Перейти к содержанию

Пропал сухогруз с российской командой


AUE

Рекомендуемые сообщения

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=94417

Пропал сухогруз с русской командой

В Атлантике исчезло судно Arctic Sea, управляемое российскими моряками. ВМФ России разослал оповещение в связи с его пропажей. В прошлом месяце этот сухогруз подвергся нападению в Балтийском море

Москва. 9 августа. INTERFAX.RU – У побережья Португалии в Атлантике пропал сухогруз Arctic Sea, которым управляет российский экипаж. ВМФ России разослал оповещение в связи с его исчезновением. В июле в шведских водах Балтийского моря на это судно напали неизвестные, выдавшие себя за полицейских.

В сообщении службы информации и общественных связей ВМФ говорится, ситуация связанная с Arctic Sea, тщательно анализируется. "Передано соответствующее оповещение на корабли и суда Военно-морского флота", - говорится в нем.

Как рассказал ранее редактор сайта "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем бесследно исчез в районе побережья Португалии в Атлантике, на пути в Гибралтар. "Он должен был прибыть туда 4 августа, но с 28 июля судно в буквальном смысле слова исчезло - нет связи, нет данных о его местонахождении, ни у судовладельца, ни у родственников, ни у Ллойд. Уже перерыли все AIS, нигде никаких следов. Судно ищут все службы, в том числе ВМФ", - сообщил он.

Напомним, что 24 июля в шведских водах Балтийского моря неизвестные, выдававшие себя за полицейских, остановили Arctic Sea, который шел под мальтийским флагом и в экипаж которого входили 15 россиян. По данным Войтенко, преступники, подплывшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и связали команду, после чего обыскивали судно в течение 12 часов. После того, как неизвестные покинули борт корабля, он продолжил движение по своему маршруту. Шведские власти ведут расследование инцидента.

"История с нападением чем дальше, тем загадочней - самый главный вопрос, почему о нападении стало известно лишь через неделю? А ведь некоторые моряки серьезно как выяснилось, пострадали. Что же это было? Что искали на судне и кто? И самое главное - куда оно делось?" – спрашивает Войтенко.

По его словам, исчезнуть такому судну очень непросто, оно не может взять и затонуть, не подав сигнал бедствия, это просто исключено. "Не хочется паниковать, но с другой стороны - судно-то все ищут, в том числе родственники. У меня запросили сегодня в течении дня информацию и службы, и родственники", - сообщил Войтенко. "Почему на судно напали, остается загадкой - видимо, по наводке, считая, что на судне есть что-то ценное, перевозимое контрабандно", - предположил он.

Первое название судна Arctic Sea - "Охотское" - дедвейт 4706 тонн, построен в 1991 году, флаг Мальта, оператор Solchart Arkhangelsk Ltd Архангельск.

на одном из самых оживленных в мире морских путей бесследно исчез огромный многомегатонный корабль...

куда он мог деться??

Ссылка на комментарий
Как рассказал ранее редактор сайта "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко

Может чего недоговаривают, либо они, либо их источники.

Ссылка на комментарий

Пропал “Свазимар” - единственный корабль свазилендского торгового флота

“Ситуация полностью под контролем”, - сказал министр транспорта Свазиленда Эфраим Магагула на заседании парламента в Мбабане, -

“Торговый флот нашей страны в полном порядке и в безопасности. Просто мы не знаем, где он, вот и все”. Отвечая на вопросы членов парламента, Магагула признал, что не имеющая выхода к морю страна утеряла следы единственного своего корабля, Свазимар. “Мы уверены, что он где-то в море. Мы даже как-то послали экспедицию на поиски, но из-за проблем, связанных с пьянством, корабль найден не был. Так что, строго говоря, мы действительно немного его потеряли. Но я категорически отвергаю все рассуждения о некомпетентности правительства. Свазимар - большой корабль, покрашенный в красивые яркие цвета, его можно видеть даже ночью. Запомните мои слова, он найдется.”

Ссылка на комментарий
Свазимар - большой корабль, покрашенный в красивые яркие цвета, его можно видеть даже ночью. Запомните мои слова, он найдется.”
за счет цветов они сильно выигрывают...
Ссылка на комментарий

какие пираты в Балтийском море? Это ж не у берегов Сомали, а у берегов Швеции...

Игры спецслужб какие-то ...

что же вывезли из России? неужто ядерные материалы?

Ссылка на комментарий
какие пираты в Балтийском море? Это ж не у берегов Сомали, а у берегов Швеции...

Игры спецслужб какие-то ...

что же вывезли из России? неужто ядерные материалы?

мдя прям как приговор какой то))

Твои слова ))

Ссылка на комментарий

Всяко что то "жёсткое" везли...

Неисключено что и жахнуло на самом деле...

Вопрос нужно ли нам "простым смертным" про это знать? Предоставляют под "неизвестно что случилось... пропали...".

Ссылка на комментарий

Call Of Duty 4

Первая миссия. SAS, русский сухогруз, ядерная боеголовка.

Исчезновение "Arctic Sea" тема настолько известная, что подробности происшествий с этим кораблём мы рассказывать не будем. Напомним только, что перед тем как исчезнуть с радаров спутников (за две недели) сухогруз подвергся атаке в шведских территориальных водах. Какие-то люди в масках и форме шведской полиции подплыли к "Arctic Sea" на надувной лодке, поднялись на борт, связали команду, некоторых немного избили и в течении 12-ти часов обыскивали корабль от мачты до киля. Потом люди опять погрузились в лодку и отплыли, а сухогруз продолжил движение.

Ситуация сложилась более чем странная, в фильме про «Пиратов XX-го века» - и то такого не было ибо даже самый тупой зритель понимает: какие нах пираты в Балтике? Их там не было даже во времена флибустьеров и последними террористами там были викинги. Вместе с тем, методы работы «пиратов» сильно напоминают действия спецподразделений США, работающих обычно с С-130 и потом забираемых на борт подводной лодкой. Собственно, операцию такого масштаба не ставя в известность шведские власти, только США и могли себе позволить. Ну, ещё Китай, возможно, однако даже китайский спецназ вряд ли бы сунулся в Балтику. В теории возможно, британцы и французы, но только в теории. Вот и все подозреваемые. Так что, с вероятностью 90% мы думаем, что в деле были американцы. И тогда возникает вопрос: а что они искали?

Поскольку прецедентов подобному ещё никогда не было (официально, ибо в мемуарах офицеров американских морских котиков описаны похожие операции), то тут даже сравнивать особо не с чем, кроме как с фильмами и полухудожественными мемуарами. Но даже в фильмах спецназ США не захватывает суда ядерных держав. Баржу под флагом какой-нибудь Греции могут взять, но так чтобы взяли китайский танкер или даже российский, например – так не бывает даже в романах. Территория судна, по международному морскому праву является территорией государства, под флагом которого оно плавает. Главный вопрос – что американцы искали на сухогрузе? Причем не просто искали, а спешно искали, тормознув его чуть ли не в Финском заливе? Что-то очень сильно нужно было. Очень, очень важное.

Наркотики, оружие и прочая киношная белиберда отпадают. Вон, пан Ющенко танки гонял в Африку – и ничего, американский спецназ по этому поводу не напрягался. Значит не танки и тем более не какие-то сокровища царя Соломона или там золото партии. Что? С вероятностью опять таки 90% полагаем, что американцы искали на сухогрузе оружие помощнее, чем танки. Это могли быть изделия неких запретных ракетных технологий, а так же химическое, бактериологическое или ядерное оружие.

Ракетными технологиями народ торгует, например Северная Корея продавала кое-что Ирану и Ираку, однако если бы "Arctic Sea" вёз какой-нибудь «Тополь-М» для продажи сомалийским пиратам, то, наверное, спецназ бы его всё же обнаружил. То есть было что-то поменьше «Тополя-М», но - побольше саквояжа с каким-нибудь убийственным вирусом, который проще было везти чемоданом в самолёте. С химическим оружием – оно тоже маловероятно (ибо тогда "Arctic Sea" не затопили бы у берега Португалии). Следовательно, остаётся …атомная бомба. Её если и можно скрытно перевезти по суше, тот только бронированным бронепоездом типа состава товарища Ким Чен Ира. А сухогруз – транспорт идеальный. Экипаж не разбежится среди океана, посторонних людей на борту нет, судно защищено торговым флагом и его хрен обыщешь как грузовик.

Мы ничего не утверждаем, мы просто размышляем вслух - атомная бомба, или по крайней мере что-то сопоставимое, едущее по сведениям шпионов на этом сухогрузе – это может быть как раз то, на что ЦРУ напрягло бы спецназ и своих дипломатов, дающих сейчас объяснения в Швеции (не на велосипедах же американцы к берегу подъехали, и не «жигулями» их забирали с места операции). Атомная бомба – это то, что можно надёжно спрятать, заварив где-нибудь в трюме под листами обшивки или в топливных баках. Спаниели искать плутоний не обучены, поэтому чтобы найти бомбу – нужно пароход в док загнать и порезать на куски размером с большой чемодан. Так что вполне может быть и бомба.

Искали очень жёстко, о чем говорит и избиение экипажа. Зачем ему били морды? Чтобы показать какие мы типа крутые? Бред, даже сомалийские пираты предпочитали обходиться без рукоприкладства. Нет, морды бьют, когда допрашивают, например, на предмет «а где вы везёте бомбу»? « А мы не знаем» - честно сказал экипаж, ибо технология перевоза подобных грузов обычно не предполагает информированности перевозчика: получатель сам знает, куда идти с автогеном.

Далее, поскольку экипаж был скорее всего не при делах – его отпустили и стали перепроверять информацию. Перепроверили. И ... было принято решение потопить "Arctic Sea", благо средств у США для этого достаточно. Или наоборот, судно затопил заказчик.

Место затопления (возле берега Португалии) тоже наводит на размышления ибо если бы сухогруз с атомной боеголовкой плыл куда-то в США – то ЦРУ его просто спокойно бы вело, выделив для этой цели пару слотов на спутнике и пару подводных лодок (что скорее всего и было сделано по выходе из Балтики). Но до Америк сухогруз не доплыл, что позволяет предположить: передача груза должна была быть в океане. И тут возникает вопрос: кому? Рядом с Португалией – это значит, что груз, похоже, шёл в Средиземное море или – навстречу тому, кто выдвигался из Средиземного моря. Кто?

Это всего лишь версия, но мы полагаем, что с обеих сторон выступали, так сказать, «частные подрядчики». Если бы нечто, сопоставимое с атомной бомбой по серьезности, решили продать официальные лица российской федерации – у российской федерации достаточно пока сил и средств, чтобы не маскировать сделку сухогрузами, а просто отправить в Атлантику атомную подводную лодку с секретным грузом и там передать её покупателю. Или даже доставить груз прямо в порт заказчика. Но раз было задействовано торговое судно, значит, речь идёт о «частном подрядчике», то есть группе неких лиц, умыкнувших со склада бомбу и решивших её кому-то продать.

Вопрос второй – кто покупатель? Покупатель, мы полагаем, так же некое «частное лицо» или террористическая группа, не контролирующая портов и аэродромов. Если бы покупателем выступал Иран, например, то груз спокойно можно было бы переправить иранским же самолётом, севшим где-либо в Средней Азии. Точно так же Иран мог отправить в Россию и свой корабль, на который бы груз и погрузили. Но если у покупателя нет своих портов, нет даже своего аэродрома (например, ни порта, ни аэродрома нет у партизан Ливана и Палестины), то тогда приходится придумывать сложные операции с сухогрузами и какими-нибудь большими моторными лодками, забирающие покупку с парохода.

Конечно же, пока это только версия, мы можем где-то ошибаться, но эта версия нам кажется более правдоподобной, чем флибустьеры в Финском заливе или шведская полиция, берущая на абордаж судно ядерной державы по подозрению ввоза в Панаму контрафактных китайских трусов. Так что будем следить за событиями и ждать развития ситуации – оно непременно будет.

* Подобная ситуация один в один показана в американской компьютерной игре Call of Duty 4.

* Но, получается, что и американцам не хотелось поднимать большой шум по официальным каналам, например инициируя в СМИ, маскируя это под свободолюбивую журналистику. Также не хотели поднимать шум и владельцы судна после "атаки неизвестных". Искомое же действительно должно быть такое, что с одной стороны может быть спрятано в закоулках сухогруза, а с другой стороны - его невозможно незаметно выбросить за борт. К тому же достаточно большое ядерное устройство моет быть обнаружено даже с борта проходящего рядом корабля - есть такая техническая возможность. В общем действительно, есть большие подозрения, что могли перевозить ядерную боеголовку или небольшой ядерный фугас с системой маскировки. Лица при этом могли быть , так сказать, получастные - отсюда и нежелание поднимать большой шум. По ТВ сказали, что владельцы судна некая архангельская фирма. Например - ЮКОС тоже купила некая фирма из Твери, которую никто не занал и которая помещалась в одной арендуемой комнате старинного особняка. Тут можно и призадуматься. Не исключено, что во избежание последствий судно могли и затопить, причём отправители груза. Судно таких размеров без труда отслеживается из космоса чисто визуально (см. карты Гугли, примеру), и его очень просто обнаружить. К тому же нападавшие могли оставть радиомаячки (для стаховки). Засекли же американцы украинскую ракету, сбившую российский самолёт над Чёрным морем несколько лет назад. Технических проблем контроля ситуации нет.

* Может и действительно Американцы наконец решили привести в действие проект по ядерному уничтожению целого города в своей стране. Может и сбудутся предсказания. По осени должна и Калифорния уйти на дно. Поживем - увидим

* http://www.newsru.com/world/10aug2009/arcticsea.html Судно загружалось лесом в Пиитсааре(Финляндия), а перед этим две недели стояло на ремонте в Калининграде. Значит это "нечто" и загрузили там во время ремонта?

* Михаил Войтенко, эксперт по морским происшествиям: - Напали серьезные профессионалы. Они сделали так, что судно не успело подать ни единого сигнала о том, что что-то на борту не в порядке. Там есть тревожная кнопочка в потаенных местах. Нажимаешь на эту тревожную кнопку, уходит пакет через спутник. Это профессионалы особого уровня. Во всяком случае, не сомалийского. Сомалийские пираты напали - через час мы уже знаем вплоть до имен членов экипажа. Тут мертвая тишина. http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=62614098-2a15-4c97-9a09-7733d8f39d4d

* Call Of Duty 4, первая миссия. SAS, российский сухогруз, атомная бомба или боеголовка. Топят, правда, в Беринговом проливе.

* "В начале июля сухогруз Arctic Sea проходил плановый ремонт в Калининграде на судоремонтном заводе «Преголь», расположенном на берегу одноименной реки в пригороде. Как сообщил «Газете.Ru» источник на предприятии, на судне был осуществлен трубопроводный и корпусный ремонт, который продлился две недели." - http://www.gazeta.ru/social/2009/08/10/3234835.shtml ////// Значит "товар" вмонтирован в трубы или непосредственно в корпус.

* Что стало истинной причиной обысков на Arctic Star и последующего исчезновения сухогруза, сказать сейчас не может никто. Владелец судна уверяет, что искать на его корабле было нечего – он много лет следует по одному и тому же маршруту, перевозя только древесину, а на всех моряков есть досье, и «они абсолютно чисты». «Строить гипотезы я не буду и говорить о спецслужбах – тоже. Судно исчезло, компетентные органы его ищут. Больше ничего я говорить не могу», – резюмирует глава Solchart Management. Немногословность владельца Arctic Star кажется морякам очень подозрительной. Похоже что вы правы... ....«Простые моряки уже чувствуют, что на судне помимо древесины были даже не наркотики, а что-то еще серьезнее. Что – я даже подумать боюсь. И уже всем нам, морским людям, понятно, что тут попахивает спецслужбами. Какой страны – не знаю. Очень подозрительно, что владелец не бьет тревогу, просто уведомил власти – и все, тишина», – говорит Войтенко... http://www.gazeta.ru/social/2009/08/10/3234835.shtml

Ссылка на комментарий
Call Of Duty 4

Первая миссия. SAS, русский сухогруз, ядерная боеголовка

потом действие игры переносится в какую-то страну на кавказе.. и стена с большими букквами х, у и й... может это южная осетия?

Ссылка на комментарий

В какой то, мегабар заглянули, что не могут такой корабль найти. Как опохмелятся, так и появятся. шутка конечно, надеюсь у них все в поряде.

Ссылка на комментарий

На поиски Arctic Sea направлены две атомные подлодки

Две российские атомные подлодки, находящиеся в Атлантике, направлены на поиски пропавшего судна Arctic Sea с российским экипажем на борту. Главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий сообщил сегодня, что на поиски направлены все находящиеся в Атлантическом океане корабли и суда ВМФ РФ. Это пять надводных и подводных судов и кораблей, которые уже приступили к выполнению поставленной перед ними задачи.

"Главный штаб ВМФ пока не располагает данными о местонахождении пропавшего судна Arctic Sea ", - добавил адмирал. Во время поисков российские военные будут опираться на данные всех информационно-разведовательных системы вооруженных сил. В частности, данные космической системы, системы идентификации морских судов и других. В то же время Владимир Высоцкий признался, что знаком с публикациями иностранной прессы, согласно которой разыскиваемое судно может находиться у берегов Западной Африки.

"Полагаться на вышеуказанную информацию зарубежных СМИ мы не можем: Arctic Sea может находиться в совершенно другом месте. Поэтому район поисков не ограничивается африканским побережьем", - подчеркнул он.

Сегодня российский президент Дмитрий Медведев поручил министру обороны Анатолию Сердюкову принять все необходимые меры по обнаружению и, в случае необходимости, освобождению пропавшего сухогруза Arctic Sea с российским экипажем на борту.

Сторожевой корабль "Ладный", совершающий в Атлантике переход в составе кораблей Черноморского флота в Балтийск, получил приказ приступить к поискам пропавшего в водах Атлантики судна. В данный момент он движется на юг в сторону Канарских островов, информирует ИТАР-ТАСС. Вечером 11 августа отряд кораблей Черноморского флота в составе больших десантных кораблей "Азов", "Ямал", "Новочеркасск" и сторожевого корабля "Ладный" вышел из Гибралтарского пролива в Атлантический океан. Поисковые мероприятия десантные корабли будут проводить в зоне и в рамках графика движения российских кораблей, поскольку в назначенное время они должны прибыть в порт Балтийск. Скорость движения отряда - 11 узлов (около 20 километров в час).

Сухогруз Arctic Sea вышел под флагом Мальты из финского порта Пиетарсаари и направилось в Алжир. На борту Arctic Sea находилась команда из 15 человек, все они - российские граждане. 24 июля в Балтийском море у берегов Швеции на борт судна поднялись от 8 до 10 хорошо вооруженных лиц в масках, представившись представителями шведской полиции. В результате инцидента ранения получили три члена команды. Все моряки были связаны, на судне прошел тщательный обыск на предмет обнаружения наркотиков. Спустя 12 часов часть неизвестных лиц покинула борт, выведя из строя оборудование связи.

Последний радиоконтакт с судном состоялся 29 июля, когда судно проходило пролив Ла-Манш в районе Дувра. Представитель британской береговой охраны Марк Кларк заявил, что в ходе переговоров не было замечено ничего подозрительного. В свою очередь морские власти Испании сообщили, что Arctic Sea не входил в Средиземное море и не проходил Гибралтарский пролив.

Последний визуальный контакт с сухогрузом состоялся 2 августа: судно видел пилот португальского самолета, осуществлявший патрулирование района Атлантического океана на широте города Порту.

Лондонская газета The Times отмечает, что сухогруз не мог утонуть, так как в этом случае перевозимая им древесина была бы уже замечена в море службами береговой охраны. В результате специалисты считают, что сухогруз был направлен пиратами на юг вдоль побережья Западной Африки.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=309015

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Неизвестные, напавшие на российский сухогруз в Балтийском море у берегов Швеции, действовали, выдавая себя за сотрудников шведской службы по борьбе с наркотиками.

Согласно полученным ИТАР-ТАСС данным из расположенной в Лондоне штаб-квартиры Международной морской организации, власти Швеции не подтверждают, что направляли на перехват Arctic Sea личный состав соответствующих служб.

Ссылка на комментарий

Командующий Балтийским флотом РФ подал в отставку

12 августа 2009

Вице-адмирал Виктор Мардусин уходит с должности командующего Балтийским флотом.

Мардусин написал рапорт о своей отставке, и она была удовлетворена. О причинах его поступка не сообщается, передает РСН.

http://mirtv.ru/content/view/72012

Ссылка на комментарий

mail.ru

В деле об исчезновении Arctic Sea все больше загадок

09:28 «Вести.Ru»

С каждым днем история с пропажей сухогруза Arctic Sea становится все загадочнее. Появилось еще несколько версий о том, где сейчас находится судно и что с ним могло случиться.

Ближе к вечеру четверга в поисках Arctic Sea, казалось, уже наметилась развязка. Один из экспертов сообщил, что сторожевой корабль «Ладный» преследует в Атлантике судно, похожее на таинственный лесовоз. Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» рассказал: «Как мне стало известно из заслуживающего доверие источника в Министерстве обороны, по их данным, сторожевой корабль “Ладный” Черноморского флота, который, как известно, приступил к поискам пропавшего теплохода Arctic Sea, в настоящее время преследует в Атлантике южнее Гибралтара судно, похожее на Arctic Sea. Соответственно, если он его преследует, то оно пытается уйти от погони. Можно предположить, что оно находится под контролем захватчиков. Позже представители российского ВМФ опровергли эту информацию.

Европейские специалисты тоже не верят, что те, кто захватил судно, повели его в открытое море. “Люди, которые его захватили, знали, что их будут искать и продумали план до мелочей. Операция по захвату проведена на очень высоком уровне. Они бы ни за что не увели бы корабль в открытый океан, где его легко могут засечь”, — считает эксперт Центра безопасности торгового судоходства Ник Дэйвис.

Так что же произошло с Arctic Sea? Мировая пресс пестрит версиями и догадками. Некоторые европейские эксперты считают, что исчезновение Arctic Sea – это даже не пиратство в его классическом понимании, а конфликт интересов или даже страховое жульничество. Эксперт Центра безопасности торгового судоходства Ник Дэйвис поделился своими соображениями по этому поводу: “Весьма вероятна версия о пиратах, которые захватили судно. Кроме того, нельзя исключать вероятность экономического спора. Возможно, так пытаются получить выплату со страховой компании, или кто-то решил таким противозаконным образом получить сухогруз в собственность и отвел его на секретную стоянку где-нибудь на западе Африки”.

Еще одна версия, опубликованная в британском издании The Guardian — хозяйственный спор между владельцем судна и его партнерами по бизнесу. Например, захват судна как средство выбить деньги из его хозяина. В хельсинском офисе компании-оператора – предположения о рэкете и страховом жульничестве отметают. “Могу сказать одно. Что первая, что вторая версия, особенно вторая, настолько циничны. Люди, которые их выдвигают, на самом деле не отдают себе отчет в том, какой колоссальный удар они наносят душевному состоянию семей моряков, прежде всего”, заявил Генеральный директор компании Solchart Management OY Виктор Матвеев.

Лондонское издание The Daily Telegraph считает: российское судно, возможно, перевозило груз наркотиков или оружия, и это могло происходить без ведома хозяев. “Вряд ли кого-то мог заинтересовать груз. Судно везло лес. Это не настолько дорогой груз, чтобы из-за него устраивать такую операцию. Больше на борту ничего не было, по крайней мере, мне об этом ничего не известно”, — сообщил по этому поводу Виктор Матвеев. Отчасти версия о том, что на борту судна, кроме пиломатериалов, находился опасный несанкционированный груз, объясняет странное происшествие, случившееся с Arctic Sea в шведских территориальных водах: под видом полиции на борт высадились неизвестные в масках, избили команду и учинили обыск. Следствие не соглашается с распространившейся версией о том, что злоумышленники так и остались на борту и похитили судно прямо от берегов Скандинавии. Начальник отдела Криминальной полиции Швеции Мария Лонегард убеждена: “Это очень сомнительно потому, что после захвата судна мы получили письменные показания и фотографии пострадавших членов экипажа. Если судно продолжало оставаться под контролем угонщиков, то получается, что они позволили команде связаться с судоходной компанией и полицией. Но я могу подтвердить, что в Балтийском море с судном происходило что-то странное, потому что оно совершало очень необычные маневры, очень крутые повороты. С одного из встречных судов видели, как они очень резко развернулись”.

Относительно последующей судьбы корабля тоже существуют разные предположения. “Конечно, корабль может находиться где угодно, но с определенной долей уверенности можно говорить о западной части Африки – Камеруне или Нигерии. Не думаю, что он находится дальше Кейптауна, ведь там много военных кораблей, которые могут его засечь. Спрятать или замаскировать корабль очень легко. Индустрия портового мореходства там до конца не урегулирована. Вы можете перекрасить корабль, изменить его название. Можно привести судно в порт, где не нужно отмечаться в морском журнале, или в страну, где нет постоянного правительства, которое бы организовало проверку судна. И если судно будет курсировать между портами в Африке, то никто никогда не узнает, что это за корабль”, — считает эксперт Центра безопасности торгового судоходства Ник Дэйвис.

Однако если для похитителей был важен только груз, а не само судно, его могли уже пустить ко дну.

Ссылка на комментарий

Пропавший сухогруз с российским экипажем обнаружен у берегов Кабо-Верде

14 авг 2009

РИА "Новости" сообщает со ссылкой на Минобороны Франции, что пропавший сухогруз "Арктик Си" обнаружен в районе государства Кабо-Верде, оно расположено к западу от Африки на островах Зеленого Мыса.

Ранее о том, что местонахождение корабля установлено, но не разглашается по оперативным соображениям - заявил ИТАР-ТАСС высокопоставленный военный источник в Брюсселе.

Про "Арктик Си" заговорили после того, как 24 июля у побережья Швеции на борт груженого лесом корабля высадились неизвестные в масках. Спустя четыре дня, когда он был уже у берегов Португалии, с экипажем прервалась связь.

http://www.1tv.ru/news/social/149758 (внешка)

Ссылка на комментарий

Сухогруз Arctic Sea, пропавший 28 июля с российским экипажем на борту, обнаружен службами морского слежения НАТО в районе островов Зеленого Мыса в Западной Африке, сообщает германское издание Financial Times. Согласно данным НАТО, Arctic Sea находится к северо-западу от острова Санту-Антао в территориальных водах республики Кабо-Верде.

По данным ИТАР-ТАСС, в настоящее время в район островов Зеленого Мыса направляется российский сторожевой корабль "Ладный".

Ссылка на комментарий
Сухогруз Arctic Sea, пропавший 28 июля с российским экипажем на борту, обнаружен службами морского слежения НАТО в районе островов Зеленого Мыса в Западной Африке, сообщает германское издание Financial Times. Согласно данным НАТО, Arctic Sea находится к северо-западу от острова Санту-Антао в территориальных водах республики Кабо-Верде.

По данным ИТАР-ТАСС, в настоящее время в район островов Зеленого Мыса направляется российский сторожевой корабль "Ладный".

по новостям говорят что нету там его ))

Ссылка на комментарий

Определитель координат пропавшего судна Arctic Sea вновь заработал, однако вскоре сигнал был потерян, сообщает "Морской бюллетень – Совфрахт". Издание на исключает, что сухогруз находится в зоне неуверенного приема. Судя по полученным данным определителя координат, судно находится в Бискайском заливе, омывающем побережье Испании и Франции. Подтверждения этих данных из других источников не поступало.

дело в совковом аварийном передатчике. нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...