Перейти к содержанию

Fallout 3 (2008)


Рекомендуемые сообщения

"Ролевая система будет прежней - S.P.E.C.I.A.L., ваше развитие будет ограничено 20 уровнем, зато перки теперь можно будет получать каждый уровень (раньше специальные навыки раздавались в три раза реже). А вот количество навыков будет уменьшено (с 18 до 14). "

хмм...жаль что ввели ограничение на потолок максимального уровня

Ссылка на комментарий

а что бы ты не превращалсо в супер терминатора и не мочил всех в мире пустошей... а то бывает разовьют себе перк снайпера и меткость до 300 прокачают и в мире пустошей ни одного NPC не останетсо.... тоже мне избранный!!! да ты нео после этого дела

Ссылка на комментарий

решил продолжить тему.. инфа не новая, но все же...

В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3 . Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion , генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4 .

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion , перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion , сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4 ), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout , вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion . В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion , который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.

и еще немного:

Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.

И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.

Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...

Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!

Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.

Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.

Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.

Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.

Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.

Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.

Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."

Разное:

По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...

Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)

Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:

Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.

Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.

Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!

Ссылка на комментарий

Welcome Back to Fallout

Тодд Ховард

Исполнительный продюсер Bethesda

Когда в 2004 году мы начали работу над проектом Fallout 3, у нас было много различных идей относительно того, как он должен выглядеть. Я расспросил обширную аудиторию людей, начиная с бывших разработчиков и заканчивая рядовыми поклонниками — «Что было такого особенного в этой игре? Какие ключевые моменты из оригинальных игр вы хотели бы увидеть в продолжении?». Мнения, мягко говоря, были разнообразными. Очень разнообразными. Единственное, в чём все сходились — фраза «…Не вздумайте угробить Фоллаут», произнесённая тоном строгого папаши. *Gulp* Хотелось бы подчеркнуть последнее несколько раз…

Я думаю, что если вы читаете это, то скорее всего вы уже прочли хоть одно, из порядка полусотни, различных превью Fallout 3 (может быть, даже несколько). Слишком много различной информации описано там. Я не смогу просмотреть всё и рассказать, что является правдой, а что нет. За годы своей работы я усвоил одну вещь — информацию невозможно передать на 100% достоверно, скорее всего, вас просто неверно процитируют/истолкуют. На заметку критикам: я никогда не сравнивал насилие в Фоллауте с насилием типа Jackass (фильм "Чудаки" про отмороженных придурков — пер.), я скорее сравнивал его с насилием в "Убить Билла"… а это большая разница. И я никогда не говорил, что фэнтези это «Езда на лошадях и убийство всего живого». Да и вообще, игра сама всё расскажет о себе (гораздо лучше, чем я). Ещё хотел бы напомнить, что комментарии в превью часто зацикливаются на мелких крикливо-сенсационных деталях ("Толстяк", питьё воды из туалета, Волт-бой талисманчики (bobbleheads)), в то же время не освещая ключевых моментов, продемонстрированных в нашей демке (длиною почти в час). К примеру: выбор игрока, последствия поступков, жертвы и выживание.

Выживание является ключевой темой игры, и не только для ГГ, но и для всех существ, обитающих в игровом мире. Для любого персонажа в игре задача выживания теперь заключается не просто в демонстративных уже-сложных-и-уникальных сценках. Чем придётся пожертвовать ради этого? Например, вам придётся искать источники питьевой воды и балансировать уровень вашего здоровья и уровень радиоактивной заражённости. В игре очень много источников воды. Да, в игре будут туалеты (прям как… в настоящем мире), и вы сможете из них пить. Всё лучше, чем если бы при попытке попить оттуда появлялась надпись «извините, вы можете пить любую воду, кроме этой». В превью просто неверно осветили этот вопрос, мы хотели привлечь ваше внимание не к этому.

Надеюсь, в этом году вы будете посещать этот сайт, чтобы получать достоверную информацию по игре прямо из наших уст. Хочу напомнить, что информацию мы будем выдавать маленькими порциями вплоть до самого релиза. Для этого есть причины: 1) игру ещё делать и делать и 2) мы можем многое поменять в игре, до релиза ещё далеко. Если будут кардинальные изменения в тех областях игры, по которым мы уже давали информацию, мы вас обязательно предупредим. Короче говоря, к моменту появления Fallout 3 на полках в магазинах, у вас будет достаточно информации чтобы решить — стоит ли его покупать или нет.

Требования к игре от всех, кто любил Fallout, РПГ, да и вообще компьютерные игры в общем, для нас не пустой звук. Невозможно обсудить игру с кем-либо без упоминаний об Обливионе и/или Фоллауте с их стороны. Во многом Ф3 будет сиквелом обеих игр. Это наше "продолжение" Обливиона, являющееся также сиквелом "одной из величайших игр в истории электроники". Без упрёков. Мы выслушали всех. Если у вас есть своё мнение о том, как должна выглядеть игра, я гарантирую, что мы уже его слышали. Начиная с «Не меняйте ничего, пусть всё останется по-старому» и заканчивая «Мне всё пофиг, главное, чтоб были супермутанты», а также все вариации между ними.

Если вы знакомы с нашей работой, вы наверное знаете, что мы руководствуемся парочкой философских подходов и "переизобретение" является одним из них. Я видел, как многие замечательные фичи, которые мне нравились, рушились после бесчисленных переделок, теряя изначальные инновации и стиль. Мы много раз переделывали The Elder Scrolls, всякий раз восстанавливая его с чистого листа, пытаясь создать ту самую супер-фэнтези-в-мире-делай-что-хочешь игру. Я думаю, на меня сильно повлияла серия игр Ultima с 4 по 7 части, когда у меня был "играй сутки напролёт" период жизни. Я видел, как Richard Garriott переделывает игру, всякий раз меняя то интерфейс, то боевую систему и всё остальное. Если вы хотите, чтобы игра произвела такой же эффект, как и её предшественница, она должна быть сделана по-новому, потому что время меняет не только технологии, но и мнение людей относительно игр.

Вот так вот мы и приближаемся к Fallout — почувствуйте его дух, чувства которые он после себя оставил, эффект который он произвёл, заново… десять лет спустя.

Я также читал и старые ревью — отличный способ проникнуться тем, какой эффект произвела игра на людей в то время. Смешно читать о том, что поразило людей в то время больше всего: не просто игровой мир и разнообразие выборов, но всё то, что может сейчас показаться старьём, бывшее раньше востребованным. Вроде SVGA графики, озвучки персонажей и продвинутой анимации смертей. Из вышеперечисленного сейчас уже ничто не удивляет, но в 1997 игра использовала самые продвинутые уловки, чтобы глубже погрузить игрока в свой мир.

Конечно, мы равнялись на старые игры и Fallout 1 стал нашей главной моделью и вдохновением. Мне всегда нравился его стиль, что мы и постарались выцедить в нашу игру. Мы также проштудировали все источники информации о мире Fallout, в частности "Библию Фоллаута" Криса Авелона, чьи работы всегда замечательны. Но мой любимый источник информации мы получили при покупке всего (да-да всего) материала у Interplay. Это "Генеральный план Fallout" (Fallout Vision Statement) ещё с тех времен, когда он назывался "Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure". В этом документе было детально описано, как должен был выглядеть Fallout, он представлял собой список из 14 пунктов. Я их процитирую по порядку (не знаю как вам, а мне понравилось):

1. Мега уровень насилия. «Когда люди умирают, они не просто умирают — они разрезаются пополам, расплавляются в кусок дерьма, взрываются как бочонок с кровью, или как-нибудь по другому — в зависимости от оружия, которое вы используете».

2. Зачастую, верного решения просто не существует. «Нравится вам или нет, но игрок не сможет обеспечить счастливое будущее всем и каждому».

3. Всегда будут существовать разные выходы из той или иной ситуации. «Ни один стиль прохождения не будет идеален».

Остальные: «Действия игрока влияют на мир», «Должно создаваться ощущение значимости происходящего», «У игры должен быть "открытый" финал», «У игрока должна быть цель», «У игрока должна быть возможность контролировать свои действия», «Простой интерфейс», «Речь должна быть синхронизирована с анимацией губ», «Разнообразие оружия и доступных действий», «Детализированные правила создания персонажа», «Достаточное количество материала GURPS, чтобы сделать GURPSеров счастливыми. Игра должна быть на первом месте». Последний пункт был вычеркнут из документа после смены GURPS на SPECIAL. И наконец:

14. «Команда должна быть мотивирована». Мы хотим сделать это. Нас волнует эта игра, и мы сделаем её лучшей.

Прошло 10 лет и мы не будем менять ни единого пункта в этом списке. Особенно в последнем. У нас просто офигенная команда, я рад, что мне выпала возможность работать с ними целых 10 лет. Надеюсь, спустя 10 лет люди будут вспоминать Fallout 3 и говорить: «Нет, они не угробили Фоллаут» Надеюсь.

bethteam-101.30265376deb775ac1f093325f745605a.jpg

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Досье фракции: Братство Стали

Эмиль Пальяруло

Главный дизайнер

Что для вас значит культ технологии?

Поклонение золотому роботу-тельцу? Возможно, бог это всего лишь высокоразвитый искусственный интеллект, дарующий успех и всяческие блага в обмен на почитание?

Или возможно, только возможно, человеческий род уже ответил на этот вопрос: технологии поклоняются просто потому, что мы одержимы ею и её достижениями. Технология доминирует над людьми везде, начиная с неоновых мегаполисов, питающихся электроэнергией, и заканчивая биохимическими антидепрессантами. И каждое воскресенье, которое большинство из нас тратит на просмотр футбольного матча по "ящику", только ещё больше доказывает, насколько ценим мы наше главное "божество" — технологию.

Теперь представьте себе одержимость, привыкание всей нашей расы к технологии, инкапсулированное в небольшую группу людей. Представьте себе эту навязчивую идею, сводящее с ума желание бесконечного технологического превосходства и окончательную тщетность такой цели.

Представьте себе, если сможете, Братство Стали…

bos-pa-s1.30c7c2c5aa8ddca3d0cb48993ad27fde.jpg

В Fallout 3 Братство Стали будет одной из самых важных и влиятельных фракций, с которой вам придётся столкнуться. Хотя Братство является военной организацией, звания и структура командования в нём больше напоминают средневековый рыцарский орден. Подобно древним Тамплиерам, члены Братства считают себя "чистыми", в этом гниющем мире, заполненном несправедливостью, только они считаются настоящими людьми.

Но на самом деле возглавляет и вдохновляет Братство — культ технологии. Для Паладина Братства Стали Силовая Броня — рыцарский доспех, Суперкувалда — боевой молот. Не воюющий Писарь Братства, больше занимающийся наукой, использует компьютер как средневековый монах — перо и чернильницу.

Однако членам Братства Стали не достаточно просто использовать какую-либо высокотехнологичную технику, попавшую к ним в руки. Все существование организации основано на овладении технологией. Что бы они ни нашли — этого всегда мало. Их лучшее оборудование? Оно может быть и ещё лучше. Даже если этот бесконечный поиск всё более навороченных "игрушек" может помешать другим людям, которые действительно могли извлечь из них пользу, Братству Стали это побоку.

Так что никто не был удивлён решением Верховного Совета Братства, расположенного в Южной Калифорнии, послать отряд солдат на Восточное Побережье с двумя директивами:

1.Обыскать руины города Вашингтон, округ Колумбия, бывшего когда-то столицей нации, с целью найти всю/любую продвинутую технологию. Кроме того, неподалёку был расположен Пентагон, главный штаб Министерства Защиты США. Кто знает, какие секреты/оборудование там осталось?

2.Проверить сообщения о активности Супермутантов в этом районе. Были ли эти существа так или иначе связаны с теми, которые сбежали в восточном направлении после смерти Мастера (финал первого Фоллаута). Или эти Супермутанты — что-то абсолютно новое?

Итак, маленький, но закалённый в боях отряд солдат Братства, ведомый честолюбивым паладином Оуином Лайонсом (Owyn Lyons), его напарником/другом, техническим специалистом, писарем Ротшильдом (Rothchild), а так же его семилетней дочкой Сарой(Sarah), покинул бункер, расположенный в Затерянных Горах (Lost Hills Bunker in California) в Калифорнии, и начал своё долгое путешествие на восток, туда, где раньше располагался Вашингтон.

Когда группа, наконец, прибыла в Столицу Пустошей, знаменательные открытия не заставили себя долго ждать.

weapon-s2.01ef0f1e7924c2ecb44a23335bc560a4.jpg

Пентагон, как они и опасались, был в значительной степени разрушен. Но его подуровни оставались неповрежденными, и содержали достаточно довоенной технологии и вооружения, чтобы группа Лайонса оставалась вполне боеспособной (как только роботы-защитники были уничтожены). Но там было кое-что ещё… чудо технологии, которое могло, в отремонтированном состоянии, помочь Братству восстановить силы и репутацию, неуклонно уменьшавшиеся год за годом.

Это открытие оказалось достаточно значимым, чтобы паладина Лайонса возвели в ранг Старейшины прямо на поле боя. Была получена новая директива — основать новую временную базу Братства в Столице Пустошей и продолжить исследование высоких технологий, укрытых в руинах столицы.

Лайонс с благодарностью принял новое назначение и основал на руинах Пентагона Цитадель (Citadel). Цитадель была крепостью Братства, в которой они отчаянно нуждались, и которую они постоянно старались укрепить в связи с ещё одним открытием — Супермутантами.

Лайонсу и Братству Стали не пришлось их долго искать — Супермутанты сами нашли их. В Столице Пустошей, в частности в руинах нижнего города, столкновения с Супермутантами были попросту неизбежны.

Вот почему для жителей Столицы Братство Стали оказалось ответом на их мольбы о спасении.

Рассредоточенные, голодные и в большинстве своём не организованные, они жили в постоянном страхе быть пойманными Супермутантами. Старейшина Лайонс и его храбрые Рыцари и Паладины изменили существовавший порядок вещей. Впервые кто-то смог дать отпор Супермутантам. Конечно, руины города всё ещё были под контролем Супермутантов и в них нельзя было жить, но количество вылазок и нападений Супермутантов за пределами города резко уменьшилось. Жизнь по-прежнему была жестока и несправедлива, но по крайней мере теперь у жителей Столицы был шанс на победу — благодаря Старейшине Лайонсу и Братству.

citadel-s3.dd6a6aeb2f72fd475685552896c9c6ff.jpg

Может быть мирных жителей и устраивало, что Братство сдерживает Супермутантов в определённых пределах, но для самого Братства слишком много загадок оставалось неразгаданными: откуда взялись эти "местные" Супермутанты? Зачем они ловят жителей Столицы Пустошей? Куда они их забирают? Оуин Лайонс всерьез решил найти ответы на эти вопросы.

Прошли годы, но совсем не так, как кто-либо предполагал. Конечно, Лайонс не ожидал, что для жителей Столицы Братство окажется таким важным элементом жизни. К тому же этот факт совершенно не заботил начальство в Калифорнии. Для новоиспеченного старейшины была поставлена ясная задача: завладеть высокотехнологичным оборудованием в Городе и округе. Конечно, поиск и обезвреживание источника угрозы со стороны Супермутантов тоже являлось важной проблемой. Но… её решение не должно затягиваться, верно? Позиция Старейшин в Калифорнии была единой: в первую очередь поиск технологий, а супермутанты — второстепенная задача.

Но у Старейшины Лайонса была собственная приоритетная задача, которую он поставил выше приказов начальства — защита мирного населения. Итак, Лайонс заявил начальству, что займётся поиском только тогда, когда люди будут в безопасности, и что он не намерен приносить в жертву мирных жителей, искавших защиты у Братства Стали.

scribe-s4.0dff009a06bdd8fdd7abf78d37d572d1.jpg

Яростные споры и обсуждения сотрясали стены бункера в Затерянных Горах. Неужели Оуин Лайонс "отпочковался", поставив нужды людей выше приоритетов Братства? Или же наконец-то хоть один Старейшина Братства решил показать остальным пример самоотверженного поведения? В конце концов Старейшины вынесли свой вердикт — Цитадель остаётся оплотом Братства в Вашингтоне, а старейшина Лайонс — её командующим. Но Западное побережье больше не будет "спонсировать" свой восточный сателлит. Если Лайонсу угодно заниматься своими делами — пусть делает это в одиночку.

Таково было решение упёртых Старейшин. Восточный отдел БоС обособился: связь с БоС на Западном берегу сохранялась, как и единый устав и правила, но в остальном абсолютно независимая.

Большинство подчинённых Старейшины Лайонса поддержали своего командира и гордились своим героическим лидером. Но были и другие, громко и агрессивно выражавшие своё недовольство. Они были уверены, что, не подчинившись приказам начальства, Лайонс нарушил все каноны Братства.

В одну прекрасную ночь отступники тихо покинули Цитадель, забрав с собой оружие, Силовую Броню и другое оборудование. Без сомнений, для Оуина Лайонса наступил самый чёрный день в его жизни. Он понимал тех, кто покинул его: ведь он предал главную цель Братства. Он знал, на что шёл и полностью осознавал всю ответственность такого шага. Кое-кто из ушедших рыцарей и паладинов были для него как братья многие годы. Вместе они делили победы и поражения, боль и радость. Но ушедшие считали поступок Лайонса трусостью и предательством. У Лайонса не оставалось другого выбора: он заклеймил отступников как "Изгоев, предателей Братства" — и это имя они носили с гордостью, словно оно разделяло их и "подхалимов Лайонса".

under-armor-s5.f3873689e4302fb93d3f645e5440987e.jpg

Таковым является положение БоС, когда вы, игрок, выходите на сцену в 2277 году. БоС всё ещё защищает мирных жителей. Его члены круты, лояльны, и связаны честью …, и их ряды потихоньку редеют.

Дочь Старейшины Лайонса, Сара теперь взрослая женщина и к тому же она один из самых свирепых бойцов Братства. Фактически, она — единственный член Братства, завоевавший прославленный титул Стража, и теперь командует своей собственной элитной командой, "Гордостью Лайонса".

Война с Супермутантами — конфликты не прекращались на протяжении 20 лет — всё обострялась, Братство уже измотано непрерывными столкновениями. Без подкреплений с Западного побережья, Лайонсу пришлось рекрутировать солдат из местных, и результаты подтвердили самые худшие опасения: большинство новых призывников были староватыми, неумелыми или даже и то, и другое. В результате выживали не многие. По Столице даже прошёл слух — "Вступи в Братство и ты умрёшь в течение недели".

Изгои же наоборот, усилились и посвятили себя тому, что считали первостепенной задачей Братства — сбору технологий.

Старейшина Лайонс совершенно не представлял, что его жизнь повернётся таким образом и не ожидал, что его правление будет занесено в анналы истории. Такова судьба Старейшины Братства.

Теперь остаётся только один вопрос — Что напишут Писари Братства Стали в своих архивах о тебе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Последние новости по Fallout 3:

Фантастика: 200 концовок в Fallout 3

Mumby 25.03.08 20:06 [Fallout 3]

Когда Тодд Говард (Todd Howard), продюсер студии Bethesda Softworks, помпезно объявил о том, что в Fallout 3 нас ожидает 9-12 различных концовок – все прониклись масштабностью третьей части серии. Ведь правда, с десяток концовок означает просто какую-то сумасшедшую реиграбельность. Чтобы открыть все, вероятно, придется потратить не один, а то и не два месяца ежедневного времяпровождения в обнимку с Fallout 3.

Однако недавно Тодд решил подправить эти слегка неточные данные. 9-12 концовок? Как-то расплывчато и туманно. В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше двухсот (!) разных (!!) концовок (!!!). Звучит не очень правдоподобно? Возможно. Но это мы уже оставим на совести словоохотливого девелопера.

Также, в конце своей речи Тодд поведал о том, что продолжительности игры увеличилась практически в два раза по сравнению с изначальными планами Bethesda. То есть вместо обещанных сорока часов геймплея теперь стоит ожидать цифры в восемьдесят часов. Внушительно. Ну и приятный финал: игра уже полностью готова и определенно не пропустит своего звездного часа – релиза осенью этого года. Все, что осталось разработчикам – отполировать Fallout 3 до блеска.

*03

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Надеюсь игра получится что надо. Но полюбой играть буду. Ну а насчет концовок - будет чем занятся=) Если ролевую систему сохранят, то можно разные варианты попробовать=))

Ссылка на комментарий

Главное чебы по ходам бои были и чтобы если навыке стрельбы мал, то с гатлинга по палам перерубало всех даже тех кто стоит с боку и в пяти метрах от тебя, и чтобы гранаты в руках взрывалися, А! да еще чтобы союзники пытаясь убить врага стреляли в обяз сквозь тебя, и чтобы тырить можно было с минимальным навыком постоянно перезагружаясь в случае неудачи,........ вооооот....... иначе это будет не фоллаут))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Fallout FOREVER :rock: Интересно, а система S.P.E.C.I.A.L. применяется в других играх кроме fallout & arcanum?

В общем если хочешь примерно такой же системы боя (походовый режим) советую пройти Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Операция: Silent Storm, Операция Silent Storm: Часовые, Серп и Молот. Я вот не поиграл еще только в Серп и Молот)) остальные по мне игры очень классные! Советую.

Ссылка на комментарий
Fallout FOREVER :rock: Интересно, а система S.P.E.C.I.A.L. применяется в других играх кроме fallout & arcanum?

В общем если хочешь примерно такой же системы боя (походовый режим) советую пройти Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Операция: Silent Storm, Операция Silent Storm: Часовые, Серп и Молот. Я вот не поиграл еще только в Серп и Молот)) остальные по мне игры очень классные! Советую.

Ссылка на комментарий

Freedom

Система S.P.E.C.I.A.L. - это система раскачки героя, а не система боя.

Dvorkin

В чистом виде система S.P.E.C.I.A.L. вроде не используется, но она стала прародителем большинства RPG, от NWN до TES.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Война. Война никогда не изменится. Извечная борьба людей за власть, ресурсы, влияние, первенство, никогда не доводила до чего-либо хорошего. А сейчас человечество стоит на грани, когда достаточно одного пуска ракеты с ядерной боеголовкой, чтобы превратить наш уютный мирок в радиоактивную пустыню.

Возвращение этой игры ждут сотни тысяч поклонников по всему миру. Продолжение культовой игры 90-х уже приближается к финишной прямой релиза, который состоится 10 октября, на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Разрабатывается игра силами Bethesda, создателями не менее культовой серии The Elder Scrolls. Удастся ли передать атмосферу мертвой, медленно погибающий планеты, совместив это с внятной сюжетной линией? Или нас ждет The Elder Scrolls:Fallout ? Мы узнаем совсем скоро

Отвечая на вопросы форума, представитель Bethesda Тодд Ховард поделился любопытной информацией касательно игры

- Наборы брони будут состоять из двух частей: тела и головы.

- Вес - лимитирует количество предметов в инвентаре который вы сможете носить с собой.

- Ключевых NPC, а так же детей к сожалению убить не получится.Система Кармы в игре связана с решениями и действиями, принимаемыми вами в игре.

- Совершив преступление против одной из фракций, все члены этой фракции по всему миру узнают об этом.

- При создании персонажа, можно изменять лицо персонажа, но не тело.

- В игре снова будут быстрые перемещения как в Oblivion, но они будут доступны только в те места, в которых герой уже был ранее.

- Далеко не все “не люди” будут к вам относится враждебно, некоторых вы сможете даже нанять.

самые последние скрины:

45.f2368018ef75792fabc9d007aa693d83.jpg

43.0b3479cf78258adbc75a58db1bc1ae5d.jpg

44.c62d0e809a69d5337ca221d87c9ff652.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Последние новости по Fallout 3:

• в игре будут минные поля и в зависимости от Умения вашего персонажа их обнаруживать, вы сможете заранее избегать опасности;

• Умения, которые напрямую не связаны с разговорными навыками, также будут определённым образом влиять на количество возможным вариантов ответов/вопросов во время диалогов;

• ваш персонаж автоматически начинает красться, как только он пригибается (данное Умение полезно для успешного воровства);

• у вас будет возможность не только вынимать что-либо из чужих карманов, но и ложить туда взрывчатку и гранаты;

• в игре есть Джэт (Jet) и Психо (Psycho), от которых вы можете получить привыкание (лечиться любым местным доктором);

• описание одной из случайных встреч: если вы встретите бездомного человека с брамином, то лучше в него не стрелять, иначе неожиданно появится белый медведь и нападёт на вас (судя по всему, эта зверушка оказалась питомцем бедолаги);

• погода зависит от той местности, в которой вы находитесь. Например, в Вашингтоне небо серое, так что город выглядит довольно-таки мрачным. А вот в пустыне наоборот солнечно. Таким образом, разработчики хотели воссоздать атмосферу оригинального Fallout.

• разработчики утверждают, что в предыдущих частях игры все города выглядели одинаково, в то время как им удалось наделить каждый уникальной душой, отличающей один город от другого.

• Bethesda гордится ИИ своих NPC. Каждый из них делает что-то (убирает, ходит,- у каждого из них собственное расписание). Bethesda, тем не менее, признаётся, что они не меняли кардинальным образом ИИ из Oblivion, а лишь улучшили анимацию.

• разработчики хотят показать, насколько тяжело жить в постапокалиптическом мире и поэтому все мультяшные игровые моменты по возможности избегались.

• на текущий момент игра в два раза больше, чем предполагалось изначально.

• Тодд Говард (Todd Howard): "Мы делаем игру для фанов. Когда вы смотрите на оригинальные части Fallout, то нельзя выделить что-то отдельное, что сделало эту игру популярной. Эти игры были замечательны в целом. Мы не хотим упрощать вещи, мы делаем игру с хардкорным гэймплэем. Как фаны для фанов".

• одно из внутриигровых заданий: молодая женщина со светлыми волосами попросит вас отнести свой долг гангстеру из города Мегатон (Megaton). Судя по всему, можно будет согласиться, предложить ей избавиться от гангстера, либо же забрать деньги и убить её.

• сохранять игру можно в любое время.

• теперь каждая из частей тела имеет свой собственный параметр здоровья. Тем не менее, в случае, если одна из ваших конечностей будет повреждена (индикатор здоровья будет на нуле), то вы всё равно сможете выполнять ей определённые действия. Например, если это правая рука - то вы сможете стрелять, но оружие будет сильно водить из стороны в сторону, если нога - то вы сможете ходить, но медленнее, если голова - то экран окутает "туман", всё вокруг начнёт немного искажаться. Для лечения подойдёт вода, еда, а также стимуляторы (Stimpacks), которые можно вкалывать в каждую конечность отдельно, либо же повышать общий уровень здоровья, постепенно исцеляя каждую повреждённую часть тела одновременно.

• в игре будут присутствовать "спасательные пункты" - небольшие бронированные будки, в которых вы сможете спрятаться во время боя.

• в процессе игры можно будет изменять свою внешность (причёску, форму бороды) у специальных роботов-цирюльников.

• в игре не будет мультиплеера.

• количество вещей, которые сможет носить персонаж в своём инвентаре, будет зависеть от параметра его Силы (Strength), а также наличия у него специальных Навыков (Perks), вроде “Сильная Спина” (Strong Back). Боеприпасы будут невесомыми.

• все предметы, которые наш персонаж может нести с собой, делятся на 5 категорий: оружие, одежда (в том числе и броня), медицинские препараты, "разное" и боеприпасы.

• в Pip-Boy есть раздел, в котором содержится информация о достижениях игрока. Например, количество съеденных трупов, посещений Загадочного Незнакомца (Mysterious Stranger), а также найденных статуэток Vault Boy.

• принцип общения с NPC на 100% аналогичен тому, что мы могли наблюдать в Oblivion. Игрок подходит к персонажу, нажимает кнопку действия, после чего игра "замерзает" и мы видим лицо собеседника.

• в игре будут кротокрысы (mole rats) и гигантские муравьи, крысы и дикие собаки.

• если позвонить по телефону (1-888-4VAULT-Tec), указанному в официальном ролике Fallout 3 E3 2008, то можно услышать что-то вроде "Добро пожаловать в Vault-Tec.. все наши представители на текущий момент заняты..".

• система V.A.T.S. недоступна при рукопашном бою (то же самое касается холодного оружия).

• одно из внутриигровых заданий: если вы во время своих путешествий найдёте какие-нибудь научные книги, то вполне возможно, что они заинтересуют Братство Стали (Brotherhood of Steel), которые с радостью заплатят вам за что-нибудь ценное.

• теперь Нюка-Кола (Nuka-Cola) способна лечить вашего персонажа и после каждой выпитой бутылки у вас в инвентаре появится +1 крышечка :).

• в игре будут сигареты.

• список известных на текущий момент Навыки (Perks), которые будут присутствовать в игре: Оружейные Фанатик (Gun Nut) - каждый разряд данного Навыка увеличивает параметр развития Умений "Стрелковое Оружие" (Small Arms) и "Чинить Предметы" (Repair); Член Высшей Лиги (Major Leaguer) - получаете добавку к Умению владения Холодным Оружием (Melee Weapons) и Рукопашному Бою (Unarmed); Папенькин Сыночек/Доченька (Daddy's Boy/Girl) - плюс к Науке (Science) и Лечению (Medicine); Схватывание на Лету (Quick Learner) - то же самое, что и раньше: ваш персонаж получает больше Очков Опыта; Кровавое Месиво (Bloody Mess) - думаю, не нуждается в разъяснении, тем не менее, данный Навык ко всему прочему также добавляет немного дополнительного урона вашим врагам; Убийца Женщин/Чёрная Вдова (Lady Killer/ Black Widow) - дополнительные строчки в диалогах и дополнительный урон в бою с противоположным полом; Энтомолог (Entomologist) - ваш персонаж наносит на 50% больше урона всем мутировавшим насекомым.

• в игре также будет специальный Навык "Power Armor Training", который позволит вашему персонажу полноценно пользоваться Силовой Бронёй только на определённом уровне его развития.

источник: www.fallout-archives.com

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кому интересно пишу последние новостЯ:

в игре будут присутствовать огромные пауки и дикие пчёлы.

• одно из внутриигровых заданий: в Мегатонне есть небольшой магазин, которым заведует некая женщина, которая попросит вас отыскать для неё мины.

• от Восприятия (Perception) будет зависеть успешность вашего персонажа в поиске слабых мест у вражески настроенных существ, а также количество урона, который может быть им нанесён.

• количество Очков Действия (Action Points) PC зависит от развитости его Ловкости (Agility).

• в зависимости от времени суток окружающая обстановка будет изменяться соответствующим образом. Например: в дневное время лагерь рейдеров хорошо защищён и регулярно патрулируется охраной, зато ближе к ночи их внимательность притупляются, рейдеры громко зевают и прокрасться мимо охранников не составит большого труда.

• Пит Хайнз (Peter Hines) подтвердил информацию о том, что на Е3 они были вынуждены показать лишь малую часть того, чем на самом деле является Fallout 3. Из-за небольшого количества времени отводимого на презентацию, основной темой стал именно боевой аспект игры, в то время как более вдумчивые и ролевые моменты не получили должного внимания.

• настраиваемый уровень сложности будет касаться выполнения непосредственно лишь тех заданий, которые связаны с сюжетной линией игры, в то время как все остальные квесты и локации будут иметь фиксированный уровень сложности (например, при посещении такого места в игре уровень развития оппонентов будет автоматически фиксироваться и, в случае недостаточной подготовленности игрока в данный момент, он вполне может вернуться туда чуть позже не опасаясь того, что за время его отсутствия враги стали сильнее).

• стали известны следующие внутриигровые персонажи: вещающий по радио солдат Братства Стали из ГНР-башни (генетика, нанотехнологии и робототехника); Гари Сталей (Gary Staley) - торговец. Заведует дешёвой закусочной на рынке Города-Заклёпки (Rivet City). Он думает, что людям нравится его стряпня, но правда заключается в том, что подобная еда - единственное, что себе могут позволить бедняки; Джэнис Каплински (Janice Kaplinski) - учёная, коллега Доктора Ли. Помогает в экспериментах над сохранением продовольствия; Анна Холт (Anna Holt) - учёная, коллега Доктора Ли. Также помогает в экспериментах над сохранением продовольствия. Мэгги из Мегатонны (Maggie from Megaton) - девочка, родители которой погибли во время атаки рейдеров. Была спасена Билли Крилом (Billy Creel), который и заботится о ней с тех пор. Маленька, дружелюбная девчушка, шныряющая там-сям по городу; Пол Хэннон (Paul Hannon) - афроамериканский мальчик, член банды Туннельных Змей (Tunnel Snakes). Неплохой парень, который пытается хорошо вписываться в среде менее хороших парней и впечатлить их каким-либо образом; Волли Мак (Wally Mack) - член банды Туннельных Змей. На несколько лет старше главного героя. Заносчивый и чрезмерно уверенный в своих силах.

• разработчики намекнули, что они не собираются ограничиваться Fallout 3, так что вполне вероятно, что через год после выпуска третьей части, мы увидим четвёртую.

• одно из внутриигровых заданий: в одном из городов мы встретим маленького мальчика, которого зовут Брайан Вилкс (Bryan Wilks), который пытается найти своего отца. Как оказывается позднее - отец парня был убит огромными муравьями, плюющимися огнём (!).

• в случае, если ваш герой постарается скрыться от врагов, то игрок может услышать, как те переговариваются между собой фразами вроде "Где ты? Я что-то слышал". В отличие от Oblivion, где игрок мог быть либо спрятан, либо обнаружен, в Fallout 3 присутствует больше промежуточных вариантов.

• в игре можно будет найти Белый Дом, хотя, скорее всего, его никто не узнает, так как на его месте будет огромный кратер.

• одна из локаций в игре - Руины Bethesda (Bethesda Ruins) - район, в котором, вполне возможно, можно будет обнаружить то, что осталось от офиса разработчиков Fallout 3 в альтернативном постапокалиптическом будущем.

• в игре будут катаны (katana swords).

• в небе будут парить птицы :).

• практически рядом с каждой из турелей в игре будет терминал, при помощи которого можно будет перепрограммировать или выключить орудие.

• на текущий момент в игре более 50 различных наименований оружия.

• Тодд Говард заметил, что Fallout 3 лучшая игра, над которой Bethesda приходилось работать.

• разработчики ещё раз подтвердили, что в Fallout 3 не будет столько отсылок на американскую и другую поп-культуру, как это было в Fallout 2. В игре не будет ничего такого, что не будет вписываться в ретро футуристический постъядерный мир. Тем не менее, судя по словам Тодда Говарда, в Fallout 3 таки будут "пасхальные яйца".

• информация о том, что можно будет пить воду из унитазов, подтверждена ^_^.

• ваш персонаж сможет получить алкогольную зависимость.

• при значительном облучении характеристики главного героя соответствующим образом понизятся.

• в игре будет Навык "Дамский Угодник" (Lady’s Man perk), продажные женщины :), а также секс (в каком виде - пока что неизвестно).

www.fallout-archives.com

Ссылка на комментарий

во посмотрел манию конференцию Майкрософта Оо чет игра несильно впечатлила (

хотя хз ))

ЗЫ:зато дополнительный контент и то радует ))если он действительно нужен :yes:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...