Перейти к содержанию

как открыть продуктовый магазин


Рекомендуемые сообщения

с чего и как начинать - не представляю. хотела бы открыть магазин (павильон) продуктовый - товары первой необходимости, только вот как землю берут в аренду? если у себя на участке открывать надо переоформ в нежилое? 400000 рубл хватит ли? как документы оформлять, какие инстан. надо обойти? в общем хотелось бы пошагово все узнать, какие подводные камни будут и т.д .... буду очень вам благодарна, думаю есть у нас акулы бизнеса в этой сфере

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

товары первой необходимости это конечно хорошо, но хорошую прибыль обеспечивает продажа алкогольной продукции. Вообще, хорошую прибыль обеспечивает хороший оборот, а только на товарах первой необходимости его обеспечить сложно ввиду их низкой стоимости и, соответственно, малого размера среднего чека. аренда земли и постройка на ней павильона не позволит оформить лицензию. хороший вариант это оформить землю в нежилое и постройка на ней капитального строения площадью не менее 50кв.м., и оформление его в собственность. но суммы в 400 тыс.р. явно тут не хватит. так что единственный вариант это аренда помещения, суммы как раз хватит на закупку оборудования, оформления лицензии, проплаты первой аренды и на первый закуп.

 

но если так уж хочется продавать товары первой необходимости, то можно найти землю, поставить павильон и потом искать деньги на оборудование)) в общем с такой суммой лучше искать варианты с арендой

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

 но хорошую прибыль обеспечивает продажа алкогольной продукции.

с 14 декабря 2014 г. нужно вести журнал учета оборота алкогольной продукции, в т.ч. пива, вручную при нормальных оборотах нереально, т.е. нужна автоматизация. Кроме того, автоматизация нужна по-любому, т.к.:

1.внесен в ГД проект закона о введении налога с продаж, для ЕНВД-шников, УСН и патента будет с 1 января 2016 г.

2. С начала года в Москве и Мос. обл. идет пилотный проект по ЕГАИС в рознице,

3. с июля в Москве, Мос. и Калужской обл., Татарстане "пилот" по он-лайн передаче сведений о продажах.

4. Конкуренция на рынке FMCG серьезная, роста нет, по алкоголю постоянный спад.

Так что стоит серьезно подумать прежде чем открыть магазин.

Изменено пользователем observer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Даже этой суммы может хватить, но если сомневаетесь, то можно найти хорошего партнера с таким же примерно вкладом. Вместе легче будет поднимать.

А насыщенно кстати многое уже и тем не менее другие входят. и бывает, что вытесняют конкурентов. Все индивидуально. Вот скорее всего индивидуальностью здесь и нужно бить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для этого Вам необходимо обратиться в комитет по управлению имуществом и землепользованию мэрии города Улан-Удэ, он находится на Бабушкина, 25 (это в том же здании где и телецентр)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да не слушайте вы доброжелателей по теме "Лучше не начинать, если не умеешь!" Такие советчики сами сидят на пятой точке и ничего не делают!

Все на самом деле просто и бюджет в 400 тыщ - даже великоват для павильона.

Вот примерные шаги:

       1. Купить павильон (от 80 тыщ), выбрать место.

       2. Идти к хозяину места - т.е. либо к частному лицу, либо в администрацию (там взять в 411 кабинете ситуационный план и подать заявление в 405 каб. и ждать 30 дней)

       3. Куча оптовиков дают товар под реализацию - т.е. берешь-продаешь-отдаешь деньги.

Остается только искать оптовиков (ну или они сами вас найдут), заказывать товар, да сидеть продавать. Первое время лучше самой, чтобы понять как все работает

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет! Простите за некропостинг! Но уж лучше сюда написать чем создавать похожую тему.

Цель: Нужно поставить павильон 100 кв. м.

Вопросы такие:

1. К кому обращаться за строительством? Тепло, быстро, недорого.

2. Как взять землю в аренду? Идти в МФЦ или в Администрацию, брать в 411 кабинете ситуационный план, подавать заявление в 405 каб. и ждать 30 дней?

Буду рад любому дельном совету, кроме: это не реально, сейчас не актуально...

karkas-paviljon-odessa_(8).jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сначала надо в схему нестационарных торговых объектов попасть... попадают туда через Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству (В здании Железнодорожной администрации сидят). По опыту скажу практически нереально попасть туда- раз в полгода меняют схему - ад короче настоящий. Заранее надо согласовать с районной администрацией место! и с ним идти в Комитет. Самое простое на частной земле влепить.  поставил и все.

Если капитальное строительство то тогда через торги в Комитет по управлению имуществом - тоже без связей никак. мурыжить могут год - два.

Изменено пользователем XyJIuraH
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18.06.2017 в 08:59, Sato сказал:

2. Как взять землю в аренду? Идти в МФЦ или в Администрацию, брать в 411 кабинете ситуационный план, подавать заявление в 405 каб. и ждать 30 дней?

1. В администрации заказываете выкопировку из дежурного плана города на интересующем вас пятачке

2. Рисуете СПЗУ (схему планировочной организации земельного участка), отражая границы испрашиваемого участка и планируемого здания

3. Пишите заявление в администрацию с просьбой сформировать участок и выставить его на торги в соответствии с прилагаемой схемой.

4. Ждётё овер6месяцев 

5. Участвуете в торгах и заключаете по его итогам договор аренды.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...