inna55 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 с чего и как начинать - не представляю. хотела бы открыть магазин (павильон) продуктовый - товары первой необходимости, только вот как землю берут в аренду? если у себя на участке открывать надо переоформ в нежилое? 400000 рубл хватит ли? как документы оформлять, какие инстан. надо обойти? в общем хотелось бы пошагово все узнать, какие подводные камни будут и т.д .... буду очень вам благодарна, думаю есть у нас акулы бизнеса в этой сфере Ссылка на комментарий
oldboy86 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 товары первой необходимости это конечно хорошо, но хорошую прибыль обеспечивает продажа алкогольной продукции. Вообще, хорошую прибыль обеспечивает хороший оборот, а только на товарах первой необходимости его обеспечить сложно ввиду их низкой стоимости и, соответственно, малого размера среднего чека. аренда земли и постройка на ней павильона не позволит оформить лицензию. хороший вариант это оформить землю в нежилое и постройка на ней капитального строения площадью не менее 50кв.м., и оформление его в собственность. но суммы в 400 тыс.р. явно тут не хватит. так что единственный вариант это аренда помещения, суммы как раз хватит на закупку оборудования, оформления лицензии, проплаты первой аренды и на первый закуп. но если так уж хочется продавать товары первой необходимости, то можно найти землю, поставить павильон и потом искать деньги на оборудование)) в общем с такой суммой лучше искать варианты с арендой 1 Ссылка на комментарий
observer Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) но хорошую прибыль обеспечивает продажа алкогольной продукции.с 14 декабря 2014 г. нужно вести журнал учета оборота алкогольной продукции, в т.ч. пива, вручную при нормальных оборотах нереально, т.е. нужна автоматизация. Кроме того, автоматизация нужна по-любому, т.к.:1.внесен в ГД проект закона о введении налога с продаж, для ЕНВД-шников, УСН и патента будет с 1 января 2016 г.2. С начала года в Москве и Мос. обл. идет пилотный проект по ЕГАИС в рознице,3. с июля в Москве, Мос. и Калужской обл., Татарстане "пилот" по он-лайн передаче сведений о продажах.4. Конкуренция на рынке FMCG серьезная, роста нет, по алкоголю постоянный спад.Так что стоит серьезно подумать прежде чем открыть магазин. Изменено 28 августа, 2014 пользователем observer Ссылка на комментарий
Natasha Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Инна, лучше не начинайте, вы потом свои 400 тр не вернете, тем более когда нет опыта в этой деятельности. Рынок уже насыщен. Ссылка на комментарий
oko301 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Даже этой суммы может хватить, но если сомневаетесь, то можно найти хорошего партнера с таким же примерно вкладом. Вместе легче будет поднимать.А насыщенно кстати многое уже и тем не менее другие входят. и бывает, что вытесняют конкурентов. Все индивидуально. Вот скорее всего индивидуальностью здесь и нужно бить. 2 Ссылка на комментарий
ochdashi Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Для этого Вам необходимо обратиться в комитет по управлению имуществом и землепользованию мэрии города Улан-Удэ, он находится на Бабушкина, 25 (это в том же здании где и телецентр) Ссылка на комментарий
Olga26 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да не слушайте вы доброжелателей по теме "Лучше не начинать, если не умеешь!" Такие советчики сами сидят на пятой точке и ничего не делают!Все на самом деле просто и бюджет в 400 тыщ - даже великоват для павильона.Вот примерные шаги: 1. Купить павильон (от 80 тыщ), выбрать место. 2. Идти к хозяину места - т.е. либо к частному лицу, либо в администрацию (там взять в 411 кабинете ситуационный план и подать заявление в 405 каб. и ждать 30 дней) 3. Куча оптовиков дают товар под реализацию - т.е. берешь-продаешь-отдаешь деньги.Остается только искать оптовиков (ну или они сами вас найдут), заказывать товар, да сидеть продавать. Первое время лучше самой, чтобы понять как все работает 4 Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Всем привет! Простите за некропостинг! Но уж лучше сюда написать чем создавать похожую тему. Цель: Нужно поставить павильон 100 кв. м. Вопросы такие: 1. К кому обращаться за строительством? Тепло, быстро, недорого. 2. Как взять землю в аренду? Идти в МФЦ или в Администрацию, брать в 411 кабинете ситуационный план, подавать заявление в 405 каб. и ждать 30 дней? Буду рад любому дельном совету, кроме: это не реально, сейчас не актуально... Ссылка на комментарий
XyJIuraH Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) сначала надо в схему нестационарных торговых объектов попасть... попадают туда через Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству (В здании Железнодорожной администрации сидят). По опыту скажу практически нереально попасть туда- раз в полгода меняют схему - ад короче настоящий. Заранее надо согласовать с районной администрацией место! и с ним идти в Комитет. Самое простое на частной земле влепить. поставил и все. Если капитальное строительство то тогда через торги в Комитет по управлению имуществом - тоже без связей никак. мурыжить могут год - два. Изменено 9 июля, 2017 пользователем XyJIuraH 1 Ссылка на комментарий
gaston Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 18.06.2017 в 08:59, Sato сказал: 2. Как взять землю в аренду? Идти в МФЦ или в Администрацию, брать в 411 кабинете ситуационный план, подавать заявление в 405 каб. и ждать 30 дней? 1. В администрации заказываете выкопировку из дежурного плана города на интересующем вас пятачке 2. Рисуете СПЗУ (схему планировочной организации земельного участка), отражая границы испрашиваемого участка и планируемого здания 3. Пишите заявление в администрацию с просьбой сформировать участок и выставить его на торги в соответствии с прилагаемой схемой. 4. Ждётё овер6месяцев 5. Участвуете в торгах и заключаете по его итогам договор аренды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти