Перейти к содержанию

Колорит, СМИТ и т.п. ЖАЛУЮСЬ.


Ludmila_K

Рекомендуемые сообщения

В общем, хочу поделиться походом в эти заведения...

В субботу решили с мужем доделывать ремонт в квартире.

С утра решили съездить в СМИТ. Поехали в тот, что на Цивилева. Ассортимент того, что нам нужно было (плинтуса, пороги мет. и т.п.) - никакой. В общем, не купили мы там ничего. Хорошо.

Решили поехать в Колорит, который за удинским мостом. Нашли то, что нам нужно - одно наименование, решили покупать. Разыскали консультанта-продавца, он выписал нам товар, отправил на кассу оплачивать. Сам отдал заказ какому-то подручному своему. Мы, как порядочные, оплатили товар, ждем.

5 минут, 10, 15 - никого нет. У кассира спрашиваем, сколько нам еще ждать, когда принесут товар. На это нам очень нервным тоном девушка ответила "Я откуда знаю?". Хорошо, не знаешь - не надо.

Пошла я искать консультанта, который нам товар выписывал - его нигде нет. Зато его подручный несколько раз прошел мимо меня туда-сюда, пройдет - посмотрит. Ну, думаю, щас принесут или может принесли уже. Возвращаюсь к мужу на кассу - никого не было, никто ничего не принес. Ладно, нервы уже, знаете, не железные (тем более с 6-месячным пузиком), пошла я снова искать продавца. Его нет. Я уже просто к дургой девушке подошла - говорю "Вы нам или того парня найдите или как-то поторопите его...". Она со мной уточнила, какой товар нам нужен, повела меня на кассу обратно. По дороге встречаем подручного того, я его спрашиваю - "Вы нам товар принесли?". Он делает удивленные глаза - "так а товара нет на складе!". Я ему говорю "Вы несколько раз мимо меня прошли, почему не сказали? Мы уже минут 20 ждем!". Не получив вразумительного ответа, кроме того, что он заявку на кассу вернул, я ничего не услышала.

Возвращаемся на кассу - кассир говорит, что возврат может оформить только в том случае, если мы напишем заявление. В общем, я чуть не отправила ее на три советские буквы, она видиом, поняла, что явный косяк их - молча вернула нам деньги. На вопрос, можно ли поговорить с менеджером, мне ответили - ну ищите...В общем, если бы не муж, я бы там такое устроила!

В общем, уже с плохим настроением, с потраченным полчасом драгоценного времени, с пустыми руками решили поехать в Макси СМИТ, благо там недалеко...

Ну, хорошо, нашли мы там почти все, что нужно. Выписали товар. Оказалось, касса в цокольном этаже, товар надо забрать один - на первом этаже, второй - на цокольном на складе, третий - на цоколе в отделе крепежей и электрики. Хорошо, муж туда - я сюда. Тут со склада приносят вообще не то, что мне было нужно - кладовщик с претензией. что это моя вина, что это я такой товар заказала. Идем с ней в отдел, предъявляю претензию продавцу, выписывающему товар. Оказалось, он выписал то, что я ему продиктовала с ценника. Ценник напротив товара, который мне нужен, вообще не соответствует товару, который мне нужен. В общем, согласились они мне его заменить на нужный.

В это время очередь в склад выстроилась человек 5, все нервничают. В отделе крепежей и электрики очередь тоже уже человек 10, все толкаются, лезут без очереди, у половины покупателей выписаны не те товары, которые им нужны. Все чуть ли не матерятся, ругаются. В общем, кошмар.

Вся эта котовасия длилась примерно час. Наконец, мы забрали товары, которые нам нужны. После этих разборок настроения никакого...

В итоге - мы потратили около 2х часов времени, чтобы купить всего-то ничего.

Приехали домой, начали ремонт. Тут обнаруживается, что нам не доложили в СМИТе штучный товар, без которого ремонт невозможен. Причем в чеке этот товар отмечен так, что он нами получен - так что ничего не докажешь...

В общем, время - коту под хвост, настроение - ниже плинтуса. На душе,в общем, :shit: ...

Вот вы мне скажите, для чего открывать такие центры, если не продумана система оплаты, выдачи товара, ценнники не соотвтсвуют товару, получать все товары надо в разных местах...В общем, трындец полный...

Фу, выговорилась.

Ссылка на комментарий

Я вообще пришла к выводу - лучше в несколько маленьких магазинов сходить и спокойно купить то, что нужно, чем в эти большие супер маркеты ходить, где потратишь время, нервы и не факт, что купишь то, что нужно...

Ссылка на комментарий

Кстати, весной покупали в Колорите на стрелке линолеум. Нам продавец предложил через кассу оплатить половину стоимости товара, а вторую половину товара оплатить мимо кассы со "скидкой". В общем-то мы сэкономили тыс. 1,5 , в тот момент как-то не задумывались о том, кто там что ворует...

Ссылка на комментарий

Надо просто заводить знакомых, друзей и всё путём... а так они же тоже люди, попробуй весь день с таким нервозом работать... а если ещё и беременная, то наверное у самой тон был не самый дружелюбный... ИМХО

Ссылка на комментарий

А я вот можно сказать почти закончила ремонт

я все это прошла, что писали выше, господи, наконец то!

В Смите очень неудобно все сделано, действительно бегаешь по этажам этим.

И насчет цены, в Вегосе дешевле

По разным магам побегали, где линолеум, где обои, где клей и все по мелочи, говоришь, что сделан заказ на доставку (200 руб), они со всех магав собирают заказ и привозят, в этом плане удобно

Тоже советую от себя, магазин Вегос

Ссылка на комментарий

bab-nick, я понимаю, что тяжело там работать. Больше раздражает непродуманность структуры магазина, движения покупателей.

P.S. Кстати, все удивляются, что я во время бер-ти очень спокойна. Да и вообще, я человек не конфликтный, меня вывести из себя очень сложно. Просто если уж с людьми работаешь (кассир, продавец) держи себя в руках, что грубить-то? Я что, попрошайничать пришла? Я заплатила деньги, мне должны принести товар. Вместо этого - грубость со стороны обслуживающего персонала.

Ссылка на комментарий

Ну да неприятно но это везде бывает, не переживайте. Как это решить не знаю, только руководство тыкать в проблему путем звонков или записей в жалобной книге, или еще как.

Ссылка на комментарий
Надо просто заводить знакомых, друзей и всё путём..
проще через знакомых и друзе делать дела чем так)))

Вот пока в Бурятии такие настроения будут, фих мы тут сервиса увидим нормального..))

Это местечковое поведение уровня Жмеринки 19-го века сильно мешает жить....

Ссылка на комментарий

Чего же вы хотели: - Прежде чем начать ремонт, о материалах нужно позаботиться заранее , а не сломя голову ломится за ним в день на который наметили начало работ.

Товар нужно выбирать с чуством , толком и расстановкой, как правило товар нужен разнообразный начиная от обоев и клея, заканчивая розетками и выключателями. А это - ну ни как, не может находится в одном месте. К тому же, выбор товара как и сам ремонт нужно производить в приподнятом , позитивном настроении потому как весь неготив выплеснутый вами останется на ваших стенах,полах и т.д и т.п и с этим прийдётся жить какое то время.

Конечно я не оправдываю этих сонных мух, кои работают в супермаркетах, потому как сам знаю что кроме того что их нужно попросту контролировать, но и попинывать переодически. Но что бы тратить из за них свои нервы - это перебор.

Ссылка на комментарий

Знаете, делали ремонт и всё покупали в "Колорите" на ул. Бабушкина, только это было до того, как магазин расширился. Всё нормально было, быстро и без всяких неприятных ситуаций. А недавно покупали там же гардину в детскую, так минут 20 простояли, точно! Испортился магазин, жалко.

Ссылка на комментарий

В магазинах просите жалобную книгу, руководство прочитает-премии менеджерам не видать, как пить дать, а то и половины зарплаты.

Ссылка на комментарий

Atevs, вообще-то нам надо было всего товара 3-4, мы ж не полностью всю квартиру ремонтируем. (слава Богу, уже к концу идет). Кто ж знал, что именно в месте, от которого ожидаешь большего, получается все как в сельмаге.)))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...