Ardem Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Друг вчера поменял масло на тумэр морине в "Eneos"сегодня движку заклинило.оказалось что либо неправильно фильтр прикрутили, либо резинку выдавило и масло убежало.Сегодня он с ними пообщался, они отрицают свою вину.куда обратиться? на экспертизу?как поступить, подскажите Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 во первых нужно написать ПИСЬМЕННУЮ претензию к руководству автосервиса.ибо слова к делу не пришьешь.где подробно изложить свои доводы и прочее.после получения письменного отказа(если он будет) есть много путей решения проблемы.самый простой-обращение в общество по защите прав потребителей.ысессно нужно сохранить все чеки и прочее.и только потом думать об экспертизе.автоэкспертиз в улановке неколько.самая известная это автоэкпертиза ДИНАМО.вот тут в списке автоэкспертов есть они под 18 и 19 номером.http://naeko.narod.ru/reestr.htmсамая известная и самая ангажированная)но в принципе с пивом потянет)и все таки начните с письменной претензии)Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:ню,а потом все просто.подаете в суд иск о взыскании материального(и морального а как же) ущерба.и если все действительно так,как вы рассказали-то дело в шляпе)пы сыобычно уважающие себя фирмы до суда не доводят.если виноваты конечно. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 СтефанияБольшое спасибовчера съездили на станцию там бочку катят на магазин где купили фильтр.ну ладно взяли их реквизиты, поехали в магазин, там продавщица вообще отказалась называть какие-либо данные о руководстве, потом все таки телефон гл.офиса дала.сегодня друг поедет претензии развозить. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ArdemФильтр ты покупал или станция? ... в любом случае объяснительную со станции надо ... Пусть так и пишут что в ходе предварит экспертизы вероятной причиной данной поломки явился фильтр ... и тд. Если сам покупал тогда с данной бумажкой едешь в магазин, даешь им копию + чек и пусть там тоже пишут бумажку ....Хотя мое мнение что на станции мудак либо не затянул фильтр либо не намазал резинку маслом и при закручивании ее повредил... Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 фильтр брал мой другсегодня все бумажки соберет со станции и из магазинаХотя мое мнение что на станции мудак либо не затянул фильтр либо не намазал резинку маслом и при закручивании ее повредил...скорее всего такЗЫ я тут тока пишу. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 а лампа давления масла не загорелась? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 про лампу не знаю,или вообще не работает, а может отцеплен провод Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 СтефанияБольшое спасибовчера съездили на станцию там бочку катят на магазин где купили фильтр.ну ладно взяли их реквизиты, поехали в магазин, там продавщица вообще отказалась называть какие-либо данные о руководстве, потом все таки телефон гл.офиса дала.сегодня друг поедет претензии развозить.гг)а зачем вы куда то поехали?пусть письменно дадут ответ на ваши претензии.пы сы.в любом магазине есть стенд покупателя,где есть все данные и жалобная книжка)не забывайте претензии составлять в двух экземплярах.один вам,другой магазину.причем на вашем требуйте ставить подпись о том,что претензия принята.число,роспись того,кто принял. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 я поехал, потому как машина у меня пока что на ходупусть письменно дадут ответ на ваши претензии.пы сы.в любом магазине есть стенд покупателя,где есть все данные и жалобная книжка)не забывайте претензии составлять в двух экземплярах.один вам,другой магазину.причем на вашем требуйте ставить подпись о том,что претензия принята.число,роспись того,кто принял.само собой письменно и в двух экземплярах, с подписью и т.д.не письмо же посылать им с претензиями... хотя наверное можно было бы. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Ardemнуу,бывают случаи,когда отказываюццо принять претензию.тогда послаеццо именно заказное письмо с уведомлением о вручении.но у вас,видимо,более цивильный вариант) Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Продолжение эпопеиСегодня друг съездил в офис магазина, переговорил с директором и его замом.директор сразу сказал что если вина лежит на его фирме, то он оплатит новый двигатель и все прочие расходы. Вместе с ним поехали на экспертизу в БТИ (в Роспотребнадзоре отказались делать, объясняя это тем что они этим не занимаются) там сделали экспертизу сказали что фильтр без дефектов (да и к слову ломаться там нечему). Экспертизу оплатил директор.Составили претензию на владельца "Eneos", поначалу владелец избегал встреч, но вечером все таки подъехал и тут же отказался принимать претензию, а так же отказался показывать лицензию на деятельность, лицензию на продукцию, сертификаты на квалификацию персонала, его слова "Кто ты такой что бы я тебе бумаги показывал!". И еще предложил разойтись миром и хотел дать 1200 руб потраченных на масло.Завтра друг отошлет ему заказное письмо с претензией и копией заключения экспертизы и в суд.вот как-то так. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ardemвсе верно.все праально.еще не лишним было бы накатать жалобу в жалобную книгу этой станции.а с директором встречаццо используя диктофон.чеки все сохраняйте)а магазин удивил,реально заботицо о своем добром имени)мог бы и куй забить на оплату экспертизы) Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 ArdemВ отдел по защите прав потребителей еще заявление подавайте ... Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Озвучьте, пожалуйста, название магазина. Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 кстати да, что за магазин? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 "Премиум" рядом с Абсолютом на ул.Петрова Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ardemкак дальше все развивается, к чему все привело,а на сто в фильтр масло залили или нет, на сухой фильтр поехал что ли? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 пока что все остановилось на том что "автобус уже старый и у него после промывки забились масляные каналы". Друган чет в суд пока не собирается, времени нет, надо семью кормить.что там было на станции мне не известно, т.к. я не присутствовал ни при замене, ни при том что далее происходило. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 гг)суровое решение)после промывки забились)еще раз гг)а чо они забились то после промывки?)а на суд нужно много времени?)))да нуу)сча все нормальные люди иски в суд подают заказным письмом)нужно много времени отправить письмо?)не верю(с)есть заключение экспертизы то?очень любопытно взглянуть. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 заключение есть, в основном ерунда какая-то написанада ладно когда захочет тогда и сходит, не мне же бегать. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ясн.в общем простил ваш друг автосервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти