Joker2008 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Q660спасиб за статью почитал,так что не стоит думаешь выхлоп спортивный ставить? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Joker2008у каждого свое мнение, это мое мнение... я терпеть не могу кто с жужалками ездит , , они похожи на детей которые ездиют на велосипедах с прищепками не задумываясь, а побочных аспектах их жужания Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 начнем с того, что нормальный выхлоп стоит он 1000 зеленых. траектория расчитывается на компе.все остальное - перделки. диаметр - от 55ммкороче, на расходе ни как не отразится. задумайтесь, если выхлоп идти стал с меньшим сопротивлением, то что? форсунка лить больше начнет? или еще что случится? нет конечно!!!...а движка полегче начнет дышать))) а иначе нафига прямоточные системы нужны??? и стоит каталитический нейтрализатор не в конце, а в начале выхлопного тракта и работать начинает только при температуре градусов 600.надуй грелку. посмотрим, как часто ты начнешь дышать.катализатор работает всегда. возможно ты говоришь про дожигатель. Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Q660чет я не понял ты к чему клонишь? какие предположения могут быть? если это правда! и я тут ни кому не советовал ставить прямоточную систему, которую очень сложно у нас купить да еще и правильно настроить, тем более очень затратно. а на тачки с мощностью до 150 сил можно даже не думать об этом! а то что многие отрезаю последний глушак и наваривают трубу да еще и китайскую, я это вообще не понимаю. и причем тут мозги у какой то короллы? я бы понял еслиб это была тачка с движком под евро 5 или хотя бы 3, где за нейтрализатором есть еще кислородник стоит, а в нашем случае можно хоть все отрезать что после лямбда зонда стоит и ниче не ставит в замен. и что ты хотел сказать своей ссылкой? я знаю зачем и как работает катализатор и если его убрать то страшного для машины ни че не случится, разве что воздух загрязнять больше станет.Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:djjumphttp://www.business.ua/i526/a16003/ читай внимательно если не знаешь!!!причем тут грелка? и не про дожигатель я говорю хотя это и есть дожигатель, только не прямого действия а на основе хим. реакции Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 спор идет не о том.ты говоришь, что грязный катализатор не мешает работать машинеа мы говорим, что мешаета ссылок я и так прочитал достаточно по этой теме Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 спор идет не о том.ты говоришь, что грязный катализатор не мешает работать машине....вобще то я ни словом не обмолвился об этом.... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 короче, на расходе ни как не отразится. задумайтесь, если выхлоп идти стал с меньшим сопротивлением, то что? форсунка лить больше начнет? или еще что случится? нет конечно!!!...а движка полегче начнет дышать))) расход повышается. форсунка больше льетсам догадаешься почему? уже в этой теме говорили Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 короче, на расходе ни как не отразится. задумайтесь, если выхлоп идти стал с меньшим сопротивлением, то что? форсунка лить больше начнет? или еще что случится? нет конечно!!!...а движка полегче начнет дышать))) расход повышается. форсунка больше льетсам догадаешься почему? уже в этой теме говорилиобъясни для "тупых" какая связь между катализатором и форсункой? с какого перепуга литься топлива больше будет? ты видимо мало себе представляешь работу ДВС с распределенным впрыском. топливные карты зашиты в комп и чтоб изменить их, нужно препрошить его. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 думаешь?а я всегда думал, что комп настроен на получение определенной мощности. с забитым катализатором мощность падаеткомп больше льет, что бы повысить мощность.может ты и лямбду у себя отключишь?почему при установке более слабого движка надо в обяз комп менять? не из за этого ли же? Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 комп и движка работают в унисон друг с другом. и комп не может измерять мощность и соответственно подстраиваться под "заданную" как ты думаешь. и при смене движка, даже на точно такой же нужен комп от него(или какой есть настроить под новый агрегат), иначе чет кой и сбалансированной работы ты от него не получишь. со стоковым выхлопом мощность падает, а с прямоточным растет и на расход ни как не влияет.и чет я смотрю наша беседа ушла от темы. подведу итог: если катализатор засрался его надо поменять, если ты фанат экологии и нормально работающего движка; если не фан "зелёных" то тупо пробей его или замени трубой(1й способ проще) и будет тебе щастье))) Ссылка на комментарий
Joker2008 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 D@mp1rда верно,а то уже не по теме споры пошли Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 народ не знаете что такое пламягаситель и где его взять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти