Tymmmi Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Вопрос к любителям различного рода тюнинга, не подскажите где можно купить датчик который показывает температуру и давление масла(желательно 2 в одном) ? датчик ставиться до или после радиатора охлаждения масла? Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 у меня стоял до радиатора. покупал правда в Чите, в У-У не видел пока нигде кроме авторынка на приречке, но там последнее время чегото бутик закрытый как ни зайду. Можно через инет заказать. Цитата Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Может взять простой советский указатель температуры масла проводок припаять к болту картера. Ну из давлением так же поступить, только придется купить сам датчик + переходник-кольцо под маслофильтр купить/сделать в который собственно датчик вкручивается.ЗЫ так обычно на жигулях делают) Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 да у меня с японии стоит датчик температуры но чет у меня сомнения в правильности его показаний, когда гараж разогревается уже показывает 70 градусов))) Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ArdemА советские датчики температуры масла на чем стояли? Я по-моему на тракторах только видел Цитата Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 подойдет обычный от 06 для температуры воды, только переходник нужен(для ВАЗ) для ино не знаюпродаются так же и другие датчики настоящие(именно для масла) + сам указательhttp://tuning.infocar.com.ua/3962.html Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ardem мне не это нужно, а именно индикатор который температуру показывает) Цитата Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ну вот и возьми указатель температуры ОЖ от 06 тоже ведь покажет температуру.или купить указатель вот допустим Metrika в комплекте датчик, крепление, регулировка яркостиhttp://www.tuning.su/vcd-5562-1-435/goodsinfo.html Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 указатель температуры ОЖ от 06у него диапазон температуры не тот. Масло намного больше греется чем охлаждающая жидкость, поэтому ИМХО лучше именно для масла купить датчик. Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 хуясе 2500, сдурели они чтоли) да еще и не найдеш наверное у нас) Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 хуясе 2500, сдурели они чтоли) да еще и не найдеш наверное у нас)там идет и указатель и датчик в комплекте, так как на разные автомобили идут разные типы и датчиков и указателей. если даже тип одинаковый то изготовление и регулировка другие, теперь тебе только брать и выкручивать датчик и снимать указатель и сверять с обычным термометром если показания различаются то нужно брать именно этот тип указателя или этот тип датчика, так врать может что то что другой, в основном за практику знаю что врут в основном датчики, или проблема с проводкой, указатель как таковой если он изначально был правильно настроен не может сломаться, просто ломаться там нечему. Цитата Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 В связи с тем что панель у меня от бумера - места под датчик давления масла не нашлось поэтому пришлось его установить на стойку (приборы шестерошные) Но одному ему конечно же там скучно решил вместе с ним установить температуру масла.Аналогично буду использовать датчик температуры ОЖ от 01-06. Только буду не в пропку закручивать, а вваривать с боку в поддон так как торчящая из пропки железяка легко может зацепиться за какой нибудь камень или арматуру. В итоге получишь потерю масла и лишнюю головную боль.Остается еще один вопрос - какой третий датчик поставить, а то два как то не смотряться. Кто что посоветует???Кстати корпус для них в окурат подходит от китайских хромированных галогенок.Вот так.И еще малость скажу:указатель температуры ОЖ от 06у него диапазон температуры не тот. Масло намного больше греется чем охлаждающая жидкость, поэтому ИМХО лучше именно для масла купить датчик.Шкала датчика температуры ОЖ показывает до 130 градусов - думаю это достаточно для масла! Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 В связи с тем что панель у меня от бумера - места под датчик давления масла не нашлось поэтому пришлось его установить на стойку (приборы шестерошные) Но одному ему конечно же там скучно решил вместе с ним установить температуру масла.Аналогично буду использовать датчик температуры ОЖ от 01-06. Только буду не в пропку закручивать, а вваривать с боку в поддон так как торчящая из пропки железяка легко может зацепиться за какой нибудь камень или арматуру. В итоге получишь потерю масла и лишнюю головную боль.Остается еще один вопрос - какой третий датчик поставить, а то два как то не смотряться. Кто что посоветует???Кстати корпус для них в окурат подходит от китайских хромированных галогенок.Вот так.попробуй вольтметр поставь, или амперметр. впринципе больше шибко никаких датчиков то не поставишь, датчик температуры ож уже помоему в панелях стоит, остается только вопрос правильно ли он показывает, так что можно и его продублировать. Цитата Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 попробуй вольтметр поставь, или амперметр. впринципе больше шибко никаких датчиков то не поставишь, датчик температуры ож уже помоему в панелях стоит, остается только вопрос правильно ли он показывает, так что можно и его продублировать.Думаю дубляж ни к чему а вот амперметр обычно друго размера. И он не будет в комплексе с тему двумя смотреться!!! Надо чтобы одинаковые были! Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 попробуй вольтметр поставь, или амперметр. впринципе больше шибко никаких датчиков то не поставишь, датчик температуры ож уже помоему в панелях стоит, остается только вопрос правильно ли он показывает, так что можно и его продублировать.Думаю дубляж ни к чему а вот амперметр обычно друго размера. И он не будет в комплексе с тему двумя смотреться!!! Надо чтобы одинаковые были!можно в принципе поставить электронный вольтметр, амперметр смотря с какой машины, можно ведь подобрать.Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:я бы лично посоветовал вольтметр, так как на амперметр если его изначально не было, потребуются провода от акб до генератора достаточно толстого сечения. Цитата Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Сегодня всерьез задался этим вопросом - поюзал нет Вот оно!!!Оказывается на Ваз 2105 устанавливались вольтметры именно такого же размера как и шестерошные (топливо, ОЖ, давление масла). Так что надо идти в магазин и искать его. Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 у меня датчик странный какой то, проводов там нет вообще, он показывает температуру даже если снять аккумулятор, идет какая то гибкая тонкая хрень типа шланчика, вот она врет, как откалибровать не знаю Цитата Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 этот самый шланчик и пропускает видимо Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ardem он как бы и не шланчик, по нему жидкость не идет, хз что он проводит (может температуру) но врет безбожно а прибор не разборный А где продаются всякие ништяки подобные у нас в городе? или негде? Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ardem он как бы и не шланчик, по нему жидкость не идет, хз что он проводит (может температуру) но врет безбожно а прибор не разборный А где продаются всякие ништяки подобные у нас в городе? или негде?это может теплопроводная трубка ну тип таких как на компе ставят для отвода тепла с нижнего радиатора на верхний, внутри заполненых фреоном, хотя на*рен она там нужна, может по трубке провода идут? это вернее всего, калибруются все приборы температуры сравнением с эталонными приборами, ну например датчики температуры сравниваются с термометрами в разных режимах. датчики давления с такими же механическими.Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:Сегодня всерьез задался этим вопросом - поюзал нет Вот оно!!!Оказывается на Ваз 2105 устанавливались вольтметры именно такого же размера как и шестерошные (топливо, ОЖ, давление масла). Так что надо идти в магазин и искать его.вот и молодец, имхо вольтметр проще установить чем амперметр, вот только показания от него шибко не зачем, но всё же лучше чем ничего. Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Hare я понимаю как он калибруется, просто там нет калибровочных винтов или еще чего, тупо герметичная коробка. Наверное будет полезнее воткнуть туда датчик давления масла, чем температуры Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Hare я понимаю как он калибруется, просто там нет калибровочных винтов или еще чего, тупо герметичная коробка. Наверное будет полезнее воткнуть туда датчик давления масла, чем температурыиногда и датчик температуры спасает, но и датчик давления не помешает, только один вопрос, как ты датчик давления будешь ставить в магистраль? попробуй разобрать может до чего и доберешься, может он ещё калиброваться добавочными сопротивлениями, хотя и это врятли, посмотри что там, ведь всё равно он помер( может и удасся его оживить. может в этой трубке что не так. температура масла за 100 градусов в работе уходит так что может там что сплавилось. Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 не, он работает, просто у меня подозрение что покаывает завышенную температуру Не может ведь масло в горячем гараже нагреться до 60 градусов) Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 не, он работает, просто у меня подозрение что покаывает завышенную температуру Не может ведь масло в горячем гараже нагреться до 60 градусов)ну сдыхает он проще сказать. ведь наверное раньше показывал норм, это он при работе сколько показывает за 300 наверное? Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 при работе максимум 110 показывает, а раньше 90 почти всегда было Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.