Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

вот решил восстановить москвич, объединяю людей которые верят в это дело, может кто чем поможет, о ходе восстановления буду писать в этой теме.

Ссылка на комментарий

москвич 2140, хотя много запчастей взаимозаменяемые (всмысле от разных модификаций)

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:

что то кажется что у всех тут иномарки и все про отечественный автопром забыли

Ссылка на комментарий

сейчас он из себя мало что представляет, морда снята( правлю) двигатель снят (подготовлен к капиталке, на этой неделе буду покупать запчасти)

Ссылка на комментарий

нужны детали для кап ремонта двигателя, основные (коленвал, поршневая группа, головка блока) всё это скорее буду покупать на динамо, больше вроде негде шибко. потом идут мелочи, маслянный насос не хочу ремонтировать думаю взять нижнюю крышку звездочек газораспределения в сборе. слишком много гемора при ремонте маслонасоса, да и кто знает какое состояние редукционного клапана. после восстановления двигателя возьмусь за коробку, её уже перебрали осталось заменить механизм переключения передач, или только его детали, для механизма управления коробкой передач думаю поставить латунные втулки, и вкладыш рычага( нужно просить токаря) там стоят что то типа капрона, надолго их не хватает( пока вроде всё, на очереди подвеска и салон. после кузов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

восстановление авто идет полным ходом, на данном этапе собирается движка. теперь объем от заявленых 1,6 увеличен до 1,8, при сборке не возникло никаких вопросов и проблем, всё четко подошло, вот только сегодня после притирки клапанов и установки новых маслосьемных колпачков возникла проблема как же их воткнуть но потом вроде как дошло.

оказывается он спокойно садиться на втулку

mskuzam_4.jpg

и малой пружиной придавливается чтоб не слетал

mskuzam_5.jpg

потом всё это собирается

mskuzam_6.jpg

чуть попозже выложу фото самого двигателя, все прокладки сажу на герметик с обоих сторон, тоесть даже если где то паронит не притянется притянет герметиком. чтоб нигде ничего не текло, а то это болезнь русских движков((

Ссылка на комментарий

я бы с удовольствием да пишет сервер перегружен, попробую попозже. увеличение объма сделано обычным УЗАМовским набором, правда пришлось растачивать блок до 92мм с 89.

Ссылка на комментарий

в общем выкладываю фото двигателя в момент сборки и собраный

головка в разобранном виде перед заменой втулок шарошением седел и притиркой клапанов оттерта пескоструйной обработкой.

DSC00026.JPG

головка в момент разборки на разборочном самодельном стенде. в начале отшаркивалась бензином

DSC00179.JPG

фото с другой стороны тоже в момент разборки (извиняюсь за качество изображений снимал не я а друг)

DSC00180.JPG

собственно сам блок с установленной поршневой группой 1,8 под 76 бензин как видно поршня не очень то уж и выпуклые.

DSC00009_68cab1de013d2aae87e13108278e0098.JPG

на данном этапе происходила регулировка зазоров клапанов. и окончательная затяжка головки блока.

DSC00010%20%282%29.JPG

прокачка маслянного насоса до полнопоточного фильтра тонкой очистки.

DSC00021_2f3b85e97ec9b58dc78aa5be70a6ee8f.JPG

приготовление перед установкой поддона

DSC00022.JPG

установка поддона и маслянного фильтра как видно нижний поддон сделан специально под заказ у старого токаря еще в ссср из стали, честно сказать его ничего не берет даже пробовал отрезать лишнее с боков, выровнять, съело круг у болгарки а металлу хоть бы хны. х.б.з из чего он его делал.

DSC00025.JPG

и в общем сам собранный двигатель

DSC00009%20%282%29.JPG

скоро двигатель будет покрашен, на днях буду заваривать кузов машины. после этого буду красить подкапотное пространство, заменять главный тормозной цилиндр, заменять колодки задние тормозные цилиндры, заменять все тормозные шланги, после ремонт подвески, установка двигателя и его первичная обкатка, после будет работа с кузовом, на всю сборку двигателя ушло 2 недели с учетом что собирался он с 6 до 10- 12 часов вечера и не во все дни.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

думаю что только прогадал мощность двигателя будет 90 лошадей зато максимальные обороты будут не выше 4,5-5 тысяч

+ фото новой коробки старой пришло полное насовсем.

DSC00010%20%283%29_538f73f86c0592cb10110c6e6766ad78.JPG

Ссылка на комментарий

сегодня двигатель был покрашен и окончательный вид он приобрел вот такой

DSC00017%20%282%29_32a0902be2428b1a1274ae56fb382c0c.JPG

DSC00019.JPG

DSC00020_87694c5a4bfdb6380fa08cb5af6ca009.JPG

в дальнейшем планируется покраска впускного колектора в красный цвет выпускной коллектор красить не буду, это бесполезно.

хотел выложить фото подкапотного пространства но подумал что лучше после сварки выложу,

пишите оставляйте коменты, а то я как будто сам с собой разговариваю, мож чего переделать вдруг что то не так.

фотографиловал сегодня вечером, красил днем, к вечеру краска уже высохла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Hare

поставь жигулевский масляный фильтр.

я этот стакан задолбался ломать и фильтр родной менять гемор.

Переходники продаются.

я думал об этом, но когда покупал запчасти чего то не купил переходник, поставил пока с этим, при смене масла во время обкатки поставлю переходник, на снятом двигателе фильтр ставиться норм, а вот когда двигатель стоит то да действительно задолбаешься болтом ловить резьбу(

Ссылка на комментарий

Привет.Поставь переходник лучше сейчас пока движку не воткнул на место,а то на месте не подлезишь ,ну очень неудобно!Болты к переходнику бери сразу М*8 под шестигранник.

У меня М-412ИЭ 1980г.в.

Ссылка на комментарий

нужно его покупать в у-у, в начале его надо найти, а сейчас пока не до него. и почему болты под шестигранник? выложте фото хоть его у кого он есть.

Ссылка на комментарий

Заедь "За рулём" там были,цену незнаю примерно 150р.Я свой "тазик" в 2005году ремонтировал.И тогда искал родной фильтр по цене он в три-четыре раза дороже был чем взять переходник и жиговский фильтр.А болты под шестигранник потому-что внутренние стенки переходника мешают,головкой не закрутишь.Можно по мается обточить головку.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

все прокладки сажу на герметик с обоих сторон, тоесть даже если где то паронит не притянется притянет герметиком. чтоб нигде ничего не текло, а то это болезнь русских движков((

Ссылка на комментарий
все прокладки сажу на герметик с обоих сторон, тоесть даже если где то паронит не притянется притянет герметиком. чтоб нигде ничего не текло, а то это болезнь русских движков((

Смотри не переборщи с герметиком,если будут излишки внутри движка то они забивают маслянные каналы.итог опять капиталка.Вообще на Москвичах прокладки из картона.

герметиком мазал только обе стороны прокладки, тонким слоем около миллиметра после этого давал подсохнуть минут 20 после уже крутил вначале без натяга, ещё через примерно полчаса затягивал с натягом окончательно, после прокачивал систему смазки и смотрел чтобы масло поступало везде, соединения где будет тосол протягивались по аналогичной схеме только там слой герметика был немного потолще.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

кстати при смене прокладки маслянного насоса, при его сборке, получился зазор, чтобы его выбрать была поставлена самодельная выбитая прокладка из более тонкого картона. в итоге насос стал лучше качать, при зазоре насос качал но не так.

Ссылка на комментарий

выкладываю фото которое было снято в полевых условиях при смене манжет и шлангов скобы суппорта передних тормозов и смены колодок. сзади были сменены тормозные цилиндры и колодки. наконец то заработал ручник))))

снимки были сделаны фотоаппаратом с телефона так что качество никакое(

скоба при снятии

DSC00021_47548121951a46fb4811099f6ef6de56.JPG

снятая скоба

DSC00022_ed9735b3a11d26bdf4daafd94b9ed097.JPG

скоба собраная с новыми манжетами и пыльниками

DSC00023.JPG

та же скоба

DSC00024.JPG

при смене манжет обязательно прочистите цилиндры у меня в них был осадок. и вымойте новой тормозной жидкостью поршни, можно просто их оттереть после просто смочить свежей тормозухой, кстати в новом ремкомплекте манжеты были однобокие, из 3 ремкоплектов пошел только 1.смотрите на качество манжет, пыльники во всех случаях нормальные, колодки тоже попадаются приклееными криво, с такими колодками лучше вообще не иметь дело. во первых они встают очень жестко долго будут прирабатываться во вторых будет неправильный износ барабанов, да при установке новых колодок на задние барабанные тормоза распорная планка была повернута метками наружу как и положено при установке новых колодок верхняя пружина оказалась длинной пришлось искать короткие при установке распорной планки наоборот метками внутрь колодки не входят в барабан на днях буду докупать 2 тормозных шланга на переднюю левую тормозную скобу. послке прокачки выложуфото всех тормозов. хотелось бы выложить литературу которая была использованна при востановлении могу кинуть на фтп, кто хочет пусть оформит раздачу.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, на счёт тормозов, тоже начал реанимировать свой москвич 2140, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА)) только вот с тормозами фигня, вы штуцера не меняли? И прокачка тормозов не сильно проблем доставляет?

Ссылка на комментарий
У меня вопрос, на счёт тормозов, тоже начал реанимировать свой москвич 2140, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА)) только вот с тормозами фигня, вы штуцера не меняли? И прокачка тормозов не сильно проблем доставляет?

до этого с тормозами была полная шняга, тормоза прокачиваешь всё норм, поедешь немного проедешь тормоза начинаю только с 3 качка и то не всегда, сейчас при разборке выяснилось что травил задний тормозной цилиндр, передние гораздо живучее, у передних только один минус это шланги, так что если в системе не прокачивается воздух нужно вначале снять все колеса посмотреть под машиной нет ли где подтеканий т.ж. если где есть устранить, заменить передние шланги осмотреть все цилиндры на предмет влажности если где есть то заменять манжеты или менять полностью скобу суппорта если дисковые, или цилиндр если барабанные тормоза, в идеале всё должно быть сухо. в обяз лучше сменить манжеты в главном цилиндре, из за их пропускания (перетекания жидкости из одной камеры в другую) тормоза тоже будут работать плохо, прокачивать нужно в два приема, вначале без запуска двигателя, после с заведенным двигателем, тоесть с работой вакуумного усилителя. после всего этого если исправен вакуумник, тормоза должны вставать колом.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

и еще из за осадка в цилиндрах тормоза тоже прокачиваются хуже, так как т.ж размешивается этим осадком(

штуцера не менял, но осмотрел и продул( это на передних) на задних штуцера сменил вместе с цилиндрами.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

выкладываю фото кузова.

фото справа видны места проварки стоек

DSC00030.JPG

мотрный отсек справа приварена новая площадка под акб, виден новый трос спидометра, старый тросик сломало. так же видно что снят г.т.ц.

DSC00031.JPG

вид спереди

DSC00032.JPG

Ссылка на комментарий
А что с приборной панелью делать хочеШ?

панель думаю ободрать, после сверху нанести пену, после лишнее обрезать, под форму которая нужна, после или обтяну дермантином с клеем, или обработая шпатлевкой под покраску, так же буду делать вставки под дерево и металл. так же на панель будет установлен тахометр от шестерки

DSC00024_225d64407a5eab59906499c77d9d71c0.JPG

DSC00026_5390317bd56b9fbf85df1c36500e7e23.JPG

он будет запенен в панеле сверху слева. справа сделаю нормальное место для магнитолы, и установлю все переключатели на центральную консоль(как во всех иностранных автомобилях) так же думаю поставить электронику на зажигание и поставить с ней секретку и ктопку старта и остановки двигателя.

Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:

сегодня были перебраны генератор и стартер,

скажите мне кто пакует и собирает запчасти для ремкомплектов, в особенности русских автомобилей, убил бы. этож надо запаковать в ремпкомплект от старого вида стартера новую вилку, и в ремпкомплект от нового вида стартера старую вилку, остальные детали для тех стартеров которые надо. и мне хотелось убить того человека кто собирал регулятор напряжения на генератор в комплекте со щетками, во первых одна щетка оторвалась, пришлось паять, во вторых регулятор поставили наоборот хотя есть метка да и контакты видно куда должны встать. в общем много эмоций.

DSC00022_b8fac0a6828bc027be1580b5f5157a7b.JPG

DSC00026_9dcc747d10c26d096b3a82ceb4908acc.JPG

регулятор напряжения, так было, метками показано как нужно

DSC011010002211.jpg

как надо

DSC000200000.JPG

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Да поскорей бы хотелось посмотреть на готовый кар.

поскорее бы хотелось закончить его восстанавливать))

Ссылка на комментарий

кстати на счет панельки хотелось бы узнать что ещё можно сделать, предлагать только действительно то что уже сделано. не хочется учиться на ошибках.

Ссылка на комментарий
попробуй сделать как здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11851&st=180#

23.jpg

это слишком сложно, во первых у нас негде взять пенопластовый порошок чтобы из него формы делать, во вторых пена лучше обрабатывается и не боиться шпаклевки.

хотел сделать оптитронную панель, ничего не получается, есть подходящий лист оргстекла а шкалы на него не знаю чем перенести, термоперенос не дает резкой картинки, тоесть краска просвечивает(

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...