Перейти к содержанию

Новости мира WoW


Рекомендуемые сообщения

запросе "world of warcraft" лидирует Республика Бурятия - 255%, в то время, как Москва и Московская область имеет всего 76%, Санкт-Петербург и Ленинградская область - 81%, Красноярский край - 181%.

Потому что весь нормальный мир Гуглит

Ссылка на комментарий

Изменения параметров Вал'анира в 3.2

В связи с обновлением списка изменений патча 3.2 ночью 11 июля разработчики решили форсировать параметры легендарного молота древних - Вал'анира.

  • [*:fbbeff87c9]Уровень предмета увеличен с 239 до 245
    [*:fbbeff87c9]Выносливость была увеличена с 52 до 55
    [*:fbbeff87c9]Интелект был увеличен с 54 до 57
    [*:fbbeff87c9]Сила заклинаний увеличена с 587 до 621
    [*:fbbeff87c9]Рейтинг критического удара был увеличен с 47 до 50
    [*:fbbeff87c9]Рейтинг скорости увеличен с 46 до 49

s35985.jpg


Изменения работы Озера Ледяных Оков

На тестовых серверах патча 3.2.0 разработчики внесли некоторые изменения в работу Озера Ледяных Оков. Главная цель — сделать Озеро более востребованным боевым полем.

— Максимальное число игроков за каждую из сторон было увеличено до 120 человек, чтобы соответствовать трем рейдовым группам по 40 человек.

— Данное изменение вступит в силу следующем птр-билде. Таймер Винтерграспа теперь виден со всем континентов, а не только Нортренда.

— Время до следующего боя отображается в PvP-разделе интерфейса в закладке баттлграундов. Игроки выбираются из очереди случайным образом, вне зависимости от того, где они встали в нее и какими по счету.

— Приоритет на участие в сражении у игроков более высокого уровня.

— Игроков, находящихся в очереди, при начале сражения будет телепортировать, только если они не были выбраны очередью для участия в этом сражении.


Уточнения к опции продления ID

После заявления разработчиков о том, что рейдовое время можно будет изменять последовали массовые радости игроков. Сотрудница Близзарда по имени Cerunya уточнила на немецком форуме игры World of Warcraft кое-какие нюансы опции продления ID рейдов. Напомним, что Близзард планирует введение этой опции в игру с патчем 3.2. Поскольку игроки уж чересчур рьяно обсуждали на форуме возможные последствия этого нововведения, сотрудникам Близзарда пришлось в очередной раз успокаивать буйствующих.

Итак, основные аспекты:

- Игроки могут по желанию продлить ID не только рейдов, но и героических инстанций.

- Игроки могут продлевать инстанционный ID неограниченное количество раз.

- ID всегда будет продливаться в следующем порядке: инстанция - 24 часа, рейд - 7 дней.

- Каждый игрок решает индивидуально для себя, хочет ли он продлить ID или нет. Руководитель рейда не может навязать игрокам эту опцию.


Китай уже двое суток без WoW

В связи со сменой фирмы-продуцента игры (ранее The9, теперь NetEase), игроки в Китае вынуждены обходиться без WoW. Причина проста - китайское правительство пока не одобрило запрос NetEase на получение лицензии и, судя по всему, в ближайшем будущем этого делать не будет, ссылаясь на боле важные проблемы внутригосударственной важности.

Эксперты считают, что около половины всего сообщества World of Warcraft - родом из Китая, что нынче существенно “облегчило” нагрузку на сервера.

Тем не менее, всё-таки некоторые китайцы нашли выход из положения и маскируясь прокси серверами играют на соседних корейских и таиландских риалмах.


Серия «Вопрос-ответ»: паладин

Мы продолжаем серию «Вопрос-ответ», посвященную классам. На вопросы игроков отвечают Грег Стрит, более известный под именем Ghostcrawler, и другие разработчики игры. В каждом выпуске подробно рассматривается определенный класс персонажей; мы также стараемся ответить на основные вопросы игроков. Сегодняшний выпуск посвящен паладина. Мы разберем несколько распространенных вопросов и выясним, какая дизайнерская концепция легла в основу этого класса. Мы также постараемся узнать, что ждет паладина в будущем.

Отдел по связям с сообществом: Сегодня Грег Стрит (Greg Street) расскажет нам о паладинах, о том, с чего началась история этого класса, и как она будет развиваться в дальнейшем. Также мы затронем такие специфические вопросы, как выбор предметов, положительных эффектов, способностей и так далее.

В. Каково место паладина в игре сейчас, после множества нововведений, и каким вы видите его в будущем?

О.Паладин – это класс, встречающийся практически в каждой ролевой игре; наши паладины решили не оригинальничать. Это классические «воины Света», которые отыгрывают большую роль в сюжете Warctaft'а вообще и дополнения Wrath of the Lich King в частности.

Паладин задумывался как специалист по защитным заклинаниям. Раньше паладинов брали в группу исключительно из-за накладываемых им положительных эффектов (более того, как правило, паладин должен был уделять все свое внимание поддержанию этих эффектов нa союзниках..

Паладины на поздних этапах классической World of Warcraft обычно были лекарями, что часто становилось разочарованием для игрока на 60-м уровне. Также, как уже известно нашим читателям, ранее паладинами могли быть только персонажи Альянса. Потом мы поняли, что ради баланса между Альянсом и Ордой с каждым обновлением делаем способности шаманов и паладинов все более похожими. Поэтому было решено дать возможность играть за оба класса представителям обоих сторон. В дополнении Burning Crusade паладины смогли «танковать» и даже делать это довольно хорошо в отдельных ситуациях, но, тем не менее, как правило, им отводилась роль второстепенного танка. В дополнении Wrath of the Lich King мы наконец-то сделали полноценными все три специализации: «Защита», «Возмездие» и «Свет». Теперь паладины могут «оттанковать» кого угодно, наносить достойный урон как в PvE, так и в PvP, и, конечно же, остаются хорошими лекарями.

76f3d2365d2e.jpg

В. Что отличает паладинов от других игровых классов?

О.Мы пытаемся равномерно распределить способности накладывать положительные эффекты между всеми классами, однако некоторые полезные заклинания были и остаются прерогативой паладиноВ. У них остались мощные «Благословения», «Божественный щит», возможность снятия различных отрицательных эффектов, а также такие «вспомогательные» способности, как «Длань свободы» и «Молот правосудия». Какую бы специализацию ни выбрал паладин, он может носить латы: особенно это важно для лекарей. И, наконец, паладины могут накладывать печати и вершить правосудие, что делает игровой процесс за этот класс уникальными.

Отдел по связям с сообществом: Мы получили много предложений о том, какими могли бы быть характеристики и бонусы на входящем в комплекты снаряжении. Также игроки утверждают, что свойство «мана/5 с» сейчас менее важно, чем другие показатели.

В. На что вы ориентируетесь, создавая предметы для паладинов-лекарей? Считаете ли вы до сих пор «ману/5 с» таким же важным показателем, как интеллект, рейтинги критического удара и скорости или сила заклинаний? Планируете ли вы повышать эти показатели бонусами от комплектов снаряжения паладинов-лекарей?

О.В последнем дополнении свойство «мана/5 с» стало не настолько значимым, как интеллект, рейтинг критического удара или сила заклинаний. Это не было нашей задумкой: в идеале игрок должен крепко подумать, выбрать бонус к интеллекту или «ману/5 с». Именно поэтому, как многие уже знают, мы планируем усилить это свойство в обновлении 3.2. По нашему мнению, сейчас паладины восполняют слишком много маны благодаря интеллекту и критическим ударам. Мы бы не хотели, чтобы «мана/5 с» стала для паладинов основным критерием при выборе вещей, как и совершенно бесполезным показателем вроде ловкости. Сейчас же рейтинг критического эффекта в основном рассматривается как ключевой фактор восстановления маны.

В ходе тестирования обновления 3.2 мы заметили, что некоторые паладины-лекари вновь обратили внимание на комбинацию «скорость+мана/5 с», жертвуя рейтингом критического эффекта. Нам очень интересно, как это все будет работать в итоге. Конечно, нам предстоит еще провести работу по балансированию, но хотелось бы, чтобы каждый игрок при выборе снаряжения задумывался, какие именно характеристики важны для его персонажа.

Как уже было сказано, мы долго не могли провести черту между духом и «маной/5 с», поэтому планируем в будущем совместить эти два параметра. Это довольно масштабное изменение, к которому следует подойти очень осторожно: нельзя просто заменить все предметы с «маной/5 с» на предметы с бонусом духа.

Отдел по связям с сообществом: Паладины могут накладывать множество полезных эффектов, которые помогают другим персонажам эффективнее «танковать», лечить и наносить урон.

В. Собираетесь ли вы позволить паладинам накладывать полезные заклинания на всех участников рейда, а не только на персонажей определенного класса?

О.Нас вполне устраивает текущая ситуация. Подобная механика делает положительные эффекты каждого паладина уникальными и не умаляет значимости второго или третьего паладина в рейде.

В. «Благословение неприкосновенности» – отличный положительный эффект для танков. Планируете ли вы расширить его функциональность, сделав полезным для других классов?

О.Нет, мы хотим, чтобы это заклинание оставалось полезным исключительно для танков. Более того, мы бы хотели, чтобы для паладина-защитника оно было более предпочтительным, чем «Благословение королей». В описании обновления 3.2 мы указывали, что теперь «Неприкосновенность» будет, подобно «Королям», повышать выносливость, причем эти бонусы не будут суммироваться (бонусы «Королей» к другим характеристикам при этом сохраняются).

В. Вы наметили некоторые изменения для «Вспышки Света». Собираетесь ли вы разнообразить способы применения существующих ныне целебных заклинаний паладина? Есть ли планы по введению еще каких-нибудь интересных целебных заклинаний, кроме «Исцеляющего Света», «Вспышки Света» и «Шока небес»?

О.Это планы на долгосрочную перспективу! По крайней мере, в обновлении 3.2 мы не увидим никаких изменений. Также, если новые способности и появятся, это не будет что-то наподобие «Молитвы исцеления» или «Буйного роста». Сейчас, при взаимодействии «Священного щита» со «Вспышкой Света», значимость последней повысится еще сильнее. А после внесения изменений в действие «Частицы Света» паладины станут непревзойденными целителями двух персонажей.

Отдел по связям с сообществом: Раз уж речь зашла об эффектах и способностях, давайте поговорим о паладине как универсальном бойце: как в PvE, так и в PvP.

В. Урон каждого класса варьируется в зависимости от условий поединка. Некоторые паладины жалуются на то, что наносимый ими урон слишком мал по сравнению с другими классами, особенно в долгих стационарных боях. Каково, по вашему мнению, место паладинов сейчас среди других бойцов?

О.PVE-урон, наносимый паладинами со специализацией «Возмездие» в обновлении 3.1, слишком мал. Мы планируем увеличить его в обновлении 3.2, изменив способ действия «Печати мщения/порчи». Эта печать предназначена для нанесения огромного урона при накоплении пяти зарядов, что делает ее идеальной дл использования в битвах с боссами. В коротких PvP- и PvE-поединках будет использоваться «Печать повиновения». Впрочем, мы считаем, что «Печать мщения/порчи» также будет оставаться актуальной – возможно, даже в PvP – хотя бы ради положительного эффекта.

В. Теперь «Экзорцизм» снова можно использовать как в PvE, так и в PvP – это прекраснo.Есть ли еще какие-нибудь причины для изменения действия этого заклинания, кроме тех, что обусловлены новой возможностью использовать ее против других игроков?

О.Заклинание «Экзорцизм» никогда не наносило большой урон другим игрокам, но оно применяется мгновенно, что позволяет использовать его при приближении к противнику. Это был просто «бесплатный» урон, который можно было наносить, не задумываясь. Теперь для применения «Экзорцизма» требуется некоторое время, поэтому паладинам нужно будет уделять больше внимания ротации своих способностей: стало выгодным применять «Экзорцизм» только после срабатывания таланта «Искусство войны».

Мы понимаем, что это незначительное изменение, поэтому мы также улучшили заклинание «Длань возмездия». В обновлении 3.2 мы серьезно усилили паладинов-танков, поэтому, думается, те, кто специализируется на «Возмездии», нас простят.

В. «Освящение» требует огромных затрат маны за каждое применение. Станет ли это заклинание более эффективным по соотношению «цена-качество»?

О.Мы считаем, что такие затраты маны оправданы. У паладинов со специализацией «Возмездие» и «Защита» есть множество приемов для восполнения маны, так что это не должно составлять затруднений.

Отдел по связям с сообществом: Возникает множество вопросов о способностях и заклинаниях паладина в PvP, а также о его выживаемости и задачах в общем.

В. Довольны ли вы эффективностью «Божественного щита», учитывая, что есть такие контр-способности, как «Сокрушительный бросок» и «Массовое рассеивание»?

О.«Божественный щит» – это очень мощное заклинание, которое настолько сильно влияет на игровой баланс, что требует наличия контр-способностей. Проблема в том, что «Массовым рассеиванием» обладает только один класс, что делает жрецов идеальными «антипаладинам». Конечно, персонажи одних классов всегда более эффективно выступают против других, но мы бы хотели избежать таких «абсолютных противовесов». Нужно было дать кому-то, кроме жрецов, возможность сбивать «пузырь»: для этого был введен «Сокрушительный бросок». Эта атака была сделана дистанционной, чтобы воины периодически переключались между целями, а не бездумно концентрировались все время на одной их них.

В. Станет ли «Гнев карателя» нерассеиваемым заклинанием? Оно предназначено для целенаправленного разового увеличения наносимого в секунду урона и действует только на самого паладина.

О.Возможно, но маловероятнo.Вообще, данный случай – часть гораздо большей проблемы, которая называется «важность рассеивания в PvP». Если в команде соперников есть соответствующий «рассеиватель», способности вроде «Гнев карателя» становятся бесполезными. Если же «рассеивателя» нет, это часто может автоматически означать поражение. Это приводит к тому, что многие эффекты не используются, а также к тому, что пропадает логика в правилах рассеивания. Мы собираемся переделать всю систему, правда, не в обновлении 3.2. Идея в том, чтобы позволить рассеивать магию всем лекарям (так как 90% способностей игроков являются магическими), но при этом воспрепятствовать любому «агрессивному» рассеиванию. По меньшей мере, мы хотим избежать рассеивания «обязательных» для какого-то класса эффектов вроде «Чародейского интеллекта» или «Стойкости».

В. Собираетесь ли вы ввести для паладинов самодостаточную способность прерывания?

О.Да, мы бы хотели, чтобы в арсенале паладинов появилось нечто подобное. Но сначала нужно сбалансировать количество урона, который паладины-бойцы могут быстро наносить одной цели, потому как сейчас они выигрывают большинство PvP-поединков. Как только мы разберемся с этим, можно будет подумать о внедрении каких-то новых способностей.

В. У персонажей многих классов есть ряд как оборонительных, так и атакующих способностей для того, чтобы быстро войти в PvP-поединок или выйти из него (например, «Хватка смерти», «Тайфун», «Демонический круг» или «Отрыв»). Как насчет паладинов? Похоже, сейчас они – единственный класс, не обладающий подобными способностями с малым временем восстановления.

О.Игроки горазды находить проблемы, но когда нужно выработать решение, они, как правило, просто заимствуют идеи у других классов Наш главный враг – это единообразие, именно поэтому не у всех классов есть «Хватка смерти» или «Рывок». Заполнить нишу для паладинов должно было «Правосудие справедливости». Если это будет действительно необходимо, мы подумаем над тем, чтобы ввести еще какую-нибудь способность, но, как нам кажется, паладины и без того сейчас очень хороши в PvP.

В. Дистанционные атаки у паладинов, можно сказать, отсутствуют как класс, так как не являются для них основным способом нанесения урона. И все же игроки хотели бы иметь хоть какую-то возможность постоять за себя в дальнем бою. Собираетесь ли вы как-то изменить такое положение вещей?

О.Паладин уже не является бойцом исключительно ближнего боя, и нам не кажется, что их дистанционные атаки нужно усилять.

85449b907734.jpg

Отдел по связям с сообществом: Напоследок хотелось бы немного поговорить о манускриптах и об эстетике.

В. Планируете ли вы добавить в игру больше манускриптов?

О.Наша цель – сделать так, чтобы у паладинов каждой специализации были свои манускрипты. Так как эти предметы доступны только паладинам, мы бы не хотели, чтобы они слишком часто «выпадали» в PvE-схватках, лучше дать возможность приобретать их за эмблемы. Как правило, унификация предметов – это вопрос времени, так как, с каждым обновлением появляется экипировка более высокого уровня. Так, для «Призыва Авангарда» было создано более тысячи новых предметов.

В. Собираетесь ли вы повысить значимость манускриптов? Станет ли он когда-нибудь исключительно «статусным» предметом и будет ли при этом отображаться на модели персонажа, подобно колчану у охотников (пусть даже видеть его при этом могут только сами охотники)?

О.Да, от игроков часто поступает это предложение, и мы всерьез думаем над ним. Паладин с манускриптом – это классический Warcraft-образ, который стал особенно популярным после Warcraft III. На прошлогоднем BlizzCon'е, помнится, кто-то спросил, можно ли при случае долбануть им кого-то по голове. Прорисовка манускриптов – довольно ответственная задача для художников; нужно, чтобы все было стилистически выверено. То же самое касается шаманских тотемов и колчанов охотника. Потребовалось очень много времени, чтобы наконец-то обновить внешний вид друидов в облике кошки и медведя, поэтому не стоит ждать подобных изменений в обновлении 3.2.

Ссылка на комментарий
про пала боян)

хоть боян, но грамотно оформленный, если тупо копипастисть откуда - то, читать вообще желания нету, а так, я даже прочитал статью "Серия «Вопрос-ответ»: паладин" =)

Ссылка на комментарий

Йогг-Сарон +0 на US и EU серверах

Йогг-Сарон +0 от Premonition(US)

Американская гильдия Premonition смогла первой в своем регионе убить Йогг-Сарон без помощи хранителей.

s58710.jpg

s65928.jpg

Йогг-Сарон +0 от Paragon(EU)

Гильдия Paragon недавно опубликовала видео (

,
), где она убивает Йогг-Сарон без хранителей. Гильдия живет на европейских серверах.
Первые результаты теста Колизея

0ba0729ee365.jpg

Всем известно, что на тестовых мирах патча 3.2 началось тестирование Колизея Серебряного Авангарда. Как обычно, американцы и европейцы поделили боссов и вперед, но, как известно, на данный момент Америке не доступен тест по техническим причинам.

Первым боссом, на которого удалось взглянуть европейцам стала горячая парочка - Близнецы-Валькирии (Fjola Lightbane и Eydis Darkbane).

Общие способности

  • [*:ec46868fe1]Powering Up: аура радиусом 15 ярдов, дает игрокам стакающийся буфф. 100 стаков буффа вызывают эффект "плюс" или "минус": Dark Essence и Light Essence.
    [*:ec46868fe1]Dark Essence: на вас темная эссенция. Вы наносите меньше дамага по темным целям и больше дамага по светлым. Вы поглощаете темную энергию, абсорб может прокнуть Surge of Speed: увеличение скорости на 50% на 15 секунд, стакается.
    [*:ec46868fe1]Light Essence: на вас светлая эссенция. Вы наносите меньше дамага по светлым целям и больше дамага по темным. Вы поглощаете светлую энергию, абсорб может [*:ec46868fe1]прокнуть Surge of Speed: увеличение скорости на 50% на 15 секунд, стакается.
    [*:ec46868fe1]Power of the Twins: объединенная сила близнецов повышает наносимый ими физический дамаг на 25% и позволяет им драться двумя оружиями в течение 15 секунд.

Fjola Lightbane

  • [*:ec46868fe1]Empowered Darkness: увеличивает дамаг по светлым целям на 100% на 20 секунд.
    [*:ec46868fe1]Shield of Darkness: щит, абсорбит 250к дамага и делает близняшку иммунной к прерываниям кастов.
    [*:ec46868fe1]Twin's Pact: излечивает босса на 20% хп. Каст длиной 15 секунд.
    [*:ec46868fe1]Dark Vortex: наносит 7к шадоу дамага.
    [*:ec46868fe1]Surge of Darkness: аура, тикает по 1.5к каждые 2 секунды по светлым целям.
    [*:ec46868fe1]..и еще пара штук в том же духе

Eydis Darkbane

  • [*:ec46868fe1]Аналог своей сестры, но абилки направлены против темных целей.

blizz.gif Обратите внимание, что на PTR будут доступны только боссы обычных - на 10 и на 25 игроков - уровней сложности. Героические версии тестироваться ну будут. Если вы обычно принимаете участие в рейдах, которые крушат героики Ульдуара, новые не-героические боссы вам покажутся несложными.
Ссылка на комментарий
омг уже качается патчик до 3.2.0 О_О. не думал что так скоро

это только часть патча wow-partial-1.MPQ, на той неделе может быть перейдут

обещают что шамов баффнут прям ух

Ссылка на комментарий

патч выйдет минимум к концу лета

патч >конец сезона арены >близзы предупреждают за 2 недели

патч>прекращение выдачи протодраков за славу рейдера ульдуара> близзы предупредят за месяц

Ссылка на комментарий

К патчу 3.2.0 к World of Warcraft Blizzard пересмотрит параметры ездовых животных, как сухопутных, так и воздушных. Во-первых время призыва всех маунтов сократится до полутора секунд (с трёх). Во-вторых, умение верховой езды можно будет совершенствовать на более низких уровнях. В-третьих, изменятся цены и скоростные показатели животных:

Apprentice Riding (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой.

Journeyman Riding(умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых.

Expert Riding(умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 50 золотых.

Artisan Riding(умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 100 золотых

Ссылка на комментарий

ну вот и про хантов "вопрос-ответ" вышел. общее впечатление - "мы хотим че нить сделать, но это будет огого когда" или "наверное, мы сделаем вот так, а ,может быть, наоборот"

насчет выживаемости ваще тишина, поднять мили дамаг или дать новый удар - ненужное уг, хант не милишник, нафиг это нам

ах да на близзконе че то скажут про разработку уникального ресурса для хантов вместо маны О_О

Ссылка на комментарий
патч выйдет минимум к концу лета

патч >конец сезона арены >близзы предупреждают за 2 недели

патч>прекращение выдачи протодраков за славу рейдера ульдуара> близзы предупредят за месяц

протодраков за ульдуар буду давать и после 3.2.

After further discussion, we decided not to remove the rusted and ironbound proto-drake rewards for the normal and heroic Glory of the Ulduar Raider meta achievements when patch 3.2, Call of the Crusade, launches, and currently have no plans to remove them in the foreseeable future. However, we will continue to evaluate the situation and if a decision is made to remove these rewards at any point in the future, we'll provide a one month warning so players will have time to make some final attempts.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

wow_320_call_of_the_crusade.jpgТестирование патча 3.2.0 завершено

Сегодня на официальных серверах World of Warcraft будет завершена установка обновления 3.2.0. Европейские сервера включат после 17:00 МСК.

Список обновлений:

Общее:

  • [*:a53aa9f12b]Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
    • [*:a53aa9f12b]Испытание чемпиона
      • [*:a53aa9f12b]Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
        [*:a53aa9f12b]Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.

[*:a53aa9f12b]Испытание крестоносца

Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).

[*:a53aa9f12b]Испытание великого крестоносца

Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).

Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.

[*:a53aa9f12b]Остров Завоеваний, новое поле боя, рассчитанное на сражения команд, состоящих из 40 игроков с применением осадных машин, теперь доступно для тестирования.

  • [*:a53aa9f12b]Доступны два диапазона уровней игроков: 71-79 и 80.
    [*:a53aa9f12b]Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая врагов и уничтожая их осадные машины.
    [*:a53aa9f12b]Захватите причал, ангар боевых кораблей или мастерскую осадных орудий, чтобы получить доступ к мощным осадным машинам и новым стратегическим возможностям для нападения на базу противника.
    [*:a53aa9f12b]Захватите нефтезавод или каменоломню и получите доступ к ресурсам, за счет которых вы будете получать подкрепление и дополнительные очки чести. Также захват каждой из этих точек увеличивает урон, наносимый осадными машинами, на 15%.
    [*:a53aa9f12b]Чтобы одержать победу, пробейтесь внутрь вражеской крепости и убейте генерала противостоящей стороны или уничтожайте противников до тех пор, пока у них не закончится подкрепление.

[*:a53aa9f12b]Серебряный турнир набирает размах

  • [*:a53aa9f12b]Игрокам, заслужившим звание «Крестоносец», будут доступны новые ежедневные задания и награды. Среди наград есть знамя и гербовая накидка Серебряного Авангарда (с помощью которой можно телепортироваться на Ристалище), верховой оруженосец (периодически может исполнять поручения игрока по операциям с банком, почтой или торговцами), доступный исключительно паладинам скакун Серебряного Авангарда, а также новые наследственные предметы.
    [*:a53aa9f12b]Игроки, заработавшие превознесение с Серебряным Союзом и Похитителями Солнца, смогут выполнять новые ежедневные задания и получать соответствующие награды: гербовые накидки, наземные и воздушные средства передвижения, а также нового спутника.
    [*:a53aa9f12b]Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно – разве вы его не убили?

[*:a53aa9f12b]Новая система распределения добычи в подземельях

  • [*:a53aa9f12b]Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те имеют право на получение этих предметов. Правила аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения добычи; при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар будет отображаться окно последнего подтверждения, после которого предмет уже нельзя будет передать.
[*:a53aa9f12b]Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.
[*:a53aa9f12b]С целью оптимизации процесса копирования персонажей история достижений скопированных персонажей в тестовых игровых мирах сохраняться не будет.

PvP

  • [*:a53aa9f12b]Арены
    • [*:a53aa9f12b]Начиная с 7 сезона приобретать оружие и наплечники последнего сезона арены, а также претендовать на звание гладиатора и соответствующие награды смогут исключительно игроки с рейтингом в командах из 3 и 5 человек. Все остальные предметы нового сезона также доступны игрокам с рейтингом в командах из 2 человек (стандартные ограничения по рейтингу остаются в силе).
      [*:a53aa9f12b]Стоки Даларана
      • [*:a53aa9f12b]Размер арены увеличен на 25%.
        [*:a53aa9f12b]На этой арене теперь можно использовать средства передвижения.
        [*:a53aa9f12b]Расположение ящиков на центральной платформе и способ взаимодействия с ними были изменены.

[*:a53aa9f12b]Арена Доблести

  • [*:a53aa9f12b]Стена огня была убрана.
[*:a53aa9f12b]Руины Лордерона
  • [*:a53aa9f12b]В стенах подготовительных комнат больше нет углублений.
    [*:a53aa9f12b]Препятствия вокруг центральной могилы были сглажены, чтобы игроки не так часто застревали.

[*:a53aa9f12b]Поле боя

  • [*:a53aa9f12b]Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя!
    • [*:a53aa9f12b]Теперь за выполнение на поле боя задач и действий, которые приносят честь, игроки будут получать опыт (приносящие честь убийства не учитываются).
      [*:a53aa9f12b]Если игрок не хочет получать опыт в PvP-боях, он может обратиться к Бехштену в Штормграде или к Слатцу в Оргриммаре и заплатить 10 золотых монет. Оба персонажа находятся возле военачальников соответствующих городов.
      [*:a53aa9f12b]Отказавшись от получения опыта, игрок перестает получать его за какие-либо действия в игре.
      [*:a53aa9f12b]Отказавшиеся от получения опыта игроки смогут сражаться на поле боя только между собой.
      [*:a53aa9f12b]Слатц и Бехштен могут восстановить получение опыта игроком – конечно же, за скромную плату в 10 золотых монет. Опыт, который мог бы быть накоплен игроком, если бы он не отказывался от возможности его получения, не может быть восстановлен.

[*:a53aa9f12b]Во всех столицах военачальники, ответственные за то или иное поле боя, были заменены военачальниками от каждой фракции, обратившись к которым, можно встать в очередь на любое поле боя. Во время выходных, посвященных какому-то полю боя, в городах также можно будет встретить соответствующих эмиссаров.

[*:a53aa9f12b]Находясь в захваченной его стороной точке, игрок попадает под действие эффекта «Почетный защитник», увеличивающего количество получаемой за убийства чести на 50%. В данный момент это справедливо для следующих полей боя: Низина Арати, Око Бури и Остров Завоеваний.

[*:a53aa9f12b]Низина Арати

  • [*:a53aa9f12b]Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
    [*:a53aa9f12b]Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.

[*:a53aa9f12b]Око Бури

  • [*:a53aa9f12b]Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
    [*:a53aa9f12b]Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.

[*:a53aa9f12b]Берег Древних

  • [*:a53aa9f12b]Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем.
[*:a53aa9f12b]Ущелье Песни Войны
  • [*:a53aa9f12b]Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья.

[*:a53aa9f12b]Озеро Ледяных Оков

  • [*:a53aa9f12b]Ставки против нас: это достижение было упразднено и получило статус «Великого подвига».
    [*:a53aa9f12b]Индустриальная война: это достижение было упразднено.
    [*:a53aa9f12b]Внесено несколько изменений для более высокой стабильности, лучшего контроля за количеством участвующих в битве игроков, а также более явного оповещения о начале боя.
    • [*:a53aa9f12b]Теперь игроки могут встать в очередь на Озеро Ледяных Оков, обратившись к соответствующему военачальнику или просто зайдя в эту зону.
      [*:a53aa9f12b]Встать в очередь можно будет за 15 минут до начала битвы. Если вы были выбраны для участия в битве, ваш персонаж будет автоматически перенесен на Озеро. Все игроки, находящиеся в этой зоне и не прошедшие отбор, будут перенесены за ее пределы в начале боя.
      [*:a53aa9f12b]Находиться в очереди можно на протяжении всей битвы. Если кто-то из игроков выходит из боя, его место займет следующий игрок в очереди.
      [*:a53aa9f12b]При попытке зайти на Озеро Ледяных Оков во время битвы, для участия в которой вы не были выбраны, ваш персонаж будет перенесен за пределы зоны. Стали возможными полеты над Озером Ледяных Оков, однако, если вы попробуете приземлиться и вступить в бой, ваш персонаж также будет перенесен за пределы зоны.
      [*:a53aa9f12b]Игроки 80-го уровня будут иметь более высокий приоритет в очереди, чем игроки более низких уровней. В остальном участники будут выбираться случайным образом, чтобы равномерно распределить их количество между теми, кто обратился к военачальнику, и теми, кто находится непосредственно на Озере.
      Для участия в битве будет выбрано максимум по 120 игроков от каждой стороны, таким образом одновременно могут сражаться не более 240 игроков.

[*:a53aa9f12b]Заводы Озера Ледяных Оков теперь нельзя повредить или уничтожить.

Подземелья и рейды

  • [*:a53aa9f12b]Продление времени сохранения подземелий и рейдов
    • [*:a53aa9f12b]Теперь игроки могут продлевать время, в течении которого сохраняется ID подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
      [*:a53aa9f12b]Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку «Информация» на закладке «Рейд» панели «Общение».
      [*:a53aa9f12b]Продлить можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности – на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб – на 3 дня).
      [*:a53aa9f12b]ID можно продлить более одного раза.
      [*:a53aa9f12b]Каждый игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии, что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий, которые бы сохранили за ним ID подземелья.

[*:a53aa9f12b]Изменения в системе эмблем

  • [*:a53aa9f12b]В подземельях Колизея Серебряного Авангарда для 10 и 25 игроков можно получить новую эмблему – эмблему триумфа.
    [*:a53aa9f12b]Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
    [*:a53aa9f12b]В награду за выполнение ежедневных заданий в подземельях героического уровня сложности игроки теперь будут получать 2 эмблемы триумфа, а за выполнение ежедневных заданий в подземельях обычного уровня сложности – 1 эмблему триумфа.
    [*:a53aa9f12b]Существующие достижения за сбор 1, 25, 50 и т.д. эмблем героизма, доблести и завоевания причислены к разряду великих подвигов, так как эмблемы героизма и доблести больше не будут доступны.
    [*:a53aa9f12b]Добавлены новые достижения за сбор разного количества эмблем в любых комбинациях.

[*:a53aa9f12b]Рейды для 25 игроков перестали называться рейдами героического уровня сложности, так как для Колизея Серебряного Авангарда были утверждены новые критерии обычного и героического уровней сложности в рейдах как для 10, так и для 25 игроков.

[*:a53aa9f12b]Нексус: Окулус и Око Вечности

  • [*:a53aa9f12b]Запас здоровья драконов, которыми игроки управляют в этих подземельях, а также наносимый этими драконами урон теперь зависят от среднего уровня экипировки игрока.
[*:a53aa9f12b]Ульдуар
  • [*:a53aa9f12b]Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности «Скачок», «Шаг сквозь тень» и «Демонический круг: телепортация».
    [*:a53aa9f12b]Звук при попадании игрока в зловещие облака в битве с Йогг-Сароном теперь стал более отчетливым. Иногда игроки видели облака не в том месте, где те находились на самом деле. Эта ошибка была исправлена.
    [*:a53aa9f12b]Бессмертный страж, выбранный в качестве цели для «Сгущения тьмы» в битве с Йогг-Сароном, теперь становится «Выбранным бессмертным стражем».
    [*:a53aa9f12b]Тяжелые щупальца во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь появляются немного медленнее. Таким образом у игроков будет больше времени, чтобы зачистить Иллюзорную комнату.
    [*:a53aa9f12b]Сгущение тьмы: в качестве целей для этого заклинания во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь могут быть выбраны максимум три бессмертных стража.
    [*:a53aa9f12b]В рейде на 25 игроков запас здоровья Йогг-Сарона в последней фазе был уменьшен на 20%.
    [*:a53aa9f12b]При появлении зимних йормунгаров из сугроба все игроки, находящиеся в данной зоне, больше не входят в режим боя. К тому же сугробы теперь исчезают, когда из них выползают все йормунгары.

Расы: общие изменения

  • [*:a53aa9f12b]Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам.
    [*:a53aa9f12b]Таурены теперь могут менять в парикмахерских цвет своей кожи.

Предметы: общие изменения

  • [*:a53aa9f12b]Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
    [*:a53aa9f12b]Блокирование: показатель дополнительного блокирования был удвоен для всех предметов. Это изменение не затрагивает базовый показатель блокирования для щитов или блокирование за счет силы персонажа.
    [*:a53aa9f12b]Используемые предметы с бонусом блокирования: все бонусы предметов и комплектов, временно повышающие показатель блокирования, были пересмотрены. Вместо повышения показателя блокирования на 100%, как в случае с другими предметами, теперь время действия этих бонусов будет увеличено вдвое. Это изменение распространяется на символ отражения, гномреганский автоблокиратор, счастливую монетку Корена, талисман Лавантора, манускрипт преграды, книгу Светоносного, манускрипт священного щита, бонус к «Щиту праведности» для комплекта 8-й ступени (паладин), бонус к «Щиту небес» для комплекта 5-й ступени (паладин) и бонус к «Блоку щитом» для комплекта 5-й ступени (воин).
    [*:a53aa9f12b]Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
    [*:a53aa9f12b]Изменения в системе возврата предметов
    • [*:a53aa9f12b]Время, в течение которого приобретенный предмет можно вернуть торговцу, истекает при его инкрустации или наложении на нeго чар или. Теперь при попытке выполнить такие действия с приобретенным предметом отображается окно подтверждения.

[*:a53aa9f12b]Предметы с периодически срабатывающими эффектами: как правило частота срабатывания этих эффектов регулируется определенным временем восстановления. Теперь отсчет этого времени начинается при надевании предмета (пример: аксессуар обладает эффектом, который срабатывает при атаке игрока и восстанавливается 45 секунд; теперь при надевании этого аксессуара эффект не будет срабатывать в течение первых 45 секунд ношения).[*:a53aa9f12b]Средства передвижения

  • [*:a53aa9f12b]Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.[*:a53aa9f12b]Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.
    [*:a53aa9f12b]Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.
    [*:a53aa9f12b]Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.
    [*:a53aa9f12b]Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).
    [*:a53aa9f12b]В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.
    [*:a53aa9f12b]Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.

[*:a53aa9f12b]Восстановление маны: для всех предметов, обладающих свойством «Восстановление Х единиц маны раз в 5 секунд», количество восстанавливаемой таким образом маны было увеличено приблизительно на 25%.

[*:a53aa9f12b]Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.

[*:a53aa9f12b]Устойчивость: вместо снижения урона от заклинаний, наносящих периодический урон, теперь в той же пропорции будет снижаться весь наносимый игроками урон. Теперь для снижения вероятности критического удара, уменьшения критического урона и общего количества урона требуется на 15% больше устойчивости.

Список очень большой, полностью здесь

Ссылка на комментарий
Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.

прикольно

Ссылка на комментарий

А мне эта фича понравилась:

Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те имеют право на получение этих предметов.
:-)
Ссылка на комментарий
Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно – разве вы его не убили?

Это тот Black Knight, на убийство которого есть квест около Колизея.

Вроде слабенький моб, или у него своя история есть.

# Бой

* Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Руби, кромсай!» и распространяется как на мечи, так и на топоры.

Роги в 3.2.0 топоры смогут носить

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...