!!...а движка полегче начнет дышать)))

расход повышается. форсунка больше льет

сам догадаешься почему? уже в этой теме говорили

Ссылка на комментарий
короче, на расходе ни как не отразится. задумайтесь, если выхлоп идти стал с меньшим сопротивлением, то что? форсунка лить больше начнет? или еще что случится? нет конечно!!!...а движка полегче начнет дышать)))

расход повышается. форсунка больше льет

сам догадаешься почему? уже в этой теме говорили

объясни для "тупых" какая связь между катализатором и форсункой? с какого перепуга литься топлива больше будет? ты видимо мало себе представляешь работу ДВС с распределенным впрыском. топливные карты зашиты в комп и чтоб изменить их

, нужно препрошить его.

Ссылка на комментарий

думаешь?

а я всегда думал, что комп настроен на получение определенной мощности. с забитым катализатором мощность падает

комп больше льет, что бы повысить мощность.

может ты и лямбду у себя отключишь?

почему при установке более слабого движка надо в обяз комп менять? не из за этого ли же?

Ссылка на комментарий

комп и движка работают в унисон друг с другом. и комп не может измерять мощность и соответственно подстраиваться под "заданную" как ты думаешь. и при смене движка, даже на точно такой же нужен комп от него(или какой есть настроить под новый агрегат), иначе чет кой и сбалансированной работы ты от него не получишь. со стоковым выхлопом мощность падает, а с прямоточным растет и на расход ни как не влияет.

и чет я смотрю наша беседа ушла от темы. подведу итог: если катализатор засрался его надо поменять, если ты фанат экологии и нормально работающего движка; если не фан "зелёных" то тупо пробей его или замени трубой(1й способ проще) и будет тебе щастье)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...