Перейти к содержанию

К кому обратиться по экспертизе


Рекомендуемые сообщения

Друг вчера поменял масло на тумэр морине в "Eneos"

сегодня движку заклинило.

оказалось что либо неправильно фильтр прикрутили, либо резинку выдавило и масло убежало.

Сегодня он с ними пообщался, они отрицают свою вину.

куда обратиться? на экспертизу?

как поступить, подскажите

Ссылка на комментарий

во первых нужно написать ПИСЬМЕННУЮ претензию к руководству автосервиса.

ибо слова к делу не пришьешь.

где подробно изложить свои доводы и прочее.

после получения письменного отказа(если он будет) есть много путей решения проблемы.

самый простой-обращение в общество по защите прав потребителей.

ысессно нужно сохранить все чеки и прочее.

и только потом думать об экспертизе.

автоэкспертиз в улановке неколько.

самая известная это автоэкпертиза ДИНАМО.

вот тут в списке автоэкспертов есть они под 18 и 19 номером.

http://naeko.narod.ru/reestr.htm

самая известная и самая ангажированная)

но в принципе с пивом потянет)

и все таки начните с письменной претензии)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ню,а потом все просто.

подаете в суд иск о взыскании материального(и морального а как же) ущерба.

и если все действительно так,как вы рассказали-то дело в шляпе)

пы сы

обычно уважающие себя фирмы до суда не доводят.если виноваты конечно.

Ссылка на комментарий

Стефания

Большое спасибо

вчера съездили на станцию там бочку катят на магазин где купили фильтр.

ну ладно взяли их реквизиты, поехали в магазин, там продавщица вообще отказалась называть какие-либо данные о руководстве, потом все таки телефон гл.офиса дала.

сегодня друг поедет претензии развозить.

Ссылка на комментарий

Ardem

Фильтр ты покупал или станция? ... в любом случае объяснительную со станции надо ... Пусть так и пишут что в ходе предварит экспертизы вероятной причиной данной поломки явился фильтр ... и тд. Если сам покупал тогда с данной бумажкой едешь в магазин, даешь им копию + чек и пусть там тоже пишут бумажку ....

Хотя мое мнение что на станции мудак либо не затянул фильтр либо не намазал резинку маслом и при закручивании ее повредил...

Ссылка на комментарий

фильтр брал мой друг

сегодня все бумажки соберет со станции и из магазина

Хотя мое мнение что на станции мудак либо не затянул фильтр либо не намазал резинку маслом и при закручивании ее повредил...

скорее всего так

ЗЫ я тут тока пишу.

Ссылка на комментарий
Стефания

Большое спасибо

вчера съездили на станцию там бочку катят на магазин где купили фильтр.

ну ладно взяли их реквизиты, поехали в магазин, там продавщица вообще отказалась называть какие-либо данные о руководстве, потом все таки телефон гл.офиса дала.

сегодня друг поедет претензии развозить.

гг)

а зачем вы куда то поехали?

пусть письменно дадут ответ на ваши претензии.

пы сы.

в любом магазине есть стенд покупателя,где есть все данные и жалобная книжка)

не забывайте претензии составлять в двух экземплярах.

один вам,другой магазину.

причем на вашем требуйте ставить подпись о том,что претензия принята.

число,роспись того,кто принял.

Ссылка на комментарий

я поехал, потому как машина у меня пока что на ходу

пусть письменно дадут ответ на ваши претензии.

пы сы.

в любом магазине есть стенд покупателя,где есть все данные и жалобная книжка)

не забывайте претензии составлять в двух экземплярах.

один вам,другой магазину.

причем на вашем требуйте ставить подпись о том,что претензия принята.

число,роспись того,кто принял.

само собой письменно и в двух экземплярах, с подписью и т.д.

не письмо же посылать им с претензиями... хотя наверное можно было бы.

Ссылка на комментарий

Ardem

нуу,бывают случаи,когда отказываюццо принять претензию.

тогда послаеццо именно заказное письмо с уведомлением о вручении.

но у вас,видимо,более цивильный вариант)

Ссылка на комментарий

Продолжение эпопеи

Сегодня друг съездил в офис магазина, переговорил с директором и его замом.

директор сразу сказал что если вина лежит на его фирме, то он оплатит новый двигатель и все прочие расходы. Вместе с ним поехали на экспертизу в БТИ (в Роспотребнадзоре отказались делать, объясняя это тем что они этим не занимаются) там сделали экспертизу сказали что фильтр без дефектов (да и к слову ломаться там нечему). Экспертизу оплатил директор.

Составили претензию на владельца "Eneos", поначалу владелец избегал встреч, но вечером все таки подъехал и тут же отказался принимать претензию, а так же отказался показывать лицензию на деятельность, лицензию на продукцию, сертификаты на квалификацию персонала, его слова "Кто ты такой что бы я тебе бумаги показывал!". И еще предложил разойтись миром и хотел дать 1200 руб потраченных на масло.

Завтра друг отошлет ему заказное письмо с претензией и копией заключения экспертизы и в суд.

вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Ardem

все верно.

все праально.

еще не лишним было бы накатать жалобу в жалобную книгу этой станции.

а с директором встречаццо используя диктофон.

чеки все сохраняйте)

а магазин удивил,реально заботицо о своем добром имени)

мог бы и куй забить на оплату экспертизы)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пока что все остановилось на том что "автобус уже старый и у него после промывки забились масляные каналы". Друган чет в суд пока не собирается, времени нет, надо семью кормить.

что там было на станции мне не известно, т.к. я не присутствовал ни при замене, ни при том что далее происходило.

Ссылка на комментарий

гг)

суровое решение)

после промывки забились)

еще раз гг)

а чо они забились то после промывки?)

а на суд нужно много времени?)))

да нуу)

сча все нормальные люди иски в суд подают заказным письмом)

нужно много времени отправить письмо?)

не верю(с)

есть заключение экспертизы то?

очень любопытно взглянуть.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...