Перейти к содержанию

Нужна помощ по выбору колонок


Рекомендуемые сообщения

ламповый усилитель
Правда такое стоит от 43000))
а на транзисторных усилителях, можно слушать и МП3
Наоборот, транзисторы требовательны к качеству звукового файла, а ламповые усилители скрывают недостатки записи.
Ссылка на комментарий

Justice

Не, минимум 16, но зато там такое можно получить! Еще + колонки к нему надо хорошие, тоже дорогая штука))

Justice

По личному опыту могу сказать, что на Ламповом звучит МП3 хуже! На транзисторном звук же чище, колонки были одни и те же.

Ссылка на комментарий
Конкретные примеры?

Конкретные примеры говорите? А в настоящее время, не знаю что есть в других магазинах, но в DNS нет ничего заслуживающего внимания. До недавнего времени были, по моему, две модели формата 5.1, к которым можно было присмотреться за неимением лучшего. Одна была Defender Hollywood 95, другую не помню. Обе модели были оснащены наряду с аналоговыми входами - цифровыми типа SPDIF и коаксиал, поддерживающими стандарт АС-3, обе обеспечивали 5 полноценных каналов звукового сопровождения плюс один канал суббаса. Кто понимает о чём я - можем продолжить дискуссию, кто не понимает - может продолжать слушать дерьмо за 3-4 тыс. Defender стоил где то семь с небольшим килорублей.

По поводу стандарта музыкальных файлов мр3, как и писал

... хотя 320 кбпс это ничто
согласен полностью. Например я понемногу перевожу свою музыкальную коллекцию на flac, ape и dts... Благо объём современных жёстких дисков позволяет это делать...
Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

Меня больше интересуют колонки 2.0

5.1 за 3000-4000р конечно смешно :)

Вы, вообще, рассматриваете только мультимедиа класс акустики?

Ссылка на комментарий

Xupyp1

канеш, которые не классические себе могут позволить только буржуи, или работать на них всю жизнь нужно, при этом не есть вобще. Самая дорогая была где-то полгода назад стоила 300000 американских рублей.Там 8 колонок два училителя, к сожалению не помню как называется и мощность какая тоже не помню к сожалению.....

Ссылка на комментарий

2.0, 2.1,5.1,7.1, Наушники Усилитель и не важно сколько колонок. Вот допустим не классическая мультемидийная система про которую я писал - сделана для просмотра фильмов в Blu-ray качестве ибо дает такое звучание что аж акуетьнифстать.

Ссылка на комментарий

Вообще то классикой считается стадарт 16 бит/44,1 КГц, стерео...

Стандарты Super Audio CD, DVD Audio, DTS (т.е. многоканальный) - уже не есть классика, хотя бы из-за частоты дискретизации и разрядности...

Что касаемо Blu-ray, то это те же самые декодеры DTS HD и Dolby Digital Plus для стандарта 5.1, единственное, что качество звука 24 бит/192 кГц но это уже прерогатива плеера, а не акустической системы...

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

Ну извини меня, 16 бит/44,1 КГц, стерео эта "классика", если мне не изменяет память именно вход на, допустим, усилитель, а выход уже зависит от тех. характеристик.

Ссылка на комментарий

да чо вы там по части всяких битов и герц терете.....тупо токо голову морочите....бери за 3600 раз есть столько....у меня вот стоит ништяк звук 1 саббуфер и пять маленьких колонок - норм и ваще я мп3 слушаю ништяк все......

а ваще самое лучше - самое дорогое, так что скоко вы бы тут не писали, лучшим будет самое дорогое

Ссылка на комментарий

Creo_47

Все верно)) Zipo выбирай по звучанию в пределах суммы имеющейся на руках, бери с деревянным корпусом, что тебе именно понравится, вон я полгода назад посоветовал другу сабвуфер, так он до сих пор мне за него выговаривает, хотя мне нравится как он звучит, на вкус и цвет, как говорится.

Ссылка на комментарий
да чо вы там по части всяких битов и герц терете.....тупо токо голову морочите....бери за 3600 раз есть столько....у меня вот стоит ништяк звук 1 саббуфер и пять маленьких колонок - норм и ваще я мп3 слушаю ништяк все..

Ну что здесь сказать? Это мнение человека, живущего в век цифровых технологий и при этом слушающего убогий битрейт на убогой АС... Переубеждать не собираюсь... как говорится "кесарю - кесарево"...

А дорогое - не всегда и не обязательно лучшее...

Ссылка на комментарий

Каждый раз, читая железный форум, думается, что у основной части пользователей У-ки: дома PC за 50 тр, жк телевизор, клавы и мыши – каждая не менее 3 х тр, акустика от 7-8 и выше и так далее, все пользуются только качественными лицензионным ПО, и васче все зашибись….)))

У меня комп на селеке 430, два гига оперативы воткнутые в мать на G31 чипсете, винт на 250, в/к - 8600 GTS 256 метров памяти, звук интегрированный с колонками от microlab А6301. Слушаю в основном скаченные с Интернета мр3, на взломанной ОС….и только Каспер – лицензия…

К чему? Давай те смотреть на вещи реальнее: вопрос был, что можно купить хорошего! за деньги которые есть, и советы типа – все что ниже 7-8 тыс – хлам…это не разговор

ПС. Намедни были приобретены наушники ДИАЛОГ за 90р! в ДНС, знаете…за эти! деньги качество просто превосходное!...))

Ссылка на комментарий

Рыгзема

Приведу простой пример... Я вот постоянно пытаюсь убедить своих стариков (в смысле родителей), что скупой платит дважды. Хорошая поговорка знаете ли...

Например, мать купила дешёвый пылесос, отцу купила дешёвую электробритву и самую дешёвую машинку для стрижки волос. Пылесоса хватило ровно на год, бритва не бреет и машинка не стрижёт, а дерёт волосы (эпиляция, называется, однаха...). Но я одновременно и не призываю покупать дорогие вещи (см. пост предыдущий). Лучше " золотой середины" - нет ничего. Но чтобы покупать "качество за разумные деньги" нужно как минимум разбираться в том, что вам нужно, ну а если затрудняетесь, то поговорите со знакомыми, наконец...

Ну и напоследок совет: скачай, для эксперимента, музыкальное произведение не мр3, а к примеру .аре или .flac, послушай и сравни... разница будет заметна и на бюджетной акустике...

Любой человек стремится к лучшему и это не недостаток, а его достоинство... к тому же к хорошему человек привыкает быстро... Удачи!

Ссылка на комментарий

На Улановке есть... набери в поиске .flac

Только не каждый плеер возьмёт это расширение, например винампу нужен плагин... я например пользуюсь аимп(ом) для проигрывания этого формата (он уже содержит плагин в стандартной поставке), км-плеер берёт его без проблем.

Ссылка на комментарий

В Электронной музыке было несколько ремиксов на трек Ван Бюрена - In and Out of love там ФЛЭК качество каждый трек вешает по 40 метров))) Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Я не говорю, что нужно покупать дешевые вещи. Я к тому, что покупать лучше то чем будешь пользоваться в полной мере. Если кто-то слушает попсу, то там вообще не звуковыми картами, не колонками не поможешь – какой бы не было расширении файла.

Может, сначала задать вопрос: Какую музыку вы слушаете? И что вы ждете от услышанного в новых колонках? ^_^

Ссылка на комментарий

Justice

Доказательства можешь найти в технических характеристиках карт и встроенных кодеков

А ты мне можешь сказать? Где разница в 500 раз? У цапов одинаковые характеристики.

вот например разбор ac-97, x-fi

ac-97 не hd кодек.

Наоборот, транзисторы требовательны к качеству звукового файла, а ламповые усилители скрывают недостатки записи.

С какого перепугу лампы должны искажать звук? А про то, что прогревать лампы надо забыли?

Готовы ли вы держать под нагрузкой лампы по 8-10 часов перед прослушиванием?

МП3 формат сам по себе ниочем, сжата уж слишком сильно музыка

Покажи мне где происходит сжатие. Вот спектры мп3 и не сжатого звука

1_432ea863956034c89478c90b8de7a4f9.gif

2_43c1e742303fc83f56dc724c77c78277.jpg

Ссылка на комментарий

miha

Современные лампы в училителях прогревать на надо. Ну давай для сравнения возьмем тот же flac формат, почему одна и та же песня по продолжительности вешает в МП3 пусть даже 16 мб, а ФЛЭк формат за 40?? Почему практически нет лицензионных дисков в МП3?

Вот спектры мп3 и не сжатого звука

А теперь открой этим же редактором любой звук в формате flac и сравни.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

И это наверняка какой нибудь рок?

Ссылка на комментарий

mihailaka666

Ты покажи мне где сжатие ты видишь? Ты скринах несжатый трек(lossless) и сжатый lossy.

Современные лампы в училителях прогревать на надо.

Современные это какие? Без самих ламп сделанные из кремния или германия и называемые транзисторами? Я новых ламп лично не наблюдаю. Каким образом их не надо прогревать?

А теперь открой этим же редактором любой звук в формате flac и сравни.

Трек был сграблен манкис аудио который лучше чем флак.

Почему практически нет лицензионных дисков в МП3?

А на это я отвечу когда ты скажешь мне про спектры сигналов.

Ссылка на комментарий

miha

Какая у тебя аккустическая система и приходилось ли тебе сталкиватся с ламповым усилителем?

СГРАБЛЕН

Звучит как-то не красиво, не правда ли? ТЫ подумай сам, при Граббировании))))), куда то улетают целые кучи мегабайт, это ли не сжатие? Из практически чистейшего звука ты делаешь МП3. Что такое манкис аудио? Если это программка, то ниочем не говорят эти два слова, а если это формат аудио, то когда ты его перегнал в МП3 ты получил уже другой формат звука и другое звучание. Для сравнения возьми Фильмы в Блюрэй и Хайди качестве, есть такой стандартный формат видео, как ДВДРИП, слово РИП говорит, что данное видео было конвертировано с ДВД, которое вешает ну, допустим, 12 гигов, при конвертировании мы получили 1,46 Гб, тут происходит то же самое, качество "хорошее", но все равно СЖАТО.

несжатый трек(lossless) и сжатый lossy

Ты сравнивал МП3 и МП3? ты как понять то не можешь, что МП3 уже сжато ты хоть все МП3 у себя посравнивай на компе, при этом конвертируя их в любые частоты и битрейты, естественно что они будут одинаковы.

Ссылка на комментарий

mihailaka666

Какая у тебя аккустическая система и приходилось ли тебе сталкиватся с ламповым усилителем?

Beyerdynamic DT 770 PRO

лаконик ха-02

Звучит как-то не красиво, не правда ли? ТЫ подумай сам, при Граббировании))))), куда то улетают целые кучи мегабайт, это ли не сжатие? Из практически чистейшего звука ты делаешь МП3.

Транскондинг. Без потерь качества. Т.е. из одного lossless в другой lossless звучит не красиво для тех кто не знает, определения слова.

Что такое манкис аудио

Monkey’s Audio — популярный формат кодирования цифрового звука без потерь. Распространяется бесплатно вместе с набором программного обеспечения для кодирования и воспроизведения, а также плагинами к популярным медиаплеерам. Файлы Monkey’s Audio используют следующие расширения: .ape для хранения аудио и .apl для хранения метаданных. Monkey’s Audio не является свободным, так как его лицензия накладывает значительные ограничения на использование.

Ты сравнивал МП3 и МП3?

жатие без потерь (англ. Lossless data compression) — метод сжатия информации, при использовании которого закодированная информация может быть восстановлена с точностью до бита. При этом оригинальные данные полностью восстанавливаются из сжатого состояния. Этот тип сжатия принципиально отличается от сжатия данных с потерями. Для каждого из типов цифровой информации, как правило, существуют свои оптимальные алгоритмы сжатия без потерь.

...

Многоцелевые алгоритмы сжатия отличаются тем, что способны уменьшать широкий диапазон данных — исполняемые файлы, файлы данных, тексты, графику и т. д., и применяются в архиваторах. Специализированные же алгоритмы рассчитаны на некоторый тип файлов (текст, графику, звук и т. д.), зато сжимают такие файлы намного сильнее. Например: архиваторы сжимают звук примерно на треть (в 1,5 раза), в то время как FLAC — в 2,5 раза. Большинство специализированных алгоритмов малопригодны для файлов «чужих» типов: так, звуковые данные плохо сжимаются алгоритмом, рассчитанным на тексты.

это метод сжатия данных, когда распакованный файл отличается от оригинального, но «достаточно близок» для того, чтобы быть полезным каким-то образом. Этот тип компрессии часто используется в Интернете, особенно в потоковой передаче данных и телефонии. Эти методы часто называются кодеками в этом контексте. Альтернативой является сжатие без потерь.

при этом конвертируя их в любые частоты и битрейты, естественно что они будут одинаковы.

Ты такой умный! Все остальные увольни! Оказывается сжатие бесполезно т.к. "Частоты и битрейты остаются одинковыми"

Ссылка на комментарий
Оказывается сжатие бесполезно т.к. "Частоты и битрейты остаются одинковыми"

Я тебя понять не могу никак, сначала ты это утверждаешь, потом обвиняешь меня в этом)) Т.е по всем этим понятиям о которых ты пишешь, музыка из "чистого" формата сжимается в МП3, а при проигрывании, она как бы разархивируется и звучит как "чистая"? Во всех мануалах, абсолютно во всех, пишут, что при прослушивании музыки через мощные усилители, ни в коем случае не нужно слушать МП3, т.к удовольствия от такого прослушивания вы не получите....тему нужно закрывать, ибо распинывать все по понятиям и видеть и чувствовать что-то в реале совсем разные вещи........

Ссылка на комментарий

Покажи мне где происходит сжатие. Вот спектры мп3 и не сжатого звука

Чтобы точнее сказать на каких частотах происходит сжатие, нужно, как минимум, больше растянуть трек во временном диапазоне... а так на скринах хорошо видно, что в мр3 на 21,3 кгц заканчивается музыка. Что для частоты дискретизации не есть хорошо...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...