Ludmila_K Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В общем, хочу поделиться походом в эти заведения...В субботу решили с мужем доделывать ремонт в квартире.С утра решили съездить в СМИТ. Поехали в тот, что на Цивилева. Ассортимент того, что нам нужно было (плинтуса, пороги мет. и т.п.) - никакой. В общем, не купили мы там ничего. Хорошо.Решили поехать в Колорит, который за удинским мостом. Нашли то, что нам нужно - одно наименование, решили покупать. Разыскали консультанта-продавца, он выписал нам товар, отправил на кассу оплачивать. Сам отдал заказ какому-то подручному своему. Мы, как порядочные, оплатили товар, ждем.5 минут, 10, 15 - никого нет. У кассира спрашиваем, сколько нам еще ждать, когда принесут товар. На это нам очень нервным тоном девушка ответила "Я откуда знаю?". Хорошо, не знаешь - не надо.Пошла я искать консультанта, который нам товар выписывал - его нигде нет. Зато его подручный несколько раз прошел мимо меня туда-сюда, пройдет - посмотрит. Ну, думаю, щас принесут или может принесли уже. Возвращаюсь к мужу на кассу - никого не было, никто ничего не принес. Ладно, нервы уже, знаете, не железные (тем более с 6-месячным пузиком), пошла я снова искать продавца. Его нет. Я уже просто к дургой девушке подошла - говорю "Вы нам или того парня найдите или как-то поторопите его...". Она со мной уточнила, какой товар нам нужен, повела меня на кассу обратно. По дороге встречаем подручного того, я его спрашиваю - "Вы нам товар принесли?". Он делает удивленные глаза - "так а товара нет на складе!". Я ему говорю "Вы несколько раз мимо меня прошли, почему не сказали? Мы уже минут 20 ждем!". Не получив вразумительного ответа, кроме того, что он заявку на кассу вернул, я ничего не услышала.Возвращаемся на кассу - кассир говорит, что возврат может оформить только в том случае, если мы напишем заявление. В общем, я чуть не отправила ее на три советские буквы, она видиом, поняла, что явный косяк их - молча вернула нам деньги. На вопрос, можно ли поговорить с менеджером, мне ответили - ну ищите...В общем, если бы не муж, я бы там такое устроила!В общем, уже с плохим настроением, с потраченным полчасом драгоценного времени, с пустыми руками решили поехать в Макси СМИТ, благо там недалеко...Ну, хорошо, нашли мы там почти все, что нужно. Выписали товар. Оказалось, касса в цокольном этаже, товар надо забрать один - на первом этаже, второй - на цокольном на складе, третий - на цоколе в отделе крепежей и электрики. Хорошо, муж туда - я сюда. Тут со склада приносят вообще не то, что мне было нужно - кладовщик с претензией. что это моя вина, что это я такой товар заказала. Идем с ней в отдел, предъявляю претензию продавцу, выписывающему товар. Оказалось, он выписал то, что я ему продиктовала с ценника. Ценник напротив товара, который мне нужен, вообще не соответствует товару, который мне нужен. В общем, согласились они мне его заменить на нужный. В это время очередь в склад выстроилась человек 5, все нервничают. В отделе крепежей и электрики очередь тоже уже человек 10, все толкаются, лезут без очереди, у половины покупателей выписаны не те товары, которые им нужны. Все чуть ли не матерятся, ругаются. В общем, кошмар.Вся эта котовасия длилась примерно час. Наконец, мы забрали товары, которые нам нужны. После этих разборок настроения никакого...В итоге - мы потратили около 2х часов времени, чтобы купить всего-то ничего.Приехали домой, начали ремонт. Тут обнаруживается, что нам не доложили в СМИТе штучный товар, без которого ремонт невозможен. Причем в чеке этот товар отмечен так, что он нами получен - так что ничего не докажешь...В общем, время - коту под хвост, настроение - ниже плинтуса. На душе,в общем, ...Вот вы мне скажите, для чего открывать такие центры, если не продумана система оплаты, выдачи товара, ценнники не соотвтсвуют товару, получать все товары надо в разных местах...В общем, трындец полный...Фу, выговорилась. Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вот сво*лота буду знать!!! Скоро ремонт намечается косметический, придётся искать магазин по организованней. Ссылка на комментарий
Nikolas890 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В Вегос-М поезжайте, вроде пожестче там за персоналом смотрят и цены ниже. Ну по крайней мере был на Сахьянова, там вроде было нормально Ссылка на комментарий
PUMPkin Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ппц бывают же люди а.правдо у самого таких проблем небыло, но у родителей был когда-то какой-то инцедент но меня тада не было( Ссылка на комментарий
Ludmila_K Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Я вообще пришла к выводу - лучше в несколько маленьких магазинов сходить и спокойно купить то, что нужно, чем в эти большие супер маркеты ходить, где потратишь время, нервы и не факт, что купишь то, что нужно... Ссылка на комментарий
Denisfest Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Воруют они там неотходя от кассы ЖЛОБЫ!!! Ссылка на комментарий
Ludmila_K Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Кстати, весной покупали в Колорите на стрелке линолеум. Нам продавец предложил через кассу оплатить половину стоимости товара, а вторую половину товара оплатить мимо кассы со "скидкой". В общем-то мы сэкономили тыс. 1,5 , в тот момент как-то не задумывались о том, кто там что ворует... Ссылка на комментарий
teKILLajazz Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ludmila_Kлюди выживают как умеют Ссылка на комментарий
bab-nick Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Надо просто заводить знакомых, друзей и всё путём... а так они же тоже люди, попробуй весь день с таким нервозом работать... а если ещё и беременная, то наверное у самой тон был не самый дружелюбный... ИМХО Ссылка на комментарий
teKILLajazz Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 bab-nickво-во +1проще через знакомых и друзе делать дела чем так)))меньше нервов и больше пользы) Ссылка на комментарий
Profed Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 скоро ремонт, тада ни ногой...Ludmila_K пасиб что предупредили Ссылка на комментарий
bab-nick Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Profedа где ты собрался больше закупаться?! в хозтоварах чтоле Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Поздравляю с прибавлением.А так в каждом учреждении урод имеется. Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ToNY667 +1Ludmila_K просто вам не повезло, часто покупаю и в Смите и в Вегос-М, всегда обслуживание было норм., и без таких проблем как у вас. Ссылка на комментарий
Kod@ Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ludmila_K после стольких ремонтов решили что лучше покупать в Вегос-М нормальные цены, приемлемое качество и товар приносят достаточно быстро Ссылка на комментарий
Fenord Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Была подобная ситуация в Макси Смит и Вегос-М, ппц сколько нервов было потрачено… Ссылка на комментарий
Лара Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А я вот можно сказать почти закончила ремонтя все это прошла, что писали выше, господи, наконец то!В Смите очень неудобно все сделано, действительно бегаешь по этажам этим.И насчет цены, в Вегосе дешевлеПо разным магам побегали, где линолеум, где обои, где клей и все по мелочи, говоришь, что сделан заказ на доставку (200 руб), они со всех магав собирают заказ и привозят, в этом плане удобноТоже советую от себя, магазин Вегос Ссылка на комментарий
Ludmila_K Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 bab-nick, я понимаю, что тяжело там работать. Больше раздражает непродуманность структуры магазина, движения покупателей.P.S. Кстати, все удивляются, что я во время бер-ти очень спокойна. Да и вообще, я человек не конфликтный, меня вывести из себя очень сложно. Просто если уж с людьми работаешь (кассир, продавец) держи себя в руках, что грубить-то? Я что, попрошайничать пришла? Я заплатила деньги, мне должны принести товар. Вместо этого - грубость со стороны обслуживающего персонала. Ссылка на комментарий
User_Name Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ну да неприятно но это везде бывает, не переживайте. Как это решить не знаю, только руководство тыкать в проблему путем звонков или записей в жалобной книге, или еще как. Ссылка на комментарий
Rain man Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ценнники не соотвтсвуют товаруВот такое вообще раздрожает, и такое наблюдается во многих магазинах города.ппц. Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Надо просто заводить знакомых, друзей и всё путём..проще через знакомых и друзе делать дела чем так)))Вот пока в Бурятии такие настроения будут, фих мы тут сервиса увидим нормального..))Это местечковое поведение уровня Жмеринки 19-го века сильно мешает жить.... Ссылка на комментарий
Atevs Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Чего же вы хотели: - Прежде чем начать ремонт, о материалах нужно позаботиться заранее , а не сломя голову ломится за ним в день на который наметили начало работ. Товар нужно выбирать с чуством , толком и расстановкой, как правило товар нужен разнообразный начиная от обоев и клея, заканчивая розетками и выключателями. А это - ну ни как, не может находится в одном месте. К тому же, выбор товара как и сам ремонт нужно производить в приподнятом , позитивном настроении потому как весь неготив выплеснутый вами останется на ваших стенах,полах и т.д и т.п и с этим прийдётся жить какое то время. Конечно я не оправдываю этих сонных мух, кои работают в супермаркетах, потому как сам знаю что кроме того что их нужно попросту контролировать, но и попинывать переодически. Но что бы тратить из за них свои нервы - это перебор. Ссылка на комментарий
alla2711 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Знаете, делали ремонт и всё покупали в "Колорите" на ул. Бабушкина, только это было до того, как магазин расширился. Всё нормально было, быстро и без всяких неприятных ситуаций. А недавно покупали там же гардину в детскую, так минут 20 простояли, точно! Испортился магазин, жалко. Ссылка на комментарий
Старпер Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В магазинах просите жалобную книгу, руководство прочитает-премии менеджерам не видать, как пить дать, а то и половины зарплаты. Ссылка на комментарий
Ludmila_K Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Atevs, вообще-то нам надо было всего товара 3-4, мы ж не полностью всю квартиру ремонтируем. (слава Богу, уже к концу идет). Кто ж знал, что именно в месте, от которого ожидаешь большего, получается все как в сельмаге.))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти